Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 79.05 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.01.2014
Размер79.05 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Военное дело > Рабочая программа
инф техн1.jpg

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (СПО) 151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (нефтегазовой отрасли).
Организация-разработчик: ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского» Геологический колледж




Разработчик: Буренкова Наталья Васильевна, преподаватель ГК СГУ





СОДЕРЖАНИЕ






стр.
  1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ





5
  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



6
  1. условия реализации учебной дисциплины



9
  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины



10



1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Информационные технологии в профессиональной деятельности



    1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям).

1.2. Учебная дисциплина в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в профессиональный цикл общепрофессиональные дисциплины.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • Оформлять конструкторскую и технологическую документацию с использованием специальных компьютерных программ.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • Базовые, системные, программные продукты и пакеты прикладных программ.


1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 96 часов, в том числе:

  • обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 64 часа;

  • самостоятельной работы обучающегося 32 часа.



  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

96

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

64

в том числе:




практические занятия

54

Самостоятельная работа обучающегося:

32

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта.




2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности»




Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов


Уровень освоения

1

2

3

4

Тема 1. Базовые, системные программные продукты.

Современные операционные системы: основные возможности и отличия. Влияние свойств ПК и предметной области применения АРМ специалиста на выбор ОС.

6

2

Системное программное обеспечение. Сервисное программное обеспечение или утилиты. Программы диагностики работоспособности компьютера, антивирусные программы, программы обслуживания дисков, программы архивирования данных, программы обслуживания сетей.

2

Компьютерные преступления и меры обеспечения информационной безопасности. Разграничение доступа к информации.




3

Практические занятия:

18




Оформление конструкторской и технологической документации в текстовом редакторе Word.

Оформление конструкторской и технологической документации в электронных таблиц Excel.

Оформление конструкторской и технологической документации в СУБД MS-Access.

Создание презентации по специальности с использованием мультимедийных технологий.

Поиск и копирование информации для профессионального использования по заданной теме.

Тема 2. Пакеты прикладных программ и основы компьютерной графики.


Графические редакторы: назначением и возможностями. Основные функции, элементы рисования линий и фигур, работа с текстом и слоями, с растровыми изображениями.

4

2

Пакеты прикладных программ по профилю специальности, освоение и профессиональная работа.

2

Практические занятия:

36




Изучение окна приложения в Corel Draw. Рисование линий и фигур.

Работа со слоями.

Добавление и форматирование текста.

Работа с растровыми изображениями.

Интерфейс AutoCAD. Изучение элементов интерфейса.




Работа со слоями в программе AutoCAD.

Создание графических примитивов в программе AutoCAD.

Построение объектов и оформление чертежей в программе AutoCAD.

Редактирование чертежей в программе AutoCAD.

Работа с размерными объектами в программе AutoCAD.

Построение объектов и оформление чертежей в программе AutoCAD.

Оформление конструкторской документации с использованием специальных компьютерных программ.

Интерфейс КОМПАС 3D LT и изучение его элементов.

Создание графических документов в программе КОМПАС 3D LT.

Построение объектов и редактирование чертежей в программе КОМПАС 3D LT

Оформление чертежей в программе КОМПАС 3D LT

Оформление конструкторской документации с использованием специальных компьютерных программ.

Самостоятельная работа: проработка конспектов учебного материала и работа с рекомендуемой литературой.

Подготовка, оформление и выполнение практических работ с использованием методических указаний преподавателя.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

  1. Использование различных способов форматирования при оформлении документов в текстовом редакторе.

  2. Применение автоматизации в расчётах в электронных таблицах.

  3. Различные методы и виды обработки и поиска данных в многотабличных базах СУБД.

  4. Использование интерактивной презентации в различных областях профессиональной деятельности.

  5. Основные правила работы по созданию и оформлению чертежей.

32










ВСЕГО:

96





Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины



3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Информационные технологии».
Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя;

  • компьютеры, лазерный принтер, ксерокс, доска;

  • наличие лицензионного программного обеспечения (ОС Microsoft Windows, архиватор 7-Zip, пакет Microsoft Office, графические редакторы Paint и Corel Draw, САПР AutoCAD).

3.2. Информационное обеспечение обучения.


Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:

  1. Михеева Е.В. Информационные технологии. -М: Академия,2005 г


Дополнительные источники:

  1. Избачков Ю.С., Петров В.Н. Информационная система. Учебник для вузов СПб:Питер,2005 г

  2. Татьяна Соколова AutoCAD 2055, Питер 2005, 445 стр.

  3. Д. Миронов Corel DRAW11 Учебный курс, Питер 2003,448 стр.


Журналы:


  1. "Информационные технологии"

http:////novtex.ru/

  1. «Информационные процессы»

http://www.jip.ru/      

  1. «Информатика»

http://inf.1september.ru/
Интернет-ресурсы:

  1. http://www.biblioclub.ru

  2. http://spisok-literaturi.ru/spisok-istochnikov/kompyuteryi/grafika-dizayn-verstka/literatura-po-autocad.html

  3. http://www.knigka.info/2010/01/10/autocad-2009.html

  4. http://www.new-autocad.ru/katalog-chertezhej/

  5. http://www.pitbooks.ru/corel_draw/

  6. http://win-web.ru/itbooks/view/bvectorred.html

  1. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися внеаудиторных самостоятельных работ, творческих заданий и рефератов.




Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:




оформлять конструкторскую и технологическую документацию с использованием специальных компьютерных программ

Практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работы

Знания:




базовые, системные, программные продукты и пакеты прикладных программ

Практические занятия, тестирование, внеаудиторная самостоятельная работа



инф техн2.jpg

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск