Этап урока
| Цель на этапе
| Действия и инструкции учителя
| Ууд учащихся
| компетентности
| Действия детей
|
Начало урока 2мин.
| определение психологической и физической готовности учащихся к уроку
- Необходимые материалы
Нарисованные смайлики
-Технология проведения
Каждому ребенку предлагается выбрать смайлик, характеризующий его настроение и физическое состояние на данный момент и озвучить его, возможно, назвать причину. Дети выбирают нужный смайлик или не делают этого, если ни один не характеризует его состояние, а говорят свой вариант.
- Примечание
Данный метод позволяет определить состояние ребенка и из этого исходить в работе на уроке Вместо смайликов можно использовать разноцветные лепестки, которые также характеризуют состояние ребенка на данный момент
| Good morning, dear friends.
I’m glad to see you.
How are you?
Предложенные смайлики –
I’m happy, I’m sad ,
| Личностные
Благодаря личному обращению к каждому ребенку, в классе образуется благоприятный психологический климат
Коммуникативные
С самого начала урока мозг ребенка перестраивается на иноязычную речь
| Социальная
Ребенок соотносит себя с коллективом, осознает свою значимость в этом мире.
| I am fine. I am sad. I am happy
|
Погружение в тему урока 4мин
| - Цели и задачи
Подготовить учащихся к основному этапу урока путем активизации речевого материала на уровне слова и предложения
- Необходимые материалы
Компьютер, проектор,картинки
-Технология проведения
Ребята называют все комнаты,
опираясь на слайды 2-6. К названию комнаты добавляют краткое описание, например «Кухня - большая и светлая»
- Варианты проведения
Возможно использование фото или картинок
| 1 Answer the questions and name the rooms. Where do you have breakfast?
Where do you wash your face and hands?
Where do you sleep?
Where do you watch TV?
Where do you do your homework?
2. Try to describe them in some words.
| Познавательные
Самостоятельный поиск подходящего способа выразить мысль
Коммуникативные
Формируется умение связно изложить мысль, используя полученные знания
| Информационная
Формируется представление о теме урока
| 1.A bedroom, a hall
a livingroom, a kitchen,
a bathroom, a pantry,
2.a nice bedroom, a big livingroom, a cosy kitchen, a comfortable bathroom,a small pantry, a light room
|
Формирование ожиданий обучающихся 4мин.
| - Цели и задачи
Активизировать речемыслительную деятельность учащихся путем формулирования темы и предполагаемого результата урока.
- Необходимые материалы
Картинки разных комнат, разложенные на парте
-Технология проведения
Ребята выбирают картинку, о которой они могут рассказать лучше всего.
- Примечание
Дети говорят по русски, хотя могут аргументировать свой выбор, называя нужную лексику по выбранной картинке по- английски.
| Let’s try to name the topic of our lesson.
Which room would you prefer to describe? Why?
| Регулятивные
Формируется умение прогнозировать, имея исходные данные, адекватно оценивать свои возможности и свои пробелы в знаниях
Личностные
Формируется навык выражения собственного мнения, определения своих предпочтений
| Учебно– познавательная
Формируется умение анализировать и прогнозировать
| My house.
I like my room. I can read there.
I like my livingroom. I can watch TV there.
I can describe my kitchen. My mum cocks there.
I describe my bathroom.
I wash my face and hands there
|
7мин.
Активизация лексики
| Цели и задачи
В добавление к лексическим единицам отработать использование в устной речи грамматической структуры
“there is/there are” и предлогов места
- Необходимые материалы
Компьютер, проектор,раздаточный материал,р.т с.19№5, -Технология проведения
Дети называют предметы мебели, опираясь на слайды. Составляют предложения с конструкцией
“there is/there are”
| 1. Ann tells us about Sam’s house.
Your task is to read the story exchanging pictures to words.
2. Now let’s name all items of furniture in the picture 3.Try to say where they are in the room
.
| Коммуникативные
Погружение в языковую среду посредством устного упражнения, направленного на отработку навыков говорения
| Учебно– познавательная
Активизация знаний с использованием наглядности, стимулирующей активность в учебной деятельности
| 1.Дети читают текст заменяя картинки словами
Р.т.с.19 №5
2.Дети называют предметы мебели, повторяют предлоги
|
Проработка содержания темы
7мин
Ожидаемый результат
10мин
| - Цели и задачи
1.Активизировать речемыслительную деятельность на уровне предложения и текста.
- Необходимые материалы
Учебник стр.29 №29
-Технология проведения
1.Дети находят различия
2. Активизировать монологическую речь по заданной теме, используя знания всего цикла уроков
- Необходимые материалы
Заранее приготовленные картинки комнат
-Технология проведения
Учитель делит детей на 3 группы
Дети выбирают себе комнату в квартире (гостиную, спальню или кухню) Вместе готовят рассказ-описание комнаты
Представитель от группы выходит к доске и представляет свой проект Примечание
Представлять проект могут двое ребят, как правило, выходят наиболее «сильные», можно пригласить «сильного» и «слабого» ребенка для создания ситуации успеха. Делая добавления, «слабый» ребенок почувствует уверенность в своих силах.затем садятся в группы и описывают предложенную картинку по выбору
| -1Open your books page 29.You can see two pictures Your task is find the differences.
Now we are ready to do the main task of our lesson . You should make a plan of Ann’s house. Make3 groups, choose
the picture of the room and describe it.
So your projects are ready and now you can show them and describe each room.
.
| Коммуникативные
Совершенствуется навык говорения и восприятия на слух речи одногруппников
Личностные Выражение уважения и привязанности к своему дому через устное высказывание
Личностные
Каждый ребенок учиться работать в команде, быть полезным, уметь донести свою точку зрения и выслушать чужую
Познавательные
Формирование умения сконцентрироваться, выразить мысль в рамках заданной темы
|
Коммуникативная
Навык общения в группе, умение не только высказать свое мнение, но и услышать чужое, уважительно относиться к одногруппникам
| Picture 1
There is a bed at the wall. There is an armchair at the table.
There is a bookshelf on the wall. There is a blue carpet the floor. There is a TV set in the right corner. There are flowers on the table. There is a toy on the bed. Picture 2
There are two books on the table.
There is a fireplace in the corner.
There is a red sofa in the middle of the room..
There is a computer on the table..
2. дети выбирают картинки по желанию и описывают комнату
|
Рефлексия
3мин
| - Цели и задачи метода
Проверить и проанализировать объем и качество полученных и закрепленных знаний на уроке
- Необходимые материалы
Доска, мел
-Технология проведения
Ребята вместе сочиняют синквейн
Дети предлагаю свои варианты, придерживаясь правила:
1 строка- существительное, характеризующее тему
2 строка – 2 прилагательных
3 строка – 3 глагола, описывающих тему
4 строка - фраза
5 строка – синоним первой строки
| You wereactive today. Your work was resultative now you can easily tell about your house.
1 строка- существительное, характеризующее тему
2 строка – 2 прилагательных
3 строка – 3 глагола, описывающих тему
4 строка - фраза
5 строка – синоним первой строки
| Регулятивные
Формируется навык самооценки знаний, умений и навыков, полученных на уроке
| Учебно-познавательная
Активизация речемыслительной деятельности, демонстрация результата проделанной работы
|
|
Домашнее задание
2мин
| - Цели и задачи
Создание положительного настроя на выполнение домашнего задания
-Технология проведения
Учитель просит вспомнить друга или знакомого, который недавно переехал в новый дом. Нужно расспросить его о новом доме.
- Примечание
Напомнить о важности соблюдения правил написания электронного письма
| Твой друг переехал в новую квартиру. Задай вопросы его о новом доме
|
| Информационная
Умение принять, осознать новую информацию
|
|