Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 32.53 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.01.2014
Размер32.53 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок
Соматический и автономный отделы нервной системы.




Учебный материал с указанием заданий

Рекомендации по выполнению

УЭ-0

Интегрирующая цель: изучить, что такое соматическая и вегетативная нервная система.

Прочитайте цель урока

УЭ-1

Цель: узнать о делении нервной системы на отделы.

  1. Прочитайте текст на стр.235.

  2. Допишите предложения:

  1. Соматическая нервная система – отдел нервной системы …

  2. Автономная (вегетативная) нервная система – отдел нервной системы …

Работайте индивидуально.

УЭ-2

Цель: узнать о значении соматической нервной системы.

Прочитайте текст на стр. 235-236 «Соматическая нервная система» и дайте ее характеристику по плану:

  1. Что регулирует соматическая нервная система?

  2. Что является высшим центром ее?

  3. Какую роль выполняет кора больших полушарий?

Работайте самостоятельно, письменно в тетради.

УЭ-3

Цель: сравнить строение и функции симпатического и парасимпатического подотделов вегетативной нервной системы.

1.Прочитайте текст на стр. 236-237 и заполните таблицу:

Автономный отдел нервной системы.

Критерии сравнения

Симпатический подотдел

Парасимпатический подотдел

Расположение ядер в центральной нервной системе







Расположение нервных узлов







Влияние:

на сердце

на артериальное давление

на содержание сахара в крови

на кожные сосуды

на органы пищеварения

на органы дыхания




































2. Ответьте на вопрос: почему скелетные мышцы подвластны нашей воле, а сердце, сосуды и другие внутренние органы – нет?

Работайте вдвоем.

УЭ-4

Цель: проверить степень усвоения знаний.

Выполните тестовую работу.

Работайте индивидуально

УЭ-5

Цель: подвести итоги урока.

  1. Прочитайте основные цели.

  2. Достигнуты ли они?

  3. Оцените свою работу

Домашнее задание: §47, стр. 239-240 проработать основные положения главы.

Обсудите с соседом по парте

Запишите в дневник




Тестирование.

1. Нервная система выполняет следующие функции:

а) транспортирует питательные вещества

б) осуществляет гуморальную регуляцию

в) обеспечивает согласованную деятельность органов

2. Нервная система состоит из клеток, которые называются:

а) аксонами

б) нейронами

в) дендритами

3. По выполняемой функции вся нервная система подразделяется:

а) на соматическую и вегетативную

б) на симпатическую и парасимпатиче-

скую

в) на центральную и периферическую

4. Соматическая нервная система регулирует:

а) движение скелетной мускулатуры

б) работу внутренних органов

в) тонус сосудов

5. Серое вещество представляет собой:

а) скопление тел нейронов

б) нервные волокна

в) скопление отростков нейронов

6. Нерв – это:

а) пучки нервных волокон за пределами

ц.н.с.

б) аксон одного нейрона

в) скопление тел нейронов



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск