Положение о комиссии по проведению аттестации руководителей, специалистов и работников учреждений социального обслуживания Ярославской области Общие положения





Скачать 220.24 Kb.
НазваниеПоложение о комиссии по проведению аттестации руководителей, специалистов и работников учреждений социального обслуживания Ярославской области Общие положения
Дата публикации24.02.2015
Размер220.24 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по проведению аттестации
руководителей, специалистов и работников учреждений социального обслуживания Ярославской области



  1. Общие положения



1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги «Аттестация руководителей, специалистов и работников учреждений социального обслуживания», утвержденным приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 15.02.2012 № 08-12.

1.2. Установление соответствия уровня квалификации работников государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания Ярославской области (далее – работники) требованиям, предъявляемым к первой, второй или высшей квалифика­ционным категориям, а также подтверждение соответствия руководящих работников учреждений социального обслуживания занимаемым ими должностям осуществляется комиссией по проведению аттестации (далее – аттестационная комиссия).

1.3. Настоящее положение определяет порядок формирования и организации деятельности аттестационной комиссии.
2. Порядок образования, состав и структура аттестационной комиссии,
2.1. Аттестационная комиссия образуется при департаменте труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее – департамент), её состав утверждается приказом департамента.

2.2. Аттестационная комиссия в своей работе руководствуются федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Ярославской области, нормативными правовыми актами Правительства Ярославской области и Губернатора области, приказами департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области, настоящим Положением.

2.3. Аттестационная комиссия образуется из числа наиболее опытных и квалифицированных представителей органов, осуществляющих управление в сфере социальной защиты населения.

К работе в составе аттестационной комиссии привлекаются специалисты и руководящие работники учреждений социального обслуживания, образования, органов местного самоуправления, профессиональных союзов, научных и общественных организаций.

2.4. В состав аттестационной комиссии входят:

- председатель аттестационной комиссии;

- заместитель председателя аттестационной комиссии;

- ответственный секретарь аттестационной комиссии;

- члены аттестационной комиссии.

Председателем аттестационной комиссии является директор департамента (заместитель директора) труда и социальной поддержки населения Ярославской области.
3. Общий порядок проведения аттестационных процедур
3.1. Аттестация проводится при поступлении в аттестационную комиссию не менее 15 заявлений от специалистов и работников учреждений социального обслуживания на установление уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой, второй или высшей квалификационным категориям или не менее 1 представления на руководящего работника с целью подтверждения его соответствия занимаемой должности в период с 1 сентября по 31 мая.

3.2. К документам, указанным в п. 2.8 Административного регламента предоставления государственной услуги «Аттестация руководителей, специалистов и работников учреждений социального обслуживания», представленным в аттестационную комиссию, аттестуемый вправе приложить копии документов, которые свидетельствуют о качестве его работы по профилю или достигнутых успехах в сфере социального обслуживания, методической и научно-исследовательской работы.

Аттестуемые, подтверждающие установленную ранее первую (вторую) квалификационную категорию, представляют отчет о работе за последний год, утвержденный руководителем учреждения.

3.3. Аттестационная комиссия рассматривает заявления, проводит заседания, вырабатывает предложения по организации и проведению аттестационных процедур, выносит соответствующие решения.

3.4. Решение аттестационной комиссии считается правомочным, если на заседании присутствуют не менее 50% членов аттестационной комиссии.

3.5. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.

Решение аттестационной комиссии вступает в силу со дня подписания протокола.
4. Формы экспертизы, применяемые в аттестационных процедурах
4.1. Основным содержанием аттестационной процедуры является проведение экспертизы, по результатам которой устанавливается соответствие уровня квалификации аттестуемого требованиям, предъявляемым к заявленной им квалификационной категории, либо должностным требованиям к его работе по организации социального обслуживания граждан.

4.2. Собеседование – форма экспертизы, при которой аттестуемому предлагают обсудить определенную тему в рамках свободного диалога.

При этом оценивается:

уровень знаний о современном состоянии обсуждаемой проблемы (владение понятиями, знание нормативной базы, методики подходов и технологий);

умение анализировать, сравнивать, обобщать, аргументировать;

умение находить эффективные средства решения вопросов, видеть возможность применения их на практике в конкретной ситуации;

способность перспективного планирования, определения развития ситуации и результатов.

Аналогичные оценочные критерии используются при проведении аттестации на основе анализа результатов деятельности за определенный период в рамках презентации самоотчета специалиста или руководящего работника.

4.3. Защита реферата - форма экспертизы, которая представляет собой анализ теоретических, методических, нормативных правовых источников, различных подходов к решению какой-либо проблемы в основных направлениях деятельности, возникающей в практике аттестуемого.

Тема реферата должна быть актуальна как для теоретической подготовки аттестуемого, так и для его практической деятельности.

Выбор данной формы рекомендуется при аттестации работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Тему реферата специалист выбирает самостоятельно с учетом профиля своей работы.

Объем реферата - не более 20 печатных страниц.

Реферат имеет следующую структуру:

- титульный лист;

- оглавление;

- введение (постановка проблемы, ее актуальность и значимость, характеристика практических аспектов и т.п.);

- цели и задачи работы;

- основная часть (современное состояние явлений, ситуации; пути и способы решения, их описание на основе литературных источников, наблюдений, собственного опыт; изложение теоретических подходов, концептуальных моделей, их сопоставление, изложение собственной позиции;

- заключение (выводы, гипотезы, резюме);

- список литературы;

- приложения.

Защита реферата проходит в форме устного сообщения (не более 10 минут), в котором аттестуемый обосновывает актуальность выбранной темы, цель и задачи реферата, коротко характеризует основное содержание изученного теоретического материала, делает выводы и отвечает на вопросы.

При защите реферата оценивается:

- обоснованность выбора темы реферата, ее актуальность (наличие значимой проблемы, требующей исследовательского поиска ее решения);

- соответствие темы реферата его содержанию;

- знание теории и практики исследуемого вопроса, степень изученности проблемы;

- достаточность и актуальность привлеченных к рассмотрению источников;

- умение раскрыть сущность исследуемого вопроса;

- глубина анализа проблемы;

- оформление реферата (наличие оглавления, рубрикации внутри текста, нумерации страниц; соблюдение правил цитирования и оформления литературных ссылок; оформление списка использованных источников), стилистическая грамотность;

- умение автора презентовать свою работу.

Реферат представляется в аттестационную комиссию не позднее, чем за 20 дней до его защиты для подготовки внутренней рецензии.

На вопросы к аттестуемому и обсуждение работы отводится до 15 минут.

4.4. Защита авторского проекта – форма экспертизы, которая связана с созданием программ, проектов социальной реабилитации, социальных технологий и т.п.

Основные требования к авторскому проекту, представляемому к защите:

- наличие ясной, реальной, достижимой цели (целью проекта всегда является решение проблемы, но в каждом конкретном случае это решение имеет собственное, неповторимое воплощение);

- актуальность, практическая значимость;

- наличие промежуточных результатов;

- возможность тиражирования полученных результатов в практике работы других педагогов.

Структура проекта:

1) Введение.

2) Теоретическое обоснование проекта (цель, обоснование выбора проблемы, задачи исследования).

3) Практическая реализация проекта (планирование, этапы, мероприятия).

4) Методы, методики, технологии, используемые в проекте.

5) Оформление промежуточных, конечных результатов и способы их проверки.

6) Заключение. Описание результатов.

7) Список литературы.

8) Приложения.

Защита авторского проекта проходит в форме устного сообщения (не более 10 минут), в котором аттестуемый освещает цель и задачи проекта, обосновывает его актуальность, коротко характеризует структуру, содержание, предполагаемые результаты, в том числе промежуточные, и делает вывод.

При защите авторского проекта оцениваются:

- умение выявлять проблемы, сконструировать и обосновать возможные пути их решения;

- умение определять критерии оценки достигнутых результатов, оценивать результат и своевременно корректировать проект;

- оформление проекта: структурирование текста, качество выполнения схем, таблиц, рисунков, полнота библиографии;

- умение автора презентовать свою работу.

На вопросы к аттестуемому и обсуждение проекта отводится до 20 минут.

4.5. Защита методической разработки – форма экспертизы, в рамках которой представляется теоретическое обоснование и опыт решения специалистом проблемы (проблем) по направлениям деятельности, входящим в круг его профессиональной компетенции.

Тему разработки аттестуемый выбирает самостоятельно с учетом профиля деятельности. Целью методической разработки может быть: разработка программ, методических рекомендаций, форм, методов обучения и воспитания и т.д.

Работа может быть выполнена аттестуемым самостоятельно или под руководством научного руководителя, который помогает специалисту в формулировке темы методической разработки, подборе необходимой литературы, структурировании материала, пишет отзыв по итогам выполнения работы аттестуемым.

Методическая разработка имеет следующую структуру:

1) Введение.

2) Основная часть, которая состоит из двух разделов:

- научно-теоретическое и практическое обоснование предлагаемых материалов;

- опыт и результаты работы автора.

3) Заключение.

Список литературы.

Приложения.

Объем методической разработки не должен превышать 20 машинописных страниц.

Защита методической разработки состоит из устного сообщения аттестуемого (не более 10 минут), в котором раскрывается суть методической разработки. На вопросы и обсуждение работы отводится до 15 минут.

При защите методической разработки оценивается:

- актуальность выбранной темы;

- новизна, оригинальность;

- полнота выполнения поставленных задач;

- соответствие результатов, представленных в работе, поставленным задачам;

- эффективность предлагаемых автором способов разрешения проблемы;

- логичность, грамотность, научность изложения;

- качество оформления;

- возможность использования опыта в практике другими педагогами;

- умение автора презентовать свою работу.

4.6. Тестирование – форма экспертизы, в рамках которой предлагается решить ряд стандартных задач, выбрать необходимые ответы из числа предложенных вариантов.

Тест направлен на выявление:

- знаний по аттестуемой должности (специальности);

- знаний актуальных задач и приоритетных направлений современной - политики в области социального обслуживания;

- знаний в области психологических особенностей обслуживаемых;

- знаний в области современных технологий социальной реабилитации, информатизации социального обслуживания;

- умения решать конкретную ситуацию.

Продолжительность тестирования - один астрономический час.

При обработке результатов подсчитывается количество баллов, набранных по каждой из частей проводимого письменного испытания. По результатам набранных баллов выносится решение о соответствии (несоответствии) уровня квалификации аттестуемого требованиям, предъявляемым к квалификационной категории (первой или высшей).

4.7. Проведение и защита открытого занятия (мероприятия) – форма экспертизы, в рамках которой аттестуемому предлагается на практике продемонстрировать необходимые навыки, умения, опыт решения проблем.

Открытое занятие (мероприятие) проводится в сроки, согласованные с аттестационной комиссией.

На защиту аттестуемый представляет педагогический анализ занятия (мероприятия) в устной форме – не более 10 минут. На представление оценок проведения занятия (мероприятия) отводится до 5 минут. На вопросы, суждения, дискуссии, рекомендации предоставляется до 15 минут.

Анализ проведения занятия (мероприятия) рекомендуется осуществлять по определенной схеме.

Схема анализа проведенного занятия.

1) Тема и цель занятия.

2) Место занятия в структуре курса, программы деятельности специалиста.

3) Соответствие содержания учебного материала поставленным целям.

4) Организация деятельности воспитанников по реализации поставленных целей.

5) Разнообразие форм методов деятельности:

- в организации сотрудничества (педагога и воспитанника, между воспитанниками);

- в активизации воспитанников;

- в развитии мотивации воспитанников;

- в парной деятельности;

- в индивидуальной деятельности.

6) Результативность занятия, оценка «плюсов и минусов».

7) Общие выводы в степени достижения целей.

Схема анализа проведенного мероприятия.

1) Тема, цель, идея мероприятия.

2) Место мероприятия в системе воспитательной работы, в общей структуре программы.

3) Значение и подготовка мероприятия в системе воспитательной работы.

4) Обоснование отбора содержания для данного мероприятия, выбор методов, средств и формы.

5) Анализ хода проведения мероприятия, его плюсы и минусы.

6) Оценка эффективности мероприятия.

7) Общие выводы.

4.8. Анализ результатов деятельности на основе самооценки – форма экспертизы, в рамках которой осуществляется самопрезентация аттестуемым результатов своей работы.

Данная форма предполагает экспертизу деятельности аттестуемого на рабочем месте.

В ходе экспертизы устанавливается соответствие уровня квалификации работника требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям.

На экспертизе могут присутствовать (с согласия аттестуемого) представители коллектива, администрации, общественности.

В ходе экспертизы используются следующие методы:

  • изучение и анализ учебно-методических материалов, документально зафиксированных результатов;

- самоанализ результатов занятий, профессиональной деятельности, достигнутых в межаттестационный период;

  • беседа с аттестуемым, администрацией, представителями общественности;

  • опрос участников социально-реабилитационного процесса.

В ходе экспертизы выявляются:

  • результаты профессиональной деятельности (стабильность или динамика);

  • условия, обеспечивающие высокие результаты профессиональной деятельности;

  • профессиональные умения: постановка и обоснование целей и задач, соотнесение их с требованиями государственного стандарта социального обслуживания; осуществление личностно-ориентированного подхода; выбор средств, соответствующих целям; анализ результата деятельности.

Для экспертизы могут быть представлены следующие материалы:

- рабочие планы и программы;

- материалы внутреннего контроля;

- материалы, отражающие профессиональный рост специалиста и его участие в жизни учреждения (результаты самообразования, работа над методической темой, выступления на семинарах, конференциях, обобщение и распространение опыта, свидетельства о прохождении курсов и т.д.);

- научно-методические работы, публикации.

4.9. В приложении 1 к настоящему Положению представлены схемы анализа, критерии и параметры оценок, используемые в различных формах экспертизы.

5. Работа экспертных групп.

5.1. Применение некоторых методов и форм проведения экспертизы предполагает необходимость организации данной работы непосредственно в учреждении, на рабочем месте специалиста или руководящего работника.

К таким случаям относятся прохождение аттестации с использованием процедуры проведения открытого занятия, мероприятия, а также при необходимости осуществления опроса участников социально-реабилитационного процесса, сотрудников учреждения, представителей общественности.

5.2. В целях реализации выездных форм работы при аттестационной комиссии формируются экспертные группы, в состав которых могут быть включены заместители директора департамента, начальники отделов и специалисты департамента, квалифицированные специалисты и руководящие работники учреждений социального обслуживания.

К работе экспертной группы могут привлекаться представители и специалисты органов местного самоуправления, учреждений образования и здравоохранения, профессиональных союзов, научных и общественных организаций.

5.3. Экспертная группа состоит из руководителя, его заместителя, и членов группы, которые имеют достаточный уровень подготовки и квалификации для осуществления экспертной деятельности.

5.4. К основным направлениям деятельности экспертной группы относятся:

- экспертная оценка уровня квалификации и результатов труда аттестуемых;

- подготовка заключений для принятия решения аттестационной комиссии по результатам проведённой экспертизы в форме экспертного заключения.

6. Решения, принимаемые аттестационной комиссией
6.1. По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

6.1.1. При установлении соответствия уровня квалификации работников требованиям, предъявляемым к первой, второй или высшей квалификационным категориям:

- уровень квалификации работника соответствует требованиям, предъявляемым к первой, второй или высшей квалификационным категориям;

- уровень квалификации работника не соответствует требованиям, предъявляемым к первой, второй или высшей квалификационным категориям.

6.1.2. При подтверждении соответствия руководящего работника занимаемой должности:

- руководящий работник соответствует занимаемой должности;

- руководящий работник не соответствует занимаемой должности.
7. Реализация решений аттестационной комиссии
7. Решения аттестационной комиссии о результатах аттестации осуществляются в соответствии с пунктом 3.4.1. Административного регламента.
Приложение 1
Критерии оценки защиты реферата, авторского проекта, методической разработки


№ п/п

Культура профессиональной речи, коммуникативные качества

Профессиональная компетентность

Практическая направленность

Средняя оценка параметра

1.

Владение понятийным аппаратом

Знание нормативных и законодательных документов

Умение показать прикладное значение знаний

Х

2.

Логика и последовательность изложения

Степень владения теоретическими знаниями по проблеме

Соотнесение знаний с социальным заказом и практическими задачами

Х

3.

Аргументирован-ность, обоснование собственной позиции

Знание социально-педагогических методик работы с несовершеннолет-ними

Применение знаний в профессиональ-ной деятельности

Х

4.

Коммуникативные способности

Авторская точка зрения на значимость известных подходов

Постановка перспективных проблем и задач решения

Х




Сумма Х










Параметры оценки:

1 балл – низкий уровень демонстрации знаний, умений по параметру;

2 балла – средний уровень;

3 балла – высокий уровень.
Соответствие оценок категориям:

6 - 7 баллов – вторая категория

8 - 9 баллов – первая категория

10 -12 баллов – высшая категория


Критерии оценки проведения занятия


№ п/п

Параметр

Содержание параметра оценки

Ср.балл

1.

Готовность специалиста к занятию

1. Организация пространства, среды.

2. Дизайн кабинета, помещения.

3. Готовность рабочего места специалиста, воспитанников.

4. Эмоциональный настрой специалиста.

5. Оформление плана проведения занятия

(1+2+3+4+5):5

2.

Организация процесса занятия

6.Четкость формулировки темы.

7.Ясность и доступность поставленных задач перед участниками занятия.

8. Простота и разнообразие методов объяснения.

9. Оптимальный темп и ритм работы на занятии.

10. Оптимальное сочетание индивидуальных и групповых форм работы.

11. Завершенность занятия.

12. Вовлечение занимающихся в учебный процесс (активное, соисполнители, пассивное)

(6+7+8+9+10+11+12):7

3.

Психологический климат занятия

13.Организация настроя участников.

14.Умение специалиста расположить к себе, общительность.

15.Умение специалиста снять напряжение и усталость.

16.Умение поддерживать интерес до конца занятия

(13+14+15+16):4

4

Личностно-профессиональные качества

17.Обаятелен, располагает к себе манерой поведения.

18.Умеет поддерживать бодрое настроение воспитанников.

19. Чуток, доброжелателен, тактичен.

20. Обеспечивает ситуацию успеха.

(17+18+19+20): 4

Параметры оценки:

1 балл – низкий уровень демонстрации знаний, умений по параметру;

2 балла – средний уровень;

3 балла – высокий уровень.
Соответствие оценок категориям:

6 - 7 баллов – вторая категория

8 - 9 баллов – первая категория

10 -12 баллов – высшая категория
Критерии оценки проведения мероприятия


№ п/п

Блок

Содержание параметра оценки

Ср.балл

1.

Организационные условия проведения мероприятия

1. Подготовленность и техническая оснащенность для проведения мероприятия, оформление пространственной среды.

2. Целостность построения мероприятия: постановка целей, четкий режим и порядок (сценарность), завершенность действия.

3. Сложность организации мероприятия, соответствие заявленному уровню.


(1+2+3):3

2.

Подготовленность участников

4. Демонстрируемый уровень подготовленности мероприятия (работа команды, коллектива участников).

5. Эмоционально-психологический настрой участников

(4+5):2

3.

Практические навыки специалиста, владение технологиями

6. Владение специалистом методами мотивирования участников, активизация их интереса.

7. Качество работы специалиста с коллективом и командой.

8. Качество индивидуального подхода, внимания и работы с учетом индивидуальных особенностей участников.

9. Качество работы с разновозрастным составом участников (группы, коллектива).

10. Умение творчески справляться с неожиданными ситуациями, неудачами в ходе мероприятия

(6+7+8+9+10):5

4

Новизна мероприятия

11. Новизна применяемых методик, техник, технологий.

12. Новизна содержания мероприятия, социальная значимость



(11+12): 2


Параметры и соответствие оценок категориям аналогичны указанным для проведения открытого занятия.
Критерии оценки защиты занятия, мероприятия


№ п/п

Блок

Содержание параметра оценки

Балл

1.

Глубина и аргументирован-ность защиты

Речевая компетентность специалиста (культура речевого поведения) в обосновании целей, задач, содержания и хода проведения занятия, мероприятия

от 1 до 3

2.

Доходчивость и эмоциональность

Эмоционально-коммуникативная культура представления содержания процесса проведения занятия, мероприятия

от 1 до 3

3.

Компетентность в знании технологий и методик

Демонстрация специалистом знания и методического обоснования применяемых методик и технологий организации занятия, массового мероприятия

от 1 до 3

4.

Авторский элемент в защите

Демонстрация специалистом собственного стиля, индивидуальности, творческого подхода к обоснованию содержания занятия, мероприятия

от 1 до 3







Всего баллов

от 4 до 12

Параметры оценки:

1 балл – низкий уровень демонстрации знаний, умений по параметру;

2 балла – средний уровень;

3 балла – высокий уровень.
Соответствие оценок категориям:

6 - 7 баллов – вторая категория

8 - 9 баллов – первая категория

10 -12 баллов – высшая категория





Приложение 2

к приказу департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области

от___________№_____________

СОСТАВ


комиссии по проведению аттестации руководителей, специалистов и работников учреждений социального обслуживания

Ярославской области


Андреева Лариса Михайловна

- директор департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области, председатель комиссии


Иванов Лев Михайлович


- заместитель директора департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области, заместитель председателя комиссии

Быкова Марина Николаевна

- начальник отдела по кадровым, организационным и правовым вопросам департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области, секретарь аттестационной комиссии

Члены комиссии:




Тимофеева Светлана Николаевна

- начальник отдела по оказанию помощи семье департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области

Никифоров Андрей Александрович

- начальник отдела развития учреждений социального обслуживания департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области

Трифонова Светлана Константиновна

- заместитель начальника отдела развития учреждений социального обслуживания департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области

Захаренко Наталья Константиновна

- начальник отдела учета и отчетности департамента труда и социальной поддержки населения, главный бухгалтер

Швецова Ольга Анатольевна

- заместитель начальника отдела по кадровым, организационным и правовым вопросам департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области

Румянцева Любовь Леонидовна

- главный специалист отдела по оказанию помощи семье департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области

Щербакова Любовь Николаевна

- ведущий специалист отдела развития учреждений социального обслуживания департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области

Балданова Любовь Балчиновна



- ведущий специалист отдела развития учреждений социального обслуживания департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о комиссии по проведению аттестации руководителей, специалистов и работников учреждений социального обслуживания Ярославской области Общие положения iconПостановление от 22. 10. 2012 №1155-п г. Ярославль Об утверждении...
Утвердить прилагаемое Положение о порядке аттестации специалистов и руководящих работников государственных и муниципальных социальных...
Положение о комиссии по проведению аттестации руководителей, специалистов и работников учреждений социального обслуживания Ярославской области Общие положения iconПоложение о процедуре и формах аттестации педагогических работников...
Положение о процедуре и формах аттестации (далее -положение) регламентирует процедуру и формы аттестации педагогических работников...
Положение о комиссии по проведению аттестации руководителей, специалистов и работников учреждений социального обслуживания Ярославской области Общие положения iconКонспект урока
Сообщаем, что приказом департамента образования Ярославской области от 02. 02. 2011 №64/01-03 «Об организации аттестации педагогических...
Положение о комиссии по проведению аттестации руководителей, специалистов и работников учреждений социального обслуживания Ярославской области Общие положения iconПравительство Ярославской области Первичная оценка кандидатов на...
Методические рекомендации предназначены для руководителей образовательных учреждений, оздоровительных учреждений, профсоюзных работников,...
Положение о комиссии по проведению аттестации руководителей, специалистов и работников учреждений социального обслуживания Ярославской области Общие положения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Об аттестации специалистов и руководящих работников физкультурных и спортивных учреждений и организаций Ярославской области
Положение о комиссии по проведению аттестации руководителей, специалистов и работников учреждений социального обслуживания Ярославской области Общие положения iconОбразованием, курирующим вопросы аттестации педагогических работников
Тюменской области направляет инструктивно-методические рекомендации по проведению аттестации педагогических и руководящих работников...
Положение о комиссии по проведению аттестации руководителей, специалистов и работников учреждений социального обслуживания Ярославской области Общие положения iconО процедурах аттестации педагогических и руководящих работников образовательных...

Положение о комиссии по проведению аттестации руководителей, специалистов и работников учреждений социального обслуживания Ярославской области Общие положения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Составители: Л. А. Бездольная, психолог отдела социально-психологического сопровождения работников учреждений социального обслуживания...
Положение о комиссии по проведению аттестации руководителей, специалистов и работников учреждений социального обслуживания Ярославской области Общие положения iconПеречень вопросов для аттестации специалистов по недвижимости брокеров
Об утверждении положения и состава государственной экзаменационной комиссии Новосибирской области
Положение о комиссии по проведению аттестации руководителей, специалистов и работников учреждений социального обслуживания Ярославской области Общие положения iconПоложение о проведении аттестации муниципальных служащих администрации...
Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения аттестации муниципальных служащих (далее: муниципальные служащие) администрации...
Положение о комиссии по проведению аттестации руководителей, специалистов и работников учреждений социального обслуживания Ярославской области Общие положения iconПриказ 10. 06. 2011г. №1011 г. Брянск Об утверждении Положения о...
Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений...
Положение о комиссии по проведению аттестации руководителей, специалистов и работников учреждений социального обслуживания Ярославской области Общие положения iconДоклад "О развитии дополнительных социальных услуг в государственных...
Х социальных услуг сегодня – это одно из важных направлений деятельности учреждений социального обслуживания населения Омской области....
Положение о комиссии по проведению аттестации руководителей, специалистов и работников учреждений социального обслуживания Ярославской области Общие положения iconТребования к проведению аттестации работников физкультурных и спортивных...
Эвм презентации, выполненные в мультимедийной программе Power Point, позволяющие продемонстрировать учебно-профессиональные достижения...
Положение о комиссии по проведению аттестации руководителей, специалистов и работников учреждений социального обслуживания Ярославской области Общие положения iconПоложение об аттестационной (экзаменационной) комиссии, создаваемой...
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и на основе Положения о государственной (итоговой) аттестации...
Положение о комиссии по проведению аттестации руководителей, специалистов и работников учреждений социального обслуживания Ярославской области Общие положения iconОсновные положения о порядке проведения аттестации работников учреждений...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Коммерческая деятельность» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Положение о комиссии по проведению аттестации руководителей, специалистов и работников учреждений социального обслуживания Ярославской области Общие положения iconПоложение о школьном музее моу бурмакинской образовательной школы...
Интегрированного урока русского языка и искусства «незабудковая гжель. Подготовка к сочинению с элементами описания действия»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск