Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/9
Дата публикации27.12.2013
Размер0.71 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Военное дело > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ «НОВОСИБИРСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Специальность 150417«Порошковая металлургия, композиционные материалы, покрытия»

АННОТАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.01 Подготовка сырья для технологического процесса производства порошков металлов и сплавов

  1. Область применения программы

Программа профессионального модуля (далее программа) - является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 150417 «Порошковая металлургия, композиционные материалы, покрытия» в части освоения вида профессиональной деятельности (ВПД): подготовка сырья для технологического процесса производства порошков металлов и сплавов и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):


ПК 1.1 Управлять транспортно-питательными механизмами при загрузке шихты в бункер и дозировочную тележку (в том числе с использованием микропроцессорной техники).

ПК 1.2 Составлять и дозировать шихту (дозировка поверхностно-активными веществами, жидкой фазы) (в том числе с использованием микропроцессорной техники).

ПК 1.3 Проводить отбор проб (в том числе с использованием микропроцессорной техники).

ПК 1.4Готовить сырье (расплав металла), использовать флюсы (в том числе с использованием микропроцессорной техники).

ПК 1.5 Загружать шихты в технологические установки в зависимости от особенностей технологического процесса производства металлических порошков и изделий из них (в том числе с использованием микропроцессорной техники).

ПК 1.6 Выявлять и устранять неисправности, участвовать в ремонте обслуживаемого оборудования и вспомогательных механизмов (в том числе с использованием микропроцессорной техники).

Программа профессионального уровня может быть использована в дополнительном профессиональном образовании по программам подготовки рабочих профессий:

33712 Машинист дробильно-помольно-сортировочных механизмов

33871 Машинист мельниц

39623 Шихтовщик

10131 Аппаратчик в производстве металлических порошков

16613 Плавильщик

Уровень образования: Среднее (полное) общее, начальное профессиональное

Опыт работы: Опыт и стаж работы не требуется

  1. Цели и задачи модуля-требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен иметь практический опыт:

  • управления загрузкой (дозировкой) сырья и основных материалов (в том числе с использованием микропроцессорной техники);

  • приготовление сырья расплава металла, применения флюса (в том числе с использованием микропроцессорной техники);

  • приготовление сырья расплава металла с добавлением легированных компонентов (в том числе с использованием микропроцессорной техники);

  • управления транспортно-питательными механизмами, дозаторами для загрузки сырья (заготовки) и основных материалов (в том числе с использованием микропроцессорной техники);

  • управления транспортно-питательными механизмами при загрузке шихты в бункера и дозировочные тележки (в том числе с использованием микропроцессорной техники);

  • составления и взвешивания шихты (в том числе с использованием микропроцессорной техники);

  • отбора проб (в том числе с использованием микропроцессорной техники);

  • подача шихты из дозировочных тележек в бункера смесителей (в том числе с использованием микропроцессорной техники);

  • выявления и устранения неисправностей, участия в ремонте обслуживаемого оборудования и вспомогательных механизмов (в том числе с использованием микропроцессорной техники);

уметь:

  • управлять транспортно-питательными механизмами при загрузке шихты в бункера и дозировочные тележки;

  • регулировать подачу материалов;

  • составлять и взвешивать шихту;

  • производить отбор проб;

  • осуществлять подачу шихты из дозировочных тележек в бункера смесителей;

  • выбирать и осуществлять методы контроля свойств металлических порошков, изделий и их качества;

  • выявлять и устранять неисправности, участвовать в ремонте обслуживаемого оборудования и вспомогательных механизмов;

знать:

  • основные свойства перерабатываемых материалов (в том числе с использованием микропроцессорной техники);

  • устройство технологического оборудования и применяемых приспособлений (в том числе с использованием микропроцессорной техники);

  • технологию подготовки исходных материалов и порошковых смесей (в том числе с использованием микропроцессорной техники);

  • химические и физико-химические методы анализа (в том числе с использованием микропроцессорной техники).




  1. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

ВСЕГО: 796 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 796 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 603 часа;

самостоятельной работы обучающегося – 193 часа;

учебной и производственной практики - 216 часов.

  1. Результаты освоения профессионального модуля

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Подготовка сырья для технологического процесса производства порошков металлов и сплавов в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результатов обучения

ПК 1.1

Управлять транспортно-питательными механизмами при загрузке шихты в бункер и дозировочную тележку (в том числе с использованием микропроцессорной техники)

ПК 1.2

Составлять и дозировать шихту (дозировка поверхностно-активными веществами, жидкой фазы) (в том числе с использованием микропроцессорной техники)

ПК 1.3

Проводить отбор проб (в том числе с использованием микропроцессорной техники)

ПК 1.4

Готовить сырье (расплав металла), использовать флюсы (в том числе с использованием микропроцессорной техники)

ПК 1.5

Загружать шихты в технологические установки в зависимости от особенностей технологического процесса производства металлических порошков и изделий из них (в том числе с использованием микропроцессорной техники)

ПК 1.6

Выявлять и устранять неисправности, участвовать в ремонте обслуживаемого оборудования и вспомогательных механизмов (в том числе с использованием микропроцессорной техники)

ОК 1


Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2


Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3


Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4


Осуществлять поиск и использование информации,

необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5


Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6


Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7


Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8


Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации

ОК 9


Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 10


Исполнять воинскую обязанность, в том числе

с применением полученных профессиональных знаний

(для юношей)


АННОТАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.02 Ведение технологического процесса производства порошков металлов и сплавов и изделий из них


  1. Область применения программы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск