Календарно-тематическое планирование по истории России и Всеобщей истории 11 класс





Скачать 359.45 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по истории России и Всеобщей истории 11 класс
Дата публикации21.05.2015
Размер359.45 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок
Календарно-тематическое планирование по истории России и Всеобщей истории 11 класс

Уч. год: 2014-2015 Учитель: Скворцова В.А.

Часов по программе – 102 (история России – 68, Всеобщая история – 34) По рабочей сетке-99 ч




п/п


Тема Урока

Ко -во

часов

Дата

план/факт


Основные понятия


Знания, умения.

Оборудо-вание

к уроку

Д/З.



1.


2.

3.

4.


5.


6.

7.

8.

9.


10
11


12

13
14

15


16

17
18

19


20

21

22
23

24

25.


26
27


28
29


30


31

32

33.
34

35


36

37
38

39

40

41

42


43


44


45

46

47


48

49
50

51


52
53
54

55

56

57


58

59

60

61

62


63

64

65

66


67

68
69


70
71

72


73-74

75

76


77
78

79

80


81
82

83

84


85

86

87

88

89


90


91

92

93


94

95
96


97


98

99



Т.1. Мир в начале XX века.

Становление индустриального общества.


Ведущие государства мира в начале XX.

Страны Азии, Африки и Латинской Америки на рубеже XIX- XX века.

Т.1. Россия в начале XX века.

Россия в мировой экономике и политике начала XXвека.

Идейные течения, политические партии и общественные движения в России на рубеже XIX- XXвв.
Внешняя политика самодержавия в конце XIX-начале XX века. Русско-японская война.

Революция 1905-1907 гг. и ее итоги.


Становление российского парламентаризма.
Аграрная реформа П.А. Столыпина.
Т.2 Первая мировая война 1914-1918 гг.

Первая мировая война. События на фронтах 1914-1918 гг.

Участие России в Первой мировой войне.

Война и социально-экономическое развитие государств.
Влияние войны на российское общество.
Духовная жизнь российского общества на рубеже XIX-XX вв.


Повторение «Россия в начале XX века».
Т.2. Революция 1917 г. и

Гражданская война в России.

Революция 1917 г. Падение самодержавия.

От Февраля к Октябрю.
Политическая тактика большевиков и их приход к власти.
Утверждение Советской власти.


Внешняя политика Советской России. Брестский мир.
Гражданская война и иностранная интервенция: причины, этапы, участники.
Политика «военного коммунизма».

«Белый» и «Красный» террор. Причины поражения белого движения.
Экономическое и политическое положение Советской России после Гражданской войны.
Повторение «Революция 1917г. Гражданская война в России»
Т. 3. Образование национальных государств в Европе. Послевоенная система международных договоров.

Образование национальных государств в Европе.

Послевоенная система международных договоров.
Т.4. Социально- экономические и политические изменения в государствах Европы, Азии и Африки в 1920-е гг.

Основные социально-экономические и политические процессы послевоенного развития.
Международные отношения в 1920-е гг.
Т.5. Становление и эволюция политических режимов в 1930-е гг.

Мировой экономический кризис 1929-1933 гг.
Общественно –политический выбор стран Европы и Северной Америки.
Особенности развития государств Азии, Африки и Латинской Америки между мировыми войнами.
Т.6. Распад Версальско- Вашингтонской системы.

Международные отношения в 1930-е гг.


Наука и культура в первой половине XX века

Т.3. Советское общество в 1922-1941 гг.

Образование СССР.
Успехи, противоречия и кризисы НЭПа. Причины свертывания НЭПа.
Политическое развитие в 20-е гг.


Духовная жизнь в СССР в 20-е гг.


Международное положение и внешняя политика в 20-е гг.
Индустриализация, ее источники и результаты.

Коллективизация, ее социальные и экономические последствия.
Политическая система в СССР в 30-е гг.


Духовная жизнь в 30-е гг.

Внешняя политика СССР в 30-е гг.

Повторение «Советское общество в 1922-1941 гг.».
Т.7.. Вторая мировая война.

Т.4. Советский Союз в годы Великой Отечественной войны.

Причины войны и планы участников.


СССР накануне Великой Отечественной войны.

Начало Великой Отечественной войны.

Военно-стратегическое и международное значение победы Красной Армии под Москвой.
Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны.

Советский тыл в годы войны.
Под нацисткой оккупацией.
Человек на войне. Культура в годы войны.

Военные действия в Северной Африке, в Азии и на Тихом океане в 1941-1944 гг.
Особенности заключительного этапа Второй мировой войны(1944-1945 гг.)
Освобождение территории СССР и военные операции Красной Армии в Европе. Участие СССР в войне с Японией.
Дипломатия в годы войны.

Итоги Великой Отечественной и Второй мировой войны.

Повторение «Вторая мировая война. Великая Отечественная война».
Т.5. СССР в первые послевоенные десятилетия.

Послевоенное восстановление хозяйства.

Политическое развитие страны.


Внешняя политика.

Духовная жизнь в послевоенные годы.

Повторение «СССР в первые послевоенные десятилетия».
Т.8.Международные отношения во второй половине XX века.

Послевоенное мирное урегулирование. Начало холодной войны.

Первые конфликты и кризисы «холодной войны».

Международные отношения на различных этапах «холодной войны» и после ее окончания(1950-1990-е).
Т.9. Страны Западной Европы и Северной Америки в конце 1940-х-1990-е гг.

Общая характеристика социально политического и экономического развития стран Запада во второй половине XX в.
Крупнейшие западные страны и Япония в конце 1940-х-1990-е гг.

США.


Особенности эволюции государств Северной и Южной Европы.
Т.10. Развитие стран Восточной Европы в 1940-1990-е гг.

Положение в странах Восточной Европы после окончания Второй мировой войны.

Ликвидация коммунистических режимов в восточноевропейском регионе на рубеже 1980-1990-х гг.
Т.11. Страны Азии, Африки и Латинской Америки во второй половине XX века.

Политическая ситуация во второй половине 1940-х гг. Движение за национальное освобождение.

Достижения и проблемы развивающихся стран 1970-1990-е гг.

Характеристика развития отдельных государств и регионов Азии, Африки и Латинской Америки в 1950-1990-е гг.
Т.12. Наука, культура и спорт во второй половине XX века.

Наука, культура и спорт во второй половине XX века.

Повторение. Общие черты и закономерности развития мира в XX веке.

Т. 6. СССР в сер. 1960-х - нач. 1980-х гг.

Экономические реформы середины 1960-х.


Политическое развитие СССР в сер. 60-х – 80-х гг.
Культура и духовная жизнь в «эпоху развитого социализма».
Внешняя политика.

Повторение. «. СССР в сер. 1960-х - нач. 1980-х гг.»
Т.7. Советское общество в 1985 – 1991 гг.

Реформа политической системы.

Экономические реформы 1985 – 1991 гг.

Межнациональные конфликты и распад СССР.


«Новое мышление» в международных отношениях
Духовная жизнь на переломе эпох.


Повторение. «Советское общество в 1985 – 1991 гг.»
Т. 8. Российская федерация (1991 – 2003гг.).

«Шоковая терапия» и кризис двоевластия(1991-1993).
Новый политический режим.

Кризис «олигархического капитализма» 1998-1999 гг.

Международное положение России в конце XX века.
Курс президента В.В. Путина на консолидацию общества.

Внутренняя политика в начале XXI века - восстановление государства.

Курс на суверенную демократию.


Восстановление позиций России во внешней политике.

Российское общество в эпоху перемен(1992-2014).
Обобщающее повторение.Основные итоги развития России с древнейших времен до наших дней. Значение изучения истории. Опасность фальсификации прошлого России в современных условиях. Фальсификация новейшей истории- угроза национальной безопасности страны.











11ч










11ч

13ч






























3.09


5.09

8.09

9.09
12.09


15.09

16.09


19.09

22.09

23.09
26.09

29.09

30.09
3.10

6.10


7.10

10.10
13.10

14.10


17.10

20,21.10

24.10

27.10

28.10


31.10
10.11


11.11
14.11


17.11


18.11

21,24.11

25.11
28.11


1.12

2.12
5.12

8.12


9.12


12.12

15.12


16.12

19.12


22.12

23.12

26.12
29.12


30.12
12.01

13.01


16.01
19.01
20.01

23.01

26.01

27.01


30.01

2.02
3.02

6.02

9.02


10.02

13.02

16.02

17.02


20.02

24.02
27.02


2.03
3.03

6.03


10,13.03
16.03

17.03


20.03
3.04
6.04

7.04


10.04

13.04

14.04

17.04


20.04

21.04

24.04

27.04

28.04


4.05


5.05

8.05

11.05


12.05

15.05
18.05


19.05


22.05

25.05





«Новый империализм», вторая промышленная революция, реформизм, новые идеологические течения.
Развитие стран, политика «большой дубинки».

Мессионеры, синтоизм. Младотурки, панисламизм.

Особенности восточных традиционных обществ.
Модернизация, реформа, концентрация производства, монополия, картель, концерн, трест, синдикат, инвестиции, многоукладность экономики.

Эсеры, эсдеки, конституционалисты, легальный марксизм.

Тройственный союз, Антанта, геополитика.

Революция, движущие силы революции.


Парламент, фракция, партийная тактика, Государственная Дума.
Переселенческая политика, отруб, хутор, кооперация.
Мировая война.
Пацифизм, «революционное пораженчество».


«Серебряный век», декаданс, символизм, футуризм, акмеизм, модерн.


Проверка знаний основных понятий темы.


Временное правительство, Петроградский совет рабочих депутатов, двоевластие.
Кризисы власти, коалиционное правительство.
Всероссийский съезд советов, первые декреты.
ВЦИК, СНК, наркоматы, Учредительное собрание, РСФСР, национализация, продовольственная диктатура.

Гражданская война, интервенция.

«военный коммунизм», продразверстка.

«Белый» и «красный» террор.

НЭП, продналог.


Все изученные понятия темы.
Триалистическая федерация, Веймарская республика, Коммунистический Интернационал.


«Эра пацифизма»


Мировой экономический кризис

Христианская демократия, социал-демократия, голлизм
Национально-освободительное движение.
Политика коллективной безопасности , Мюнхенское соглашение ,пакт Молотова-Риббентропа.
Авангардизм , экзистенциализм ,сюрреализм , психоанализ ,интуитивизм , массовая культура , элитарное искусство.

Унитарное государство, автономия, федеративное государство.

Роль государства в экономике в период нэпа.

«Старая большевистская гвардия», «Завещание Ленина», режим личной власти И.В.Сталина.
«Культурная революция», «сменовехство»


Принцип мирного сосуществования, принцип пролетарского интернационализма.
Модернизация, пятилетка.


Коллективизация, колхоз, раскулачивание.

Тоталитарное государство, репрессии.


Завершение «культурной революции».


Все изученные даты и понятия темы.
Мировая война. Движение Сопротивления.

Антигитлеровская коалиция

Коренной перелом


Эвакуация.
Партизанское движение, подполье, холокост.

Второй фронт, холокост, безоговорочная капитуляция.

Ленд-лиз, «Большая тройка», Объединенные нации, Атлантическая хартия.


Все изученное по теме.

Конверсия, ВПК, репарации, репатриация.

Железный занавес, номенклатура, космополитизм.

Холодная война.

Кибернетика, генетика, биологи-менделисты.


«Холодная война», «железный занавес».


Женевские совещания, Движение неприсоединения, деколонизация, Карибский кризис ,СОИ, тактика «выжженной земли»,детант, Хельсенский акт.


