Разработка урока по теме «Welcome to my house!» («Добро пожаловать в мой дом!») Тип урока – повторительно-обобщающий. Возраст учащихся – 4 класс Задачи: повторить лексику по теме «Дом, квартира, мебель» подготовиться к контрольной работе





Скачать 46.69 Kb.
НазваниеРазработка урока по теме «Welcome to my house!» («Добро пожаловать в мой дом!») Тип урока – повторительно-обобщающий. Возраст учащихся – 4 класс Задачи: повторить лексику по теме «Дом, квартира, мебель» подготовиться к контрольной работе
Дата публикации15.09.2013
Размер46.69 Kb.
ТипРазработка урока
100-bal.ru > Математика > Разработка урока
Разработка урока по теме «Welcome to my house!» («Добро пожаловать в мой дом!»)

Тип урока – повторительно-обобщающий.

Возраст учащихся – 4 класс

Задачи:

- повторить лексику по теме «Дом, квартира, мебель»

- подготовиться к контрольной работе.

Этап

Содержание

деятельности

Ожидаемый

результат

Организационные формы

Действия учителя

Действия ученика

Организационный момент

Приветствие учителя и учащихся




Фронтальная

Good morning,

children!

I am glad to see you! (Слайд 1)



Good morning,

teacher!

We are glad to see you!

Фонетическая зарядка

Отработка звуков [ k], [ ] в рифмовке

Правильное произнесение рифмовки

Фронтальная,

парная, индивидуальная

Учитель предлагает учащимся отработать рифмовку в режиме teacher-class, pupil1- pupil2

Please, listen to me:

Clean the table,

Clean the floor,

Clean the window,

Clean the door!

Now repeat after me, please!

And now tell the rhyme to each other. (Слайд 2)



Учащиеся отрабатывают рифмовку в режиме teacher-class, pupil1- pupil2

Постановка целей учебной деятельности и принятие их учащимися

Целеполагание,

мотивирование учащихся на урок.

Организационная, психологическая готовность учащихся к работе.

Фронтальная

Сообщает о планах на урок, предлагает учащимся сформулировать цели урока.

Next time we will have a test. And who can say me what we are going to do today, on this lesson? (Слайд3)



Слушает, пытается сформулировать задачи урока.

- to revise words,

- to write

-to read

-to play

Совершенствование лексических навыков

Актуализация лексики по теме

Умение соотнести слово с образом предмета

Фронтальная

Учитель выводит на экран изображение. Спрашивает учащихся

What is this? (Слайд 4,5)





Учащиеся видят предмет и отвечают.

This is a sofa

This is a bathroom.

Способность правильно писать слова по теме, способность к самоконтролю

Парная

Раздает детям кроссворды.

Выводит картинку на экран, дает время на обдумывание

Now you will work in pairs. Please look at the screen and write down the words in the crosswords on your desks. Then we will check your answers.

  • let’s check your crosswords. Take please another pen or pencil and point out if your answer is wrong. (Слайд 6)



Вписывают слова в кроссворд,

Сверяются с ключом

Развитие произвольного внимания и памяти

Игра «What is missing?»

Способность запоминать предметы

Фронтальная

Учитель организует игру.

-Выводит на экран изображение комнаты.

- Убирает изображение

- Выводит картинку с пропущенным предметом.

Please look at the screen. There is a room. There are many things in it. Try to remember all the things.

I am going to close the picture and the next time something will be missing.

You should guess.

Let’s start. (Слайд 7,8, 9,10,)





Учащиеся смотрят на экран, запоминают предметы, определяют пропущенный предмет.

A mirror is missing.

A carpet is missing.

Развитие аудитивных навыков

Аудирование текста «Piglet’s house»

Определение одной из двух картинок.

Готовность учащихся к восприятию текста

Индивидуальная

Включает запись текста. Выводит на экран 2 изображения комнаты.

Now you will listen a text about Piglet’s house and you will see two pictures.

Please listen attentively and choose the right picture. You will hear the text twice. (Слайд 11)



Слушают текст, выбирают правильное изображение

Совершенствование навыков чтение

«True or false?»

Способность учащихся выбрать необходимый вид чтения и ответить на вопросы по тексту

Групповая

Учитель раздает тексты, объединяет детей в группы, выводит на экран вопросы True, false.

Now you will work in groups. Your task is to read a text and answer the questions on the screen.

Let’s check your answers.

-please the first group, the second,…

(Слайд 12)



Учащиеся в группах читают текст, коллективно отвечают на вопросы.

Актуализация навыков устной речи по теме «Мой дом»

Игра «I want to be a designer»

Способность учащихся составить монологическое высказывание по теме «Моя квартира, дом»

Индивидуальная

фронтальная

Учитель выводит изображение пустой комнаты и предлагает расставить в ней мебель по их желанию. Дает детям время на подготовку. Выслушивает высказывания.

It is a new a flat. You have a chance to put furniture here. Imagine that you are a designer, think over and tell us about your room. You have pictures on your desks, you can draw here.

I give you 5 minutes.

Let’s listen to your projects. (Слайд13)



Учащиеся смотрят на картинку, составляют рассказ, представляют свой проект классу.

Подведение итогов урока

Рефлексия

Представление учащихся о своих затруднениях

Фронтальная

Обсуждает с учащимися, что хорошо получается, над чем еще нужно поработать.

Lets remember all the tasks of our lesson. You have 3 flags on your desks: green- the task is easy,

Yellow the task is not easy, but you did it

Red – the task is difficult for you.

I will name the task and you raise your flag.

Now you see what you should revise.

Our lesson is over. You may go. Goodbye.



Обсуждают трудности, возникшие при выполнении заданий урока. Поднимают флажки, прощаются с учителем.

Goodbye, teacher!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Разработка урока по теме «Welcome to my house!» («Добро пожаловать в мой дом!») Тип урока – повторительно-обобщающий. Возраст учащихся – 4 класс Задачи: повторить лексику по теме «Дом, квартира, мебель» подготовиться к контрольной работе iconУрок по теме «Движение и взаимодействие тел» ( 7 класс) Тип урока:...
Цель урока: повторить изученный материал по теме «Движение и взаимодействие тел», подготовиться к контрольной работе
Разработка урока по теме «Welcome to my house!» («Добро пожаловать в мой дом!») Тип урока – повторительно-обобщающий. Возраст учащихся – 4 класс Задачи: повторить лексику по теме «Дом, квартира, мебель» подготовиться к контрольной работе iconУрока: систематизация знаний учащихся по теме «Мой дом»
Цель урока: систематизация знаний учащихся по теме «Мой дом» с добавлением материала по теме «Экология жилища»
Разработка урока по теме «Welcome to my house!» («Добро пожаловать в мой дом!») Тип урока – повторительно-обобщающий. Возраст учащихся – 4 класс Задачи: повторить лексику по теме «Дом, квартира, мебель» подготовиться к контрольной работе iconПлан урока: Разминка
Цель урока – повторить материал по теме «Тепловые явления», подготовиться к контрольной работе
Разработка урока по теме «Welcome to my house!» («Добро пожаловать в мой дом!») Тип урока – повторительно-обобщающий. Возраст учащихся – 4 класс Задачи: повторить лексику по теме «Дом, квартира, мебель» подготовиться к контрольной работе iconУрок в 5 классе по теме «Bei Gabi zu Hause” (учитель Гущина И. В.)....
Оснащение урока: компьютер, проектор, картинка «Детская комната», карточки для парной и индивидуальной работы
Разработка урока по теме «Welcome to my house!» («Добро пожаловать в мой дом!») Тип урока – повторительно-обобщающий. Возраст учащихся – 4 класс Задачи: повторить лексику по теме «Дом, квартира, мебель» подготовиться к контрольной работе iconУрок по теме: «Положительные и отрицательные числа»
Цель: повторить и систематизировать зун учащихся по данной теме, подготовиться к контрольной работе
Разработка урока по теме «Welcome to my house!» («Добро пожаловать в мой дом!») Тип урока – повторительно-обобщающий. Возраст учащихся – 4 класс Задачи: повторить лексику по теме «Дом, квартира, мебель» подготовиться к контрольной работе iconУрок по теме «Мой дом»
Ожидаемый результат: Развитие коммуникативных навыков и умений в деятельности уч-ся по теме «Мой дом»
Разработка урока по теме «Welcome to my house!» («Добро пожаловать в мой дом!») Тип урока – повторительно-обобщающий. Возраст учащихся – 4 класс Задачи: повторить лексику по теме «Дом, квартира, мебель» подготовиться к контрольной работе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип урока: Повторительно-обобщающий урок по теме “Генетика и здоровье человека ”. 10 класс
Разработка урока по теме «Welcome to my house!» («Добро пожаловать в мой дом!») Тип урока – повторительно-обобщающий. Возраст учащихся – 4 класс Задачи: повторить лексику по теме «Дом, квартира, мебель» подготовиться к контрольной работе iconУрока: обобщающий Цель: Обучение учащихся коммуникативному общению...
Речевой материал: лексика и грамматика предыдущих уроков; стихи по теме, вопросы по теме
Разработка урока по теме «Welcome to my house!» («Добро пожаловать в мой дом!») Тип урока – повторительно-обобщающий. Возраст учащихся – 4 класс Задачи: повторить лексику по теме «Дом, квартира, мебель» подготовиться к контрольной работе iconУрок английского языка для учащихся 4-х классов по теме "Дом. Квартира"...
Открытый урок английского языка для учащихся 4-х классов по теме "Дом. Квартира" на базе умк "Enjoy English"
Разработка урока по теме «Welcome to my house!» («Добро пожаловать в мой дом!») Тип урока – повторительно-обобщающий. Возраст учащихся – 4 класс Задачи: повторить лексику по теме «Дом, квартира, мебель» подготовиться к контрольной работе iconУрока: Повторительно-обобщающий урок по теме «Глагол»
Цель урока: Обобщить полученные знания, уметь применить их на практике, привить любовь к родному краю
Разработка урока по теме «Welcome to my house!» («Добро пожаловать в мой дом!») Тип урока – повторительно-обобщающий. Возраст учащихся – 4 класс Задачи: повторить лексику по теме «Дом, квартира, мебель» подготовиться к контрольной работе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: повторить и обобщить основные понятия темы, повторить формулы, подготовиться к контрольной работе
Разработка урока по теме «Welcome to my house!» («Добро пожаловать в мой дом!») Тип урока – повторительно-обобщающий. Возраст учащихся – 4 класс Задачи: повторить лексику по теме «Дом, квартира, мебель» подготовиться к контрольной работе iconУрок алгебры в 7 классе по теме: «Формулы сокращенного умножения»
Тип урока: Обобщающий урок с применением технологии разноуровневого обучения, учитывая степень продвижения учащихся по теме
Разработка урока по теме «Welcome to my house!» («Добро пожаловать в мой дом!») Тип урока – повторительно-обобщающий. Возраст учащихся – 4 класс Задачи: повторить лексику по теме «Дом, квартира, мебель» подготовиться к контрольной работе iconУрок – пара Тип урока
Тип урока: Комбинированный урок: повторительно обобщающий с элементами проверки знаний
Разработка урока по теме «Welcome to my house!» («Добро пожаловать в мой дом!») Тип урока – повторительно-обобщающий. Возраст учащихся – 4 класс Задачи: повторить лексику по теме «Дом, квартира, мебель» подготовиться к контрольной работе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Коми язык: «Мой дом» Стр. 36 повторить изученные слова по теме, подготов. К проверочной работе выучить наизусть алфавит, стр. 104...
Разработка урока по теме «Welcome to my house!» («Добро пожаловать в мой дом!») Тип урока – повторительно-обобщающий. Возраст учащихся – 4 класс Задачи: повторить лексику по теме «Дом, квартира, мебель» подготовиться к контрольной работе iconУрока: Образовательные
Повторительно-обобщающий урок по теме Механическая работа, мощность, энергия в 7 классе
Разработка урока по теме «Welcome to my house!» («Добро пожаловать в мой дом!») Тип урока – повторительно-обобщающий. Возраст учащихся – 4 класс Задачи: повторить лексику по теме «Дом, квартира, мебель» подготовиться к контрольной работе iconПрактический семинар «Современный урок в контексте фгос»
Цели урока: 1 повторить пройденный материал, подготовиться к контрольной работе


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск