Программа развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования 149 > 1 Пояснительная записка 149 > 1 Ценностные ориентиры основного общего образования 151 > 1 Характеристика личностных,





НазваниеПрограмма развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования 149 > 1 Пояснительная записка 149 > 1 Ценностные ориентиры основного общего образования 151 > 1 Характеристика личностных,
страница1/43
Дата публикации18.04.2015
Размер5.04 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Военное дело > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   43


Содержание

1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 5

1.1 Пояснительная записка 5

1.2. Планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы основного общего образования 12

1.2.1 Общие положения 12

1.2.2. Ведущие целевые установки и ожидаемые результаты 17

1.2.3. Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ 22

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов 137

освоения основной образовательной программы основного общего образования 137

1.3.1. Общие положения 137

1.3.2. Особенности оценки личностных результатов 140

1.3.3. Особенности оценки метапредметных результатов 141

1.3.4. Особенности оценки предметных результатов 144

1.3.5. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений 145

1.3.6. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему общему образованию 146

1.3.7. Оценка результатов деятельности образовательного учреждения. 147

2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 149

2.1. Программа развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования 149

2.1.1. Пояснительная записка 149

2.1.2. Ценностные ориентиры основного общего образования 151

2.1.3. Характеристика личностных, познавательных, коммуникативных, регулятивных универсальных учебных действий 153

2.1.4. Способы и формы развития УУД 166

2.1.5. Технологии развития универсальных учебных действий 174

2.1.6. Условия и средства формирования универсальных учебных действий 180

2.1.7. Формирование универсальных учебных действий через использование проектно-исследовательской деятельности 181

2.1.8. Программа формирования ИКТ-компетентностей учащихся 184

Под ИКТ- компетентностью понимается: 184

2.1.9. Мониторинг успешности освоения и применения учащимися универсальных учебных действий 209

2.1.10. Преемственность программы развития универсальных учебных действий при переходе от начального к основному общему образованию 209

2.2. Программы отдельных учебных предметов и курсов 210

2.3. Программа воспитания и социализации учащихся на ступени основного общего образования 211

2.3.1. Цель и задачи воспитания и социализации учащихся 211

2.3.2. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся 214

2.3.3. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации учащихся 215

2.3.4. Основное содержание воспитания и социализации учащихся 217

2.3.5. Виды деятельности и формы занятий с учащимися 222

2.3.6. Совместная деятельность лицея с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования, иными социальными субъектами 233

2.3.7. Основные формы организации педагогической поддержки социализации учащихся 237

2.3.8. Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни 239

2.3.9. Деятельность лицея в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования учащихся 242

2.3.10. Планируемые результаты воспитания и социализации учащихся 247

2.3.11. Мониторинг эффективности реализации лицеем программы воспитания и социализации учащихся 252

2.3.12. Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации учащихся 253

2.4. Программа коррекционной работы 260

3. Организационный раздел 267

3.1. Учебный план основного общего образования лицея 267

3.1.1. Перспективный учебный план основного общего образования лицея 267

3.1.2. Учебный план учащихся 5-х классов МБУ лицея №6 городского округа Тольятти на 2013-2014 учебный год 268

3.1.3. План внеурочной деятельности учащихся 5-х классов МБУ лицея №6 на 2013-2014 учебный год 277

3.2. Система условий реализации ООП 281

3.2.1. Описание кадровых условий реализации ООП ООО 281

3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации ООП ООО 290

3.2.3. Финансовое обеспечение реализации ООП ООО 306

3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 310

3.2.5. Информационно-методические условия реализации ООП ООО 316

3.2.6. Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 321



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   43

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования 149 > 1 Пояснительная записка 149 > 1 Ценностные ориентиры основного общего образования 151 > 1 Характеристика личностных, iconПояснительная записка Общая характеристика учебного предмета, курса «Русский язык»
Федеральном государственном стандарте общего образования второго поколения. В ней также учитываются основные идеи и положения программы...
Программа развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования 149 > 1 Пояснительная записка 149 > 1 Ценностные ориентиры основного общего образования 151 > 1 Характеристика личностных, iconПояснительная записка 3 планируемые результаты освоения обучающимися...
Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования 159
Программа развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования 149 > 1 Пояснительная записка 149 > 1 Ценностные ориентиры основного общего образования 151 > 1 Характеристика личностных, iconПояснительная записка рабочая программа по геометрии для 7 класса...
Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования
Программа развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования 149 > 1 Пояснительная записка 149 > 1 Ценностные ориентиры основного общего образования 151 > 1 Характеристика личностных, iconПояснительная записка Общая характеристика учебного предмета (курса)...
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, программы развития и формирования универсальных...
Программа развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования 149 > 1 Пояснительная записка 149 > 1 Ценностные ориентиры основного общего образования 151 > 1 Характеристика личностных, iconПрограмма развития универсальных учебных действий на ступени основного...
Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования (далее программа развития ууд) конкретизирует...
Программа развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования 149 > 1 Пояснительная записка 149 > 1 Ценностные ориентиры основного общего образования 151 > 1 Характеристика личностных, iconПрограмма развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Программа развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования 149 > 1 Пояснительная записка 149 > 1 Ценностные ориентиры основного общего образования 151 > 1 Характеристика личностных, iconРассмотрено
№1089 в частности Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном...
Программа развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования 149 > 1 Пояснительная записка 149 > 1 Ценностные ориентиры основного общего образования 151 > 1 Характеристика личностных, icon«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Председатель моу
Основного общего образования, представленной в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования. В ней также...
Программа развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования 149 > 1 Пояснительная записка 149 > 1 Ценностные ориентиры основного общего образования 151 > 1 Характеристика личностных, iconПрограммы основного общего образования
Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования
Программа развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования 149 > 1 Пояснительная записка 149 > 1 Ценностные ориентиры основного общего образования 151 > 1 Характеристика личностных, iconУниверсальных учебных действий у обучающихся на ступени основного общего образования
Цель формирования универсальных учебных действий обеспечение системного подхода к личностному развитию и формированию универсальных...
Программа развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования 149 > 1 Пояснительная записка 149 > 1 Ценностные ориентиры основного общего образования 151 > 1 Характеристика личностных, iconМуравин Г. К., Муравина О. В. Математика. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений
России, Фундаментального ядра содержания общего образования, примерных программ основного общего образования, Программы развития...
Программа развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования 149 > 1 Пояснительная записка 149 > 1 Ценностные ориентиры основного общего образования 151 > 1 Характеристика личностных, iconПримерная программа по церковнославянскому языку (цся) для основной...
К рпц в 2007 году («Церковнославянский язык. Сборник программ». Москва, 2007). В ней также учитываются основные идеи и положения...
Программа развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования 149 > 1 Пояснительная записка 149 > 1 Ценностные ориентиры основного общего образования 151 > 1 Характеристика личностных, iconОсновная образовательная программа основного общего образования на 2014 2016 учебный год
...
Программа развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования 149 > 1 Пояснительная записка 149 > 1 Ценностные ориентиры основного общего образования 151 > 1 Характеристика личностных, iconРабочая программа курса хакасского языка и литературы в 9 «А» классе
Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. В ней учтены основные идеи и положения программы...
Программа развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования 149 > 1 Пояснительная записка 149 > 1 Ценностные ориентиры основного общего образования 151 > 1 Характеристика личностных, iconРабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена с использованием...
М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой. 5-9 классы – М.: Просвещение, 2011 в ней также учитываются основные идеи и положения программы...
Программа развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования 149 > 1 Пояснительная записка 149 > 1 Ценностные ориентиры основного общего образования 151 > 1 Характеристика личностных, iconПримерная программа по древнегреческому и латинскому языкам для основной...
Фундаментального ядра православного компонента образовательного стандарта. В ней также учитываются основные идеи и положения программы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск