Классификация типов уроков





НазваниеКлассификация типов уроков
Дата публикации20.09.2014
Размер41.3 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок
Классификация типов уроков

(по основной дидактической цели, решаемой на уроке)


Тип урока

Структура

Примерные формулировки образовательных целей

Форма

1. Урок изучения (усвоения) новых знаний

- Организация начала урока; введение в урок (подготовка к усвоению нового материала, актуализация ранее изученного с целью связи с новым);

- постановка целей и задач;

- объяснение нового материала, включение обучающихся в сам. работу;

- выполнение практических работ как закрепление нового материала;

- домашнее задание и его комментарий;

- подведение итогов урока с комментарием успехов и трудностей в усвоении темы.

1. Сформировать у обучающихся знания по теме….

2. Изучить с обучающимися принцип действия……


Урок-лекция, урок-рассказ, эвристическая беседа, урок-решение познавательных задач, ученическое теоретическое исследование, киноурок с последующим анализом и обсуждением, урок-экскурсия….

2. Урок закрепления и совершенствования новых знаний и умений

- Организация начала урока;

-- постановка целей и задач;

- упражнения разных видов и уровней сложности по изученному материалу, практические и лабораторные работы, включение обучающихся в самостоятельную деятельность под руководством педагога (наблюдения, консультации);

- подведение итогов работы: показ достигнутых результатов, коллективное обсуждение, уточнение каких-либо особенностей, выставление отметок;

- обобщение основных идей, положений, гипотез, выводов, определения тенденций развития темы в науке и ее связей с другими темами учебного курса;

- постановка и комментарий выполнения домашнего задания;

- коррекция знаний и деятельности обучающихся.

1. Закрепить знания и умения по теме…..

2. Углубить знания обучающихся о…..

3.Закрепить и совершенствовать знания и умения обучающихся по разработке ……., по применению ……….

Лабораторно-практические работы, урок-сочинение, ученическое практическое исследование, урок-деловая игра;

урок-консультация….

3. Уроки обобщения и систематизации изученного

- Организация начала урока;

-- постановка целей и задач;

- непосредственное повторение учебного материала (устный опрос в виде изложения темы, фронтальный, собеседование, дискуссия; письменный – написание дат, описание событий, выведение формул…..);

- подведение итогов работы с анализом осмысленности глубины знаний, указание способов самостоятельной работы, определение ориентиров работы над новым учебным содержанием.

1.Обобщить и систематизировать знания и умения обучающихся, полученные при изучении темы…….

2. Углубить знания обучающихся по вопросу…..

3. Выявить и устранить пробелы в знаниях обучающихся по теме…..


Урок-дискуссия, урок-семинар, урок-деловая игра, урок-конференция, урок-круглый стол, урок-концерт……


4. Уроки контроля и коррекции знаний, умений.

- Организационное начало урока и психологическая настройка на собранность, спокойствие, уверенность, готовность к работе;

- постановка целей и задач: раскрывается замысел урока, объясняется, на что будет обращено внимание, что подлежит проверке, очерчивается круг действий обучающихся, актуализируется роль самого контроля;

- основная часть – инструкции, задания контрольного типа, самостоятельная работа обучающихся;

- заключительная часть – подведение итогов работы: анализ типичных ошибок и их причин, выбор рациональных способов решений, определение общей тенденции усвоения программного материала, выделение хороших работ, комментарий их специфичности, ориентировка обучающихся на изучение предстоящего материала.

1. Проверить и оценить уровень усвоения обучающимися основных вопросов по теме…..

2. Проверить усвоение обучающимися основных понятий…..

3. Проверить уровень усвоения знаний и умений обучающихся по теме…..

Письменная контрольная работа, устный опрос, письменный опрос, зачетная (практическая или лабораторная) работа, урок-викторина, урок-соревнование, урок взаимоконтроля….

5. Комбинированный урок.

Содержит структурные элементы многих типов уроков.











Структура урока может изменяться в зависимости от содержания учебного материала, условий, подготовленности обучающихся и т.д.









Рекомендации при оформлении конспекта открытого урока
Образовательное учреждение:

Преподаватель:

Предмет:

Дата проведения урока:

Тема урока:

Место урока в учебно-тематическом планировании:

Цели урока:

- образовательные:

- развивающие:

- воспитательные:

Тип урока:

Методы обучения:

Формы организации учебной деятельности:

Средства обучения:

План урока

1.

2……

Ход урока


Этапы урока

Деятельность преподавателя и обучающихся







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Классификация типов уроков iconКлассификация типов уроков
В педагогической литературе нет единой классификации типов уроков. Чередов И. М. выделяет девять, Онищук В. А. шесть, Махмутов М....
Классификация типов уроков iconУрок математики в школе примерное содержание: Урок, его структура....
Примерное содержание: Урок, его структура. Основные требования к уроку. Построение уроков основных типов. Система подготовки учителя...
Классификация типов уроков iconСтруктура уроков различных типов

Классификация типов уроков iconОтчёт о проведении «Уроков культуры речи» в гбоу №628 «Александринская...
Диспут «Язык и речь»: в чём заключается культура русской речи, слушание, понимание текстов разных типов, стилей, жанров
Классификация типов уроков iconКак же формулировать цели уроков разных типов?
В зависимости от уровня контроля (знакомство, репродуктивный уровень, творческий уровень)
Классификация типов уроков iconСреднего профессионального образования
Практика пробных уроков и занятий специальности 050202 Информатика проводится с целью выработки у студентов профессиональных умений...
Классификация типов уроков iconКонспект урока внеклассного чтения по литературе в 8 классе, проведенного...
Задачи: побудить к самопознанию; способствовать осознанию обучающимся своих черт своего характера
Классификация типов уроков iconУм «Основы проектирования уроков разных типов по русскому языку с...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет...
Классификация типов уроков iconУрок 64 (8 класс) Гринаш М. А. «Классификация кислот»
Несколько уроков назад у нас уже состоялось знакомство с классом неорганических веществ «кислоты». Сформулируйте научное определение...
Классификация типов уроков iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формирование орфографических навыков на уроках русского языка в 1 классе. Классификация орфограмм и особенности проведения уроков...
Классификация типов уроков iconРеферат Объем документа
Целью работы является определение области применения, структуры профиля, типов данных для которых при файловом обмене должны использоваться...
Классификация типов уроков iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Потребности и их классификация. Пирамида потребностей по Маслоу Блага и их классификация. Экономические блага. Ресурсы Производство...
Классификация типов уроков iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Из практики использования интерактивных досок разных типов в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга. Спб, 2010г стр. 67-72....
Классификация типов уроков iconПоложение об организации замены уроков в гбоу сош №551
Замена уроков – проведение уроков согласно расписанию школы учителем – предметником взамен отсутствующего педагога
Классификация типов уроков iconУроков пишется в соответствии с рабочей программой учебного курса
Замена уроков – проведение уроков согласно расписанию школы учителем – предметником взамен отсутствующего педагога
Классификация типов уроков iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Плановых контрольных уроков 2, уроков развития речи 8, уроков внеклассного чтения – 4


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск