Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования





Скачать 144.95 Kb.
НазваниеРоссийской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Дата публикации05.03.2016
Размер144.95 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени И.М.СЕЧЕНОВА
Утверждено Ученый совет ГБОУ ВПО Первый МГМУ им.И.М.Сеченова Минздравсоцразвития России «______»_____________________20____ протокол № ______________________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

____________________________________________________________________

(наименование дисциплины)

Специальность __________________________
Подготовка___________________________________________________________________
Форма обучения

(очная, очно-заочная (вечерняя), заочная, сочетанная)
Трудоемкость дисциплины ________________________ академических часов


1. Цель и задачи освоения дисциплины____________________________________ (далее – дисциплина).

Цель освоения дисциплины: (участие в формировании соответствующих компетенций).

Задачи дисциплины: (знать, уметь, владеть).

2. Место дисциплины в структуре оПоп СПО Университета.

2.1. Дисциплина относится к учебному циклу (разделу)

_________________________________________________________________________.

2.2. Для изучения дисциплины необходимы знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами/практиками:

-

(наименование дисциплины/практики)

Знания:

Умения:

Навыки:


(наименование дисциплины/практики)
Знания:

Умения:

Навыки:

и т.д.

2.3. Изучение дисциплины необходимо для знаний, умений и навыков, формируемых последующими дисциплинами/практиками:

-

(наименование дисциплины/практики)

Знания:

Умения:

Навыки:


(наименование дисциплины/практики)
Знания:

Умения:

Навыки:

и т.д.
3. Требования к результатам освоения дисциплины.

Изучение дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общих (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:


п/№

Код компетенции

Содержание компетенции (или ее части)

В результате изучения дисциплины обучающиеся должны:

Знать

Уметь

Владеть

Оценочные средства*





























































*виды оценочных средств, которые могут быть использованы при освоении компетенций: коллоквиум, контрольная работа, собеседование по ситуационным задачам, тестирование письменное или компьютерное, типовые расчеты, индивидуальные задания, реферат, эссе
4. Разделы дисциплины и компетенции, которые формируются при их изучении:

п/№

Код компетенции

Наименование раздела дисциплины

Содержание раздела в дидактических единицах



































5. Распределение трудоемкости дисциплины.

5.1. Распределение трудоемкости дисциплины и видов учебной работы по семестрам:

Вид учебной работы

Трудоемкость

Трудоемкость по семестрам (АЧ)

объем в академических часах (АЧ)

3

4

5

Аудиторная работа, в том числе













Лекции (Л)













Лабораторные практикумы (ЛП)













Практические занятия (ПЗ)













Клинические практические занятия (КПЗ)













Семинары (С)













Самостоятельная работа студента (СРС)













Промежуточная аттестация













зачет/экзамен (указать вид)













ИТОГО














5.2. Разделы дисциплины, виды учебной работы и формы текущего контроля:

п/№

№ семестра

Наименование раздела дисциплины

Виды учебной работы (в АЧ)

Оценочные средства

Л

ЛП

ПЗ

КПЗ

С

СРС

всего













































































































ИТОГО


























5.3. Распределение лекций по семестрам:

п/№

Наименование тем лекций

Объем в АЧ

Семестр

Семестр








































ИТОГО (всего - АЧ)








5.4. Распределение лабораторных практикумов по семестрам:

п/№

Наименование лабораторных практикумов

Объем в АЧ







Семестр

Семестр








































ИТОГО (всего - АЧ)








5.5. Распределение тем практических занятий по семестрам:

п/№

Наименование тем практических занятий

Объем в АЧ







Семестр

Семестр








































ИТОГО (всего - АЧ)








5.6. Распределение тем клинических практических занятий по семестрам:

п/№

Наименование тем клинических практических занятий

Объем в АЧ







Семестр

Семестр








































ИТОГО (всего - АЧ)








5.7. Распределение тем семинаров по семестрам:

п/№

Наименование тем семинаров

Объем в АЧ







Семестр

Семестр








































ИТОГО (всего - АЧ)








5.8. Распределение самостоятельной работы студента (СРС) по видам и семестрам:

п/№

Наименование вида СРС*

Объем в АЧ







Семестр

Семестр








































ИТОГО (всего - АЧ)







*виды самостоятельной работы: работа с литературными и иными источниками информации по изучаемому разделу, в том числе в интерактивной форме, выполнение заданий, предусмотренных рабочей программой (групповых и (или) индивидуальных) в форме написания историй болезни, рефератов, эссе, подготовки докладов, выступлений; подготовка к участию в занятиях в интерактивной форме (ролевые и деловые игры, тренинги, игровое проектирование, компьютерная симуляция, дискуссии), работа с электронными образовательными ресурсами, размещенными на образовательном портале Университета, подготовка курсовых работ и т.д.
6. Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения дисциплины.

6.1. Формы текущего контроля и промежуточной аттестации*, виды оценочных средств:

№ п/п

№ семестра

Формы контроля

Наименование раздела дисциплины

Оценочные средства

Виды

Кол-во вопросов в задании

Кол-во независимых вариантов

1

2

3

4

5

6

7





























































*формы текущего контроля: контроль самостоятельной работы студента, контроль освоения темы; формы промежуточной аттестации: зачет, экзамен

6.2. Примеры оценочных средств:

1.

2.
6.3. Оценочные средства, рекомендуемые для включения в фонд оценочных средств для проведения итоговой государственной аттестации.
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (печатные, электронные издания, интернет и другие сетевые ресурсы).

7.1. Перечень основной литературы*:



Наименование согласно библиографическим требованиям

Количество экземпляров

На кафедре

В библиотеке





































*перечень основной литературы должен содержать учебники, изданные за последние 10 лет (для дисциплин гуманитарного, социального и экономического цикла за последние 5 лет), учебные пособия, изданные за последние 5 лет.
7.2. Перечень дополнительной литературы*:



Наименование согласно библиографическим требованиям

Количество экземпляров

На кафедре

В библиотеке





































*дополнительная литература содержит дополнительный материал к основным разделам программы дисциплины.
7.3. Перечень методических рекомендаций для аудиторной и самостоятельной работы студентов:



Наименование согласно библиографическим требованиям

Количество экземпляров

На кафедре

В библиотеке







































7.4. Перечень методических рекомендаций для преподавателей:



Наименование согласно библиографическим требованиям

Количество экземпляров

На кафедре

В библиотеке






































8. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

8.1. Перечень помещений*, необходимых для проведения аудиторных занятий по дисциплине.

1.

2.

*специально оборудованные помещения (аудитории, кабинеты, лаборатории и др.) для проведения лекционных занятий, семинаров, практических и клинико-практических занятий при изучении дисциплин, в том числе:

анатомический зал, анатомический музей, трупохранилище;

аудитории, оборудованные симуляционной техникой;

кабинеты для проведения работы с пациентами, получающими медицинскую помощь.
8.2. Перечень оборудования*, необходимого для проведения аудиторных занятий по дисциплине.

1.

2.

*лабораторное, инструментальное оборудование (указать, какое), мультимедийный комплекс (ноутбук, проектор, экран), телевизор, видеокамера, слайдоскоп, видеомагнитофон, ПК, видео- и DVD проигрыватели, мониторы, наборы слайдов, таблиц/мультимедийных наглядных материалов по различным разделам дисциплины, видеофильмы, доски и др..
9. Образовательные технологии в интерактивной форме, используемые в процессе преподавания дисциплины*:

1.

2.

*имитационные технологии: ролевые и деловые игры, тренинг, игровое проектирование, компьютерная симуляция, ситуация-кейс др.; неимитационные технологии: лекция (проблемная, визуализация и др.), дискуссия (с «мозговым штурмом» и без него), стажировка, программированное обучение и др.

Всего ________% интерактивных занятий от объема аудиторной работы.

9.1. Примеры образовательных технологий в интерактивной форме:

1.

2.

9.2. Электронные образовательные ресурсы, используемые в процессе преподавания дисциплины:

1. Единый образовательный портал ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздравсоцразвития России

2.

Рабочая программа дисциплины разработана кафедрой_______________________

_____________________________________________________________________________Разработчики:
_________________________________ ____________________ ____________________

(занимаемая должность) (подпись) (инициалы, фамилия)

_________________________________ ____________________ ____________________

(занимаемая должность) (подпись) (инициалы, фамилия)

_________________________________ ____________________ ____________________

(занимаемая должность) (подпись) (инициалы, фамилия)

_________________________________ ____________________ ____________________

(занимаемая должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
Принята на заседании кафедры _________________________________________________

____________________________________________________________________________

«_____» ____________20___г., протокол № _____
Заведующий кафедрой ___________________ _________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Одобрена Учебно-методическим советом по направлениям подготовки (специальностям) Сестринское дело и Социальная работа «______»_________20___, протокол № _________
Председатель УМС ___________________ А.Ю. Бражников


Порядок хранения:

Оригинал - кафедра

Копия - титул и подписной лист – Учебное управление, деканат факультета

Электронная версия - деканат факультета, Учебное управление, кафедра

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРабочие программы дисциплин Титул Министерство здравоохранения и...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРабочие программы дисциплин Титул Министерство здравоохранения и...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРабочие программы дисциплин Министерство здравоохранения и социального...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРабочая программа Министерство здравоохранения и социального развития...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
М., Розенштейн М. М., Серпунин Г. Г., Авдеева Е. В., Шеховцев Л. Н., Уманский С. А. Калининград: Федеральное государственное бюджетное...
Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРабочие программы учебных дисциплин (модулей) министерство образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconМетодические указания Новокузнецк 2012 Министерство образования и...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПрограмма учебной практики министерство образования и науки российской...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 города Чаплыгина Чаплыгинского муниципального...
Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Проект Государственное образовательное...
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПрограмма Правительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск