Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 439.05 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации21.11.2013
Размер439.05 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок
  1   2   3   4

№ урока

Тема

Количество часов

Тип урока

Виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата


1

Русский язык в семье славянских народов

1

Урок изучения нового материала

Беседа. Составление лингвистического рассказа по схеме. Орфографический повтор. Комплексный анализ текста.

Схемы. Карточки.

Ответы на вопросы

Познакомиться с учебником, системой расположения материала, условных обозначений,

Упр. 7 (1.3), доп. упр. 8

2.09




2

Повторение орфографии и морфологии. «Написание

«н-нн» в суффиксах»

1

Повторительно-обобщающий урок

Лингвистическая разминка. Разборочный диктант.

Таблица-алгоритм, индивид. задания

Восстановить в памяти знания, полученные при обучении в предыдущих классах по данной теме

Упр. 14, доп. – упр. 12

3.09




3

Слитное – раздельное написание не с разными частями речи

1

Повторительно-обобщающий урок

Морфологическая разминка.

Перфокарты, объяснительный диктант

Восстановить в памяти знания, полученные при обучении в предыдущих классах по данной теме

Упр. 18, инд. карточки

6.09




4

Слитное – раздельное написание не-ни с местоимениями и наречиями

1

Повторительно-обобщающий урок

Комплексный анализ.

Схемы. Диктант «Проверяю себя»

Восстановить в памяти знания, полученные при обучении в предыдущих классах по данной теме

Упр. 20 (п.), упр. 21 (у.)

9.09




5

Употребление в тексте частицы ни

1

Повторительно-обобщающий урок

Орфоэпическая разминка. Беседа.

Карточки, творческое задание

Восстановить в памяти знания, полученные при обучении в предыдущих классах по данной теме

Упр. 25, придумать виды грам. разбора к предложениям

10.09




6

Дефисное написание слов

1

Повторительно-обобщающий урок

Морфемная разминка. Орфографический анализ.

Карточки, выборочный диктант

Восстановить в памяти знания, полученные при обучении в предыдущих классах по данной теме

Упр. 30 (п.), ЗСП-1 (у.)

13.09




7

Написание наречий и их омонимов других частей речи

1

Повторительно-обобщающий урок

Анализ омонимичных конструкций. Взаимопроверка.

Орфографический диктант.

Восстановить в памяти знания, полученные при обучении в предыдущих классах по данной теме

Упр. 400 или 402

16.09




8

Контрольная работа №1. Диктант с грамматическим заданием

1

Урок контроля знаний

Выполнение контрольной работы

Диктант.

Проверить уровень знаний на начало учебного года

Повторить правила правописания слов с частицей не.

17.09




9

Развитие речи. Повторение. Речь и ее разновидности. Текст, его тема и основная мысль. Стили речи

1

Урок развития речи

Беседа. Составление лингвистического текста. Работа по схемам.

Творческое задание

Закрепить умения определять стиль речи, тему, основную мысль.

Упр. 350 или 351 (1) на выбор

20.09




10

Словосочетание

1

Повторительно-обобщающий урок

Анализ языковых явлений. Выразительное чтение.

Анализ синтаксических конструкций.

Восстановить в памяти знания, полученные при обучении в предыдущих классах по данной теме

Упр. 33 - 1 гр., упр. 35 - 2 гр.

23.09




11

Виды связи в словосочетании

1

Урок изучения нового материала

Конструирование предложений. Синтаксическая разминка

Выборочный диктант

Научиться различать слова, словосочетания и предложения, научиться определять способ связи в словосочетаниях

Упр. 38 (у). упр. 39 (выписать словосочетания)

24.09




12

Употребление словосочетаний в речи

1

Урок изучения нового материала

Беседа-опрос.

Раздаточный материал. Тестирование.

Научиться вычленять словосочетания из предложения, правильно их употреблять

Упр. 40 (3)

27.09




13

Предложение

1

Урок изучения нового материала

Лингвистическая разминка. Орфографический повтор.

Синтаксический анализ.

Усвоить понятие предложение, научиться правильно характеризовать предложение

Упр. 46, 47

30.09




14

Главные члены предложения

1

Урок изучения нового материала

Работа со схемами. Деловая игра «Я – учитель».

Выборочный анализ.

Научиться выделять и характеризовать главные члены предложения

Упр. 54, графическое обозначение орфограмм

1.10




15-16

Контрольная работа №2. Изложение «Как я покупал собаку»

2

Урок контроля знаний

Подготовка и написание сжатого изложения

Творческая работа

Развивать умения при пересказе сохранять композицию, тему и основную мысль текста, стиль речи, выразительные средства

Повторить правила написания морфем

8.10




17

Способы выражения сказуемого

1

Урок изучения нового материала

Запись под диктовку.

Раздаточный материал.

Знать, что такое сказуемое; уметь находить и характеризовать сказуемое в предложении

Упр. 59, 62 ( 2 любых предложения), 63 (3 любых предложения)

7.10




18

Способы выражения сказуемого

1

Урок изучения нового материала

Опрос. Объяснение. Анализ текста.

Тексты, выборочное письмо

Знать, что такое сказуемое; уметь находить и характеризовать сказуемое в

Упр. 65, упр. 66 или 67 (у), на выбор

11.10




19

Тире между подлежащим и сказуемым

1

Урок изучения нового материала

Творческий диктант. Исследования синтаксического материала.

Схемы, творческий диктант

Знать правило постановки тире между подлежащим и сказуемым

Упр. 74, комплексный анализ текста, упр. 75 (у)

14.10




20

Тире между подлежащим и сказуемым. Согласование главных членов предложения

1

Урок изучения нового материала

Выборочное чтение. Творческая работа.

Деловая игра «Я учитель»

Карточки, проверочная работа

Научиться конструировать предложения по схемам; уметь применять правило в речи

Упр. 77 или 78; 81 или 82

15.10




21

Развитие речи. Повторение. Типы речи. Способы и средства связи предложений в тексте

1

Урок изучения нового материала

Беседа. Работа со схемами. Лингвистическая разминка.

Схемы. Самостоятельная работа.

Научиться определять типологическую структуру текста, способы и средства связи предложений

Упр. 355

18.10




22

Второстепенные члены предложения. Определение

1

Урок изучения нового материала

Беседа. Лингвистическая разминка.

Карточки

Знать и пояснять роль второстепенных членов в предложении

Упр. 85 (у), упр. 86, 93 (словосочетания)

21.10




23

Определения. Приложения

1

Урок изучения нового материала

Выборочное объяснение.

Схемы. Проверка синтаксической зоркости.

Знать , что такое определение и приложение; правильно и уместно употреблять упр.определения в речи

Упр.90(з.3), упр. 91

22.10




24

Дополнение

1

Урок изучения нового материала

Синтаксическая дуэль. Комментирование.

Схемы. Комплексный анализ текста.

Знать, что такое дополнение, виды и способы выражения дополнения

Упр. 94 (з.2), упр. 95 отредактировать

25.10




25

Обстоятельство

1

Урок изучения нового материала

Объяснение. Опрос. Работа с тестами.

Тесты.

Знать, что такое обстоятельство, способы их выражения.

Упр. 103

28.10




26

Обстоятельства, выраженные сравнительным оборотом

1

Урок изучения нового материала

Комплексный повтор. Анализ синтаксических конструкций

Творческая работа.

Уметь правильно расставлять знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами

Упр. 402 (з.3.4,8), синт. разбор 2 предложения
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск