Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/28
Дата публикации25.10.2013
Размер4.34 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
100-bal.ru > Военное дело > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28

Принята на заседании

Педагогического совета

ГБОУ СОШ № 5«ОЦ»

Протокол от _________20 г. №


Утверждено приказом

директора ГБОУ СОШ № 5«ОЦ»

от _____________20 г. № ____

_________________ В.М. Машков

СОГЛАСОВАНО (протокол № от )

Председатель Управляющего Совета

________________

«___» ____________________ 20 года

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы № 5 «Образовательный центр»

города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области


Структура ООП ООО

Общие положения.
Введение.

Особенности образовательного учреждения:

- краткая характеристика контингента учащихся;

- краткая характеристика кадрового состава.

Специфика образовательной деятельности:

- материально-техническая оснащенность образовательного процесса;

- используемое УМК основного общего образования;

- использование в образовательном процессе современных образовательных технологий.


  1. Целевой раздел.




    1. Пояснительная записка.

    2. Психолого – педагогические особенности развития детей 11-15 лет.

    3. Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО.

      1. Характеристика обобщенных классов учебно-познавательных и учебно-практических задач.

      2. Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты.

      3. Планируемые результаты освоения междисциплинарных программ.

        1. Формирование универсальных учебных действий.

        2. Формирование ИКТ – компетентности обучающихся.

        3. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности.

        4. Стратегии смыслового чтения и работа с текстом.

    4. Планируемые результаты освоения программ по всем учебным предметам.

      1. Русский язык.

      2. Литература.

      3. Иностранный язык. Второй иностранный язык (на примере английского языка).

      4. История России. Всеобщая история.

      5. Обществознание.

      6. География.

      7. Математика. Алгебра. Геометрия.

      8. Информатика.

      9. Физика.

      10. Биология.

      11. Химия.

      12. Изобразительное искусство.

      13. Музыка.

      14. Технология.

      15. Физическая культура.

      16. Основы безопасности жизнедеятельности.

      17. Основы религиозных культур и светской этики

    5. Программа «Формирование универсальных учебных действий»

    6. Программа «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности»

    7. Программа «Формирование ИКТ – компетентности обучающихся»

    8. Программа «Основы смыслового чтения и работа с текстом»

    9. Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП ООО.

      1. Общие положения.

      2. Особенности оценки личностных результатов.

      3. Особенности оценки метапредметных результатов.

      4. Особенности оценки индивидуального проекта.

      5. Особенности оценки предметных результатов.

      6. Итоговая оценка выпускника и ее использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию.

    10. Система внутришкольного мониторинга.

    11. Оценка результатов деятельности образовательного учреждения.




  1. Содержательный раздел.




    1. Программа развития универсальных учебных действий.

      1. Технология развития универсальных учебных действий

      2. Условия и средства формирования универсальных учебных действий

      3. Технологии, методы и приемы развития универсальных учебных действий.

      4. Перечень учебников на 2013-2014 учебный год.

    2. Программа воспитания и социализации обучающихся.

      1. Цели и задачи воспитания и социализации обучающихся

      2. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся

      3. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся

      4. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися

      5. Совместная деятельность образовательного учреждения с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования, иными социальными субъектами по социализации обучающихся.

      6. Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся.

      7. Организация по формированию экологически целесообразного,здорового и безопасного образа жизни.

      8. Деятельность образовательного учреждения в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования учащихся.

      9. Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся

      10. Мониторинг эффективности реализации программы воспитания и социализации обучающихся.

      11. Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся

      12. Программа профессиональной ориентации обучающихся на ступени основного общего образования

      13. Ограничения и риски программы воспитания и социализации обучающихся.




  1. Организационный раздел.




    1. Учебный план основного общего образования.

      1. Пояснительная записка.

      2. Учебный план основного общего образования.

      3. Учебный план внеурочной деятельности в 5 классе.

      4. Программы кружков, секций, реализующих по направлениям внеурочную деятельность.

    2. Система условий реализации ООП ООО.

      1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования.

      2. Профессиональное развитие и повышение квалификации педагогических работников.

      3. Организация методической работы.

      4. Психолого – педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования.

      5. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования.

      6. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования.

        1. Состояние материально – технической базы.

        2. Оценка материально – технических условий реализации основной образовательной программы основного общего образования.

      7. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования.

        1. Создание в образовательном учреждении информационно-образовательной среды, соответствующей требования Стандарта.

      8. Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы основного общего образования.




  1. Система контроля и мониторинг эффективности реализации основной образовательной программы основного общего образования.




  1. Основные риски введения ФГОС ООО.



Общие положения.



  1. Введение

1.1. Название общеобразовательного учреждения: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 5 «Образовательный центр» города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области

1.2. Свидетельство об аккредитации образовательного учреждения: серия 63 № 001038

1.3. Тип Учреждения: общеобразовательное учреждение.

1.4. Вид Учреждения: средняя общеобразовательная школа.

1.5. Наименования документов, на основе которых разрабатывается ООП ООО

  • Всеобщая декларация прав человека;

  • Конвенция о правах ребенка;

  • Конституция РФ;

  • Закон РФ «Об образовании»

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897

  • СанПиН, 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 29.12.2010 г. №189);

  • Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения, подготовленная Институтом стратегических исследований в образовании РАО

  • Типовые положения об общеобразовательном учреждении разных типов и видов (Постановления Правительства РФ);

  • Устав ГБОУ СОШ № 5 «ОЦ» г.Новокуйбышевска Самарской области




  1. Особенности ОУ

2.1. Краткая характеристика контингента учащихся

1__Общее число семей

566

%

Из них:







Семей с одним ребенком.

262

50

Семей с двумя детьми.

226

43

Семьи с тремя и более детьми.

32

7

Полные семьи.

377

72,5

Неполные семьи:

  • Неполная – родители в разводе

  • Неполная – из-за смерти одного из родителей

  • Неполная – ребёнок воспитывается одинокой матерью

143

101

26

16

27,5

19

5

3

Семьи, где воспитывает одна мать.

93

18

Семьи, где воспитывает один отец.

5

1

Семьи, где мать и неродной отец

41

8

Семьи, где отец и неродная мать

3

0,6

Семьи с опекаемым ребёнком

7

1,3

Семьи с приёмными детьми

1

0,2

Многодетные семьи

32

7

Семьи, где родители, один из родителей инвалиды 1 или 2 группы

8

1,5

Семьи, воспитывающие ребёнка инвалида

2

0,4

Семья беженцев

1

0,2

Семьи, в которых родители злоупотребляют алкоголем.

2

0,4

Семьи, в которых родители находятся в местах лишения свободы.

1

0,2

2 Образовательный уровень родителей:







Кол-во семей, где:







Оба родителя имеют высшее образование.

139

27

Высшее образование только у мамы.

111

21

Высшее образование только у папы.

45

9

Оба родителя имеют средне-специальное образование.

122

23

Средне-специальное образование только у мамы.

62

12

Средне-специальное образование только у папы.

53

10

Среднее образование у обоих родителей.

32

7

Неполное высшее образование у одного из родителей.

19

3,6

3 Возраст родителей (лиц их заменяющих):







от 20 до 30.

10

2

от 30 до 40.

326

63

от 40 до 50.

245

47

более 50.

31

6
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск