Паспорт примерной программы учебной дисциплины структура содержание учебной дисциплины условия реализации программы учебной дисциплины





НазваниеПаспорт примерной программы учебной дисциплины структура содержание учебной дисциплины условия реализации программы учебной дисциплины
страница1/13
Дата публикации22.11.2017
Размер2.22 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

СОДЕРЖАНИЕ





стр.
  1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ







  1. СТРУКТУРА содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




  1. условия реализации программы учебной дисциплины




  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины






1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ общеобразовательной УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА
1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины реализует среднее общее образование в пределах основной профессиональной образовательной программы ГБОУ СПО «Казанское училище олимпийского резерва» по специальности 100401 Туризм, в соответствии с примерной программой учебной дисциплины математика для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования, с учетом социально-экономического профиля.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

общеобразовательные дисциплины среднего общего образования.
1.3. Общие компетенции (ОК) обучающихся, формируемые в результате освоения учебной дисциплины.

Дисциплина направлена на освоение следующих ОК:

ОК2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
1.4. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • Выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные примеры; находить приближённые значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения;

  • находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближённой оценкой при практических расчётах;

  • выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;

  • вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;

  • определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках;

  • строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций;

  • использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин;

  • находить производные элементарных функций;

использовать производную для изучения свойств функций и

построения графиков;

  • применять производную для проведения приближённых вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения;

  • вычислять в простейших случаях площади и объёмы с использованием определённого интеграла;

  • решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящееся к линейным и квадратным, а так же аналогичные неравенства и системы;

  • использовать графический метод решения уравнений и неравенств;

  • изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными;

  • составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах;

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а так же с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчёта числа исходов;

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трёхмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.


В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира.


1.5. Профильная составляющая (направленность) общеобразовательной дисциплины математика

Профильная составляющая дисциплины математика осуществляется введением вопросов, связанных с профилем получаемой специальности. В качестве самостоятельной работы предлагается подготовка доклада на тему, «Роль математики для работников сферы туризма». В разделе «Развитие понятия о числе» рассматриваются такие вопросы как вычисление абсолютной и относительной погрешности числа, а также округление приближенных чисел с заданной точностью. Знание данных вопросов необходимо для специалистов данной квалификации. При изучении дисциплины математика присутствуют межпредметные связи с учебными дисциплинами: высшая математика, физика, химия бухгалтерский учет.

1.6. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 351 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 234 часов;

самостоятельной работы обучающегося 117 часа.
1.7. Изменения внесенные в рабочую программу по сравнению с примерной программой по общеобразовательной учебной дисциплине математика:

1. Изменено количество учебных часов в связи с присутствием регионального компонента.

2. Тема «Основы тригонометрии» освещается раньше, чем тема «Развитие понятия о числе», поскольку в данной теме рассматриваются комплексные числа, знакомство с которыми предполагает знание основ тригонометрии. Перестановка других тем направлена на улучшение качества освоения учебного материала и возможности избежать разрыв темы между первым и вторым семестром.


2. СТРУКТУРА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

351

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

234

в том числе:




лабораторные работы

не предусмотрено

практические занятия

не предусмотрено

контрольные работы

4

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

117

в том числе:




внеаудиторная самостоятельная работа

не предусмотрено

исследовательская работа

не предусмотрено

проработка конспектов занятий, учебных изданий, Интернет – ресурсов, дополнительной литературы, подготовка сообщений, презентаций, индивидуальное домашнее задание и т.д.

117

Итоговая аттестация в форме экзамена во втором семестре

2.2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН учебной дисциплины Математика




п/п

Наименование разделов и тем

Максимальная

учебная нагрузка

студентов час.

Количество аудиторных часов

при очной форме обучения

Самостоятель-

ная

работа

студентов

Всего

в том числе

Лекции

Лаборатор-

ные

работы

Практичес-

кие

занятия

Контроль-

ные работы

Дифференци-рованный

зачёт/зачёт

1 семестр




1

Введение

7

1

1

-

-

-

-

6

2

Модуль 1

37

28

-

-

-

-

-

9




Основы тригонометрии

37

28

-

-

-

-

-

9

3

Модуль 2

12

8

-

-

-

-

-

4




Развитие понятия о числе

12

8

-

-

-

-

-

4

4

Модуль 3

27

18

-

-

-

-

-

9




Прямые и плоскости в пространстве

27

18

-

-

-

-

-

9

5

Модуль 4

34

23

-

-

-

1

-

11




Начала математического анализа

34

23

-

-

-

1

-

11

6

Модуль 5

36

24

-

-

-

1

-

12




Многогранники

36

24

-

-

-

1

-

12

2 семестр

7

Модуль 6

15

10

-

-

-

-

-

5




Элементы комбинаторики

15

10

-

-

-

-

-

5

8

Модуль 7

12

8

-

-

-

-

-

4




Тела и поверхности вращения

12

8

-

-

-

-

-

4

9

Модуль 8

44

29

-

-

-

1

-

15




Корни степени и логарифмы

44

29

-

-

-

1

-

15

10

Модуль 9

21

14

-

-

-

-

-

7




Измерения в геометрии

21

14

-

-

-

-

-

7




Модуль 10

28

18

-

-

-

-

-

10

11

Функции, их свойства и графики. Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции

28

18

-

-

-

-

-

10

12

Модуль 11

24

16

-

-

-

-

-

8




Координаты и векторы

24

16

-

-

-

-

-

8

13

Модуль 12

19

13

-

-

-

-

-

6




Элементы теории вероятностей

Элементы математической статистики

19

13

-

-

-

-

-

6

14

Модуль 13

35

24

-

-

-

1

-

11




Уравнения и неравенства

35

24

-

-

-

1

-

11




Итого

351

234

1

-

-

4

-

117
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Паспорт примерной программы учебной дисциплины структура содержание учебной дисциплины условия реализации программы учебной дисциплины iconПаспорт примерной программы учебной дисциплины 3 структура и примерное...
Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной общеобразовательной программы в соответствии с фгос по...
Паспорт примерной программы учебной дисциплины структура содержание учебной дисциплины условия реализации программы учебной дисциплины iconПаспорт рабочей программы учебной дисциплины 4 структура и содержание учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос спо...
Паспорт примерной программы учебной дисциплины структура содержание учебной дисциплины условия реализации программы учебной дисциплины iconПаспорт рабочей программы учебной дисциплины 4 структура и примерное...
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по...
Паспорт примерной программы учебной дисциплины структура содержание учебной дисциплины условия реализации программы учебной дисциплины iconПаспорт рабочей программы учебной дисциплины 4 структура и содержание учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины Генетика человека с основами медицинской генетики является частью основной профессиональной...
Паспорт примерной программы учебной дисциплины структура содержание учебной дисциплины условия реализации программы учебной дисциплины iconПаспорт рабочей программы учебной дисциплины 4 структура и содержание учебной
Рабочая программа учебной дисциплины является частью образовательной программы фгос спо, входящей в состав укрупненной группы профессий...
Паспорт примерной программы учебной дисциплины структура содержание учебной дисциплины условия реализации программы учебной дисциплины iconПрограммы учебной дисциплины 4 структура и содержание учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины Основы микробиологии и иммунологии является частью основной профессиональной образовательной...
Паспорт примерной программы учебной дисциплины структура содержание учебной дисциплины условия реализации программы учебной дисциплины iconПаспорт рабочей программы учебной дисциплины 3 структура и содержание учебной дисциплины
Фгос спо по специальности 26. 02. 03 Судовождение, входящей в состав укрупненной группы специальностей 26. 00. 00 Техника и технологии...
Паспорт примерной программы учебной дисциплины структура содержание учебной дисциплины условия реализации программы учебной дисциплины iconПаспорт рабочей программы учебной дисциплины 4 структура и содержание учебной дисциплины
Фгос спо по специальности 26. 02. 05 Эксплуатация судовых энергетических установок, входящей в состав укрупненной группы специальностей...
Паспорт примерной программы учебной дисциплины структура содержание учебной дисциплины условия реализации программы учебной дисциплины iconПаспорт рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины...
Гбоу спо «Казанское училище олимпийского резерва» по специальности 050141 Физическая культура, в соответствии с примерной программой...
Паспорт примерной программы учебной дисциплины структура содержание учебной дисциплины условия реализации программы учебной дисциплины iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины 18 условия...
При разработке учебно –методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Паспорт примерной программы учебной дисциплины структура содержание учебной дисциплины условия реализации программы учебной дисциплины iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины опд. 10 Математика...
Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии...
Паспорт примерной программы учебной дисциплины структура содержание учебной дисциплины условия реализации программы учебной дисциплины iconУчебно-методический комплекс одобрен на заседании кафедры общественных...
При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Паспорт примерной программы учебной дисциплины структура содержание учебной дисциплины условия реализации программы учебной дисциплины iconПаспорт программы учебной дисциплины «системы обработки графической...
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по...
Паспорт примерной программы учебной дисциплины структура содержание учебной дисциплины условия реализации программы учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины основы безопасности жизнедеятельности...
Паспорт основной профессиональной общеобразовательной программы учебной дисциплины стр
Паспорт примерной программы учебной дисциплины структура содержание учебной дисциплины условия реализации программы учебной дисциплины iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины одб. 02 Литература Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос...
Паспорт примерной программы учебной дисциплины структура содержание учебной дисциплины условия реализации программы учебной дисциплины iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины обд 01 «Русский язык»...
Программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск