Решением Ученого совета исэпиМ от «30» июня 2011 г





Скачать 227.52 Kb.
НазваниеРешением Ученого совета исэпиМ от «30» июня 2011 г
Дата публикации22.05.2015
Размер227.52 Kb.
ТипРешение
100-bal.ru > Военное дело > Решение


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ (ИСЭПиМ)»

УТВЕРЖДЕНО

Решением Ученого совета

ИСЭПиМ

от « 30 » июня 2011 г.

протокол № 7

Ректор________ В.П. Делия



Основная профессиональная

образовательная программа
среднего профессионального образования



Направление подготовки

101101 Гостиничный сервис

Гостиничный сервис

(специальность)

Менеджер

(квалификация выпускника)

очная

(форма обучения)





Балашиха 2011

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения

4

1.1. Основная профессиональная программа (ОПОП) специальности 101101 Гостиничный сервис

4

1.2. Нормативные документы для разработки ОПОП специальности 101101 Гостиничный сервис

4

1.3. Общая характеристика основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования (СПО)

5

1.4. Требования к абитуриенту

6

2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ОПОП специальности 101101 Гостиничный сервис

6

2.1. Область профессиональной деятельности выпускника

6

2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника

6

2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника

6

3. Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

7

4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ОПОП специальности 101101 Гостиничный сервис

9

4.1. График учебного процесса

9

4.2. Учебный план специальности 101101 Гостиничный сервис

9

4.3. Рабочие программы учебных дисциплин (модулей) специальности 101101 Гостиничный сервис

10

4.4. Программа учебной и производственной практик

10

5. Фактическое ресурсное обеспечение ОПОП специальности 101101 Гостиничный сервис

12

5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса

12

5.2. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебного процесса

13

5.3. Материально-техническое обеспечение учебного процесса

13

6. Характеристика среды колледжа, обеспечивающие развитие общих и профессиональных компетенций выпускников

14

7. Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися ОПОП специальности 101101 Гостиничный сервис

17

7.1. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация

17

7.2. Государственная (итоговая) аттестация выпускников ОПОП специальности 101101 Гостиничный сервис

18

8. Возможности продолжения образования выпускника

19

Приложение 1.

20

Приложение 2.




Приложение 3.






1. Общие положения

1.1. Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) специальности 101101 Гостиничный сервис

ОПОП представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную НОУ ВПО Институт социально-экономического прогнозирования и моделирования с учетом требований рынка труда на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности 10101 Гостиничный сервис.

ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, график учебного процесса и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

1.2. Нормативные документы для разработки ОПОП специальности 101101 Гостиничный сервис

Нормативную правовую базу разработки ОПОП составляют:

- Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г. №3266-1;

-Типовое положение об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008г. №543 (далее – Типовое положение об ОУ СПО);

- Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО)101101 Гостиничный сервис, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №273 от 05 апреля 2010г., зарегистррир. Министерством юстиции (рег. №17289 от 19 мая 2010г.);

- Нормативно-методические документы Минобрнауки России;

- Устав НОУ ВПО «Институт социально-экономического прогнозирования

и моделирования»;

- Локальные акты НОУ ВПО «Институт социально-экономического

прогнозирования и моделирования».

1.3. Общая характеристика основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования (СПО)

1.3.1. Цель (миссия) ОПОП специальности 101101 Гостиничный сервис

ОПОП имеет своей целью развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общих и профессиональных компетенций в соответствие с требованиями ФГОС СПО по данной специальности.

Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по организации обслуживания в гостиницах, туристских комплексах и других средствах размещения.

1.3.2. Срок освоения ОПОП специальности 101101 Гостиничный сервис


Образовательная база
приема

Наименование
квалификации
базовой подготовки

Нормативный срок освоения
ОПОП СПО базовой подготовки
при очной форме получения
образования

на базе среднего
(полного) общего
образования

Менеджер

1 год 10 месяцев

на базе основного
общего образования

2 года 10 месяцев


1.3.3. Трудоемкость ОПОП специальности 101101 Гостиничный сервис
Общая трудоемкость освоения студентом ОПОП СПО составляет 2916 часов, включая все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики, и время, отводимое на контроль качества освоения студентом основной образовательной программы.

1.4. Требования к абитуриенту

Абитуриент при поступлении должен иметь один из документов государственного образца:

  • аттестат об основном общем образовании;

  • аттестат о среднем (полном) общем образовании.

2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ОПОП специальности 101101 Гостиничный сервис

2.1. Область профессиональной деятельности выпускника

  • организация обслуживания в гостиницах, туристских комплексах и других средствах размещения.

2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника

  • организация процесса предоставления услуг;

  • запросы потребителей гостиничного продукта;

  • процесс предоставления услуг;

  • технологии формирования, продвижения и реализации гостиничного продукта;

  • средства труда: оргтехника, правовые, нормативные и учетные документы;

  • первичные трудовые коллективы.

2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника

  • бронирование гостиничных услуг;

  • прием, размещение и выписка гостей;

  • организация обслуживания гостей в процессе проживания;

  • продажи гостиничного продукта;

  • выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (горничная, администратор гостиницы (дома отдыха), портье).

3. Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

1. Менеджер должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных: и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

2. Менеджер должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

2.1 Бронирование гостиничных услуг.

ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его.

ПК 1.2. Бронировать и вести документацию.

ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании.

2.2. Прием, размещение и выписка гостей.

ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей.

ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.

ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.

ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.

ПК 2.5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.

ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.

2.3. Организация обслуживания гостей в процессе проживания.

ПК 3.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.

ПК 3.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service).

ПК 3.3. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.

ПК 3.4. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.

2.4. Продажи гостиничного продукта.

ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги.

ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт.

ПК 4.3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг.

ПК 4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.

2.5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ОПОП специальности 101101 Гостиничный сервис

4.1. График учебного процесса

В графике указывается последовательность реализации ОПОП СПО, включая теоретическое обучение, практики, промежуточные и итоговую аттестации, каникулы (См. Приложение 1).

4.2. Учебный план специальности 101101 Гостиничный сервис

Учебный план, разработан в соответствии с ФГОС. В структуру учебного плана включены разделы: график учебного процесса, план учебного процесса, учебная практика, производственная практика, итоговая государственная аттестация.

Учебный план определяет такие качественные и количественные характеристики ОПОП СПО 10101 Гостиничный сервис как:

  • объемные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам;

  • перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов (междисциплинарных курсов, учебной и производственной практик);

  • последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей;

  • виды учебных занятий;

  • распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам;

  • распределение по семестрам и объемные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.

Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся составляет 54 академических часа в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной учебной работы.

Максимальный объем обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающихся при очной форме обучения составляет 36 академических часов в неделю.

ОПОП СПО специальности 101101 Гостиничный сервис предусматривает изучение следующих учебных циклов:

  • общего гуманитарного и социально-экономического (ОГСЭ), математического и общего естественнонаучного (ЕН), профессионального (П); и разделов:

  • учебная практика;

  • производственная практика (по профилю специальности); производственная практика (преддипломная); промежуточная аттестация;

  • государственная (итоговая) аттестация (подготовка и защита выпускной квалификационной работы).

Обязательная часть основной профессиональной образовательной программы по циклам составляет 70% от общего объема времени, отведенного на их освоение. Вариативная часть (30%) дает возможность расширения и (или) углубления подготовки, определяемой содержанием обязательной части, получения дополнительных компетенций, умений и знаний, необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускника в соответствии с запросами регионального рынка труда и возможностями продолжения образования. Дисциплины вариативной части определены образовательным учреждением в соответствии с потребностями работодателей.

Общий гуманитарный и социально-экономический, математический и общий естественнонаучный циклы состоят из дисциплин.

Профессиональный цикл состоит из общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей в соответствии с основными видами деятельности. В состав профессионального модуля входит один или несколько междисциплинарных курсов. При освоении обучающимися профессиональных модулей проводятся учебная практика и производственная практика (по профилю специальности).

Учебный план специальности 101101 Гостиничный сервис приведен в Приложении 2.

4.3. Рабочие программы учебных дисциплин

В состав ОПОП СПО специальности 101101 Гостиничный сервис входят рабочие программы всех учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) как базовой, так и вариативной частей учебного плана, включая дисциплины по выбору студента.

Содержание дисциплин, их трудоемкость и закрепленные за ними компетенций представлено в виде рабочих учебных программ. (См. Приложение 3).

4.4. Программы учебной и производственной практик

Согласно п. 7.14. ФГОС СПО по специальности 101101 Гостиничный сервис практика является обязательным разделом ОПОП. Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся. ФГОС СПО по специальности 101101 Гостиничный сервис предусматривает следующие виды практик: учебная и производственная.

Производственная практика состоит из двух этапов: практики по профилю специальности и преддипломной практики.

Учебная практика и производственная практика (по профилю специальности) проводятся при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и реализуются концентрированно.

Практики закрепляют знания и умения, приобретаемые обучающимися в результате освоения теоретических курсов, вырабатывают навыки правоохранительной деятельности и способствуют комплексному формированию общих и профессиональных компетенций обучающихся.

4.4.1. Программы учебных практик

При реализации ОПОП специальности 101101 Гостиничный сервис предусматривается прохождение учебной практики на базах практик с использованием кадрового и методического потенциала предметно-цикловой комиссии гостиничного сервиса.

Целями учебной практики являются:

  • закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин;

  • развитие и накопления специальных навыков, изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативных документов для решения отдельных задач по месту прохождения практики;

  • усвоение приемов, методов и способов обработки, представления и интерпретации результатов проведенных практических исследований;

  • приобретение практических навыков в будущей профессиональной деятельности или в отдельных ее разделах.

Задачи учебной практики:

  • закрепить знания и умения, приобретаемые обучающимися в результате освоения теоретических курсов;

  • выработать практические навыки и способствовать комплексному формированию общих и профессиональных компетенций обучающихся.

4.4.2. Программа производственной практики

Производственная практика состоит из двух этапов: практики по профилю специальности и преддипломной практики.

Цель производственной практики:

  • непосредственное участие студента в деятельности организации;

  • закрепление теоретических знаний, полученных во время аудиторных занятий, учебной практики;

  • приобретение профессиональных умений и навыков;

  • приобщение студента к социальной среде организации с целью приобретения социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере;

  • сбор необходимых материалов для написания выпускной квалификационной работы.

5. Фактическое ресурсное обеспечение ОПОП специальности 101101 Гостиничный сервис

Основная профессиональная образовательная программа обеспечивается учебно-методической документацией по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям ОПОП.

Внеаудиторная работа сопровождается методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на ее выполнение.

5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса

Реализация ОПОП специальности 101101 Гостиничный сервис обеспечивается педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля).

Преподаватели, отвечающие за освоение обучающимися профессионального цикла и осуществляющие руководство практикой, имеют высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (междисциплинарного курса в рамках модуля) и опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы.

5.2. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебного процесса

Реализация ОПОП специальности 101101 Гостиничный сервис обеспечивается доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам, формируемым по полному перечню дисциплин (модулей) основной профессиональной образовательной программы. Во время самостоятельной подготовки обучающиеся обеспечены доступом к сети Интернет.

Каждый обучающийся обеспечен не менее чем одним учебным печатным и/или электронным изданием по каждой дисциплине профессионального цикла и одним учебно-методическим печатным и/или электронным изданием по каждому междисциплинарному курсу (включая электронные базы периодических изданий).

Библиотечный фонд укомплектован печатными и/или электронными изданиями основной и дополнительной учебной литературы по дисциплинам всех циклов.

Образовательное учреждение предоставляет обучающимся возможность оперативного обмена информацией и доступ к современным профессиональным базам данных и информационным ресурсам сети Интернет.

5.3. Материально-техническое обеспечение учебного процесса

НОУ ВПО «Институт социально-экономического прогнозирования и моделирования» располагает материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, практической и научно-исследовательской работы обучающихся, которые предусмотрены учебным планом, и соответствующей действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам.

Перечень материально-технического обеспечения включает в себя: лекционные аудитории (оборудованные видеопроекционным оборудованием для презентаций, средствами звуковоспроизведения, экраном, и имеющие выход в Интернет), помещения для проведения семинарских и практических занятий (оборудованные учебной мебелью), кабинет для занятий по иностранному языку (оснащенный лингафонным оборудованием), библиотеку (имеющую рабочие места для студентов, оснащенные компьютерами с доступом к базам данных и Интернет, а также технические возможности перевода основных библиотечных фондов в электронную форму и необходимые условия их хранения), компьютерные классы. При использовании электронных изданий Институт обеспечивает каждого обучающегося во время самостоятельной подготовки рабочим местом в компьютерном классе с выходом в Интернет в соответствии с объемом изучаемых дисциплин.

6. Характеристика среды факультета СПО, обеспечивающие развитие общих и профессиональных компетенций выпускников

В НОУ ВПО «Институт социально-экономического прогнозирования и моделирования» действует разветвленная система студенческого самоуправления, которая охватывает все стороны студенческой жизни. В систему студенческого самоуправления входят Совет студенческого самоуправления, Студенческое научное общество.

Совет студенческого самоуправления обеспечивает координацию различных направлений деятельности студентов ИСЭПиМ всех форм обучения и курсов.

В рамках Совета студенческого самоуправления существуют следующие отделы: научный отдел; учебный отдел; спортивный отдел; культурно – массовый отдел; информационный отдел.

Научный отдел принимает участие в организации научно-исследовательской работы среди студентов, сотрудничая со студенческим научным сообществом, осуществляет тесный контакт со всеми кафедрами, имеющими научные кружки, способствует участию студентов Института в городских мероприятиях — научных конференциях, слетах, конкурсах; активно участвует в проводимых в Институте научных конференциях, круглых столах, диспутах, дискуссиях, чтениях и т.п.

Учебный отдел проводит еженедельный контроль и анализ пропусков занятий, опозданий; заслушивает на заседании студенческого совета студентов, допускающих систематические пропуски занятий и опоздания; оформляет стенд, посвященный студентам-отличникам; участвует в проведении внутренних социологических исследований по изучению степени удовлетворенности студентами качеством учебного процесса, степени разделяемости студентами принципов корпоративной культуры ИСЭПиМ; участвует в организации конкурса на лучшую учебную группу по показателям.

Спортивный отдел организует спортивно-оздоровительную внеучебную деятельность студентов; занимается подготовкой межфакультетских спортивных соревнований, а также проводимых в вузе, городе; участвует в пропаганде здорового образа жизни; подбирает информацию по спортивным навыкам и умениям среди всех студентов

Культурно-массовый отдел организует и проводит культурно-массовые мероприятия в вузе, оказывает помощь в организации и проведении культурно-массовых мероприятий на факультетах, в группах; оказывает помощь творческим коллективам в вовлечении студентов в творческие коллективы; проводит работу по организации экскурсий, поездок, распространению пригласительных билетов для участия в различных массовых мероприятиях в рамках города.

Информационный отдел занимается информированием и освещением всех программ, мероприятий и праздников, проводимых в Институте, на факультетах, в студенческих группах; доводит до студентов вуза информацию об интересных и полезных публикациях в периодической печати; планирует и выполняет работу по ведению и оформлению студенческой информационной доски, в том числе в связи с праздниками и событиями.

С целью формирования активной гражданской позиции, осознания социальной значимости своей будущей профессии, развития культуры поведения и мышления студенты ИСЭПиМ глубоко вовлечены общественную жизнь г.о. Балашиха, что выражается в тесном сотрудничестве с Администрацией г.о. Балашиха, Муниципальным учреждением культуры «Историко-краеведческий музей», Салтыковским детским домом, МООО «Мир для всех» и др.

Студенческое научное общество является органом студенческого самоуправления, обеспечивающим координацию научно-исследовательской деятельности студентов Института всех форм и курсов обучения с кафедрами.

Среди приоритетных направлений деятельности общества можно выделить следующие: привлечение студентов Института к осуществлению индивидуальных и коллективных научных исследований; сотрудничество и развитие деятельности студенческих научных кружков по кафедрам; обеспечение участия студентов Института в работе конференций, круглых столов, олимпиад, конкурсов и иных мероприятиях научного профиля; оказание методической и организационной помощи студентам в научной работе; организация и проведение внутривузовских студенческих конференций; сотрудничество с государственными органами, проведение экскурсий и др.

Студенты Института участвуют в конференциях всероссийского и международного уровня. Студенческое научное общество активно участвует в подготовке и выпуске студенческой газеты «Молодежная инновационная газета» (http://www.isepim.ru/molodezhnaya-innovacionnaya-gazeta/) и официального сайта Института (http://www.isepim.ru/).

На факультете сформирована социокультурная среда, создающая условия, необходимые для всестороненнего развития и социализации личности, сохранения здоровья обучающихся, способствующая развитию воспитательного компонента образовательного процесса.

7. Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися ОПОП специальности 101101 Гостиничный сервис

В соответствии с ФГОС СПО специальности 101101 Гостиничный сервис (п. 8.1.) и Типовым положением об ОУ СПО оценка качества освоения обучающимися основных профессиональных образовательных программ включает текущий контроль знаний, промежуточную и государственную (итоговую) аттестацию обучающихся.

Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников осуществляется в двух основных направлениях:

  • оценка уровня освоения дисциплин;

  • оценка уровня овладения компетенциями.

7.1. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация

Текущий контроль знаний осуществляется в соответствии с рабочими программами дисциплин и профессиональных модулей.

Знания и умения выпускников определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «зачтено» («зачет»), которые указываются в приложении к диплому о среднем профессиональном образовании (п. 28 Типового положения об ОУ СПО).

В журналах оценки проставляются цифрами «5», «4», «3», «2».
В зачетных книжках – отлично, хорошо, удовлетворительно,
неудовлетворительно.

Конкретные формы и процедуры промежуточной аттестации доводятся до сведения обучающихся в течение первых двух месяцев от начала обучения.

Промежуточная аттестация обучающихся предусмотрена в форме экзаменов и зачетов.

Промежуточная аттестация обучающихся в форме экзамена проводится во время сессий, которыми заканчивается каждый семестр.

Промежуточная аттестация обучающихся в форме зачета проводится за счет часов, отведенных на освоение соответствующей дисциплины.

Количество экзаменов в каждом учебном году в процессе промежуточной аттестации студентов СПО по очной форме получения образования не превышает 8, а количество зачетов и дифференцированных зачетов - 10.

Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям ОПОП специальности 101101 Гостиничный сервис (текущая и промежуточная аттестация) факультет СПО создает и утверждает фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и позволяющие оценить знания, умения и освоенные компетенции.

Эти фонды включают контрольные вопросы и типовые задания для практических занятий, контрольных работ, зачетов и экзаменов; тесты и компьютерные тестирующие программы; примерную тематику курсовых работ, рефератов и т.п., а также иные формы контроля, позволяющие оценить степень сформированности компетенций обучающихся.

ИСЭПиМ создает условия для максимального приближения программ текущей и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам и междисциплинарным курсам профессионального цикла к условиям их будущей профессиональной деятельности – для чего, кроме преподавателей конкретной дисциплины (междисциплинарного курса), в качестве внешних экспертов активно привлекаются преподаватели, читающие смежные дисциплины и потенциальные работодатели.

7.2. Государственная (итоговая) аттестация выпускников ОПОП специальности 101101 Гостиничный сервис

Государственная (итоговая) аттестация выпускника образовательного учреждения среднего профессионального образования является обязательной и осуществляется после освоения ОПОП специальности 101101 Гостиничный сервис в полном объеме.

Необходимым условием допуска к государственной (итоговой) аттестации является представление документов, подтверждающих освоение обучающимися компетенций при изучении теоретического материала и прохождение практики по каждому из основных видов профессиональной деятельности.

Государственная (итоговая) аттестация включает подготовку и защиту выпускной квалификационной работы (дипломная работа), тематика которой соответствует содержанию одного или нескольких профессиональных модулей.

Требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы определены на основании порядка проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников по программам СПО, утвержденного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, определенного в соответствии со ст. 15 Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г. №3266-1.

8. Возможности продолжения образования выпускника

Выпускник, освоивший, ОПОП 101101 Гостиничный сервис подготовлен:

  • к освоению основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования;

  • к освоению основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования по соответствующей специальности в сокращенные сроки.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решением Ученого совета исэпиМ от «30» июня 2011 г iconПоложение об обработке и защите персональных данных в федеральном...
С изменениями, утвержденными решением Ученого совета от 29 февраля 2011 г., протокол №6
Решением Ученого совета исэпиМ от «30» июня 2011 г iconДепартамент научно-технологической политики и образования
Утверждено решением Ученого совета Академии 27. 09. 2004 г. (протокол №1), с изменениями в соответствии с решением Ученого совета...
Решением Ученого совета исэпиМ от «30» июня 2011 г iconПротокол №1 Председатель Ученого совета, ректор
Российской Федерации, решением Ученого совета Университета от 29. 10. 2007 «Об эксперименте по переходу на рейтинговую систему в...
Решением Ученого совета исэпиМ от «30» июня 2011 г iconТематический план учебной дисциплины
Одобрено решением Ученого совета факультета международных отношений от 29 декабря 2011 г., протокол №9
Решением Ученого совета исэпиМ от «30» июня 2011 г icon1. Структура и состав современного культурологического знания
Одобрено решением Ученого совета факультета международных отношений от 29 декабря 2011 г., протокол №9
Решением Ученого совета исэпиМ от «30» июня 2011 г iconУтверждена Ученым советом игу (протокол №10 от 24 июня 2011 г.) председатель...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Решением Ученого совета исэпиМ от «30» июня 2011 г iconПрограмма итогового государственного междисциплинарного экзамена...
Одобрено решением Ученого совета факультета международных отношений от 29 декабря 2011 г., протокол №9
Решением Ученого совета исэпиМ от «30» июня 2011 г iconФедеральное агентство РФ по образованию Энгельсский технологический...
Одобрено решением Ученого совета факультета международных отношений от 29 декабря 2011 г., протокол №9
Решением Ученого совета исэпиМ от «30» июня 2011 г iconПрограмма итогового государственного междисциплинарного экзамена...
Одобрено решением Ученого совета факультета международных отношений от 29 декабря 2011 г., протокол №9
Решением Ученого совета исэпиМ от «30» июня 2011 г iconРабочая программа составлено на основе Федерального компонента государственного...
Одобрено решением Ученого совета факультета международных отношений от 29 декабря 2011 г., протокол №9
Решением Ученого совета исэпиМ от «30» июня 2011 г iconУтверждена Ученым советом игу (протокол №10 от 24 июня 2011 г.) председатель...
Студенты старших курсов, магистранты и аспиранты российских вузов (знание английского языка обязательно)
Решением Ученого совета исэпиМ от «30» июня 2011 г iconПриказ №240-о о запрете курения табака в учебных зданиях университета...
В соответствии с решением Ученого совета кгту им. А. Н. Туполева от 03. 2008г. №3 и в изменении приказов ректора университета №32-о...
Решением Ученого совета исэпиМ от «30» июня 2011 г iconРешением Ученого совета университета протокол
Сервис транспортных и технологических машин и оборудование (автомобильный транспорт)
Решением Ученого совета исэпиМ от «30» июня 2011 г iconРешением Учёного совета
Сквозная программа практики [Текст]. Тюмень: гаоу впо то «тгамэуп», 2013. – 33 с
Решением Ученого совета исэпиМ от «30» июня 2011 г icon18 -24 июня 2012 г
Начальник управления образования решением педагогического совета администрации г. Благовещенска протоколом №1
Решением Ученого совета исэпиМ от «30» июня 2011 г iconРабочая программа составлена на основе
«Неорганическая химия», утвержденной решением Ученого совета инженерно-экологического факультета от 07. 10. 2010 г. №1


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск