1 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования





Название1 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
страница1/15
Дата публикации02.08.2015
Размер1.85 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


оооп_тит лист.jpg


СОДЕРЖАНИЕ

Вводная часть.

I. Целевой раздел.

1.1. Пояснительная записка.

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

II.Содержательный раздел.

2.1. Оценка результатов деятельности Училища

2.2. Программы отдельных учебных предметов.

2.3. Мониторинг эффективности реализации Училищем программы воспитания и социализации обучающихся.

2.4. Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся.

III. Организационный раздел.

3.1. Учебный план основного общего образования.

3.2. Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования.

3.3. Управление реализацией основной образовательной программой основного общего образования.

3.4. Перспективы и ожидаемые результаты Училища.

3.5. Заключение.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (колледж) города Москвы «Московское государственное хореографическое училище имени Л.М.Лавровского» (далее в тексте - Училище) является образовательным учреждением среднего профессионального образования.

Училище реализует в рамках основного вида деятельности, следующие образовательные программы:

  • образовательную (основную) программу основного общего образования;

  • профессиональные (основные) программы среднего профессионального образования:

  • повышенного уровня по специальности 070302 «Хореографическое искусство» с присвоением квалификации «Артист балета»;

  • углубленной подготовки по специальности 071201 «Искусство балета» с присвоением квалификации «Артист балета, преподаватель».

Особенностью образования артистов балета является тесное соединение профессионального и основного общего образования. Программа среднего профессионального образования реализуется с раннего возраста на базе начального общего образования, а образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования реализуются интегрально в пределах образовательных программ среднего профессионального образования с учетом профиля получаемого профессионального образования.

Училище реализует основную образовательную программу основного общего образования в рамках утвержденного Государственного образовательного стандарта.  Учащимся, успешно завершившим программу основного общего образования и прошедшим Государственную итоговую аттестацию за 9-й класс, выдается документ об основном общем образовании установленного образца. 

В хореографическом училище 1-й балетный класс соответствует 5-му общеобразовательному классу. 

Основная образовательная программа основного общего образования Училища является локальным актом учреждения; создана для реализации образовательного заказа государства, содержащегося в соответствующих документах, социального заказа родителей учащихся и самих учащихся, с учетом реальной социальной ситуации, материальных и кадровых возможностей Училища.
Миссия Училища:


  1. Сохранение и развитие традиций русского балета.

В репертуаре Училища – балеты «Золушка», «Времена года», «Фантазии на музыку Фредерика Шопена», «Доктор Айболит», «Белоснежка и семь гномов», концертная программа «Дивертисмент». Все они были поставлены известными российскими хореографами, такими как народный артист России Игорь Чернышев, заслуженные деятели искусств России Борис Мягков, Георгий Ковтун, Александр Полубенцев, а также Вероника Смирнова, Юрий Пузаков. Эти балеты с успехом шли на сценах Музыкального театра им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко, Театра наций, Московского Международного дома Музыки.

Ежегодно репертуар Училища пополняется авторскими хореографическими постановками преподавателей специальных дисциплин, позволяя создавать разнообразные концертные программы.

Одно из важных направлений Училища - гастрольная деятельность, целью которой является популяризация русского балета в мировом масштабе. Гастрольные выступления – это хорошая сценическая практика и серьезный опыт, необходимый учащимся и студентам Училища для приобретения исполнительского мастерства. Концертные номера Училища с успехом были представлены в Брюсселе, Эссене, Венеции, Люксембурге, Риме, Санкт-Петербурге, Твери, Владикавказе, Туле, Рязани, Московской области.
2. Культурно – просветительская деятельность.

Училище проводит большую концертную деятельность, способствуя развитию художественно – эстетического вкуса у населения. Все концерты являются благотворительными.

За долгие годы совместной плодотворной работы у Училища сложились творческие союзы с ведущими театрами и институтами города Москвы: Московским музыкальным театром имени К.С. Станиславского и Вл. И.Немировича - Данченко, Московским государственным академическим детским музыкальным театром имени Н.И.Сац, Российским университетом театрального искусства ГИТИС. В 2011 году учащиеся и студенты Училища были приглашены на сцену Государственного академического Большого театра России и на сегодняшний день в репертуаре Училища – участие в следующих спектаклях:

  • Балет «Дочь фараона» (Государственный академический Большой театр России).

  • Балет «Сильфида» (Московский музыкальный театр имени К.С. Станиславского и Вл. И.Немировича – Данченко);

  • Балет «Щелкунчик» (Московский государственный академический детский музыкальный театр имени Н.И.Сац).


3. Создание достаточных и необходимых образовательных условий для социальной успешности учащихся и выпускников Училища.

В репертуаре Училища - концертные номера и хореографические постановки, в основе которых заложены три основных вида танца (классический танец, народно – сценический танец, современная хореография). Такая многогранность позволяет выпускникам быть востребованными и конкурентноспособными. Все выпускники Училища трудоустроены в ведущие балетные труппы - Государственный Академический Большой театра России, Московский музыкальный театр имени К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича – Данченко, Театр Классического балета п/р Н. Касаткиной и В. Василёва, театр «Кремлёвский балет», театр «Имперский русский балет», Детский музыкальный театр имени Н.И. Сац, театр «Балет Москвы»; Московский театр «Корона русского балета».

Среди воспитанников Училища - прима-балерина Государственного Академического Большого театра России, заслуженная артистка Республики Северная Осетия-Алания, лауреат Международных конкурсов, Екатерина Крысанова; лауреат Международных конкурсов, солистка театра Кремлевский балет Юлия Воронина; солистка Английского Национального балета Наталья Кремень; солистка Музыкального театра имени Н.И. Сац Анна Постникова; солистка Московского музыкального театра им. К.С.Станиславского и Вл.Ив. Немировича - Данченко Дарья Дариенко и др.
4. Создание условий для самореализации учащихся и развития их профессиональных компетенций.

Высокая результативность обучения в Училище способствует достижению высоких показателей его воспитанников. Гордость Училища – его лауреаты, обладатели золотых и серебряных медалей на международных конкурсах артистов балета в Люксембурге, Москве, Харькове; обладатели Приза Галины Улановой за самое успешное выступление на IX Московском Международном конкурсе артистов балета, а также участники международных фестивалей и благотворительных акций в Венеции, Эссене, Владикавказе, Санкт – Петербурге.


  1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ


1.1. Пояснительная записка.
Основная образовательная программа основного общего образования Училища разработана в соответствии с Законом РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» от 19 марта 2001 г. № 196 (с изменениями от 23 декабря 2002 г., 1 февраля, 30 декабря 2005 г., 20 июля 2007 г., 18 августа 2008 г., 10 марта 2009 г.), Примерной основной образовательной программой образовательного учреждения (М.:2011 г.), Уставом Училища, Правилами внутреннего распорядка Училища.

Основная образовательная программа основного общего образования Училища соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе Российской Федерации «Об образовании».

Основная образовательная программа основного общего образования Училища направлена на:

  • организацию мониторинга мотивации обучения в Училище;

  • совершенствование форм и методов обучения;

  • введение для наиболее способных учащихся индивидуально-ориентированных учебных планов и программ;

  • использование в учебном процессе современных информационных технологий;

  • вовлечение учащихся в научно – творческую деятельность.

Основная образовательная программа основного общего образования Училища создана с учётом особенностей и традиций учреждения, предоставляющих большие возможности обучающимся в раскрытии интеллектуальных и творческих возможностей личности профессиональной направленности.



Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются:

  • обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

  • становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.

Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательным учреждением основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:

- обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Государственного образовательного стандарта (далее по тексту - ГОС);

- обеспечение преемственности основного общего, среднего (полного) общего образования и среднего профессионального образования;

- обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися;

- установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала Училища, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;

- обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;

- взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами;

- организация интеллектуальных и творческих соревнований, творческой деятельности в рамках организации культурно – массовых мероприятий;

- участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутриучилищной социальной среды;

- сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

В основе реализации основной образовательной программы основного общего образования лежит системно - деятельностный подход, который предполагает:

- воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;

- формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня личностного и познавательного развития обучающихся;

- ориентацию на достижение цели и основного результата образования;

- развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

- признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

- учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения.

Основная образовательная программа основного общего образования формируется с учётом психолого-педагогических особенностей развития детей 11-15 лет, связанных:

- с переходом от учебных действий, характерных для начальной школы и осуществляемых только совместно с классом как учебной общностью и под руководством учителя, от способности только осуществлять принятие заданной педагогом и осмысленной цели к овладению этой учебной деятельностью на ступени основной школы в единстве мотивационно-смыслового и операционно-технического компонентов, становление которой осуществляется в форме учебного исследования, к новой внутренней позиции обучающегося - направленности на самостоятельный познавательный поиск, постановку учебных целей, освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий, инициативу в организации учебного сотрудничества;

- с осуществлением на каждом возрастном уровне (11-13 и 13-15 лет) благодаря развитию рефлексии общих способов действий и возможностей их переноса в различные учебно-предметные области, качественного преобразования учебных действий моделирования, контроля и оценки и перехода от самостоятельной постановки обучающимися новых учебных задач к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности и построению жизненных планов во временнóй перспективе;

- с формированием у обучающегося научного типа мышления, который ориентирует его на общекультурные образцы, нормы, эталоны и закономерности взаимодействия с окружающим миром;

- с овладением коммуникативными средствами и способами организации кооперации и сотрудничества; развитием учебного сотрудничества, реализуемого в отношениях обучающихся с учителем и сверстниками;

- с изменением формы организации учебной деятельности и учебного сотрудничества от классно-урочной к лабораторно-семинарской и лекционно-лабораторной исследовательской.

Второй этап подросткового развития (14-15 лет, 8-9 классы) характеризуется:

- бурным, скачкообразным характером развития, т. е. происходящими за сравнительно короткий срок многочисленными качественными изменениями прежних особенностей, интересов и отношений ребёнка, появлением у подростка значительных субъективных трудностей и переживаний;

- стремлением подростка к общению и совместной деятельности со сверстниками;

- особой чувствительностью к морально-этическому «кодексу товарищества», в котором заданы важнейшие нормы социального поведения взрослого мира;

- процессом перехода от детства к взрослости, отражающимся в его характеристике как «переходного», «трудного» или «критического»;

- обострённой, в связи с возникновением чувства взрослости, восприимчивостью к усвоению норм, ценностей и способов поведения, которые существуют в мире взрослых и в их отношениях, порождающей интенсивное формирование на данном возрастном этапе нравственных понятий и убеждений, выработку принципов, моральное развитие личности;

- сложными поведенческими проявлениями, вызванными противоречием между потребностью в признании их взрослыми со стороны окружающих и собственной неуверенностью в этом (нормативный кризис с его кульминационной точкой подросткового кризиса независимости, проявляющегося в разных формах непослушания, сопротивления и протеста);

- изменением социальной ситуации развития - ростом информационных перегрузок и изменением характера и способа общения и социальных взаимодействий - объёмы и способы получения информации (СМИ, телевидение, Интернет).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования iconПояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
1 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования iconПояснительная записка. 4 Планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 13
1 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования iconПояснительная записка 22 Планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 40
1 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования iconПояснительная записка 5 Планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 9
1 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования iconПояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
1 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования iconПояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
1 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования iconПояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
1 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования iconПояснительная записка; Планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
1 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования iconПланируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной...

1 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования iconОбщеобразовательного
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
1 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования iconРассмотрено
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 9
1 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования icon«Утверждено»
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
1 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования iconПринято
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
1 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования icon1. Пояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися...
Содержание основной образовательной программы основного общего образования мбоу сош №4
1 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования iconПояснительная записка 8 Планируемые результаты освоения обучающимися...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 70
1 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования iconСанкт-петербурга
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск