Скачать 274.29 Kb.
|
автономное учреждение чувашской республики СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕБОКСАРСКИЙ ТЕХНИКУМ ТРАНСПОРТНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ программа профессионального модуля ПМ 03. «Выполнение столярно-плотничных работ» По специальности среднего профессионального образования по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих 270802.08 «Мастер сухого строительства» 2013 г. СОДЕРЖАНИЕ
1. паспорт ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «Выполнение столярно-плотничных работ» 1.1. Область применения программы Программа профессионального модуля – является основным модулем по специальности среднего профессионального образования по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих 270802.08 «Мастер сухого строительства» в части освоения вида деятельности: выполнение столярно-плотничных работ и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): ПК 3.1. Выполнять монтаж оконных, дверных блоков, встроенной мебели и лестниц. ПК 3.2. Устраивать подвесные и натяжные потолки. ПК 3.3. Выполнять обшивку поверхностей деревянными изделиями и крупноразмерными листами. ПК 3.4. Изготавливать каркасные перегородки. ПК 3.5. Выполнять ремонт столярно-плотничных изделий и конструкций. Программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессиям рабочих. Уровень образования при поступлении: основное общее образование. Лица, поступающие на обучение, должны иметь документ об основном общем образовании. 1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля Целью освоения данной программы является овладение общими и профессиональными компетенциями в соответствии с ППКРС. С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: - по монтажу оконных и дверных блоков, встроенной мебели, лестниц; - по устройству подвесных и натяжных потолков; - обшивки поверхностей различными материалами; - по изготовлению каркасных перегородок; - по ремонту столярно-плотничных изделий и конструкций; уметь: - выполнять гидроизоляцию оконных и дверных коробок, каркасов встроенной мебели, элементов лестниц; - читать строительные чертежи и схемы на установку столярно-плотничных изделий; - устанавливать оконные и дверные блоки в проем, встроенную мебель и лестницы; - производить разметку для установки профилей подвесных и натяжных потолков; - производить монтаж каркасов; - выполнять подшивку потолков листовыми материалами, укладку плиточных и реечных панелей, натягивать пленки, закреплять профили; - выполнять разметку проектного положения конструкций; - раскраивать материал для монтажа обрешетки; - устанавливать обрешетку; - выполнять работы по тепло- и звукоизоляции поверхностей; -выполнять обшивку поверхностей крупноразмерными листами, панелями, фрезерованной доской; - выполнять заделку стыков, устанавливать декоративные планки; - выполнять разметку мест установки перегородок; - изготавливать и устанавливать каркасы перегородок; - выполнять тепло- и звукоизоляцию; - выполнять обшивки каркасов; - выявлять причины, виды износа и повреждений столярных изделий и конструкций; - определять способы ремонта; - выполнять ремонтные работы; - соблюдать правила охраны труда; знать: - инструменты для выполнения работ; - устройство и принцип действия электроинструментов; - основы строительного черчения и чтения чертежей; - вынесение проектных отметок; - выполнение антисептирования и гидроизоляции каркасов встроенной мебели, элементов лестниц; - технологию установки оконных и дверных блоков, встроенной мебели, лестниц; - виды подвесных и натяжных потолков; - элементы потолков; - технологию устройства подвеянных и натяжных потолков; - материалы для обшивки поверхностей; - технологию обшивки; - типы каркасно-обшивочных перегородок; - виды узлов и элементов перегородок; - технологическую последовательность монтажа каркасов; - способы устройства тепло- и звукоизоляции; - технологическую последовательность обшивки крупноразмерными листами, панелями, фрезерованной доской; - технологию ремонта столярно-плотничных изделий и конструкций; - безопасные приемы и методы работы. 1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы профессионального модуля: всего – 356 часов, в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 110 часа, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 73 часов; самостоятельной работы обучающегося – 37 часов; учебной и производственной практики – 246 часов. |
Рабочая программа профессионального модуля 01. «выполнение столярных работ» Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии... | Курсы Обучение по дисциплинам и междисциплинарным курсам Сводные данные по бюджету времени (в неделях) Мастер столярно-плотничных и паркетных работ | ||
22. 4 «Мастер столярно-плотничных и паркетных работ» 37. 13 «Садовник» Авторская программа составлена в соответствии с гос среднего (полного) общего образования по информатике и примерной программой учебной... | Программа профессионального модуля пм. 06 Выполнение мозаичных работ 2013 г Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии нпо... | ||
Рабочая программа профессионального модуля. 01 «выполнение арматурных работ» Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии... | Рабочая программа профессионального модуля. 06 «выполнение стропальных работ» Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии... | ||
Рабочая программа профессионального модуля «Выполнение малярных работ» Фгос нпо 270802. 10 Мастер отделочных строительных работ. Рабочая программа профессионального модуля пм. 03 Выполнение малярных работ.... | Примерная программа профессионального модуля пм. 01 Выполнение классического массажа 2011 г Ыполнение классического массажа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего... | ||
Примерная программа профессионального модуля пм. 03 Выполнение массажа... Ыполнение массажа в педиатрической практике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности... | Рабочая программа профессионального модуля выполнение работ по профессии «бармен» Рабочая программа профессионального модуля «Выполнение работ по профессии «Бармен»» разработана на основе Федерального государственного... | ||
Программа профессионального модуля выполнение работ по профессии Рабочая программа профессионального модуля «Выполнение работ по профессии 21635 диспетчер автомобильного транспорта» | Примерная программа профессионального модуля пм. 04 Выполнение облицовочных работ плитками и Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям... | ||
Программа профессионального модуля выполнение работ по профессии... Программа профессионального модуля по подготовке специалистов среднего звена 35. 02. 07. Механизация сельского хозяйства разработана... | Рабочая программа профессионального модуля пм. 05. «Выполнение работ... Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям... | ||
Примерная программа профессионального модуля пм. 02 Выполнение штукатурных работ 2011 г Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии... | Примерная программа профессионального модуля пм. 04. Выполнение работ... Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям... |