Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 61.29 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации31.10.2013
Размер61.29 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок
Итоговая контрольная работа по программе дистанционного курса повышения квалификации по теме: «Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы»

Выполнила: учитель английского языка высшей квалификационной категории

Кульпина Надежда Вячеславовна (идентификатор 238-849-286)

План-конспект открытого урока английского языка в 6 «А» классе МБОУ СОШ № 3 г.Козьмодемьянска Республики Марий Эл.

  1. Тема IN THE SUPERMARKET”( на базе УМК “Happy English.ru” К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман)

  2. Цель урока: формирование и совершенствование продуктивных умений обучающихся по теме «Магазины. Покупки».

  3. Задачи урока:

Образовательные:

    • Формирование языковых умений в рамках изучаемой темы;

    • Развитие аудио- фонемических навыков учащихся;

    • Развитие умений учащихся оперировать известными понятиями,

    • Контроль усвоения изученной темы.

Развивающие:

    • Формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение;

    • Развитие различных видов памяти (вербальной, образной), внимания, коммуникативности, воображения;

    • Развитие мыслительной деятельности, умения переноса знаний в новую ситуацию;

    • Развитие языковой догадки.

Воспитательные:

    • Показать значимость умения решать коммуникативные задачи через диалог;

    • Расширение кругозора, творческих способностей учащихся;

    • Воспитание коммуникативной компетентности учащихся.

Ход урока

I. Оргмомент

1. Приветствие

Т: Good morning . I am glad to see you. Let me begin our lesson with some riddles. If you guess them , you will know what we are going to speak about . Listen to me and think.

2. Определение темы урока учащимися по проблемному заданию, ознакомление учащихся с целями и задачами урока

  • We do it in a special place.

  • We do it very often.

  • Usually women like to do it, men don’t like.

  • We can’t do it without money or credit cards.

T: What is it?
P: Shopping
T: Yes, we are going tо speak about shopping. We`ll try to make up and act dialogues, to learn new words, tо listen to different stories and dialogues, to watch your presentations, tо write a test .We have a lot of work. Let’s start.

III.

а) активизация ранее изученной лексики по теме «Магазины. Покупки»

T: Do you like to go shopping?

What do you prefer to buy: clothes or food?

Do you go shopping alone?

Do you often go shopping?

б) отработка употребления местоимений some\ any

Т: We often use pronouns SOME and ANY with the nouns denoting products. Do you remember how to use them?

P: We use some in positive sentences and any in negative and interrogative.

T: Now look at the Starboard and put the necessary pronoun. (упражнение представлено в виде слайда, учащиеся выполняют его с помощью интерактивной доски)

  1. There is …butter in the trolley.

  2. There aren’t ….apples in the fridge.

  3. Is there ….juice in the pack?

  4. There are ….pineapples in my bag.

  5. Are there ….doughnuts on the table?

  6. There isn’t … ham on the plate.

В) отработка вопросительных предложений в Future Simple

T: Good of you! I’m going to do shopping next Sunday. Will you ask me questions about my plans?

P:

  1. Will you go to the supermarket “ Magnit”?

  2. Will you buy any sweets?

  3. Will you buy any dairy products?

  4. Will you go to the department store?

  5. What will you buy there?

Г) отработка типов магазинов и наименований товаров

T: Thanks. Now let’s revise the types of shops. Look at the Starboard, please.

( слайдовый тест на названия магазинов)

T: OK. We know the types of shops very well. But sometimes we do shopping in the other towns. Do you know how to find necessary building in an unknown town? Let’s play the computer game and then you’ll tell me the score.

(обучающая компьютерная игра-тренажер на английском языке на умение ориентироваться в городе, где нужно прослушать «ориентировку» и затем нажать предполагаемое место назначения. Если выполнено правильно, то начисляется 10 баллов; максимальное количество баллов 100 )

T: Let’s have a pause. (физкультминутка)

Д) работа с учебником

T: So, many people like doing shopping and our British friends are not an exception. Let’s do ex.6-7.p.115.

Е) контроль домашнего задания

T: Now let’s listen to your dialogues, which you’ve prepared at home.

(учащиеся разыгрывают диалоги, которые подготовили дома с помощью речевых клише, отработанных на предыдущих уроках)

Ж) Аудирование Упр.9.с.116.

T: And now let’s listen to what Betsy never buys for her family and why?

З) Контроль полученных на уроке продуктивных умений.

T: I suppose that you go shopping quite often, don’t you? Now, who wants to tell us about your shopping experience?

( презентация учащегося по изучаемой теме и последующий контроль понимания)

T: Thanks a lot for your presentation. It is really interesting.

  1. What kinds of shops are there in Andrusha’s presentation?

  2. What kind of shop do you like most?

T: I want to present you some information about typical English shops. You’re to read the text and answer “True” or “False”. Look at the Starboard, please.

(получение новой информации о британских магазинах и ее интерпретация) текст для чтения и тест представлены в виде раздаточного материала.

The Corner Shop is a small shop on or near a street corner. They usually sell food.
Harrods is a department store. It has 230 departments. It has a library, a bank. It is a very expensive shop.
Sainsbury’s is the biggest of the supermarket chains. It suggests good food, wine, do it yourself goods.
Mark & Spencer is a chain store. It is a number of department stores which sell men’s and women’s clothing, home furniture, plants and food. The company has over 700 stores over the world.
The Body Shop sells perfumes, soap, shampoo, skin-care products for men and women.

  1. The corner shop usually sells food.

  2. «Harrods» isn’t a very expensive shop.

  3. «Sainsbury’s» is the biggest of the sports equipment chains.

  4. «Mark & Spencer» has over 700 stores over the world.

  5. «The Body Shop» sells skin-care products for men and women.

T: And now it’s time to sum up what we have learned at the lesson. This test will show what you’ve learned at today’s lesson.

(выполнение теста) тест представлен в виде раздаточного материала, возможно использование в виде слайда для работы с интерактивной доской)

Test

1. Fish and chips is....................... food.

A) Russian
B) English
C) Italian
D) Chinese

2. People don't eat................. when they are on a diet.

a) fruit
b) vegetables
c) fish
d) biscuits and sweets

3. You can buy a............... of sugar.

a) litre
b) kilo
c) bar

d) bottle

4. Englishmen use.................. in the shops.

a) pounds and pence
b) roubles and kopecks
c) dollars and cents

d) dinars

5. Sausage is a...............product.

a) fish
b) meat
c) sweet
d) dairy

6. We can buy bread at the...................

a) baker's
b) grocer's
c) fishmonger’s
d) greengrocer's

7. If you want to make an omelette you need.................

a) eggs, salt, milk
b) ham, sugar, eggs
c) chips, sugar, flour

8. You can buy a mobile phone at……………………..

a) the chemist’s

b) the supermarket

c) the body shop

d) the electronic equipment centre.

9. …………….isn’t a fruit.

a) a banana

b) an apricot

c) a cucumber

d) a pineapple

T: Exchange your works. Check them up (the answers are on the screen). Put down the marks. Используется прием взаимоконтроля.

V. Подведение итогов

  1. Определение и разъяснение домашнего задания. Ex. A-b. P.116.

  2. Анализ и оценка итогов работы учащихся.

Результаты освоения учебного материала учащимися группы.

кол-во учащихся

в группе

выполнили тест

на употребление

местоимений без ошибок

набрали 100

баллов за игру

нашли правильное соответствие «правдиво-ложно»

выполнили заключительный тест без ошибок

12 чел

11

8

10

10

Вывод: анализ урока показал высокий уровень познавательной активности обучающихся, высокое качество усвоения предметных знаний, оптимальный уровень овладения универсальными учебными действиями.

Данный урок был представлен в рамках работы республиканского семинара для учителей иностранных языков на базе МБОУ СОШ № 3 г.Козьмодемьянска Республики Марий Эл по теме: «Формирование УУД на уроках английского языка в условиях перехода средней общеобразовательной школы на Федеральные государственные образовательные стандарты», где получил высокую оценку ведущих педагогов и методистов.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск