Скачать 62.67 Kb.
|
ВНИМАНИЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ! Информация по организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, размещена для оказания методической помощи руководителям организаций города и работникам, осуществляющим воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, работающих в этих организациях. Надеемся, что представленная информация будет Вам полезна. Обязанность организаций по учету своих сотрудников, являющихся военнообязанными, существует еще с советских времен и ее никто не отменял. Тем не менее, некоторые руководители коммерческих организаций, пренебрегают этим требованием. Хорошо, если в этих организациях при приеме на работу проверяют наличие военного билета и делают записи в личной карточке. Часто в таких «фирмах» не выполняются даже эти формальности. Вести воинский учет должны абсолютно все организации, независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности и численности персонала. Даже если на предприятии работают только одни женщины, которые при этом не подлежат призыву - ежегодные отчеты (сведения по форме №18) должны предоставляться и в этом случае. Воинский учет ведется за счет средств организации и персональную ответственность за его состояние несет руководитель организации. Согласно п.4.4. постановления Главы Миасского городского округа от 14.02.2014г. №5 «Об организации работы по воинскому учёту и бронированию граждан, пребывающих в запасе, в организациях Миасского городского округа в 2014 году и задачах по её совершенствованию», руководителям организаций рекомендовано представить в течение месяца со дня регистрации в налоговых органах карточку учета организации по форме №18 (сайт Администрации МГО http://миасс.рф/ – официально – отдел мобилизационной работы – формы отчетности; информационная система «1С-Предприятие/Зарплата и Управление Персоналом, 8.2.5») в отдел мобилизационной работы Администрации Миасского городского округа и отдел военного комиссариата Челябинской области по городу Миасс. ВНИМАНИЕ! Если в Вашей организации не организован воинский учет или организация не учтена в районной(городской) комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе, то Вам необходимо приказом по организации назначить ответственного за ведение воинского учета и направить его с заполненной формой №18 в отдел мобилизационной работы Администрации Миасского городского округа (каб. №23, т.57-28-42) и в отдел военного комиссариата Челябинской области по городу Миасс (каб. №214, т.56-67-34) для получения консультаций по организации воинского учета и методических материалов. Руководящие документы в области воинского учета и бронирования 1. Конституция Российской Федерации. 2. Федеральный закон от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне». 3. Федеральный закон от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации». 4. Федеральный закон от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе». 5. Постановление Правительства РФ от 27 ноября 2006 года № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете». 6. Методические рекомендации Генерального Штаба Вооруженных Сил Российской Федерации по ведению воинского учета в организациях. Воинский учет Под воинским учетом в РФ понимается государственная система учета и анализа имеющихся в стране призывных и мобилизационных людских ресурсов. Основной целью воинского учета является обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в мирное время, а также обеспечение в периоды мобилизации, военного положения и в военное время: а) потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований в мобилизационных людских ресурсах путем заблаговременной приписки (предназначения) граждан, пребывающих в запасе, в их состав; б) потребностей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в трудовых ресурсах путем закрепления (бронирования) за ними необходимого количества руководителей и специалистов из числа граждан, пребывающих в запасе, работающих в этих органах и организациях. Основными задачами воинского учета являются: а) обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством Российской Федерации; б) документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете; в) анализ количественного состава и качественного состояния призывных и мобилизационных людских ресурсов для их эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства; г) проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время, в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время. Основным требованием, предъявляемым к системе воинского учета, является постоянное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов. Функционирование системы воинского учета в РФ обеспечивается Министерством обороны РФ, Министерством внутренних дел РФ, Службой внешней разведки РФ, органами Федеральной службы безопасности РФ, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и организациями независимо от организационно - правовой формы. Воинский учет граждан по месту их жительства осуществляется военными комиссариатами районов, городов без районного деления и иных муниципальных (административно-территориальных) образований, а также иными органами, осуществляющими воинский учет граждан по месту жительства. Воинский учет ведется во всех организациях и должен охватывать все категории граждан, работающих (обучающихся) в организациях. За состояние воинского учета, осуществляемого организациями, отвечают руководители этих организаций. Должностные лица, виновные в невыполнении обязанностей по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ. Основные требования по организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе. Все организации обязаны состоять на учете в органах местного самоуправления. Для ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, на основании Положения о воинском учете, в организациях должны содержаться специальные работники исходя из следующих норм: а) 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству, - при наличии на воинском учете менее 500 граждан; б) 1 освобожденный работник - при наличии на воинском учете от 500 до 2000 граждан; в) 2 освобожденных работника - при наличии на воинском учете от 2000 до 4000 граждан; г) 1 освобожденный работник на каждые последующие 3000 граждан, состоящих на воинском учете. Персональный состав и функциональные обязанности работников по ведению воинского учета и бронированию граждан определяются приказом руководителя организации. Назначение, перемещение и увольнение работников, занимающихся воинским учетом и бронированием граждан, проводится по согласованию с отделом военного комиссариатом, за исключением организаций, имеющих мобилизационные органы. При временном убытии работника, осуществляющего воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, руководитель организации приказом назначает другого работника. В этом случае вновь назначенному лицу передаются по акту все документы, необходимые для работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, в том числе бланки специального учета (форма № 4), личные карточки (форма № Т-2). Перед подписанием акта наличие бланков специального учета (форма № 4), числящихся за организацией, сверяется с данными отдела военного комиссариата Челябинской области по городу Миасс. Основными документами воинского учета, на основании которых заполняется раздел II личной карточки формы № Т-2, являются: - для граждан, пребывающих в запасе - военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета); для граждан подлежащих призыву на военную службу - удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу. Для ознакомления граждан, пребывающих в запасе, работающих в организации, с положениями нормативных актов по воинскому учету в каждой организации необходимо иметь стенд с информацией по воинскому учету (перечень руководящих документов, обязанности граждан по воинскому учету, таблица предельных возрастов пребывания в запасе граждан, выписки из нормативных документов и т.д.). В связи с тем, что воинский учет в организациях ведут, в основном, работники кадровых органов, стенд можно разместить возле помещения отдела кадров. Изготовить стенд можно в организации или заказать в рекламном агентстве. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Вниманию руководителей образовательных учреждений, специалистов методических служб | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Срок испытания не может превышать трех месяцев, а для руководителей организаций и их заместителей, главных бухгалтеров и их заместителей,... | ||
Индивидуальное задание ( к Рабочей программе подготовки руководителей... Рабочей программе обучения руководителей эвакуационных органов организаций по очно-заочной форме обучения в Объединенном учебно-методическом... | Индивидуальное задание ( к Рабочей программе подготовки руководителей... Рабочей программе обучения руководителей эвакуационных органов организаций по очно-заочной форме обучения в Объединенном учебно-методическом... | ||
Руководителям членских организаций фнпр об обучении и повышении квалификации... Высшего профессионального образования «Техносферная безопасность» и повышение квалификации по программам дополнительного профессионального... | Приказ от 12 марта 2012 г. N 220н об утверждении единого квалификационного... Утвердить Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики... | ||
Примерные вопросы для подготовки руководителей и кандидатов на должности... ... | Семинар классных руководителей Некоммерческого партнерства специализированных организаций нефтехимической и нефтегазовой промышленности | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ддт им. В. П. Чкалова и предназначен для руководителей оу, заместителей директоров по воспитательной работе, классных руководителей,... | Положение о комиссии по проведению аттестации руководителей, специалистов... Административным регламентом предоставления государственной услуги «Аттестация руководителей, специалистов и работников учреждений... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Общее количество общеобразовательных учреждений (организаций) – 20, в том числе общее количество общеобразовательных учреждений (организаций),... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Смотр-конкурс) проводится Представительством гбоу дпо со «Институт развития образования» (Красноуфимск) – при поддержке руководителей... | ||
Приказ «28» января 2013 года с. Эрзин №17 Об аттестации руководителей муниципальных «Об образовании», в целях совершенствования управления муниципальными образовательными учреждениями, повышения эффективности их работы,... | «индивидуальное развитие организмов» Семинар для заместителей руководителей, педагогов общеобразовательных организаций Октябрьского района хмао-югры | ||
Второй Всероссийский конкурс молодежи образовательных учреждений... Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Жак лакан семинары Украину, а также наблюдатели от 110 cтран и 32 международных организаций, специализированных учреждений ООН и ее региональных экономических... |