Скачать 424.38 Kb.
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Владимирской области «Профессиональное училище №45» г.Камешково Методические материалы по тестированию Подготовила : Кашурина Наталья Николаевна мастер производственного обучения по профессии «Оператор швейного оборудования» 2011 год Содержание
Введение В работе представлены материалы для проведения тестирования по профессии «Оператор швейного оборудования». Контроль – один из важнейших этапов обучения. Он активизирует познавательную деятельность обучающихся, позволяет получать данные о промежуточных и итоговых результатах учебно-воспитательного процесса, оценивать их путем сопоставления с планируемыми результатами, вносить в учебный процесс необходимую корректировку и намечать пути его дальнейшего совершенствования. Выбор методов и средств контроля осложняется разнообразием видов учебной деятельности и необходимостью обеспечить, с одной стороны, полноту охвата пройденного материала и всех обучающихся, с другой – объективность и оперативность получения результата. В последнее время все более широкое применение в качестве метода контроля находят тесты. Такие задания позволяют: - за сравнительно небольшой отрезок времени осуществить проверку значительного объема учебного материала у достаточно большого количества обучающихся; - оперативно получить результаты опроса; - закрепить полученные знания, систематизировать их, выявить главное и второстепенное, установить логическую связь между предметами и явлениями; - обеспечить индивидуальное развитие обучающегося. Общие рекомендации для использующих тесты в оценке достижений обучающихся:
Выражаю уверенность в том, что выполнение данных рекомендаций обеспечит преподавателям успешность в организации контрольно-оценочной деятельности, результаты которой не приведут к разочарованию в выполненной работе. Предлагаемые примерные задания для проверки знаний разработаны для оценки результатов обучения по дисциплинам профессионального цикла. Контроль знаний обучающихся рекомендуется проводить по результатам изучения отдельных тем, разделов, по итогам изучения курса. СПЕЦИФИКАЦИЯ тестовой работы по МДК ПМ 2.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального профессионального образования по профессии «Оператор швейного оборудования» Программа
Работа рассчитана на обучающихся Iкурса в объеме 60 часов.
Характеристика структуры работы: - по содержанию работа диагностирует следующие: - знания (понимание): - умения: - по уровням сложности заданий диагностирует базовый, повышенный и высокий уровни - по профессиональным компетенциям работа диагностирует: - по общим компетенциям работа диагностирует: Распределение заданий по содержанию 4.1. По проверяемым знаниям
4.2. По проверяемым умениям
Не используются. Использование калькуляторов не разрешается. План тестовой работы
Тестовое задание по профессии «Оператор швейного оборудования» МДК ПМ 2 по теме «Машинные работы» Рассмотрите рисунок швейной машины и дайте ответ на вопросы 1,2,3 1. Занесите в таблицу номера, соответствующие частям швейной машины.
2. С какой стороны должен падать свет местного освещения на рабочее место «Оператора швейного оборудования», укажите правильный ответ: а) справа; б) слева; в) сверху; г) снизу. 3. Укажите в пустых клеточках номера приспособлений, обеспечивающих защиту от воздействия электрического тока?
4. Вставьте в предложенный текст цифры соответствующие основным частям швейной машины. Головка швейной машины представляет корпус, состоящий из платформы ( ) и рукава ( ), в котором размещены детали машины. Вертикальная часть рукава называется стойкой ( ). Швейная машина имеет единый приводной (главный) вал, на свободном конце которого закрепляется шкив ( ). Главный вал приводит в движение рабочие органы машины. 5. Напишите назначение и движение иглы. назначение: _______________________________________________________ движение: ________________________________________________________ 6. Перечислите какие механизмы участвуют в процессе образования челночного стежка.
7. Занесите в таблицу номера, соответствующие деталям механизмов иглы, обозначенные под цифрами: 1, 4, 9, 5, 7, 16, 14, 10, 12
8. Рассмотрите структуру некачественной строчки: "петляние снизу". Напишите причину, ее устранение и регулировку.
Причина:____________________________________________________________________________________________________________ Устранение и регулировка: ____________________________________________________________________________________________________________________ 9. Выберите из предложенных требований безопасности те требования, которые необходимо соблюдать при работе на швейной машине: а) наличие предохранителей от проколов пальцев; б) включение производится после одновременного нажатия на две пусковые кнопки; в) наличие подставки с бортиками из огнестойкого материала; г) нельзя смачивать верхнюю подушку водой; д) наличие щитков экранов для защиты глаз; е) наличие регулятора температуры; ж) наличие ограждений нитепритягивателя; з) рабочая металлическая поверхность должна быть чистой и хорошо отполированной.
10. Какие средства тушения целесообразно применить при горении изоляции проводов, электроустановок под напряжением? а) вода; б) пенный огнетушитель; в) порошковый огнетушитель. Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11. Определите вид ткацкого переплетения. Ответы занесите в таблицу.
а) сатиновое; б) ворсовое; в) саржевое; г) креповое; д) полотняное 12. Вставьте в незаполненные рамки таблицы классификации натуральных волокон недостающие термины.
13. Выбери из предложенных определений правильный ответ. Что такое прядение? а − совокупность процессов, при которых из коротких волокон получают пряжу (текстильную нить). б – процесс изготовления ткани путём переплетения двух систем нитей: основы и утка. Ответ:________________________________________________________ 14. Какие свойства из перечисленных относятся к гигиеническим, технологическим, механическим? Ответы занесите в таблицу. а) упругость б) теплозащитность;
г) гигроскопичность; д) пылеёмкость; е) прорубаемость; ж) усадка; з) драпируемость; и) плотность |
Тесты по машиноведению В работе представлены материалы для проведения тестирования по профессии «Оператор швейного оборудования» | Сводная ведомость результатов тестирования 2010-2011 учебный год Группа опз-7101т, опз-7101п В работе представлены материалы для проведения тестирования по профессии «Оператор швейного оборудования» | ||
Учебник «Трудовое обучение» В работе представлены материалы для проведения тестирования по профессии «Оператор швейного оборудования» | Блок Темы Тематическое наполнение В работе представлены материалы для проведения тестирования по профессии «Оператор швейного оборудования» | ||
Методическая разработка тестирование как метод педагогического контроля В работе представлены материалы для проведения тестирования по профессии «Оператор швейного оборудования» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ для... Методические рекомендации предназначены для преподавателей и мастеров производственного обучения профессионального образования, разрабатывающих... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Автор: Зотова Наталья Викторовна – мастер производственного обучения высшей квалификационной категории | ||
Программа государственной итоговой аттестации выпускников по профессии... ... | Краткое содержание проекта Данный проект посвящен теме курса математики 6-го класса «Пропорции» Вакалова Наталья Николаевна, Ильяшенко Татьяна Алексеевна, Лепяка Елена Николаевна, Перепелица Наталья Васильевна, Чикунова Татьяна... | ||
Среднего профессионального образования «трубчевский автомеханический... «Личностно-ориентированный подход на уроках производственного обучения по профессии «Повар, кондитер» | Роль производственного обучения в подготовке квалифицированных кадров Поденкова Лариса Юрьевна, старший мастер производственного обучения Государственного образовательного автономного учреждения начального... | ||
Программа раскрывает содержание и общие подходы к организации обучения... Изменения в системе предпрофильного обучения в специальной школе VIII вида (на примере гбоу скош№486) | Кандакова Н. А., заместитель директора по научно-методической работе... Методические рекомендации для обучающихся, преподавателей и мастеров производственного обучения /Составитель В. В. Мешков. – Государственное... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рекомендации по составлению письменного квалификационного испытания с целью подтверждения соответствия занимаемой должности «мастер... | Электродуговой сварки по профессии мастер Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии... |