Маккартизм. Государственное регулирование. Интеграция. Государство «всеобщего благоденствия». Стагфляция. Тэтчеризм. Глобализация хозяйственных связей. Единая планетарная система. Информатизация. Постиндустриальное информационное общество. Антиглобализм.
Реконверсия, «справедливый курс», «охота на ведьм», ВПК, расовая сегрегация, монетаризм, Четвертая республика, Пятая республика, коалиционные правительства, мажоритарная система, «голлизм», «экономическое чудо».

Народная демократия, директивная экономика.

Пражская весна, Берлинская стена. «Бархатная революция» , денационализация, приватизация, реституция.


Деколонизация, апартеид, неоколониализм, суверенитет, большой скачок, «культурная революция» ,красные кхмеры, «азиатские тигры», маоизм, шариат.


Модернизм, импрессионизм, постимпрессионизм, символизм, постмодернизм, футуризм, сюрреализм, авангардизм, дадаизм, НТР, элитарная культура, массовая культура.
Глобальные проблемы современности.

Директивное планирование, отраслевое управление, хозрасчетное предприятие, хозяйственный «застой».
«Концепция развитого социализма», политический застой, «Геронтократия».

Пражская весна», «звездные войны».

Кадровая революция», гласность, разделение властей, многопартийность, плюрализм, правовое государство.

Ускорение социально-экономического развития, рыночная экономика.
Межнациональные конфликты, Декларация о государственном суверенитете СССР.


«Новое политическое мышление»

Гласность, свобода слова, реабилитация.


«Шоковая терапия», либерализация цен, приватизация.
Референдум, фракция, электорат, федерация.

Дефолт, девальвация.


Биполярный мир, однополярный мир, моджахеды, гуманитарная интервенция.
Федеративная реформа, единое законодательное пространство, местное самоуправление.

.

Единый социальный налог, налоговая реформа, судебная реформа.

Суверенная демократия, реформа управления, национальные проекты, борьба с коррупцией

Реструктуризация, глобализация, мораторий, «оранжевые революции».

Постмодернизм, информационные технологии, актуальное искусство.
Фальсификация истории, национальная безопасность.




Знать факты, процессы, позволяющие понимать целостность исторического процесса.

Уметь производить поиск исторической информации в тексте параграфа.
Уметь представлять результаты изучения исторического материала в форме конспекта


Знать основные понятия темы, уметь на основе текста параграфа и статистических данных анализировать принципы развития экономики страны в пореформенный период. Представлять результаты индивидуальной работы в форме тезисного плана.
Знать основные понятия темы.


Развивать способности и умения сравнивать и сопоставлять по предложенным вопросам


Умение использовать принципы причинно-следственного анализа для изучения исторических процессов и явлений.
Знать основные понятия темы.

Знать основные понятия темы.

Уметь анализировать ситуацию в развитии международных отношений.

Умение работать с исторической картой.

Умение составлять тезисный план «Государство и экономика в годы войны».
Умение давать развернутый ответ по теме.
Знать основные понятия темы.

Уметь работать с дополнительной литературой, обобщать, систе­матизировать ма­териал

Делать сообщения по теме
Умение работать с различными источниками получения информации по данной теме.
Умение анализировать, сравнивать, делать выводы.
Умение работать с различными источниками получения информации по теме.
Умение работать с различными источниками получения информации по теме

Характеризовать цели советской внешней политики.

Выделять причины Гражданской войны и интервенции. Давать сравнительную характеристику белого и красного движений. Проводить синтез информации из различных источников. Определять ключевые моменты дискуссии, формулировать собственную позицию.
Определять причины проведения политики «военного коммунизма».
Умение высказывать свою точку зрения по проблеме.

Определять причины принятия нэпа. Сравнивать нэп с политикой военного коммунизма. Работать с дополнительной литературой. Заполнять таблицу.
Умение работать с основными понятиями темы.
Составление и анализ таблицы.
Умение работать с историческими документами.


Уметь работать с различными источниками информации.

Знать и уметь сравнивать политические движения
Умение работать с историческими документами.


Устанавливать причинно-следственные связи между событиями и явлениями.
Умение соотносить свои взгляды и принципы с историческими мировоззренческими взглядами.
Сообщения учащихся.
Умение работать с таблицей.

Уметь работать с дополнительной литературой, обобщать, систе­матизировать ма­териал

Делать сообщения по теме

Умение работать с основными понятиями.

Проводить сравнительный анализ ситуации в стране; делать вывод, т.е. обобщать и анализировать итоги исторического процесса, умение соотносить различные проекты реформаторской деятельности нашей страны и выявлять в них общее и особенное.
Умение работать с учебником.

Умение анализировать и делать выводы.


Умение работать с учебником и дополнительной литературой. Знать различия в понятиях «культурная революция» и революция в культуре.
Умение анализировать и делать выводы.

Умение формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам.

Умение формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам.
Уметь работать с учебником, составлять тезисный план, обозначив основные признаки «тоталитарного террора».
Умение работать с учебником и различными источниками информации.
Уметь работать с документами, картой, справочной литературой.

Уметь работать с учебником, документами, картой.


Уметь работать в группе. Ответить на проблемный вопрос: Как вы считаете, почему, в конечном счете, Советский Союз оказался не готов к войне? Назовите политические, экономические, военно-тактические причины.
Умение работать с картой, составлять хронологическую таблицу.


Умение работать с картой, составлять хронологическую таблицу.

Уметь делать сообщения на тему.
Уметь делать сообщения на тему.
Уметь оценивать вклад народа в победу над фашистской Германией.
Уметь соотносить события истории России со Всеобщей историей.
Уметь работать с документами и исторической картой.
Уметь работать с исторической картой.


Уметь работать с документами.

Умение работать с дополнительной

литературой и поиск исторического материала по заданию учителя.

Владеть фактами великого подвига нашего народа Уметь давать оценку роли СССР во Второй мировой войне.
Анализировать, уметь делать аргументированные выводы.
Умение работать с различными источниками информации.

Уметь работать с картой, документами и статистическим материалом.
Умение работать с различными источниками информации.

Знать понятие «холодная война», «железный занавес», доктрина

Трумэна, политика сдерживания.
Знать понятия и уметь их объяснять.

Уметь работать со статистическим материалом.


Уметь работать с различными источниками информации.

Уметь работать с различными источниками информации, представлять материал в виде рефератов.
Уметь работать с различными источниками информации, представлять материал в виде

рефератов.


Уметь анализировать и делать выводы.

На основе текста учебника оценить результаты экономических реформ,

обосновать критерии оценки.
Умение работать с дополнительной литературой.
Уметь составлять сложный план.

Знать основные понятия и уметь анализировать развитие стран

Уметь работать с различными источниками информации, представить материал в виде реферата.

Знать основные понятия, пользоваться дополнительной литературой

Подготовка сообщений. Обобщение знаний.

Характеризовать экономическое и социальное развитие в 1953-64 гг.

Умение сравнивать деятельность Н.С. Хрущева и Л.И. Брежнева.
Уметь работать в группах, выполняя задания в учебнике на с. 190-191.
Уметь анализировать локальные конфликты, в которых участвовали СССР и США.
Знать изученные события и понятия


Уметь представлять в виде схемы структуру высших органов власти СССР в 1985-1991 гг. Уметь приводить примеры, иллюстрирующие изменения, которые произошли в КПСС в этот период.
Уметь анализировать экономические реформы 1985-1991 гг.
Уметь анализировать причины, которые привели к распаду СССР, свое мнение аргументировать.

Что означало принятие декларации о государственном суверенитете России?
Уметь объяснять понятие и анализировать документы.
Уметь определять черты сходства и различия в политике «гласности» и «оттепели». Анализ вопросов на с.225-226.
Знать основные события ипонятия


Уметь объяснять понятия темы.

Составлять схему государственного устройства. Сравнивать с политической системой СССР.
Умение работать с дополнительной литературой схемами, диаграммами,

таблицами.
Умение работать с картами, иллюстрациями, документами
Уметь характеризовать экономическую ситуацию в России в начале президентства В.В. Путина. Сформулировать одну из проблем, которую пришлось решать В.В. Путину в начале XXI века

Работать с заданиями учебника на с.303-304.
Уметь характеризовать развитие России в современный период развития на основе работы со СМИ.
Уметь работать с документами.

Сочинение - рассуждение на тему: «Российская интеллигенция в эпоху перемен»

Уметь определять в чем заключается опасность фальсификации новейшей истории России.

Уметь применять полученные знания, систематизировать изученный материал.




Учебник


Учебник

Учебник

Учебник
Учебник


Учебник, карта 11-1,сообщения уч-ся.
Учебник.


Учебник.

Учебник.

Учебник, карта 11-2.

Учебник, карта 11-2.
Учебник.

Учебник.
Учебник, доп. Лит-ра, иллюстрации картин.

Учебник, документы.
Учебник.
Учебник, документы.
Учебник, докумен

ты.
Учебник, карта 11-3.
Учебник, карта 11-4, доп. Лит-ра.


Учебник.

Учебник.

Учебник, доп. Лит-ра.
Тест
Учебник.
Учебник, документ

Учебник.


Учебник, докумен

ты.
Учебник

Учебник.

Учебник, доп. Лит-ра.


Учебник, карта 11-5.

Учебник, доп. Лит-ра.

Учебник.
Учебник.

Учебник.


Учебник, доп. Лит-ра.
Учебник.

Учебник, карта 11-6, таблицы.
Учебник, доп. Лит-ра.

Учебник, доп. Лит-ра.
Учебник, доп.лит-ра.
Учебник,карта 11-7,справочная лит-ра.
Тест.
Учебник, документ, карта 11-8.
Учебник.
Учебник, карта 11-8, к\ф

Учебник, карта11-8, к\ф.
Учебник

Учебник, карта11-8.
Учебник, карта11-8.
Учебник, карта11-8,к\ф.
Учебник.

Учебник, доп.лит-ра, краеведческий материал.
Тест.

Учебник.

Учебник, доп. Лит-ра.
Учебник, карта.
Учебник, доп. Лит-а.
Тест.

Учебник.


Учебник.

Учебник, доп. Лит-ра.


Учебник, доп.лит-ра, СМИ.
Учебник,доп. Лит-ра, СМИ.


Учебник.

Учебник.


Учебник, доп. Лит-ра.


Учебник.

Учебник.


Учебник, доп. Лит-ра, СМИ.


Учебник, доп. Лит-ра.


Учебник.

Учебник.


Учебник.

Учебник.

Учебник.

Тест.


Учебник.

Учебник.

Учебник.

Учебник.

Учебник.


Тест.


Учебник.

Учебник.

Учебник,


Учебник.

Учебник.
Учебник, СМИ.

Учебник, СМИ.

Учебник




С 5-16


С 5-16

С 5-16

§ 1
§1


§1
§ 2


§2

§3

§ 2
§ 6

§ 2

§ 6
§ 5

§ 7

§7
§8

§9


§ 9

§ 10

§ 10

§ 10

§ 11

§ 3
§ 4


§ 5-6


§ 11


§ 6

§ 7-8

§ 9
§ 12


§ 10

§ 12
§11

§ 12


§ 14-15


§ 13

§ 17


§ 17

§ 16


§ 18-19

§ 52

§ 13


§ 20-21
§ 22

§ 22


§ 23,24
§ 14
§24

§ 14

§ 15

§ 22


§ 26

§ 2

§ 3


§ 1

§ 4


§ 16


§ 17

§ 17
§ 18


§ 19
§20

§ 21


§ 22
§ 23

§24


§ 23-24
§ 25

§ 6-10


§ 5-9

§ 8-12

§ 7-11

§ 15

§ 13

§ 14

§ 15

§ 16


§ 17

§ 18

§ 19


§ 20

§ 21
§ 22


§23


§24-

§25

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование по истории России и Всеобщей истории 11 класс iconТематическое планирование по Всеобщей истории и Истории России 9 класс
Тематическое планирование по истории России и Всеобщей истории для 8 класса составлено на основе содержания Федерального компонента...
Календарно-тематическое планирование по истории России и Всеобщей истории 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование по курсу Всеобщей истории «История...
Календарно-тематическое планирование по курсу Всеобщей истории «История России и мира в 20 веке»
Календарно-тематическое планирование по истории России и Всеобщей истории 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование по всеобщей истории и истории России п/п Тема Кол-во часов
Периферия индустриального мира: страны Азии, Африки и латинской Америки в эпоху колониализма
Календарно-тематическое планирование по истории России и Всеобщей истории 11 класс iconТематическое планирование по истории России, Татарстана и Всеобщей истории для 8 класс
Загладин Н. В. Всеобщая история. История нового времени. 8 класс. «Русское слово»
Календарно-тематическое планирование по истории России и Всеобщей истории 11 класс iconТематическое планирование учебного материала по истории 11 класс
Календарно-тематическое планирование предназначено для социално экономического 11 класса и составлено на основе требований к обязательному...
Календарно-тематическое планирование по истории России и Всеобщей истории 11 класс iconРабочая программа по «всеобщей истории и истории россии» (8 класс)
Примерной программы основ­ного общего образования по истории и авторской программы А. А. Данилова, В. А. Клоковой «История государства...
Календарно-тематическое планирование по истории России и Всеобщей истории 11 класс iconРабочая программа по истории 6 класс Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование по курсу истории России составлено на основе программы Минобрнауки России. Рабочая программа...
Календарно-тематическое планирование по истории России и Всеобщей истории 11 класс iconТематическое планирование учебного материала по истории 7 класс
Календарно-тематическое планирование предназначено для 7 класса и составлено на основе требований к обязательному минимуму содержания...
Календарно-тематическое планирование по истории России и Всеобщей истории 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование предназначено для 11 класс
Истории и истории Татарстана определена в соответствии с приказом моин рт «Об изучении истории и обществоведческих дисциплин» от...
Календарно-тематическое планирование по истории России и Всеобщей истории 11 класс iconРабочая программа по истории России и Всеобщей истории для 9 класса...
«Истории России» и «Всеобщей истории». Предполагается их синхронно-параллельное изучение с возможностью интеграции некоторых тем...
Календарно-тематическое планирование по истории России и Всеобщей истории 11 класс iconТематическое планирование по Всеобщей истории- 8класс
Планирование составлено на основе Федеральных стандартов и государственных программ по истории для общеобразовательных школ
Календарно-тематическое планирование по истории России и Всеобщей истории 11 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тематическое планирование по истории России и Всеобщей истории для 8 класса составлено на основе содержания Федерального компонента...
Календарно-тематическое планирование по истории России и Всеобщей истории 11 класс iconТематическое планирование по Истории Средних веков и Истории России 6 класс
Рабочая программа I вида составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории
Календарно-тематическое планирование по истории России и Всеобщей истории 11 класс iconРабочая программа по всеобщей истории для 7-го класса на 2013-2014 учебный год
Календарно – тематическое планирование по курсу «История Нового времени 1500-1800г г.»
Календарно-тематическое планирование по истории России и Всеобщей истории 11 класс iconПояснительная записка Предлагаемая рабочая программа по Всеобщей...
Нове Примерной программы, разработанной Министерством образования. Раздел по Всеобщей истории составлен на основе «Рабочей программы...
Календарно-тематическое планирование по истории России и Всеобщей истории 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков по «Истории России» в 6 классе



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск