Скачать 289.89 Kb.
|
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА на педагогического работника муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения- Корсаковской средней общеобразовательной школы Корсаковского района Орловской области Общие сведения о педагогическом работнике Климчук Геннадий Григорьевич 25 января 1961 год рождения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение- Корсаковская средняя общеобразовательная школа Корсаковского района Орловской области Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности 1 категории, учитель технологии Рабочая нагрузка составляет 19,5 часов, в том числе 7 часов по ОБЖ Образование: среднее специальное Закончил в 1979 году ГПТУ № 95 города Баку по специальности радиооператор 1 класса Качество повышения квалификации: - 2008 год проблемные курсы повышения квалификации по специальности профильное и предпрофильное самоопределение («Орловский институт усовершенствования учителей»); - 2008 года краткосрочные курсы повышения квалификации в УМЦ ГУ МЧС России по Орловской области по программе: «Подготовка руководителей нештатных аварийно-спасательных формирований»; - 2011 год краткосрочные курсы по проверке знаний требований охраны труда по программе обучения руководителей и специалистов в объеме 40 часов. -2011 год курс краткосрочного повышения квалификации в ОГОУ ДПО УМЦ по ГО ЧС Орловской области по программе «Подготовка преподавателей-организаторов основ безопасности жизнедеятельности»; -2011 год краткосрочные курсы повышения квалификации по теме « Введение в должность вновь назначенных преподавателей-организаторов ОБЖ» («Орловский институт усовершенствования учителей») Тема самообразование педагогического работника «Формы и методы преподавания ОБЖ» Обеспечение результатов освоения обучающимися образовательных программ: Контроль и оценку результатов освоения обучающимися предметного курса ОБЖ и «Технология» Климчук Г.Г. осуществляет в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов. Итоговый контроль проводится в форме устного экзамена. На протяжении трех лет, выпускники 9 классов, выбирали в качестве экзамена по выбору экзамен по основам безопасности жизнедеятельности. Двое из выпускников поступили в профильное профессиональное училище МЧС по специальности «Спасатель». Один из выпускников школы в 2008 году выбрал экзамен по «Технологии» в форме защиты реферата по теме: «Основы технологии оклейки стен обоями». По результатам защиты реферата получил оценку «отлично». Уровень, стабильность и динамика результатов: Анализ успеваемости обучающихся по предмету ОБЖ.
Сравнительный анализ успеваемости обучающихся по предмету «Технология»за последние 3 года
Анализ результатов текущего контроля по ОБЖ в 2011-2012 учебном году (региональный компонент). 5 класс.
6 класс.
7 класс.
9а класс.
9б класс.
10 класс.
Таким образом, уровень обученности обучающихся 5-11- х классов по предметам ОБЖ и Технология находится на оптимальном уровне (80-100%%), что позволяет констатировать стабильный удовлетворительный результат освоения обучающимися образовательных программ. |
Самообразование Самообразование является составной частью непрерывного образования руководителей и инженерно-педагогических работников профессиональных... | Учителя физической культуры Самообразование есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной... | ||
Самообразование как фактор стимулирования развития личности и повышения... | Доклад на тему: «Самообразование учащихся на уроках математики» Определение: Угол, образованный двумя хордами, исходящими из одной точки окружности, называется вписанным углом | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Самообразование одна из форм повышения педагогического мастерства педагога и руководителя оу, доу, удо | Джош Кауфман Сам себе mba самообразование на 100 % Посвящается миллионам предпринимателей во всем мире, которые в меру своих сил и возможностей делают жизнь лучше | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Л. Г. Полякова Педагогическое самообразование учителя Пособие содержит методический материал по организации самообразовательной деятельности педагогов (примерный план работы, формы подведения... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Курсы повышения квалификации за пределами школы, дистанционные курсы,... Обж и музыки, оснащены ноутбуками, мультимедийными проектороми и экранами на треноге | ||
Мотивация учителя на самоопределение и самообразование Статья учителя... Учебно-методическое пособие по курсу «Организационное поведение» /Д. М. Сафина. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет;... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Самообразование: «Формирование общих и профессиональных компетенций через организацию аудиторной и внеаудиторной самостоятельной... | ||
Основная образовательная программа «обзор православного вероучения» Обзорный (вводный) курс предназначен, в основном, для готовящихся принять крещение и новоначальных христиан; кроме того, его посещают... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задачи: расширять представления учащихся о роли книги в жизни человека, прививать навыки читательской культуры, воспитывать бережное... | ||
Моу «Покровская основная общеобразовательная школа» Роль самообразования... «Самообразование это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя». С. И. Ожегов | Самообразование. Формирование ключевых компетентностей на уроках... Учреждение Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №424 |