Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 84.03 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.11.2013
Размер84.03 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Военное дело > Рабочая программа
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Электронное материаловедение
(Базовый уровень)

2012 г.

Утверждаю

Заместитель директора

по учебной работе

________________ Л Н. Шварц

«___" _________________ 2012г.
Рабочая программа учебной дисциплиныразработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования (далее СПО) по специальности 210109Твердотельная электроника, укрупненной группы специальностей 210000 Электронная техника, радиотехника и связь, примерной программы, рекомендованной Экспертным советом по начальному и среднему профессиональному образованию при Министерстве образования и науки Калужской области.


Организация-разработчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Калужской области «Калужский техникум электронных приборов»
Разработчик:

Тихонович Татьяна Александровна, преподаватель первой квалификационной категории ГБОУ СПО «КТЭП» г. Калуги.

Рассмотрена на заседании ЦК общепрофессиональных дисциплин по специальности 210109 Твердотельная электроника

Протокол № 1 от «03» сентября 2012 г.

Председатель ЦК ________ Кузнецов Д.В.

СОДЕРЖАНИЕ






стр.
  1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ





4
  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



5
  1. условия реализации рабочей программы учебной дисциплины



12
  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины



14



1 паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.04. Электронное материаловедение
1.1 Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 210109 Твердотельная электроника, укрупненной группы специальностей 210000 Электронная техника, радиотехника и связь.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в основной программе подготовке специалистов в области твердотельной электроники, а так же в подготовке и переподготовке специалистов при освоении профессий рабочего 210109.04Сборщик изделий электронной техники.
1.2 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:общепрофессиональные дисциплины профессионального цикла
1.3 Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • выбирать материалы на основе анализа их свойств для конкретного применения в производстве изделий твердотельной электронике;

  • эксплуатировать контрольно–измерительное оборудование для измерения параметров и характеристик материалов для производства изделия твердотельной электроники;

  • измерять параметры и характеристики материалов для производства изделий твердотельной электроники.


В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • характеристики и свойства материалов для производства изделий твердотельной электроники;

  • способы получения, обработки и исследования материалов для производства изделий твердотельной электроники.

  • физико-химические основы обработки материалов для производства изделий твердотельной электроники.


1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося108 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося72часа;

самостоятельной работы обучающегося36 часов.

2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

108

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

72

в том числе:




лабораторные занятия

20

практические занятия




контрольные работы




Самостоятельная работа обучающегося (всего)

36

в том числе:




- работа с учебником и составление план-конспект;

- подготовка к выполнению лабораторных работ и их защите

- написание рефераты

14

12

10

Итоговая аттестация в форме дифференцированногозачета



3 условия реализации рабочей программы дисциплины


3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия лаборатории электронного материаловедения
Оборудование лаборатории:

  • рабочие места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателяоборудованное персональным компьютером с необходимым программным обеспечением общего и профессионального назначения;

  • комплект учебно-методической документации;

  • наглядные пособия, плакаты, раздаточный материал.


Техническое оснащение лаборатории и рабочих мест лаборатории:

  • лабораторные столы;

  • пресс Бринелля;

  • пресс Роквелла;

  • ампервольтметр М253;

  • Термобатарея;

  • генератор сигналов Г3 – 36;

  • осциллограф С1 – 5;

  • милливольтметр В3- 38;

  • спецшнур к милливольтметру;

  • провода со штекерами;

  • металлографический микроскоп;

  • высоковольтный преобразователь “Разряд -1”;

  • источник питания к преобразователю ЛИПС 11-10;

  • гальванометр М195/3;

  • вольтметр цифровой ВК7 – 10I;

  • микрометр ГОСТ 6507 – 60;

  • специальные провода во фторопластовые изоляции с фторопластовыми наконечниками;

  • провода со штекерами на обоих концах;

  • провода с рожковыми клеймами на обоих концах;

  • мост постоянного тока типа УМВ;

  • блок питания;

  • термопары хромель – копель и хромель – алюмель;

  • Термометры;

  • блок питания (от микроскопа МИМ -7);

  • переносной потенциометр ПП – 63;

  • конденсаторы разных типов;

  • лабораторные макеты.

3.2 Информационное обеспечение обучения


Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:

  1. Волков Г.М. Материаловедение: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Г.М. Волков, В.М. Зуев. – 2-е идз., перераб. – М: Издательский центр «Академия», 2012. – 448 с. – (Сер.Бакалавриат).

  2. Журавлёва Л.В. Электроматериаловедение: учебник для нач. проф. образования/ Л.В. Журавлева. – 7-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2012 – 352 с.

  3. Колессов С.Н. Материаловедение и технология конструкционных материалов: Учебник для вузов /С.Н. Колесов, И.С. Кослесов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 2007. – 535 с.6 ил.

  4. Моряков О.С. Материаловедение: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования / О.С. Морчков. – М: Издательский центр «Академия», 2008. – 240 с.

  5. Ястребов А.С. Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпоненты: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования/А.С. Ястребов, М.Ю. Волокобинский, А.С. Сотенко. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 160 с.


Дополнительные источники:

  1. Журавлёва Л.В. Электроматериаловедение: Учебное пособие. М.: Изд. центр “Академия”; ИРПО, 2000 – 312 с1.

  2. Калинин Н.Н. и др. Электрорадиоматериалы: Учебник для техникумов. – М.: Высшая школа, 1991 – 293 с., ил1.

  1. Пасынков В.В., Сорокин В.С. Материалы Электронной Техники: Учебное пособие для вузов. Издательство “Лань”, 2001 – 368 с., ил1.

  2. Солнцев Ю.П. Материаловедение: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования / Ю.П. Солнцев, С.А. вологжанина. – М: Издательский центр «Академия», 2007. – 496 с.

  3. Филикова В.А. Электротехнические и конструкционные материалы: Учебное пособие для техникумов. – М.: Высшая школа, 2000 – 280 с1.


4 Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контрольи оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, исследований.





Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Знание:




- характеристики и свойства материалов для производства изделий твердотельной электроники.

Тестирование.

Подготовка рефератов.

- способы получения, обработки и исследования материалов для производства изделий твердотельной электроники.

Подготовка рефератов.

Выполнение индивидуальных заданий.

Тестирование.

- физико-химические основы обработки материалов для производства изделий твердотельной электроники.

Подготовка рефератов.

Выполнение индивидуальных заданий.

Тестирование.

Умения:




- выбирать материалы на основе анализа их свойств для конкретного применения в производстве изделий твердотельной электронике.

Выполнение лабораторных работ.

Подготовка рефератов.

- эксплуатировать контрольно – измерительное оборудование для измерения параметров и характеристик материалов для производства изделия твердотельной электроники.

Выполнение индивидуальных заданий.

Выполнение лабораторных работ.


- измерять параметры и характеристики материалов для производства изделий твердотельной электроники.

Выполнение индивидуальных заданий.

Выполнение лабораторных работ.


Итоговая форма аттестации

дифференцированный зачет




1 В основных и дополнительных источниках некоторые книги имеют срок издания более 5 лет, т.к. более поздних переизданий не было.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск