Проблема, концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре





Скачать 82.29 Kb.
НазваниеПроблема, концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре
Дата публикации06.03.2016
Размер82.29 Kb.
ТипКонтрольная работа
100-bal.ru > Военное дело > Контрольная работа
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
Примерный перечень контрольно-оценочных средств


п/п

Наименование оценочного средства

Краткая характеристика оценочного средства

Представление оценочного средства в ККОС

1

2

3

4

1.

Деловая и/или ролевая игра

Совместная деятельность группы обучающихся и преподавателя под управлением преподавателя с целью решения учебных и профессионально-ориентированных задач путем игрового моделирования реальной проблемной ситуации. Позволяет оценивать умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи.

Тема (проблема), концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре


2.

Кейс-задача

Проблемное задание, в котором обучающемуся предлагают осмыслить реальную профессионально-ориентированную ситуацию, необходимую для решения данной проблемы.

Задания для решения кейс-задачи

3.

Коллоквиум, семинар

Средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов дисциплины, организованное как учебное занятие в виде собеседования преподавателя с обучающимися.

Вопросы по темам/разделам дисциплины

4.

Контрольная работа

Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу

Комплект контрольных заданий по вариантам

5.

Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты

Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения.

Перечень дискуссионных тем для проведения круглого стола, дискуссии, полемики, диспута, дебатов

6.

Портфолио

Целевая подборка работ студента, раскрывающая его индивидуальные образовательные достижения в одной или нескольких учебных дисциплинах.

Структура портфолио

7.

Проект

Конечный продукт, получаемый в результате планирования и выполнения комплекса учебных и исследовательских заданий. Позволяет оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровень сформированности аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся.

Темы групповых и/или индивидуальных проектов

8.

Разноуровневые задачи и задания

Различают задачи и задания:

а) репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины;

б) реконструктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей;

в) творческого уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения.

Комплект разноуровневых задач и заданий

9.

Расчетно-графическая работа

Средство проверки умений применять полученные знания по заранее определенной методике для решения задач или заданий по модулю или дисциплине в целом.

Комплект заданий для выполнения расчетно-графической работы

10.

Реферат

Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее.

Темы рефератов

11.

Доклад, сообщение

Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы

Темы докладов, сообщений

12.

Собеседование

Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п.

Вопросы по темам/разделам дисциплины

13.

Творческое задание

Частично регламентированное задание, имеющее нестандартное решение и позволяющее диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся.

Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий

14.

Тест

Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося.

Фонд тестовых заданий

15.

Тренажер

Техническое средство, которое может быть использовано для контроля приобретенных студентом профессиональных навыков и умений по управлению конкретным материальным объектом.

Комплект заданий для работы на тренажере

16.

Эссе

Средство, позволяющее оценить умение обучающегося письменно излагать суть поставленной проблемы, самостоятельно проводить анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария соответствующей дисциплины, делать выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме.

Тематика эссе

17.

Конструктор

Задание на сборку (разборку) целого из отдельных элементов. Задания с избыточным набором элементов, с недостаточным набором элементов, задания на изменение системы путем замены части элементов или их взаиморасположения, взаимосвязи.

Комплект заданий

18.

Исследование

Задание на выявление проблемы, закономерности, предполагающее самостоятельную работу с источниками информации, использование специальных методов и оформление результатов исследования (научное или технологическое исследование).

Темы исследований

19.

Практическая работа

Средство проверки умений применять полученные теоретические знания на практике. Не предполагает использование специального оборудования. Может включать решение задач, практических ситуаций и т.д.

Комплект заданий для практической работы

20.

Лабораторная работа

Средство проверки умений применять полученные теоретические знания на практике. Предполагает использование специального оборудования.

Комплект заданий для лабораторной работы



Формы промежуточной аттестации


п/п

Формы промежуточной аттестации

Краткая характеристика форм промежуточной аттестации

Оценка

Представление оценочного средства в ККОС

1

2

3

4

5

1.

Зачет по УД или МДК

Проводится после окончания изучения УД или МДК. Проводится за счет времени, отведенного на изучение УД или МДК, является результатом выполнения всех требований, предусмотренных по УД или МДК в семестре.

«Зачет», «незачет»

Перечень зачетных вопросов. Комплект зачетных заданий.

2.

Дифференцированный зачет по УД или МДК

Проводится после окончания изучения УД или МДК. Проводится за счет времени, отведенного на изучение УД или МДК. При выставлении зачетной оценки учитывают результаты текущего, контроля знаний студентов, качество выполнения ими лабораторных и практических занятий.

«Отлично», «хорошо», «удовлетворительно», неудовлетворительно»

Перечень зачетных вопросов. Комплект зачетных заданий.

3.

Зачет по учебной / производственной практике

Проводится за счет времени отведённого на практику в специально назначенный день. Для получения зачета необходимо предоставить комплект документов, оформленный в соответствии с требованиями, сдать зачет.

«Зачет», «незачет»

Перечень необходимых документов.

Перечень зачетных вопросов. Комплект зачетных заданий.

4.

Экзамен по УД или МДК

Экзамен по УД проводится после окончания изучения в период экзаменационной сессии. Экзамен по МДК проводится сразу после окончания его изучения. Форма проведения экзамена (устная, письменная, тестирование) выбирается преподавателем (преподавателями), ведущим данную дисциплину или МДК и утверждается ЦК. Перечень УД, МДК выносимых на экзамены, определяется учебным планом специальности.

«Отлично», «хорошо», «удовлетворительно», неудовлетворительно»

Перечень экзаменационных вопросов. Комплект экзаменационных билетов, тестов (в зависимости от формы проведения экзамена).

5.

Экзамен (квалификационный) по ПМ

Проводится после изучения теоретического материала, защиты курсового проекта (работы) и прохождения практик, оговорённых в рабочей программе ПМ.

«Освоен», «не освоен»

Перечень экзаменационных вопросов. Комплект экзаменационных билетов.

Комплект компетентностно-ориентированных заданий.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Проблема, концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре iconБрэйн – ринг по математике. (3 класс)
В игре участвуют две команды по шесть человек. В каждой команде свой капитан. На столах сигнальные карточки для каждой команды
Проблема, концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель и ожидаемый результат: Воспитание бережного и ответственного отношения к животным
Проблема, концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре iconОбразовательная программа муниципального образовательного учреждения средней
Образ выпускника начальной, основной и средней школы – ожидаемый результат реализуемой образовательной программы
Проблема, концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель и ожидаемый результат: знакомство с основными признаками групп животных (рыб, птиц, насекомых, зверей)
Проблема, концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре iconМетодические указания по изучению модулей Контроль и оценка результатов...
Компетенции обучающихся, как совокупный ожидаемый результат по завершении освоения программы
Проблема, концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре iconХарактеристика профессиональной деятельности выпускника ооп
Компетенции выпускника как совокупный ожидаемый результат образования по завершении освоения ооп впо
Проблема, концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель и ожидаемый результат: выявить отличительные особенности бытовых сказок на примере данного произведения, учиться анализировать...
Проблема, концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре iconОсновная образовательная программа (определение) Нормативные документы...
Компетенции выпускника как совокупный ожидаемый результат образования по завершении освоения ооп впо
Проблема, концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре iconУрок по теме «Мой дом»
Ожидаемый результат: Развитие коммуникативных навыков и умений в деятельности уч-ся по теме «Мой дом»
Проблема, концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Это рассматривалось как результат недооценки роли искусства в идейном, нравственном воспитании подрастающих поколений. В начале XX...
Проблема, концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре icon1. Формирование у учащихся позитивного и деятельного отношения к...
Отсутствие организации горячего питания в школе приводит к росту хронических заболеваний органов пищеварения в 2,8 раза
Проблема, концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре iconВнеклассное мероприятие по информатике "Турнир знатоков"
Игра проводится между командами 10 классов. В каждой команде по 7 человек. В игре задействованы помощники из учеников четырех классов,...
Проблема, концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре iconРазработка учителя начальных классов
Игра – одно из важнейших средств умственного и нравственного воспитания детей. Огромное значение игре как воспитательному средству...
Проблема, концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре iconТворчества как особого рода деятельности и концепция поэта как особой...
Проблема «предромантизма» в литературоведении. Предромантизм как феномен культуры второй половины XVIII века. Полемика с позитивистскими...
Проблема, концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре iconРеферат на тему: «верстка»
Верстка – процесс и результат текстовых и иллюстрационных материалов, заголовков и других элементов на пространстве каждой полосы...
Проблема, концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Игра проводится между двумя командами. В каждой команде по 5 человек. В игре задействованы помощники из учеников, зрители. Ведущий...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск