Урок по теме «Мой дом»





Скачать 75.62 Kb.
НазваниеУрок по теме «Мой дом»
Дата публикации25.09.2014
Размер75.62 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Урок по теме « Мой дом», 4 класс

Цельурока:



в конце урока учащиеся должны представить описание своей комнаты/квартиры в виде монологического высказывания

Задачи:

  1. обучать учащихся умению применять полученные знания;

  2. развивать речевые умения в использовании изученного лексического материала и грамматической структуры “there is/there are”;

  3. воспитывать умения взаимодействия и уважения к партнеру;

  4. воспитывать способности к рефлексии


Ожидаемый результат: Развитие коммуникативных навыков и умений в деятельности уч-ся по теме «Мой дом»

Монологическое высказывание, выстроенное в логическом порядке



Этап урока

Цель на этапе

Действия и инструкции учителя

Ууд учащихся

компетентности

Действия детей

Начало урока 2мин.

определение психологической и физической готовности учащихся к уроку

- Необходимые материалы

Нарисованные смайлики

-Технология проведения

Каждому ребенку предлагается выбрать смайлик, характеризующий его настроение и физическое состояние на данный момент и озвучить его, возможно, назвать причину. Дети выбирают нужный смайлик или не делают этого, если ни один не характеризует его состояние, а говорят свой вариант.

- Примечание

Данный метод позволяет определить состояние ребенка и из этого исходить в работе на уроке Вместо смайликов можно использовать разноцветные лепестки, которые также характеризуют состояние ребенка на данный момент


Good morning, dear friends.

I’m glad to see you.

How are you?

Предложенные смайлики –

I’m happy, I’m sad ,

Личностные

Благодаря личному обращению к каждому ребенку, в классе образуется благоприятный психологический климат

Коммуникативные

С самого начала урока мозг ребенка перестраивается на иноязычную речь


Социальная

Ребенок соотносит себя с коллективом, осознает свою значимость в этом мире.

I am fine. I am sad. I am happy

Погружение в тему урока 4мин

- Цели и задачи

Подготовить учащихся к основному этапу урока путем активизации речевого материала на уровне слова и предложения

- Необходимые материалы

Компьютер, проектор,картинки

-Технология проведения

Ребята называют все комнаты,

опираясь на слайды 2-6. К названию комнаты добавляют краткое описание, например «Кухня - большая и светлая»

- Варианты проведения

Возможно использование фото или картинок


1 Answer the questions and name the rooms. Where do you have breakfast?

Where do you wash your face and hands?

Where do you sleep?

Where do you watch TV?

Where do you do your homework?

2. Try to describe them in some words.


Познавательные

Самостоятельный поиск подходящего способа выразить мысль

Коммуникативные

Формируется умение связно изложить мысль, используя полученные знания


Информационная

Формируется представление о теме урока

1.A bedroom, a hall

a livingroom, a kitchen,

a bathroom, a pantry,

2.a nice bedroom, a big livingroom, a cosy kitchen, a comfortable bathroom,a small pantry, a light room

Формирование ожиданий обучающихся 4мин.

- Цели и задачи

Активизировать речемыслительную деятельность учащихся путем формулирования темы и предполагаемого результата урока.

- Необходимые материалы

Картинки разных комнат, разложенные на парте

-Технология проведения

Ребята выбирают картинку, о которой они могут рассказать лучше всего.

- Примечание

Дети говорят по русски, хотя могут аргументировать свой выбор, называя нужную лексику по выбранной картинке по- английски.


Let’s try to name the topic of our lesson.

Which room would you prefer to describe? Why?

Регулятивные

Формируется умение прогнозировать, имея исходные данные, адекватно оценивать свои возможности и свои пробелы в знаниях

Личностные

Формируется навык выражения собственного мнения, определения своих предпочтений


Учебно– познавательная

Формируется умение анализировать и прогнозировать

My house.

I like my room. I can read there.

I like my livingroom. I can watch TV there.

I can describe my kitchen. My mum cocks there.

I describe my bathroom.

I wash my face and hands there

7мин.

Активизация лексики

Цели и задачи

В добавление к лексическим единицам отработать использование в устной речи грамматической структуры

“there is/there are” и предлогов места

- Необходимые материалы

Компьютер, проектор,раздаточный материал,р.т с.19№5, -Технология проведения

Дети называют предметы мебели, опираясь на слайды. Составляют предложения с конструкцией

“there is/there are”

1. Ann tells us about Sam’s house.

Your task is to read the story exchanging pictures to words.

2. Now let’s name all items of furniture in the picture 3.Try to say where they are in the room

.


Коммуникативные

Погружение в языковую среду посредством устного упражнения, направленного на отработку навыков говорения


Учебно– познавательная

Активизация знаний с использованием наглядности, стимулирующей активность в учебной деятельности


1.Дети читают текст заменяя картинки словами

Р.т.с.19 №5

2.Дети называют предметы мебели, повторяют предлоги

Проработка содержания темы

7мин

Ожидаемый результат

10мин

- Цели и задачи

1.Активизировать речемыслительную деятельность на уровне предложения и текста.

- Необходимые материалы

Учебник стр.29 №29

-Технология проведения

1.Дети находят различия

2. Активизировать монологическую речь по заданной теме, используя знания всего цикла уроков

- Необходимые материалы

Заранее приготовленные картинки комнат

-Технология проведения

Учитель делит детей на 3 группы

Дети выбирают себе комнату в квартире (гостиную, спальню или кухню) Вместе готовят рассказ-описание комнаты

Представитель от группы выходит к доске и представляет свой проект Примечание

Представлять проект могут двое ребят, как правило, выходят наиболее «сильные», можно пригласить «сильного» и «слабого» ребенка для создания ситуации успеха. Делая добавления, «слабый» ребенок почувствует уверенность в своих силах.затем садятся в группы и описывают предложенную картинку по выбору


-1Open your books page 29.You can see two pictures Your task is find the differences.

Now we are ready to do the main task of our lesson . You should make a plan of Ann’s house. Make3 groups, choose

the picture of the room and describe it.

So your projects are ready and now you can show them and describe each room.

.

Коммуникативные

Совершенствуется навык говорения и восприятия на слух речи одногруппников

Личностные Выражение уважения и привязанности к своему дому через устное высказывание

Личностные

Каждый ребенок учиться работать в команде, быть полезным, уметь донести свою точку зрения и выслушать чужую

Познавательные

Формирование умения сконцентрироваться, выразить мысль в рамках заданной темы


Коммуникативная

Навык общения в группе, умение не только высказать свое мнение, но и услышать чужое, уважительно относиться к одногруппникам


Picture 1

There is a bed at the wall. There is an armchair at the table.

There is a bookshelf on the wall. There is a blue carpet the floor. There is a TV set in the right corner. There are flowers on the table. There is a toy on the bed. Picture 2

There are two books on the table.

There is a fireplace in the corner.

There is a red sofa in the middle of the room..

There is a computer on the table..

2. дети выбирают картинки по желанию и описывают комнату

Рефлексия

3мин

- Цели и задачи метода

Проверить и проанализировать объем и качество полученных и закрепленных знаний на уроке

- Необходимые материалы

Доска, мел

-Технология проведения

Ребята вместе сочиняют синквейн

Дети предлагаю свои варианты, придерживаясь правила:

1 строка- существительное, характеризующее тему

2 строка – 2 прилагательных

3 строка – 3 глагола, описывающих тему

4 строка - фраза

5 строка – синоним первой строки


You wereactive today. Your work was resultative now you can easily tell about your house.

1 строка- существительное, характеризующее тему

2 строка – 2 прилагательных

3 строка – 3 глагола, описывающих тему

4 строка - фраза

5 строка – синоним первой строки


Регулятивные

Формируется навык самооценки знаний, умений и навыков, полученных на уроке

Учебно-познавательная

Активизация речемыслительной деятельности, демонстрация результата проделанной работы




Домашнее задание

2мин

- Цели и задачи

Создание положительного настроя на выполнение домашнего задания

-Технология проведения

Учитель просит вспомнить друга или знакомого, который недавно переехал в новый дом. Нужно расспросить его о новом доме.

- Примечание

Напомнить о важности соблюдения правил написания электронного письма

Твой друг переехал в новую квартиру. Задай вопросы его о новом доме




Информационная

Умение принять, осознать новую информацию






c:\documents and settings\admin\мои документы\мои рисунки\фото урок.jpg

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок по теме «Мой дом» iconУрока: систематизация знаний учащихся по теме «Мой дом»
Цель урока: систематизация знаний учащихся по теме «Мой дом» с добавлением материала по теме «Экология жилища»
Урок по теме «Мой дом» iconРазработка урока по теме «Welcome to my house!» («Добро пожаловать...
Гоу детский сад №2519 имеет «Устав ( редакция №2)», принятый Советом педагогов детского сада №2519, Протокол №2 от 22. 06. 2009г
Урок по теме «Мой дом» iconУрок русского языка в 3 классе Сочинение «Мой дом»
Это – ваш дом! Он ждет вас – испуганного и уставшего. Он готов согреть, приласкать вас. И в вашей душе вдруг возникают слова, которые...
Урок по теме «Мой дом» iconТема занятия: «Мой дом – моя » Возраст детей
Урок-экскурсия. Урок проводится на природе, у речки, где близко виден лес и в солнечный день
Урок по теме «Мой дом» iconКонспект занятия для старшей группы. Тема: «Мой дом моя крепость»
Урок-экскурсия. Урок проводится на природе, у речки, где близко виден лес и в солнечный день
Урок по теме «Мой дом» iconПрил. 14 На школьном уровне
...
Урок по теме «Мой дом» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: закрепить знания учащихся по теме «Мой дом!», навыки употребления грамматических конструкций: “Where`s ?”; “He`s (she`s) in...
Урок по теме «Мой дом» iconУрок по теме: «Мой любимый и родной город Ломоносов»
Начался урок с выступления учениц 6 класса и просмотра видеофильмов, сделанных самими ребятами
Урок по теме «Мой дом» iconУрока Павловой С. А
Мой урок – урок-исследование, на котором учащиеся будут опираться на полученные знания, и выявлять причины, по которым в некоторых...
Урок по теме «Мой дом» iconМой верный друг! Мой враг коварный! Мой царь! Мой раб! Родной язык
«Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста....
Урок по теме «Мой дом» iconУрок английского языка для учащихся 4-х классов по теме "Дом. Квартира"...
Открытый урок английского языка для учащихся 4-х классов по теме "Дом. Квартира" на базе умк "Enjoy English"
Урок по теме «Мой дом» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Коми язык: «Мой дом» Стр. 36 повторить изученные слова по теме, подготов. К проверочной работе выучить наизусть алфавит, стр. 104...
Урок по теме «Мой дом» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа разработана на основе Закона Российской Федерации «Об образовании», федерального государственного образовательного...
Урок по теме «Мой дом» iconКонкурса методических разработок по русскому языку и литературе по...
Всероссийского конкурса методических разработок по русскому языку и литературе по теме «Мой лучший урок с применением современных...
Урок по теме «Мой дом» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данный урок – пятый в цикле «Дом, милый дом». Интерактивная презентация помогает ярче представить обучающимся новую лексику и грамматические...
Урок по теме «Мой дом» iconРиказ
Администрации г. Апатиты №108-1/о от 01. 07. 2011 г. «О проведении муниципального этапа VI всероссийского конкурса профессионального...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск