Календарно-тематическое планирование уроков истории в 11 классе





Скачать 304.63 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование уроков истории в 11 классе
страница1/3
Дата публикации29.10.2014
Размер304.63 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок
  1   2   3
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ИСТОРИИ в 11 классе

(интегрированный курс)


п/п урока

Тема урока

(название раздела)

Кол-во часов


Дом. зад.

Требования к уровню подготовки учащихся

Дата

Базовые знания

Развитие познавательных умений

по плану

факт.

I. Российская империя во второй половине

XIX в. – 10 ч.













1

Отмена крепостного права

1

§ 68-70

Знать: социально-экономическое развитие страны к началу 60-х гг. XIX в. Настроения в обществе. Личность Александра II. Начало правления Александра II. Смягчение политического режима. Предпосылки и причины отмены крепостного права. Подготовка крестьянской реформы. Основные положения реформы 1861 г. Значение отмены крепостного права.

Уметь:

- оценивать характер мер правительства;

- анализировать основные положения реформы, определять ее характер, значение.







2

Либеральные реформы

1

§ 71

Земская и городская реформы. Создание местного самоуправления. Судебная реформа. Военные реформы. Реформы в области просвещения. Цензурные правила. Значение реформ. Незавершенность реформ.

Понимать связь между отменой крепостного права и либеральными реформами.

Раскрывать содержание структурных реформ, их последствия и значение.







3

Промышленность и сельское хозяйство в пореформенный период

1

§ 74-75

Перестройка сельскохозяйственного и промышленного производства. Реорганизация финансово-кредитной системы. «Железнодорожная горячка». Завершение промышленного переворота, его последствия. Начало индустриализации. Формирование буржуазии. Рост пролетариата.

Уметь:

- анализировать динамику развития пореформенной экономики страны








4

Общественные движения в 60-70-е гг. XIX в.

1

§ 76

Знать: причины роста революционного движения, «Земля и воля» 60-х гг., деятельность Герцена и Огарева, теория революционного народничества, деятельность М.А. Бакунина, П.Л. Лаврова, П.Н. Ткачева.

Проводить сравнительный анализ основных направлений общественного движения, их идеологии, социального состава, способов деятельности. Уметь делать выводы.







5

Внешняя политика России в 60-70-е гг. XIX в. Русско-турецкая война 1877 – 1878 гг.

1

§ 72-73

Знать: Основные направления внешней политики России в 1860 – 1870-х гг. А.М. Горчаков. Европейская политика России. Завершение кавказской войны. Политика России в Средней Азии. Дальневосточная политика. Продажа Аляски. Русско-турецкая война 1877-1878 гг. Сан-Стефанский мир. Берлинский конгресс.

Определять основные направления и задачи внешней политики России, способы их реализации.

Уметь оценивать результаты.







6

Внутренне положение России после Русско-турецкой войны

1

§ 77

Знать: народнические организации второй половины 60-х – начала 70-х гг., покушения на императора Александра II, «хождение в народ», «Земля и воля» 70-х гг., ее раскол, «Черный передел», «Народная воля», убийство царя 1 марта 1881 г.

Понимать причины убийства царя-освободителя. Выражать отношение к террору. Определять его последствия для дальнейшего развития России, ее модернизации







7

Россия в конце XIX в.

1

§ 78-79

Личность Александра III. Начало нового царствования. К.П. Победоносцев. Попытки решения крестьянского вопроса. Начало рабочего законодательства. Усиление репрессивной политики. Политика в области просвещения и печати. Укрепление позиций дворянства. Наступление на местное самоуправление. Национальная и религиозная политика Александра III.

Уметь анализировать социальное развитие империи, внутреннюю и внешнюю политику правительства Александра III. Определять последствия контрреформ для исторической судьбы России.







8

Россия в первые годы правления Николая II

1

§ 80

Личность нового императора. Либеральное движение в конце XIX в. Либеральное народничество. Проникновение в Россию марксизма. Начло революционной деятельности В.И. Ульянова (Ленина).

Характеризовать личность царя Николая II.

Разъяснять сущность общественно-политической жизни России.







9

Культура России во второй половине XIX в.

1

§81-83

Духовная жизнь российского общества во второй половине XIX в. Возрождение национальных традиций в архитектуре и изобразительном искусстве. Новаторские традиции в развитии художественной культуры. Движение передвижников. Расцвет музыкального искусства. Развитие системы образования. Научные достижения российских ученых

Уметь:

- составлять описание памятников: зданий и технических сооружений, машин, предметов быта, произведений художественной культуры.







10

Повторительно-обобщающий урок «Россия во второй половине XIX в.»

1




Контрольная работа










II. Мир в индустриальную эпоху – 2 ч.













11

Мир на рубеже XIX – XX вв.

1

§ 3-4

Особенности экономического и социального развития в условиях ускоренной модернизации, предпосылки революционного изменения общественного строя. Кризис классических идеологических доктрин.

Уметь:

- извлекать необходимую информацию из источников;

- критически анализировать источник исторической информации;

- локализовать исторические факты на карте (театр военных действий Первой мировой войны)








12

Державное соперничество и Первая мировая война

1

§ 7


Система международных отношений. Империализм как идеология и политика. Борьба за колониальный передел мира.

Экономические, политические, социально-психологические, демографические причины Первой мировой войны, ее итоги.








III. Мировое развитие и международные

отношения в 1920 – 1940-е гг. – 7 ч.













13

Проблемы войны и мира в 1920-е гг. Милитаризм и пацифизм

1

§ 13

Версальско-Вашингтонская система. Лига наций. Советский Союз и Коминтерн на международной арене. Ослабление колониальных империй. Милитаризм и пацифизм.

Уметь:

- работать с различными источниками информации;

- устанавливать причинно-следственные связи между событиями и явлениями

- критически анализировать источник исторической информации;

- локализовать исторические факты на карте (театр военных действий Второй мировой войны)







14

Капиталистический мир в 1920-е гг. США и страны Европы

1

§ 10,

11-12

Особенности послевоенного социального и политического положения стран Европы и Северной Америки. Образование национальных государств в Европе.







15

Мировой экономический кризис 1929 – 1933 гг. Пути выхода

1

§ 10,

11-12

Особенности мирового экономического кризиса. Классификация политических режимов







16

На путях ко Второй мировой войне. От европейской к мировой войне

1

§ 15-16

Возникновение очагов Второй мировой войны. Политика мировой коллективной безопасности в Европе и ее итоги. Поворот в международных отношениях в 1939 г.

Экономические, политические, социально-психологические, демографические причины Второй мировой войны, ее итоги.







17

Антигитлеровская коалиция и ее победа во Второй мировой войне

1

§ 17

Формирование антигитлеровской коалиции. Интересы стран коалиции. Значение победы в войне.







18

Духовная жизнь и развитие мировой культуры в первой половине ХХ в.

1

§ 18-20

Новое в науке о человеке. осмысление истории. Изобразительное искусство и архитектура. художественная литература, музыкальная жизнь, театр, кино.







19

Повторительно-обобщающий урок «Мир в первой половине ХХ в.»


1

Контрольная работа







IV. Российская империя накануне Первой

Мировой войны – 5 ч.













20

Россия на рубеже XIX – XX вв.

1

§ 1-2

Территория и население. российская модель экономической модернизации. Экономическая политика правительства. Буржуазия и пролетариат. Сельское хозяйство: особенности развития.

Уметь:

- на основе параграфа и статистических данных анализировать принципы развития экономики страны в начале ХХ в.







21

Кризис империи: русско-японская война и революция 1905 – 1907 гг.

1

§ 3-4

Внутренняя политика правительства в начале ХХ в. Русско-японская война 1904 – 1905 гг.

Кровавое воскресенье и начало первой российской революции. крестьянские выступления и разложение армии. Раскол общества. Манифест 17 октября 1905 г. Декабрьское вооруженное восстание в Москве.

- локализовать исторические факты на карте;

- устанавливать причинно-следственные связи между событиями и явлениями.

- систематизировать исторический материал;

- формировать алгоритм решения исторических задач;

- сравнивать и сопоставлять исторические события разных эпох и с большим временным периодом с целью нахождения общего и особенного.

- рассматривать исторический процесс в его развитии и взаимосвязи.






  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование уроков истории в 11 классе iconУрока т календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе
Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе (составлено по программе и учебнику Плешакова А. А., Сонина...
Календарно-тематическое планирование уроков истории в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков по «Истории Средних веков» в 6 классе
Календарно-тематическое планирование уроков по «Истории Средних веков» в 6 классе, 34 часа (2 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование уроков истории в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков по «Истории России» в 6 классе

Календарно-тематическое планирование уроков истории в 11 классе iconКалендарно тематическое планирование уроков геометрии в 11 классе
Рабочая программа и календарно тематическое планирование уроков геометрии в 11 классе
Календарно-тематическое планирование уроков истории в 11 классе iconТематическое планирование уроков английского языка в 10 классе
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе на 2013-2014 учебный год по умк м. З. Биболетовой, Е....
Календарно-тематическое планирование уроков истории в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков природоведения в 6ом классе
Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 6ом классе(70 часов: 24 л/р,3 экс.)
Календарно-тематическое планирование уроков истории в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков окружающего мира во 2 классе
Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира во 2 классе по учебнику а. А. Плешакова
Календарно-тематическое планирование уроков истории в 11 классе iconТематическое планирование курса Примерное календарно-тематическое...
Примерное календарно-тематическое планирование составлено для использования иумк в рамках традиционной классно-урочной системы организации...
Календарно-тематическое планирование уроков истории в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков истории в 8 классе на 2009/2010 учебный год
Программа общеобразовательных учреждений История Обществознание 5-11 классы М., «Просвещение», 2002
Календарно-тематическое планирование уроков истории в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков математики в 5А классе

Календарно-тематическое планирование уроков истории в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков математики в 5 классе

Календарно-тематическое планирование уроков истории в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков мхк в 8 классе

Календарно-тематическое планирование уроков истории в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 «А» классе
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного
Календарно-тематическое планирование уроков истории в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 11 классе
Планирование составлено на основе программы под редакцией В. Я. Коровиной «Литература 5-11 классы»
Календарно-тематическое планирование уроков истории в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков по окружающему миру во 2 классе

Календарно-тематическое планирование уроков истории в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск