Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.11.2013
Размер59.9 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
Проект деятельности ГОМЦ ДОУ № 25

«Реализации ФГТ средствами технология «Ситуация»

на базовом уровне деятельностного метода Л.Г. Петерсон»

Уважаемые коллеги!

МДОУ № 25 информирует вас о предоставлении следующей методической услуги:

курсов повышения квалификации педагогов ДОУ в рамках проекта «Реализации ФГТ средствами технология «Ситуация» на базовом уровне деятельностного метода Л.Г. Петерсон»

Руководители проекта: Лохматикова В.П. – заведующая ДОУ № 25

Безрукова Е.Е. – старший воспитатель ДОУ № 25
Координатор проекта Методист ГЦРО – Текнеджян Татьяна Валентиновна

Время проведения семинаров-практикумов: 2012 – 2013 гг. (октябрь- май)

Цель проекта:

Создание благоприятных условий для использования технологии «Ситуация» и программы ДОУ «Мир открытий», как средства выполнения требований ФГТ в ДОУ.

Ожидаемые результаты:

  • Образцы педагогической деятельности, демонстрирующие реализацию требований ФГТ посредством технологии «Ситуация» и программы ДОУ «Мир открытий».

  • Применение деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон (технология «Ситуация») в практике педагогов ДОУ МСО, как средство реализации ФГТ.

  • Группа педагогов ДОУ муниципальной системы образования, использующих деятельностный метод Л.Г. Петерсон, как средство реализации ФГТ на базовом уровне.

  • Положительная мотивация группы педагогов ДОУ МСО к реализации ФГТ.

  • Опыт проведения диагностики уровня сформированности модели выпускника ДОУ, исходя из требований ФГТ.

  • Модель построения методической работы в условиях реализации на базовом уровне, деятельностного метода Л.Г. Петерсон (технологии «Ситуация») как средства реализации ФГТ.

К участию в проекте приглашаются старшие воспитатели и воспитатели ДОУ Фрунзенского района, осуществляющие переход к реализации ФГТ с использованием технологии деятельностного метода обучения.

По окончании курсов слушатели получают удостоверение о прохождении КПК в объёме 72 часов.

Обязанности педагогов, участников курсовой подготовки

  1. Посещение запланированных консультаций и мероприятий, выполнения требований программы курсовой подготовки:

    • выполнение срезовых работ (оценка результата сопровождения);

    • разработка проектов занятий и их публичная защита;

    • проведение открытых занятий в рамках своего ДОУ

    • сдача итогового проекта (по договоренности).

  2. Транслировать информацию с курсов внутри своего ДОУ.

Для участия в курсовой подготовке заявки высылаются на электронный адрес МДОУ № ….

.

СДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ ОСВОЕНИЕ ФГТ ЛЕГЧЕ,

А МИР – ПРЕКРАСНЕЕ!

Календарное планирование деятельности ГОМЦ

на базе ДОУ № 25

«Реализации ФГТ средствами технология «Ситуация»

на базовом уровне деятельностного метода Л.Г. Петерсон»



Содержание работы

Срок

Результат



Семинар- практикум

«Технология «Ситуация».

  • «Деятельностный метод Л.Г. Петерсон, как средство реализации ФГТ».

  • Технология «Ситуация».

  • Открытое занятие на базовом уровне.

Октябрь

Первичные представления о

  • деятельностном методе Л.Г. Петерсон, как средстве реализации ФГТ.

  • реализации технологии «Ситуация».

  1. 2.

Семинар- практикум

«Технология «Ситуация», как средство формирование предпосылок УУД»

  • «Формирование предпосылок УУД в разные возрастные периоды развития детей»

  • Технологии «Ситуация», как средство формирования предпосылок УУД.

  • Открытое занятия на базовом уровне.

Ноябрь

Первичные представления о

  • формирование предпосылок УУД в разные возрастные периоды развития детей.

  • формировании предпосылок УУД при реализации технологии «Ситуация» базовом уровне реализации технологии «Ситуация».



Семинар- практикум

«Технология «Ситуация», как средство формирования качеств личности выпускника ДОУ»

  • «Формирование качеств личности выпускника ДОУ в разные возрастные периоды развития детей».

  • Технологии «Ситуация», как средство формирования качеств личности выпускника ДОУ.

  • Открытое занятия на базовом уровне.

Декабрь

Представления о

  • базовом уровне реализации технологии «Ситуация»;

  • формирование качеств личности выпускника ДОУ в разные возрастные периоды развития детей.

  • формирование качеств личности выпускника ДОУ при реализации технологии «Ситуация» на базовом уровне.



Семинар- практикум

«Система мониторинга достижения результатов реализации ФГТ».

  • Педагогические наблюдения «Формирование модели выпускника ДОУ в условиях реализации ФГТ».

  • Система мониторинга достижения результатов реализации ООП «Мир открытий».

  • Открытые занятия на базовом уровне.

  • Анализ открытого занятия «Формирования качеств личности выпускника ДОУ».




Январь

  • Первичные представления о

системе мониторинга достижения результатов реализации ФГТ (программа «Мир открытий»).

  • Знания приемов формирования качеств личности выпускника ДОУ, с использованием технологии «Ситуация» на базовом уровне.



Семинар- практикум

«Разноуровневая реализация технологии «Ситуация».

  • Анализ конспектов занятий на предмет выполнения требований к этапам занятия при реализации технологии «Ситуация».

  • Коррекция конспектов занятий в соответствии требованиями к этапам занятия в условиях реализации технологии «Ситуация».

  • Открытое занятия на базовом уровне.

Февраль

  • Знания требований к этапам занятия в условиях реализации технологии «Ситуация».

  • Первичные представления о

приемах коррекции проблем педагогов в условиях освоении технологии «Ситуация».



Семинар- практикум

«Модель построения методической работы в условиях реализации деятельностного метода Л.Г. Петерсон на базовом уровне, как средства реализации ФГТ».

  • Цели и задачи методической работы в условиях реализации деятельностного метода Л.Г. Петерсон на базовом уровне, как средства реализации ФГТ.

  • Средства методической работы в условиях реализации деятельностного метода Л.Г. Петерсон, на базовом уровне, как средства реализации ФГТ.

  • Разработка моделей методической работы в условиях реализации деятельностного метода Л.Г. Петерсон на базовом уровне, как средства реализации ФГТ.

Март

  • Модели методической работы в условиях реализации деятельностного метода Л.Г. Петерсон на базовом уровне, как средства реализации ФГТ.

  • Средства методической работы в условиях реализации технологии «Ситуация» на базовом уровне.



Индивидуальные консультации старших воспитателей и воспитателей ДОУ (по запросу педагогов)

Октябрь- апрель

Коррекция проблем освоения деятельностного метода Л.Г. Петерсон на базовом уровне, как средства реализации ФГТ.



Индивидуальные консультации старших воспитателей ДОУ (по запросу)

Октябрь- апрель

Коррекция проблем освоения деятельностного метода Л.Г. Петерсон на базовом уровне, как средства реализации ФГТ.







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск