Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 31.15 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.01.2014
Размер31.15 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок
Конспект урока по окружающему миру 2 «В» класс

Тема урока: Измерение длины. Все ли можем доверять своим органам чувств?

Тип урока: ПУЗ.

Задачи урока: познакомить учащихся с разными мерами длины, вспомнить ранее изученные величины.

Планируемые предметные результаты: учащиеся познакомятся с разными мерами длины и вспомнять ранее изученные величины.

Планируемые метапредметные результаты:

  • Регулятивные: ставят учебную задачу; осознают, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

  • Коммуникативные: задают вопросы, плотно и точно выражают свои мысли, выстраивают сотрудничество с учителем и сверстниками.

  • Познавательные: умеют структурировать знания, осуществляют анализ объектов с целью выделения признаков, устанавливают причинно - следственные связи.

  • Личностные: уважительно относятся к мнению других; получают эмоциональное удовлетворение от собственной деятельности.

Оборудование урока: Учебник, тетрадь, ЦОР, линейка.



Этап урока/ отведенное время

Действия учителя, формулировки заданий

Действия и предполагаемые ответы учащихся

1.

Организационный момент.

Эмоциональный настрой.


Ребята, проверьте свое рабочее место. У вас на парте должны лежать: учебник, тетрадь и пенал. Каждый ли из вас готов к уроку?

Садитесь.

Улыбнитесь друг другу и пожелайте удачной работы





2.




Проверка домашнего задания.

Что вы уже умеете измерять?

Какие признаки стола (собаки, тропинки)

Объем банки, длину веревки, свой рост, вес, температуру.

Длина, площадь, масса (длина, площадь и т.д)

3.

Ситуация успеха.

5 мин.

Сегодня мы с вами будем знакомится с разными величинами длины.

Закройте глаза и представьте, что мы с вами перенесли на много – много лет назад в эпоху древнего мира.

В те времена у людей не было лине и люди придумывали разные способы, что бы измерит длину.

Например древни славяне мерили длину саженем, локтем, вершком, пядью. (ЦОР)

Игра «Угадай длину»

Откройте рабочую тетрадь на странице 59 и выполните №3 индивидуально.

Вопросы из учебника стр. 72

Откройте тетрадь на стр. 60 и посмотрите на практическую работу №16.

Саша, прочитай задание.

Каждый из вас сейчас берет линейку, измеряет длину своей парты и заносит получившиеся данные в 1 пустую ячейку. На это задание у вас 2 минутки.

Выполнили?

Поменяйтесь линейками с соседом по парте и измерьте еще раз длину парты. Получившиеся данные занесите в колонку ниже. На это задание я дам вам еще 2 минуты.

Сравните свои данные с данными соседа.


Измерить длину пары саженями, локтями, пядью и т.д.

4.

Ситуация разрыва.


В чем причина не точности измерений?

Следующее задание вам нужно будет выполнить в группах.

Заполнить табличку со стр. 61 (р.т.) и составить инструкцию, как с помощью линейки измерить длину парты.

Начертите шкалы и оцените себя.

Разная цена делений на линейках, неточность наших измерений.


5.

Домашнее задание.

Р.т. стр. 61 – 62. Уч. стр 71 -71




6.

Рефлексия.

5 мин.

Ребята, чем мы сегодня занимались на уроке?

Что вам было трудно?

Что помогало?

Над чем можно продолжить работу?
Кому на уроке было комфортно, кто получил удовлетворение от работы, предлагаю поднять карточку с солнышком.
Тем ребятам, кто чувствовал себя немного неуверенно, кому надо еще немного поупражняться, предлагаю поднять карточку с солнышком за облаком.


Знакомились с разными мерами длины.

7.

Итог урока.

1 мин.

Спасибо всем за работу. Не забудьте дома родителям рассказать, что мы сегодня делали на уроке.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск