Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 127.84 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.11.2013
Размер127.84 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Военное дело > Анализ

Утверждаю

Директор школы_________________В.И.Петрушкова
ПЛАН РАБОТЫ НАД МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМОЙ ШКОЛЫ НА 2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД.


Направление деятельности

Цель

Прогнозируемый результат

Сроки

Формы

Ответственные


1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


а) ФГОС как перспектива модернизации образования

Выработка единых представлений о перспективах работы над методической темой школы как формой образования и самообразования членов педагогического коллектива, предусмотренной Уставом школы, в текущем году по ФГОС

Тема, ее актуальность в текущем году. Обсуждение форм работы над поставленными вопросами


Август

Педсовет

Петрушкова В.И.

б) совещания при зам. директоре по проблеме: «Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении и воспитании учащихся».

Анализ уровня погружения в проблему

Определение уровня работы по реализации программы формирования у детей убеждения ценности образования

Ежемесячно

Подготовка методических материалов

Кочеткова Т.Д.

в) педсоветы:

1. Индивидуализация в обучении учащихся 5-х классов в целях решения проблем обучения (ФГОС)

2. Личностно-ориентированный подход в условиях перехода на новые стандарты

Способствование переориентации педагогического сознания во взглядах на ключевые вопросы совершенствования качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении и воспитании учащихся 5-х классов в рамках ФГОС нового поколения.

Определить возможности педагогического коллектива по работе над темой в рамках ФГОС второго поколения.

ноябрь
май

Педсовет

Петрушкова В.И.
Кочеткова Т.Д.

г) проведение анкетирования и тестирования учителей:

• самооценка затруднений аксиологического мышления у членов педагогического коллектива;

• степень готовности учителей к компетентностному подходу в обучении и воспитании учащихся

Изучение степени аксиологического мышления членов педагогического коллектива, степень готовности учителей к совершенствованию качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении и воспитании учащихся.

Разработка планов работы методического совета по отбору материала для решения поставленной задачи

Сентябрь-октябрь, повтор в марте

Планерка -семинар

Зам. директора по УВР, ме-тодсовет

д) проведение учебно-методического семинара-практикума по теме: «Личностно-ориентированный подход в условиях перехода на новые стандарты».

Изучение и частичное обобщение опыта работы учителей по использованию на уроках приемов рациональной организации труда учителя и учащихся на уроке и её влияние на качество знаний обучающихся в сфере решений НПО.

Выработка рекомендаций по использованию приемов рациональной организации труда учителя и учащихся на уроке и её влияние на качество знаний обучающихся .

Октябрь

М/О

Кочеткова Т.Д.


е) проведение методической недели «Личностно-ориентированный подход в условиях перехода на новые стандарты».

Изучение и обобщение опыта работы учителей по использованию на

уроках приемов рациональной организации труда учителя и учащихся на уроке и её влияние на качество знаний обучающихся

Выработка рекомендаций по использованию приёмов формирования у детей приёмов рациональной организации труда учителя и учащихся на уроке и её влияние на качество знаний обучающихся.

Ноябрь

М/О, конспекты уро-

ков

зам. дирек-

тора по УВР, ВР

г) заслушивание учителей по вопросу овладения приёмами совершенствования качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении и воспитании учащихся.

Обобщение опыта работы учителей по использованию на уроках приемов совершенствования качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении и воспитании учащихся

Выработка рекомендаций по использованию приемов совершенствования качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении и воспитании учащихся».

В течение года

М/О, изучение, обобщение, распространение опыта лучших учителей





2. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ (ТЕМАТИКА)


а) посещение уроков учителей с последующим обсуждением на М/О;

• уроки в системе развивающего обучения;

• уроки в системе стандартизации образования;

• формирование ОУУН как средство достижения обязательного уровня обучения;

• реализация принципов личностно-ориентированного обучения

• совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении и воспитании учащихся

Анализ уровня погружения в проблему

Выработка рекомендации. Определение перспектив дальнейшей деятельности

Октябрь-май

Посещение уроков, М/О

Методсовет, зам. директора по УВР



ТЕХНОЛОГИЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА ШКОЛЫ


Направление деятельности

Цель

Прогнозируемый результат

Сроки

Формы

Ответственные




  1. РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ




Заседание 1. 1.«Планирование работы на новый учебный год» (Утверждение плана методической работы на 2012 /2013 учебный год)

2. Утверждение графика проведения школьных олимпиад

3. Утверждение положения и плана проведения методической недели.

4. Переход на ФГОС нового поколения.

5.Утверждение программ по предметам в 10-11-ых профильных классах.


1.Обеспечение выполнения задач плана методической работы

2. Обеспечение качественной реализации вариативной части учебного плана.

3. Обеспечение организованного проведения олимпиад, методической недели.

1.Обеспечение выполнения задач плана методической работы

2. Обеспечение качественной реализации вариативной части учебного плана.

3. Обеспечение организованного проведения олимпиад, методической недели.

4. Организация работы в связи с переходом на ФГОС нового поколения.

Сентябрь

Свободная дискуссия

Председатель М/С


Заседание 2.1. Личностно-ориентированный подход в условиях перехода на новые стандарты.

2. Олимпиады.

3. Роль самообразования педагогов в повышении качества образования: творческие отчёты аттестующихся учителей.

4. Изучение опыта учителя истории Лубенец Г.Н. по теме «Формы и методы самостоятельной работы учащихся»

Способствовать переориентации педагогического сознания во взглядах на ключевые вопросы компетентностного подхода в контексте личностно-ориентированного обучения и воспитания.

Совершенствование учебно-воспитательного процесса

1. Анализ проведения методической недели.

2. Подвести итоги школьных и районных олимпиад по предметам.

3. Подготовка к аттестации.

4. Решение об обобщении опыта работы учителя.


Ноябрь

Свободная дискуссия

Председатель М/С

Заседание 3. 1.Формирование компетентности личности как основа самореализации и социализации учащихся.

2.Состояние работы в школе по предпрофильной подготовке и профильному обучению учащихся.

3. Обобщение опыта работы учителя биологии Байрамкуловой Б.А. по теме «Использование методов и приёмов технологии логического мышления на уроках биологии»

4.Обобщение передового опыта учителя русского языка и литературы Марченко Н.С. по теме

« Использование технологий открытого образования»

5.Мониторинг УУД учащихся.


Разработка тактики и стратегии по проблеме формирования компетентностного подхода в обучении и воспитании учащихся в контексте личностно-ориентированного обучения и воспитания на уроках. Обобщение опыта работы педагогов по темам самообразования в контексте компетентностного подхода в обучении и воспитании учащихся

1. Итоги работы по новым стандартам образования.
2. Итоги работы первого полугодия

3. Решение об обобщении опыта работы учителя.
4. Решение о распространении опыта работы учителя.
5.Заслушать результаты мониторинга УУД учащихся, обучающихся по ФГОС 2-го поколения

Январь


Свободная дискуссия


Председатель М/С

Заседание 4. 1. Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке как средство эффективной подготовки выпускников к государственной (итоговой) аттестации

2-3. Изучение передового опыта учителя начальных классов Лазарь Г.Г. по теме

« Формирование орфографической зоркости и языкового чутья» и учителя математики Михайличенко В.Ф. по теме «Исследовательская, проектная деятельность на уроках математики»


Представление опыта актуализации возможностей урока

Анализ результативности обучения по предметам

Обобщение опыта работы педагогов по темам самообразования в контексте компетентностного подхода в обучении и воспитании учащихся

1. Повышение уровня педагогического мастерства Подготовка экзаменационных материалов, соответствие стандарту по предмету.

2-3. Решение об обобщении опыта работы учителя.


Март


Открытый микрофон


Председатель М/С

Заседание 5. 1.Итоги методической работы за год.

2. О проведении ЕГЭ и ГИА в 2012-2013 уч.году

3. Мониторинг УУД учащихся.


Подведение итогов работы за учебный год


1.Анализ выполнения задач плана.

2.О подготовке к итоговой аттестации.

3. Заслушать результаты мониторинга УУД учащихся, обучающихся по ФГОС 2-го поколения

Май


Свободная дискуссия

Председатель М/С


2. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДМЕТУ

Предметные олимпиады

Активизация внеурочных методов стимулирования мотивации к обучению

• создание ситуации успеха, стимулирующей получение новых знаний

• анализ возможностей учащихся по использованию знаний в нестандартной ситуации

Сентябрь-ноябрь

Неделя олимпиад

Председатель М/С



3. РАБОТА ПО ПОВЫШЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

а) посещение уроков учителей с последующим обсуждением на М/О;

• уроки в системе развивающего обучения;

• уроки в системе стандартизации образования;

• формирование ОУУН как средство достижения обязательного уровня обучения;

• реализация принципов личностно-ориентированного обучения

Анализ уровня погружения в проблему «Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении и воспитании учащихся».

• выработка рекомендаций

• определение перспектив дальнейшей деятельности

Октябрь-май

Посещение уроков, М/О

Методсовет, зам. директора по УВР

б) анкетирование и тестирование учителей:

• самооценка затруднений аксиологического мышления у членов педагогического коллектива;

• проверка степени готовности учителей

к формированию у детей убеждения ценности образования в современном мире

• определение степени аксиологического мышления членов педагогического коллектива;

• определение степени

готовности учителей к човершенствованию качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении и воспитании учащихся».

Разработка планов работы методического совета по отбору материала для решения поставленной задачи


Сентябрь-октябрь (повтор в мар-

те)

Планерка -семинар


Зам. директора по УВР, ме-

тодсовет

в) проведение недели самоанализа по теме: «Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении и воспитании учащихся».

Изучение и обобщение опыта работы учителей по использованию на уроках приемов компетентностного подхода в обучении и воспитании учащихся.

Выработка рекомендаций по использованию приемов компетентностного подхода в обучении и воспитании учащихся

Март

М/О, конспекты уроков

ПС, зам. директора по УВР

г) заслушивание учителей по вопросу овладения приемами компетентностного подхода в обучении и воспитании учащихся.

Обобщение опыта работы учителей по использованию на уроках приемов компетентностного подхода в обучении и воспитании учащихся

Выработка рекомендаций по использованию приемов формирования у

компетентностного подхода в обучении и воспитании учащихся

В течение года

М/О, изучение, обобщение, распространение опыта лучших учителей

Методсовет, зам. директора по УВР

Подготовка материалов к аттестации

Стимулирование роста педмастерства

Подготовка материалов к аттестации педагогических кадров

Март, сентябрь

Работа с документами

Председатель М/С

Подготовка и корректировка планов повышения квалификации

Поддержание системы непрерывного образования и самообразования как одного из факторов успеха в педагогической деятельности

Формирование и корректировка плана повышения квалификации

Март, август

Работа с документами

Председатель М/С



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск