Утверждено на заседании кафедры





НазваниеУтверждено на заседании кафедры
страница1/6
Дата публикации29.04.2015
Размер0.97 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
  1   2   3   4   5   6
Утверждено на заседании кафедры

ТиМ единоборств
Протокол № ______
от «___» ______________ 20___ г.
Зав. кафедрой В.М. Игуменов

Перечень вопросов к зачету

по учебной дисциплине учебного плана «Теория и методика дзюдо» для студентов 1 курса, 1 семестра, обучающихся по специальности 034300.62 - Физическая культура

Профиль - Спортивная подготовка

1. В чем заключается роль и значение обучения в спортивной деятельности спортсменов?

2.Перечислите основные функции обучения.

3. Охарактеризуйте этапы обучения двигательным действиям.

Что такое специфика?

4. Охарактеризуйте трудности освоения падений на спину, бок, грудь.

5. Приведите примеры имитационных упражнений для освоения приемов.

6.Охарактеризуйте процесс формирования практических умений использования методов обучения в зависимости от задач учебно-тренировочного занятия на конкретном материале дзюдо

7. Укажите, какие факторы определяют качество освоения двигательных действий в дзюдо.

8. Дайте характеристику основным и вспомогательным методам воспитания

9. Охарактеризуйте принципы воспитания дзюдоистов

10. Перечислите виды воспитания

11.Охарактеризуйте физическое, трудовое, политехническое виды воспитания

12.Укажите физиологические основы воли

13. Охарактеризуйте психологическую структуру волевого акта

14.Дайте определение морали

15. Сформулируйте задачи духовно-морального воспитания

16.Хронология возникновения и развития дзюдо

17. Роль личностей в развитии дзюдо

18. Охарактеризуйте методы управления сферой дзюдо.

19. Объясните цель управления

20. Охарактеризуйте функции управления

21. Охарактеризуйте деятельность субъектов сферы дзюдо

22. Совместная деятельность субъектов сферы дзюдо

23. Охарактеризуйте педагогические позиции тренера по дзюдо

24. Дайте определение терминам «общение» и «совместная деятельность

Утверждено на заседании кафедры

ТиМ единоборств
Протокол № ______
от «___» ______________ 20___ г.
Зав. кафедрой В.М. Игуменов

Перечень вопросов к зачету

по учебной дисциплине учебного плана «Теория и методика дзюдо» для студентов 1 курса, 2 семестра, обучающихся по специальности 034300.62 - Физическая культура

Профиль - Спортивная подготовка

1.Ориентировочная основа двигательного действия

2. Опорные элементы выполнения конкретного приема

2. Обучение одиночному атакующему действию в дзюдо

3. Охарактеризуйте три этапа освоения двигательным действиям

4. Дайте классификацию техники на японском языке

6.Обучение преподаванию конкретному приему (рассказ, показ, опробование), с элементами программированного обучения (освоение по частям, целостное освоение).

7. Перечислить на японском языке содержание техники 6, 5, 4 кю.

8. По требованию преподавателя выполнить конкретный прием и объяснить ориентировочную основу и опорные элементы приема из 6,5,4 кю

9. Продемонстрировать методику обучения конкретному приему по требованию преподавателя из 6,5,4 кю

10. Перечислить на японском языке содержание техники 3, 2, 1 кю.

11. По требованию преподавателя выполнить конкретный прием и объяснить ориентировочную основу и опорные элементы из 3,2,1 кю

12. Продемонстрировать методику обучения конкретному приему из 3,2,1 кю по требованию преподавателя

13. Перечислить технику приемов наге-но-ката

14. Продемонстрировать технику нагэ-но-ката

Разведка (наблюдение, опрос)

15. Тактика дзюдо. Оценка обстановки ( сравнение возможностей дзюдоиста и его противника)

16. Тактика дзюдо. Планирование (цели, средств, методов ведения поединка)

17. Тактика дзюдо. Реализация тактического плана поединка

18. Классифицируйте захваты, обхваты кимоно, звеньев тела.

19. Маневрирование – относительно положения противника, относительно площади татами.

20. Сконструировать треходовые комбинации конкретному дзюдоисту с учетом его особенностей и определить их пригодность.

21. Средства тактики. Подавление (физическими качествами, техникой, тактикой, психическими качествами); обман (угроза, вызов, двойной обман); маневрирование.

22. Тактика ведения поединка

23. Двигательная активность дзюдоистов во фрагментах (эпизодах, паузах) поединка

24. Тело человека как биомеханическая система

25. Симметричные и асимметричные взаиморасположения дзюдоистов в обоюдном захвате.

26. Реакции опоры как мера противодействия опоры (тензоплатформы) при давлении на нее тела борца

27. Величины показателей силы реакции опоры и инерции при различных взаиморасположениях дзюдоистов в подсистеме «борец+противник» (симметричных, асимметричных) и при выполнении броска через грудь (в ньютонах).

28.Охарактеризуйте методику моделирования сил реакции опоры и инерции выполнения броска прогибом с использованием отягощений.

29. Биомеханический анализ техники дзюдо. Устойчивость и равновесие борца

30. Охарактеризуйте биомеханические взаимодействия борцов: площадь опоры, угол устойчивости, центр тяжести борца, общий центр тяжести пары борцов, проекция центра тяжести на площадь опоры, направление сил воздействия, сила трения и реакция опоры, реакция взаимного контак­та, центробежные силы, моменты силы, рычаг приложения силы, моменты вращения в различных плоскостях.


Утверждено на заседании кафедры

ТиМ единоборств
Протокол № ______
от «___» ______________ 20___ г.
Зав. кафедрой В.М. Игуменов

Перечень вопросов к зачету

по учебной дисциплине учебного плана «Теория и методика дзюдо» для студентов 2 курса, 3 семестра, обучающихся по специальности 034300.62 - Физическая культура

Профиль - Спортивная подготовка

1. Охарактеризуйте условия проявления физических качеств дзюдоистов

2.Дайте характеристику гликолитическим мышечным волокнам (ГМВ) и окисли­тельным мышечным волокнам (ОМВ)

3.Дайте характеристику аэробного режима работы мышц: 1) гликолитического (анаэробно-лактатного);2) креотинфосфатного (анаэробно-алактатного)

4. Классификация упражнений для развития физических качеств.

5.Взаимосвязь и взаимовлияние упражнений, направленных на совершенствование различных двигательных качеств.

6. Проявление двига­тельных качеств дзюдоиста в процессе тренировки и соревнований.

7. Физиологические характеристики физических качеств дзюдоиста

8. Средства и методы развития физических качеств дзюдоистов различного возраста и квалификации

9.Охарактеризуйте основные направления развития силовых способностей: индивидуальное развитие силовых способностей; развитие специфических для дзюдоистов силовых способностей

10. Принцип "сопряженного воз­действия", на мышечный аппарат дзюдоиста

(единство структурного и функциональ­ного соответствия используемых силовых упражнений и соревнова­тельных движений)

11.Задачи силовой подготовки дзюдоиста

12.Средства и методы силовой подготовки

13.Критерии оценки быстроты дзюдоиста

14.Средства и методы развития быстроты

15.Общая и специальная выносливость

16.Задачи развития выносливости

17.Средства и методы развития выносливости

18. Характеристика гибкости. Пассивная и активная гибкость.

19.Задачи развития гибкости

20.Средства и методы развития гибкости

21.Ловкость как физическое качество и ее проявление в дзюдо

22.Характеристика ловкости

23.Значение ловкости для овладения технико-тактическим мастерством и достижения высоких спортивных результатов

24.Задачи развития ловкости

25. Влияние спортивной деятельности на психику дзюдоиста.

26.Психологические условия повышения спортивной тренировки дзюдоиста

27.Построение процесса воспитания как активного целенаправленного формирования личности дзюдоиста в спортивной деятельности

28.Уровни притязаний и самооценка личности дзюдоиста

29. Самовоспитание

30.Упражнения дзюдоиста для воспитания смелости, находчивости, выдержки, решительности

31. Моторно-двигательный интеллект, креативность дзюдоиста

32.Вариативность выполнения атакующих действий дзюдоистом

33. Приказ о проведении соревнований

34. Положение о соревновании

35.Медицинское сопровождение соревнований

36. Акты приема спортивной арены

37.Размещение участников соревнований

38. Церемонии открытия, награждения и закрытия соревнований

39. Информационное сопровождение соревнований

40.Отчет о проведении соревнований

41. Требования к месту проведения соревнований

42. Качество татами

43.Организация пункта питания

44. Эволюция правил международной Федерации дзюдо IJF

45.Контрактная система трудоустройства судей

46.Особенности работы судейской коллегии в дзюдо

47.Основные процедуры работы судейской коллегии

48.Личностные особенности спортивных судей

49.Психологические типы спортивных судей

50.Престиж спортивного судьи

51.Функциональные обязанности судейской коллегии

52.Виды обучения судей в дзюдо. Моделирование судейских ситуаций в видах спорта с субъективным судейством

53. Разновидности отбора: спортивная ориентация, отбор перспективных спортсменов, селекция, комплектование команды

54. Критерии отбора и их качественно-количественных характеристики

55. Процедуры отбора и диагностики

56.Оперативный, краткосрочный, среднесрочный, долгосрочный, дальнесрочный виды прогноза

57.Методы прогнозирования: 1) фактографические – статистические, методы аналогий, опережающие; 2) экспертные – индивидуальные, коллективные

58.Факторы влияющие на процесс достижения высоких спортивных результатов дзюдоистов

59. Прогнозирование уровня совершенствования дзюдоиста по видам подготовки

60.Одаренность дзюдоиста как сочетание способностей, от которых зависит достижение успеха

61.Одаренность как сочетание врожденных задатков и способностей

62.Тестирование двигательных, физических и психических способностей дзюдоистов

63.Питание и нагрузки дзюдоистов

64.Ресурсы организма спортсмена

65. Количественный состав пищи, коэффициент освоения пищи, режим приема пищи

66. Стретчинг (упражнения на растяжку) представляет собой комплекс определенных упражнений, специально подготавливающих рабочую группу мышц к основной части тренировки или к соревнованиям

67. Биомеханика упражнений на растяжку, стретчинг, как способ профилактики спортивных травм, влияние упражнений на растяжку на спортивные результаты

68. Спортивный массаж

69.Характеристика содержания восстановительных мероприятий дзюдоистов


Утверждено на заседании кафедры

ТиМ единоборств
Протокол № ______
от «___» ______________ 20___ г.
Зав. кафедрой В.М. Игуменов

Перечень вопросов к зачету

по учебной дисциплине учебного плана «Теория и методика дзюдо» для студентов 2 курса, 4 семестра, обучающихся по специальности 034300.62 - Физическая культура

Профиль - Спортивная подготовка

1. Функциональные системы организма как динамические, саморегулирующиеся элементы организации, обеспечивающие своей деятельностью полезные для метаболизма организма и его приспособления к окружающей среде результаты

2. Функциональные системы поведенческого и психического уровня

3. Принцип последовательного квантования жизнедеятельности

4. Интегративные целостные функции организма. Взаимодействие организмов между собой и с окружающей средой

5. Методы научных исследований: метод измерений, метод испытаний, регистрационный метод, расчетный метод, визуальный метод, экспериментальный метод, экспертный метод, социологический метод

6.Метрологическое обеспечение измерений.

7.Определение адекватности методов научных исследований предмету исследований

8. Формы и методы реализации результатов исследования в учебном процессе, в подготовке спортсменов, в учебниках, в методических пособиях, в монографиях

9.Формы внедрения: программно - методическое обеспечение, разработка частных методик обучения, обеспечение профессиональной подготовки.

10.Введение результатов исследования в теоретические основы вида.

11.Выбор и утверждение темы дипломного исследования

12. Составление плана или программы работы

13.Структура и содержание диплома

14.Требования к оформлению дипломной работы

Утверждено на заседании кафедры

ТиМ единоборств
Протокол № ______
от «___» ______________ 20___ г.
Зав. кафедрой В.М. Игуменов

Перечень вопросов к зачету

по учебной дисциплине учебного плана «Теория и методика дзюдо» для студентов 3 курса, 5 семестра, обучающихся по специальности 034300.62 - Физическая культура

Профиль - Спортивная подготовка

1.Общая теория систем. Виды преобразования техники дзюдо

2. Охарактеризуйте количественное, качественное и относительное преобразования атакующих действий

3.Приведите примеры вариантов атакующих действий в процессе преобразования

4. Период и фазы выработки навыка; период и фазы стабилизации навыка; «модель потребного будущего» по Н.А. Бернштейну

5. Процесс упорядочение системы движений при превращении ее в двигательное действие; анализ движения по Д.Д. Донскому

6. Показатели активности, эффективности, вариативности атакующих действий дзюдоистов

7. Графическое представление семантической модели технико-тактической подготовки: понятие (они обозначаются прямоугольниками); базовые отношения (взаимосвязи) (обозначаются стрелками) и цифрами - 1  “целое-часть”; 2  “подкласс-класс”; 3  “события-особенности”; 4  “субъект- умения, знания, навыки”.

8. Индивидуальный подход к построению тренировочного процесса, тренировочным нагрузкам и специфике подготовки на каждом из этапов многолетнего тренировочного процесса.

9. Дайте характеристику построения тренировочного процесса с акцентом на развитие механизмов алактатного и аэробного энергообеспечения

10.  Характеристика упражнения: интенсивность; продолжительность упражнения; интервал отдыха между подходами; число подходов к снаряду; количество тренировок в день;  количество тренировок в неделю

11.Особенности физической подготовки дзюдоисток

12.Нормативы по физической подготовке дзюдоистов занимающихся в группах начальной подготовки, учебно-тренировочных и группах спортивного совершенствования спортивных школ

13. Эмоции как  способность формировать отношение субъекта к ситуациям и событиям, которые реально в данный момент могут не происходить, и существуют только в виде идеи о пережитых, ожидаемых или воображаемых ситуациях

14.Эмоции как способность субъекта к обобщению и коммуникации (передача), эмоциональные сопереживания

15. Особенности психических процессов, психических состояний, психических свойств дзюдоиста

16.Эмоциональные состояния (жизнерадостное, восторженное, грустное, печальное, гневное, раздражительное)

17. Уровни преодоления трудностей: преодоление трудностей, сфокусированных на проблеме; преодоление трудностей, сфокусированных на оценке; преодоление трудностей, сфокусированных на эмоциях

18. Стресс как неспецифическая реакция организма на раздражители

19.Упражнения при преодолении стрессовых состояний

20.Словесные методы, практические методы (упражнения, тренировка, самоуправление), наглядные методы

21. Методы формирования сознания, методы формирования поведения, методы формирования чувств и отношений

22. Требования к теоретической подготовке дзюдоистов: знать правила соревнований, уметь вести дневник тренировки и проводить анализ занятий и тренировочного процесса, знать основы методики тренировки - планирование круглогодичной тренировки по циклам, этапам и периодам, перспективное планирование, а также методики развития физических качеств (выносливости, силы, быстроты, ловкости гибкости) применительно к дзюдо, способы выполнения приемов с учетом позиций биомеханики, анализировать технику, тактику и методику их изучения и совершенствования.

23. Дайте характеристику видам подготовки дзюдоистов: физической (обшей и специальной) подготовки, моральной и волевой подготовки, технической, тактической и теоретической подготовки.

24. Охарактеризуйте содержание разделов целевой комплексной программы: цель, критерии отбора, нормативы отбора, целевое задание, научно-методическое обеспечение, медицинское обеспечение, спортивные базы для подготовки, перечень оборудования и инвентаря для ОФП и СФП, список кандидатов в команду, план-календарь соревнований, модельные характеристики показателей дзюдоистов

25.Охарактеризуйте содержание этапов многолетней подготовки дзюдоистов: спортивно-оздоровительный, начальной подготовки, учебно-тренировочный, совершенствования спортивного мастерства, высшего спортивного мастерства

26. Охарактеризуйте структуру и содержание многолетней подготовки дзюдоистов

27.Охарактеризуйте планированиие подготовки дзюдоиста по годам обучения

работы

Утверждено на заседании кафедры

ТиМ единоборств
Протокол № ______
от «___» ______________ 20___ г.
Зав. кафедрой В.М. Игуменов

Перечень вопросов к зачету

по учебной дисциплине учебного плана «Теория и методика дзюдо» для студентов 3 курса, 6 семестра, обучающихся по специальности 034300 - Физическая культура

Профиль - Спортивная подготовка

1.Здоровый образ жизни как вектор направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья

2.Охарактеризуйте составляющие здорового образа жизни: воспитание с раннего детства здоровых привычек и навыков; окружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания, знания о влиянии неблагоприятных факторов окружающей среды на здоровье; отказ от курения, употребления наркотиков, употребления алкоголя; здоровое питание: умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, информированность о качестве употребляемых продуктов; движения: физически активная жизнь, включая специальные физические упражнения дзюдо с учётом возрастных и физиологических особенностей; личная и общественная гигиена: совокупность гигиенических правил, соблюдение и выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья, владение навыками первой помощи; закаливание.

3.Дайте характеристику видов контроля: педагогический, психологический, биохимический, врачебный

подготовки дзюдоистов: традиционно-тренировочные, подводящие, соревновательные, восстановительные

6.Мезоциклы и макроциклы подготовки дзюдоистов

7.Годовой план тренировки дзюдоиста

8.Локальная работоспособность мышц рук и ног борца

9.Сгонка веса и ее влияние на работоспособность

10.Факторы, влияющие на надежность выполнения технико-тактических действий дзюдоиста

11. Охарактеризуйте условия эффективности воспитания культуры здоровья у дзюдоистов: научно-методические, правовые, педагогические (внедрение комплекса здоровьесберегающих технологий в содержание дзюдо), организационные, кадровые

12. Охарактеризуйте содержание, формы, методы и средства достижения сплоченности спортивного коллектива, улучшения психологической атмосферы в группах и повышения мотивации достижения успехов в процессе внетренировочной деятельности юных спортсменов.

13.Методы воспитания: методы формирования сознания личности (взглядов, убеждений, идеалов - лекции, рассказы, доклады, беседы, диспуты, конференции, влияние примера воспитателя, методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения - педагогические требования, поручение, создание воспитывающих ситуаций
14. Методы стимулирования деятельности и поведения - поощрения, порицания, соревнование

15. Методы обучения: организации учебно-познавательной деятельности - словесные, наглядные и практические, репродуктивные и проблемно-поисковые методы, индуктивные и дедуктивные методы обучения, стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности - познавательные игры, учебные дискуссии, контроль (устный, письменный, лабораторный контроль и самоконтроль в процессе обучения)

16.Модели освоения учебного материала, базирующиеся на ассоциативной концепции: модель обучения как управления процессом накопления знаний, модель обучения как организация информативной практической деятельности, модель обучения как стимуляция исследовательской активности

17. Модели освоения учебного материала, базирующиеся на деятельностной концепции: модель обучения как стимуляция самостоятельной мыслительной активности дзюдоиста, модель обучения как управление мыслительной деятельностью, модель обучения, базирующаяся на основе разделов структурно-аналитической дидактики

18. Рекреация как одна из функций досуга. Виды и формы физической рекреации. Понятие и сущность досуга

19. Понятие, содержание и критерии здоровья, основные риски современной цивилизации. Общая структура программы двигательной рекреации, оздоровительная тренировка. Половозрастные и территориальные особенности режима труда и отдыха, отказ от вредных привычек.

20. Запрещенные препараты

21. Правила забора проб у дзюдоистов

22. Представьте разработку проекта по восстановлению дзюдоиста после конкретного соревнования

23. Основные финансовые отчетные документы учебно-тренировочных сборах и соревнований

24. Документация по правилам и нормам охраны труда тренера, техники безопасности. Обеспечение охраны жизни и здоровья занимающихся в процессе занятий. Правовые нормы

25. Информационная деятельность субъектов сферы дзюдо в развитии дзюдо

Утверждено на заседании кафедры

ТиМ единоборств
Протокол № ______
от «___» ______________ 20___ г.
Зав. кафедрой В.М. Игуменов

Перечень вопросов к зачету

по учебной дисциплине учебного плана «Теория и методика дзюдо» для студентов 4 курса, 7 семестра, обучающихся по специальности 034300.62 - Физическая культура

Профиль - Спортивная подготовка
1.Охарктеризуйте личностные качества: способность делать учебный материал доступным; творчество в работе; педагогически-волевое влияние на занимающихся; способность организовать коллектив учащихся; интерес и любовь к детям; содержательность и яркость речи, ее образность и убедительность; педагогический такт; способность связать учебный предмет (дзюдо) с жизнью; наблюдательность; педагогическая требовательность.

2. Раскройте содержание стрессоустойчивости, склонности к командной работе, креативности.

3.Составление планов воспитательной работы со студентами и заимающимися спортивных школ по дзюдо.

4. Охарактеризйте систему патриотического воспитания молодежи с точек зрения: формирования и развития социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях, массовой патриотической работы, деятельности средств массовой информации, научных и других организаций, творческих союзов.

  1. Наблюдение как целенаправленное, организованное восприятие и регистрация поведения объекта. Виды наблюдения систематическое и несистематическое, наблюдение, сплошное» и выборочное, непосредственно либо с помощью наблюдательных приборов и средств фиксации результатов.

  2. Стенография как способ письма посредством особых знаков, символов и целого ряда сокращений, дающий возможность быстро записывать устную речь и содержания двигательный действий дзюдоистов и противника в поединке.

  3. Символы технико-тактических действий и обработка стенографических записей

  4. Показатели активности, эффективности, результативности, вариативности выполнения технико-тактических действий.

  5. Оценка своего практического опыта. Результаты деятельности как критерии хорошего опыта.

  6. Эксперимент как строго контролируемое педагогическое наблюдение, с планированием получения результатов в зависимости от темы и цели.

  7. Охарактеризуйте соблюдение намеченного плана эксперимента, точной фиксации результатов, тщательного анализа полученных данных, формулировки окончательных выводовпри определяющей роли гипотезы.

  8. Материалы для подготовки доклада: данные из литературных источников, результаты собственных исследований.

  9. Основная задача докладчика при подготовке научного сообщения - доходчивое изложение всего объема результатов, полученных в ходе научных изысканий, в сжатые сроки с использованием иллюстративного материала

  10. Профессиональная пригодность как совокупность психологических и психофизических свойств, а также специальных знаний, умений и навыков, необходимых для достижения приемлемой эффективности труда.

  11. Арсенал диагностических средств для определения уровня профпригодности: психологические тесты достижений, тестирование профессионально важных психофизиологических и психических функций, методики изучения мотивации, ценностных ориентаций и др.

  12. Специфические особенности женского организма.




  1. Методы средства и формы физического воспитания инвалидов роль в нем спорта.

  2. Особенности тренировок и восстановления физической работоспособности инвалидов занимающихся спортом.

  3. Влияние гиподинамии на состояние здоровья и работоспособность инвалида.

  4. Предсоревновательная подготовка дзюдоистов.

  5. Параметры тренировочной деятельности: объем, интенсивность.

  6. Структура соревновательной деятельности: восприятие среды, поведение противников, динамика собственного состояния; анализ полученной информации в сопоставлении с прежним опытом и целью соревнований; выбор мысленного решения; его воплощение в соответствующих двигательных действиях.
    23. Фазы структуры соревновательной деятельности: предстартовая, собственно состязательная и фаза последействия.

24. Врачебно-педагогический контроль, самоконтроль при занятиях дзюдо.
25.Значение занятий дзюдо в формировании всесторонне развитой личности. 26.Особенности методически грамотного построения учебно-тренировочного процесса подготовки дзюдоистов

Утверждено на заседании кафедры

ТиМ единоборств
Протокол № ______
от «___» ______________ 20___ г.
Зав. кафедрой В.М. Игуменов

Перечень вопросов к зачету

по учебной дисциплине учебного плана «Теория и методика дзюдо» для студентов 4 курса, 8 семестра, обучающихся по специальности 034300.62 - Физическая культура

Профиль - Спортивная подготовка
1.Спортивная тренировка как целесообразное использование знаний, средств, методов и условий, позволяющее направленно воздействовать на развитие спортсмена и обеспечивать необходимую степень его готовности к спортивным достижениям.

2. Условия подготовки дзюдоистов.

3.Общепедагогические методы спортивной тренировки - словесные и наглядные методы, практические методы - строго регламентированного упражнения, игровой и соревновательный.

4.Физические упражнения: избранные соревновательные, специально-подготовительные, общеподготовительные.

5.Направленность средств спортивной тренировки: технико-тактическая, физическая, психологическая, теоретическая
6.Современные взгляды на совершенствование системы подготовки дзюдоистов.

7. Системы подготовки зарубежных дзюдоистов

8.Длительность эпизодов и пауз в соревновательном поединке дзюдоистов.

9.Цель поединка, сравнение своих возможностей с возможностями титулованного противника, планирование, реализация плана.

10. Содержание соревновательного дня дзюдоиста

11.Охарактеризуйте систему подготовки дзюдоистов в Японии.

12.Проанализируйте подготовку чемпионов мира и Олимпийских игр по дзюдо

13.Дополнительные профессиональные образовательные программы повышения квалификации тренеров по дзюдо свыше 72 часов, свыше 100 часов, свыше 500 часов.

14.Содержание фундаментальных исследований в педагогике, психологии, физиологии человека.

15.Нейроэргометрия как современный метод получения информации об уровне постоянного потенциала головного мозга.

16. Оперативный контроль за функциональным состоянием дзюдоистов.

Утверждено на заседании кафедры

ТиМ единоборств
Протокол № ______
от «___» ______________ 20___ г.
Зав. кафедрой В.М. Игуменов

Перечень билетов к экзамену

по учебной дисциплине учебного плана «Теория и методика дзюдо» для студентов 1 курса, обучающихся по специальности 034300.62 - Физическая культура, профиль - Спортивная подготовка
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Утверждено на заседании кафедры iconУчебно-методическое пособие Глазов 2010 ббк63. 3(2)я73 о-82 Утверждено...
Утверждено на заседании кафедры «Естественно-научные и гуманитарные дисциплины» гиэи (филиала) гоу впо ижгту, протокол №1 от 19....
Утверждено на заседании кафедры iconУчебная программа дисциплины дпп. 02. Картография с основами топографии...
Утверждено на заседании Утверждено на заседании Совета егф кафедры географии егф (протокол №9 от 17. 06. 2010 г.)
Утверждено на заседании кафедры iconОбщие рекомендации к написанию курсовой работы и выпускной квалификационной...
Электронное учебное пособие утверждено на заседании кафедры №4 от 13 ноября 2012 г
Утверждено на заседании кафедры iconОбщие рекомендации к написанию курсовой работы и выпускной квалификационной...
Электронное учебное пособие утверждено на заседании кафедры №4 от 13 ноября 2012 г
Утверждено на заседании кафедры iconУчебно-методический комплекс по дисциплине международное право окружающей...
Ст преподаватель кафедры Л. Н. Тукаева Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры от «06» октября 2010 г
Утверждено на заседании кафедры iconУчебно-методический комплекс одобрен на заседании кафедры общественных...
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № )
Утверждено на заседании кафедры iconН. И. Константинова
Утверждено к изучению на заседании кафедры «Гуманитарных, социально-экономических и естественных наук». Протокол №5 от 27 января...
Утверждено на заседании кафедры iconУтверждено на заседании кафедры
Дисциплина: «Педагогические основы разрешения конфликтных ситуаций в сфере физической культуры и спорта»
Утверждено на заседании кафедры iconУтверждено
Одобрено на заседании кафедры гуманитарных, естественно-научных дисциплин и изучения основ профсоюзного движения (протокол от 04...
Утверждено на заседании кафедры iconВысшего профессионального образования
Утверждено на заседании кафедры Начального, дошкольного и специального образования
Утверждено на заседании кафедры iconВысшего профессионального образования
Утверждено на заседании кафедры Начального, дошкольного и специального образования
Утверждено на заседании кафедры iconМгпу учебно-методический комплекс дисциплины
...
Утверждено на заседании кафедры icon«утверждено» на заседании кафедры социально-гуманитарных дисциплин
Для допуска к сдаче экзамена по дисциплине «История и философия науки» необходимо выполнить следующие требования
Утверждено на заседании кафедры iconМетодическая разработка для проведения семинарских и практических занятий по дисциплине
Утверждено на заседании кафедры экономического анализа и аудита кгфэи (протокол №4 от 26 декабря 2007 г.)
Утверждено на заседании кафедры iconПравило (стандарт) n 18. Получение аудитором подтверждающей информации из внешних источников
Утверждено на заседании кафедры экономического анализа и аудита кгфэи (протокол №4 от 26 декабря 2007 г.)
Утверждено на заседании кафедры iconУтверждено на заседании кафедры педагогики и педагогической психологии...
Учитель начальных классов мбоу «Гимназия №3» г. Белгорода Подважук Антонина Станиславовна


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск