Деятельность учителя-предметника на основе данных учета комплексной диагностики особенностей исуд (индивидуального стиля учебной деятельности) ученика





Скачать 26.45 Kb.
НазваниеДеятельность учителя-предметника на основе данных учета комплексной диагностики особенностей исуд (индивидуального стиля учебной деятельности) ученика
Дата публикации22.11.2017
Размер26.45 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
Деятельность учителя-предметника

на основе данных учета комплексной диагностики

особенностей ИСУД (индивидуального стиля учебной деятельности)

ученика.


Характеристика ИСУД (как определяется её значение )

Когда и как учитывается учителем

Когда и как развивается эффективнее всего

1.

Уровень предметных ЗУН - обученность (АК КМС; зачет, контрольные работы по предмету, Измеряется отметками.

При объяснении и первичном закреплении материала лучше объяснять от частного к общему (если отметка «2», «3»), или от общего к частному («4» и «5»). Объяснять ученикам с низким уровнем обученности несколько раз. Использовать памятки, справочники, и т.д. Использовать вертикальные модули там, где это возможно, начиная работу с того этапа, где знания «обнаруживаются».Дифференцировать содержание заданий для самостоятельных работ по глубине и объему содержания: от обязательного уровня к продуктивному и творческому.

Постепенно увеличивать долю самостоятельности ученика в учебной работе

При планировании домашнего задания давать задания обязательного уровня и дополнительные задания – повышенного уровня с отдельной оценкой.

2.

Уровень учебных возможностей (обучаемость) Измеряется:

I, II, III

Оказывать дозированную индивидуальную помощь при отработке и усвоении знаний на уроке. Объяснять новый материал с учетом уровня обучаемости:

  • Если большинство учащихся на 1 уровне – объяснять пошагово, отрабатывая каждый шаг в усвоении знаний и навыков;

  • Если много учеников II уровня – можно укрупнять блоки содержания;

  • Ученикам с III уровнем возможностей давать задания на самостоятельное освоение нового материала ( доклады, рефераты) с выходом на урок объяснения нового материала

Этот параметр стиля учебной деятельности самый интегральный, поэтому все приемы, работающие на развитие ученика, будут повышать положительную динамику обучаемости

3.

Особенности психических процессов (память, внимание). Определяем по данным врачей, психологов

(уровни 0,1,2)


На этапе актуализации использовать яркое, эмоциональное содержание, видеоряд(TV, слайды, плакаты и т.д.). Подача материала малыми дозами с возвратом к нему через 3, 7, 15 дней. Учет истощаемости: смена деятельности. Учет медленной врабатываемости: подготовка к усвоению новых знаний ( на 12-25 минуте урока). Не планировать несколько видов деятельности одновременно.

Обучение приемам мнемотехники. Обучение навыкам концентрации и распределения внимания.

Все это – с помощью развивающих заданий с предметным содержанием.

4. Психофизиологические особенности (функциональное доминирование полушарий, ведущие каналы приема и переработки информации).

Вести объяснение нового материала через все каналы приема информации ( аудиальный, визуальный, кинестетический). При объяснении использовать не только логические доказательства, но и работу по образцу. При первичном закреплении нового материала опираться на ведущие каналы приема и переработки информации и доминирующее полушарие мозга.

Развивать оба полушария, все каналы специальными формами заданий только на этапах закрепления и обобщения учебного материала, в рамках самостоятельной работы на уроке, при выполнении домашнего задания

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Деятельность учителя-предметника на основе данных учета комплексной диагностики особенностей исуд (индивидуального стиля учебной деятельности) ученика iconКоррекционная деятельность учителя-предметника на основе данных учета...
Уровень предметных зун обученность ак кмс; зачет, контрольные работы по предмету, Измеряется отметками
Деятельность учителя-предметника на основе данных учета комплексной диагностики особенностей исуд (индивидуального стиля учебной деятельности) ученика iconУчет данных комплексной психолого-педагогической диагностики особенностей...
При объяснении и первичном закреплении материала лучше объяснять от частного к общему (если отметка «2», «3») и от общего к частному...
Деятельность учителя-предметника на основе данных учета комплексной диагностики особенностей исуд (индивидуального стиля учебной деятельности) ученика iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учет индивидуального стиля учебной деятельности ученика на уроках английского языка
Деятельность учителя-предметника на основе данных учета комплексной диагностики особенностей исуд (индивидуального стиля учебной деятельности) ученика iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Практика является комплексной, то есть каждый студент в период практики включается в педагогическую деятельность и учителя-предметника,...
Деятельность учителя-предметника на основе данных учета комплексной диагностики особенностей исуд (индивидуального стиля учебной деятельности) ученика iconЭтап урока Деятельность учителя Деятельность ученика ууд слайд I...
В нашей школе все учителя прошли курсовую подготовку по литературному чтению (авт. Л. А. Ефросинина) в системе учебников «Начальная...
Деятельность учителя-предметника на основе данных учета комплексной диагностики особенностей исуд (индивидуального стиля учебной деятельности) ученика iconПрограмма практики состоит из
Вхождение студента в профессиональную деятельность предполагает практическое знакомство с функциями учителя-предметника – школьного...
Деятельность учителя-предметника на основе данных учета комплексной диагностики особенностей исуд (индивидуального стиля учебной деятельности) ученика iconМетодическое пособие для учителя по освоению и использованию педагогической...
Учебный успех и индивидуальный стиль учебной деятельности обучающегося
Деятельность учителя-предметника на основе данных учета комплексной диагностики особенностей исуд (индивидуального стиля учебной деятельности) ученика iconУчет особенностей мотивационно-потребностной сферы учащихся как одного...
Как сделать урок эффективным? Как донести до наших учеников всё то, что они должны усвоить в рамках программы? Как сделать так, чтобы...
Деятельность учителя-предметника на основе данных учета комплексной диагностики особенностей исуд (индивидуального стиля учебной деятельности) ученика iconН. В. Черенева Система работы учителя по учету психофизиологических...
Как использовать содержание предмета в качестве средства развития ученика? Какой дидактический потенциал таит в себе каждый вид учебной...
Деятельность учителя-предметника на основе данных учета комплексной диагностики особенностей исуд (индивидуального стиля учебной деятельности) ученика iconИндивидуальная работа по орфографии на основе словарных диктантов
Он предполагает знание и учет интересов, склонностей, уровня развития, пробелов в знаниях и умениях каждого ученика. На уроке это...
Деятельность учителя-предметника на основе данных учета комплексной диагностики особенностей исуд (индивидуального стиля учебной деятельности) ученика iconПонятие стиля педагогической деятельности
Целью данной работы является краткая характеристика основных стилей педагогической деятельности на основе анализа учебной и научной...
Деятельность учителя-предметника на основе данных учета комплексной диагностики особенностей исуд (индивидуального стиля учебной деятельности) ученика iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Принятие образа «хорошего ученика», уважительно относиться к чужому мнению, готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию,...
Деятельность учителя-предметника на основе данных учета комплексной диагностики особенностей исуд (индивидуального стиля учебной деятельности) ученика iconРабочая программа учебной дисциплины «Учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности»
Основная цель изучения дисциплины “Учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности” заключается в изучении особенностей и специфики...
Деятельность учителя-предметника на основе данных учета комплексной диагностики особенностей исуд (индивидуального стиля учебной деятельности) ученика iconНа 2013-2014 учебный год Методическая проблема мо
Формирование личности ученика на основе дифференцированного и индивидуального подхода к обучению
Деятельность учителя-предметника на основе данных учета комплексной диагностики особенностей исуд (индивидуального стиля учебной деятельности) ученика iconИнформатика Очные курсы
...
Деятельность учителя-предметника на основе данных учета комплексной диагностики особенностей исуд (индивидуального стиля учебной деятельности) ученика iconПрименение информационных технологий в исследованиях поэтических...
Применение информационных технологий в исследованиях поэтических особенностей стиля Ю. Левитанского 12


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск