Скачать 448.33 Kb.
|
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Адамовский сельскохозяйственный техникум - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный аграрный университет» утверждаю Заместитель директора по УР ____________Чернова Н.А. «__ » __________________ 2015 г. Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности : 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт ( по отраслям) (базовый уровень подготовки) Программа подготовки специалистов среднего звена Очная форма обучения Адамовка, 2015 Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт ( по отраслям) (базовый уровень подготовки) программы учебной дисциплины Английский язык. Разработчик: Разработчик: ФГБОУ ВПО «Адамовский сельскохозяйственный техникум»- филиал ОГАУ преподаватель Мащинова Н.Ф. ________________ ________________ ------------------------- (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
3. Оценка освоения учебной дисциплины 11 3.1. Формы и методы оценивания 11 3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины 19 4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине 22 5. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины……………….35
В результате освоения учебной дисциплины Английский язык обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПО38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт ( по отраслям) ( базовый уровень подготовки) следующими умениями, знаниями и общими компетенциями: У 1. Вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства. У 2. Рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных и прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения. У 3. Создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стан изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации. У 4. Понимать общий смысл высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения. У 5. Понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию. У 6. Оценивать важность и новизну информации, определять своё отношение к ней. У 7. Читать аутентичные тексты разных стилей, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое, поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи. У 8. Описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера. У 9. Заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка. З 1. Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения. 3 2. Языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем. З 3. Новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных). Средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию. З 4. Лингвострановедческая, страноведческая и социокультурная информация, расширенная за счёт новой тематики и проблематики речевого общения. З 5. Тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Формой аттестации по учебной дисциплине является другие виды контроля в форме тестирования. 2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке . 2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций: Таблица 1.1
3. Оценка освоения учебной дисциплины: 3.1. Формы и методы оценивания. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и самостоятельных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований. Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине “Английский язык”, направленные на формирование общих компетенций.
|
Программы подготовки специалистов среднего звена по специальности... В соответствии с программой подготовки специалистов среднего звена по специальности 38. 02. 04 «Коммерция» (по отраслям) общеобразовательный... | Программа подготовки специалистов среднего звена (далее ппссз) по... Программа подготовки специалистов среднего звена (далее ппссз) по специальности 31. 02. 02 Акушерское дело (базовой подготовки) | ||
Реферат по мероприятию «Организация повышения квалификации сотрудников... «Организация повышения квалификации сотрудников и педагогов Департамента образования г. Москвы по инновационным методикам подготовки... | Методические указания для студентов, обучающихся по программе подготовки... Организация-разработчик: Областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Братский политехнический... | ||
Программа подготовки специалистов среднего звена Характеристика профессиональной деятельности выпускников и требования к результатам освоения ппссз 4 | Аннотация к программе подготовки специалистов среднего звена по специальности... Наименование учебных циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту | ||
Правительство санкт-петербурга комитет по науке и высшей школе государственное... Фгос спо) в части п. VII. Требования к условиям реализации программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ппссз) и Устава... | Образовательное учреждение республики башкортостан «уфимский м едицинский... Программа подготовки специалистов среднего звена (далее ппссз) по специальности 34. 02. 01 Сестринское дело (базовой подготовки) | ||
План работы цмк клинических дисциплин и основ сестринского дела на 2012 2013 учебный год Совершенствование качества подготовки специалистов среднего звена посредством инновационных технологий | Среднего профессионального образования «естествознание» предназначена для изучения естествознания в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы философии» В соответствии с фгос по подготовке специалистов среднего звена для специальности 151022 «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных... | Республики Коми Самообследование Государственного пофессионального... «Усинский политехнический техникум» (далее Учреждение) является средним специальным учебным заведением, реализующим профессиональные... | ||
Программа подготовки специалистов среднего звена государственное... Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Бузулукский строительный колледж»... | Одобрено Коллегией Минобрнауки России (протокол от 18 июля 2013 г. № Пк-5вн) Стратегия развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций на период до 2020 года (далее – Стратегия)... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины обществознание Черногорск «Обществознание» предназначена для изучения обществознания в учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих... | Рабочая программа Основной образовательной программы (ооп) Специальность 270101 «Архитектура» Обж) предназначена для изучения основ безопасности жизнедеятельности в учреждениях среднего профессионального образования, реализующего... |