Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 214.34 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.01.2014
Размер214.34 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Военное дело > Анализ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Елегинская основная общеобразовательная школа Буйского муниципального района Костромской области


Анализ работы классного руководителя за апрель-июнь 201J-2012 учебного года.

Цель работы классного руководителя: разностороннее развитие личности учащихся.

Задачи: изучение личности учащихся, их склонностей, потребностей, способностей;

развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся;

развитие и совершенствование организаторских способностей;

привлечение к планированию и организации воспитательной работы;

воспитание гражданина-патриота;

педагогическая коррекция проблемных учащихся;

укрепление здоровья учащихся, формирование социальных установок на здоровый образ жизни;

организация полноценной школьной жизни через направления воспитательной работы: «Гражданско-патриотическое», «Учебно-интеллектуальное», «Семья», «Здоровье», «Досуг»

За указанный период были проведены следующие мероприятия: беседа о здоровье ко Дню здоровья, соревнования по бегу «Километр здоровья», в которых 1 место занял Ершов Даниил (8 кл.), 2 место - Голубева Анна (8 кл.), 3 место- Смирнов Леонид (7 кл.), День смеха, линейка, посвященная празднику Последнего звонка, уборка территории школы и Аллеи Славы, митинг, посвященный Дню Победы, выставка рисунков о войне, интеллектуальная викторина о Великой Отечественной войне (1 место-Журавлев В.,9 кл.и Иванова Т, 4 кл, 2-Ершов Д, 8 кл, и Потапов В, 3 кл,3- Голубева А, 8 кл, и Шичкин Р.,. 1 кл.)

1 раз в месяц проводились занятия по ПДД, противопожарной безопасности, инструктажи по технике безопасности.

В апреле прошло общешкольное родительское собрание « Взаимоотношения в семье», в июне - «Выбор предмета духовно-нравственной направленности». В рамках реализации областной целевой программы «Профилактика правонарушений в Костромской области на 2011 - 2014 годы» проведены следующие мероприятия: профилактическая беседа «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних» Презентация «Скажи «нет» наркотикам, скажи «да» жизни!.

В апреле прошла акция по сбору макулатуры «Субботка - переработка». В ней приняли участие 12 учащихся и 10 работников школы. Было собрано 200 кг макулатуры.

Ко Дню Победы было организовано шефство за памятником воинам и труженикам тыла в годы Великой Отечественной войны. Проведены следующие мероприятия:

1. Уборка территории возле памятника.

2.Посадка цветов, деревьев.

З.Уход за цветами.

4.0кос травы.
Ко Дню Памяти ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС и ко Дню Победы проведены Уроки Памяти и Мужества «Катастрофа века», «Страницы Великой Отечественной войны»
В рамках образовательной акции «Костромской край без табака» прошло анкетирование учащихся и профилактическая беседа о вреде курения. Результаты анкетирования «Причины курения» следующие: из 10 учащихся 5 не курят, из 5 курящих учащихся первую сигарету выкурили до 10 лет - 1, с 10 до 12 лет-1, с 12 до 14 лет- 2, один учащийся не ответил на вопрос.
На вопрос «Почему вы начали курить?» 3 учащихся не знают , 1- потому что курят друзья, 1 учащийся указал графу «другое».
2 учащихся начинали курить с 5 сигарет, 1 учащийся-с двух сигарет, 2 учащихся не считали количество сигарет. Сейчас выкуривают несколько сигарет 1 учащийся, 10 сигарет-1 учащийся, «много»-1 учащийся, 2 пачки-1 учащийся, 1 учащийся не указал количество выкуриваемых сигарет на данный момент. У всех учащихся большинство друзей курят.
Из 5 учащихся 3 пытались бросить курить, 4 считают, что курение опасно для здоровья.
На вопрос «Если бы вы знали о курении все, что знаете сейчас, до того, как пристрастились к сигарете, начали бы вы курить?» «Не знаю» ответили 2 учащихся, «нет» -1 учащийся, «наверно»-1 учащийся, не ответил 1 учащийся.
На вопрос «Хотели бы вы быть некурящим, если бы бросить курить не было так трудно?»
«Да» ответили 2 учащихся, «нет»- 1 учащийся, «не знаю»-1 учащийся, не ответил 1 учащийся.
Проведены следующие мониторинга: мониторинг пропущенных уроков, мониторинг эффективности воспитательной работы, мониторинг успеваемости, уровня воспитанности, здоровья. Анализ мониторингов - в приложении №1.
В течение учебного года учащиеся посещали кружки: «Азбука здоровья», «Час здоровья», «В гостях у сказки», «Моя родословная», «Волшебная паутинка» (изонить), «Радуга» (кружок по изо) «МХК», «Время добрых дел», «ОБЖ».
Также велась активная внеурочная деятельность. Учащиеся 1-9 классов принимали участие в соревнованиях, конкурсах разного уровня.

Уровень

Конкурс

Фамилия, имя, класс

Результат

Школьный

Соревнования по

Ершов Даниил, 8

1 место




шашкам

класс










Голубева Анна, 8

-







класс

2 место







Байков Евгений, 5

3 место







класс







Соревнования «В

Журавлев Виталий, 9

1 место




стране Баскетболии»

класс










Голубева Анна, 8










класс

3 место




«Живая классика»

Исаков Александр, 9

1 место







класс

-







Байков Евгений, 5 класс

Голубева Анна, 8 класс

2 место

3 место

-

«Президентские состязания»

Смирнов Леонид,7 класс

Голубева Анна, 8 класс

1 место 3 место




«Километр здоровья»

Голубева Анна, 8 класс

Смирнов Леонид,7 класс

2 место

3 место

Муниципальный

Заочный конкурс по предметам естественного цикла, номинация «Красная книга»

Смирнов Леонид,7 класс

участник •




Номинация «Географические открытия»

Ершов Даниил, 8 класс

участник




«Не оставим без дворца ни синицу ни скворца» номинация «Стандартное гнездовье»

Байков Евгений, 5 класс

участник




«Великие вехи истории» номинация «Россия, Волга, Кострома - в них история сама

Иванова Татьяна, 4 класс

3 место

Региональный

Заочный конкурс по биологии «Зеленый мир-Осень 2011»

Смирнов Леонид, 7 класс

победитель




Областной Фестиваль Юных Биологов

Смирнов Леонид,7 класс

призер




«Кострома молочная»

Иванова Татьяна, 4 класс

участник

Всероссийский

«Русский медвежонок»

Исаков Александр, 9 класс

Смирнов Леонид,7 класс

Смирнов Дмитрий, 5 класс

Ершов Даниил, 8 класс

Голубева Анна, 8 класс

Байков Евгений, 5 класс

Иванова Татьяна, 4 класс

участник

участник участник

участник

участник

участник



В 2012-1013 учебном году следует уделить большее внимание следующим вопросам: профилактика ЗОЖ, привлечение родителей к учебно-воспитательному процессу, уменьшение количества пропусков учебных занятий по неуважительной причине, укрепление здоровья учащихся.

Классный руководитель___________/Е.В. Иванова/


Приложение №1

Анализ мониторингов за 2011-2012 учебный год
Анализ мониторинга эффективности воспитательной работы.

Цель мониторинга: анализ уровня эффективности воспитательной работы; выявить уровень эффективности воспитательной работы ; разработать мероприятия по повышению уровня эффективности воспитательной работы.

Выпускникам было предложено подтвердить или опровергнуть 20 утверждений анкеты,

разместив их на следующей шкале:

6-повлияло очень сильно;

5-повлияло сильно;

4-повлияло в значительной мере;

3-повлияло, но незначительно;

2-почти не повлияло;

1- не повлияло;

0-совсем не повлияло;

-1-отрицательно повлияло


Ученик №2 Ученик №1

5 4 3 2 1

•Ученик №3



1 1 1 1 1 I I —! 1 Т ! I 1 1 ! 1 ! 1 Г I 1

1 2 3 4 5 б 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Из диаграммы видно, что утверждения всех (3) выпускников расположены в пределах пунктов 3-6. У ученика №1 наибольшее количество утверждений под № 4-6, у него высокая степень удовлетворенности воспитательным процессом. Этот ученик активен, с удовольствием участвует во всех школьных и внешкольных мероприятиях, инициативен, посещает кружки в школе и в доме культуры. У учеников №2, №3 7 и 8 утверждений находятся в шкале под №3 (повлияло, но незначительно). У этих учащихся средняя степень удовлетворенности воспитательным процессом. Ученики пассивны, неинициативны, не посещают кружки, неохотно принимают участие в школьных и внешкольных мероприятиях.


Удовлетворенность выпускников воспитательным процессом в школе.





высокая степень удовлетворенности

  • средняя степень удо в л етво ре н н ости

ш нгизкая степень удовлетворенности


Мероприятия по повышению уровня эффективности воспитательной работы: привлечение учащихся к планированию воспитательной работы, совершенствование работы Совета старшеклассников, привлечение родителей к воспитательной среде школы.
Анализ мониторинга здоровья за 2011-2012 уч. год.

Мониторинг состояния здоровья учащихся класса проводится в течение года. Группы здоровья и типы заболеваний выявляются на плановом медицинском осмотре детей.


Группы здоровья в 2011-2012 уч.г.

1 -4 классы: 4 человека 5-9 классы: 8 человек

  1. основная: 1 человека, 4 человека - 38%

  2. основная: 3 человека, 2 человека 38% 2 подготовительная: - 2 человека 24%

Типы заболеваний. 1 -4 классы, аллергический трахеобронхит-1 чел. (12%);

кариес - 5 чел. (38%); носовые кровотечения -1 человек (12%); грыжа-1 человек (12%), бронхиальная

астма-1 человек (12%); офтальмологические заболевания-1 человек (12%).

Группы здоровья в 2011-2012 учебном году

Типы заболеваний в 2011-2012 учебном году




1 осн.


Аллергически

й

трахеобронхит

Кариес







2 подгот.


бронхиальная астма

12.осн.

30%


20%


10%

40%

0%


15%


10%


носовые кровотечения

офтальмологи ческие заболев

грыжа





5%


0%




Типы заболеваний в 2011-2012 учебном году (продолжение)

Направления работы и перечень мероприятий по улучшению состояния здоровья учащихся: плановый медицинский осмотр, консультации специалистов, плановая вакцинация, проведение Дня здоровья, профилактические беседы, беседы с родителями, мониторинг здоровья.

JGia cc

i четверть

1 четверть

3 четверть^




Пропущено уроков

По уважительной причине

По неуважительной причине

Пропущено уроков

По уважительной причине

По неуважительной причине

Пропущено уроков

По уважи тельной причине

Но не-ува-жи-тель-ной причине



1




0

0

0

0

0

4

4

0




3

5






10

.0

0

0

0

0

4

5

60

60

0

55

55

°

25

25

0

42

36

6

84

42

42

80

25

55

7

12

12

0

18

18

0

20

20

0




8

24

24

0

30

30

0

28

28

0

9

0

0

0

78

78

0

50

50

0









4 четверть

год

Класс

Пропущено уроков

По уважительной причине

По неуважительной причине

Пропущено уроков

По уважительной причине

По неуважительной причине

1

0

0

0

4

4

0

3

0

0

0

15

15

0

4

0

0

0

140

140

0

5

38

25

13

244

108

136

7

0

0

0

50

50

0

8

16

,6

0

98

98

0

9

28

28

0

226

226

0



Пропуски по уважительной причине присутствуют во всех классах. Основные причины пропусков учебных занятий указаны в схеме. По причине простудных заболеваний пропустили занятия 80% учащихся, Простудные заболевания зафиксированы в ноябре-марте.

Пропуски учебных занятий по неуважительной причине имеются у одного учащегося в 5 классе. Мероприятия по устранению пропусков: беседа с родителями, рассмотрение вопросов о пропусках на родительском собрании, профилактические беседы с учащимися.


Анализ мониторинга деятельности классного руководителя за 2009-2010, 2010-2011,

2011-2012 уч.год.

Цель мониторинга: анализ уровня эффективности деятельности классного руководителя в целом, а также по направлениям; выявить уровень эффективности деятельности; разработать мероприятия по повышению уровня эффективности деятельности.

Мониторинг уровня эффективности деятельности классного руководителя проводится в форме самоанализа. Эффективность деятельности оценивается по критериям, указанным в таблице:

Каждый критерий делится на подпункты. В таблице указана сумма баллов по каждому критерию.

высокий уровень- 3 балла, средний уровень-2 балла, низкий уровень-1 балл.

Критерии

Максимальный балл по критерию

2009-2010 уч. год

2010-2011 уч.год

2011-2012 уч.год




Баллы по критериям

1. Обеспечение жизни и здоровья

15

14

14

15















учащихся;













2. Обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями;

9

9

9

9

3.Содействие освоению школьниками программ общего и дополнительного образования;

12

9

11

12

4. Осуществление патриотического,

гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся;

9

8

8

9



5. Определение целей и разработка плана работы с классом;

18

15

16

18

6. Определение зон риска для

учащихся класса. Планирование

профилактической деятельности.

6

6

6

6

Общий балл по критериям

69

61

64

69

Анализ мониторинга пропущенных уроков учащихся 1-9 классов
2011-2012 уч.год.

Цель мониторинга: выявление причин пропусков занятий учащихся; разработать мероприятия по устранению пропусков по неуважительной причине.


Посещение врачей -специалистов в районной поликлинике

Простудные заболевания учащихся


Основные причины пропусков учебных занятий




Неуважительные причины

Выездные соревнования, конкурсы





1 четверть

2 четверть

3 четверть

Класс

Качество знаний

Уровень успеваемости

Качество знаний

Уровень успеваемости

Качество знаний

Уровень успеваемости

1

Безот

100%

Безот

100%

Безот

100%

3

59%

100%

51%

100%

51%

100%

4

82%

100%

84%

100%

92%

100%

5

59%

50%

56%

100%

57%

100%

7

56%

100%

50%

100%

77%

100%

8

55%

100%

53%

100%

55%

100%

9

55%

100%

80%

100%

56%

100%






4 четверть

год

Класс

Качество знаний

Уровень успеваемости

Качество знаний

Уровень успеваемости

1

Безот

100%

Безот

100%

3

60%

100%

52%

100%

4

84%

100%

88%

100%

5

58%

50%

60%

100%

7

54%

100%

47%

100%

8

63%

100%

55%

100%

9

59%

100%

55%

100%

Уровень успеваемости во всех классах составляет 100%. Качество знаний от 47% до 88%

За 3 четверть неуспевающий 1 учащийся по литературе, Смирнов Дмитрий, за 4 четверть неуспевающий 1 учащийся, Смирнов Дмитрий, по немецкому языку. За год неуспевающих нет.

Анализ мониторинга уровня воспитанности учащихся 1-9 классов за 2009-2010,2010-

2011, 2011-2012 уч.год.

Цель мониторинга: выявление уровня воспитанности учащихся 1-9 классов; разработать мероприятия по повышению уровня воспитанности. Для определения уровня воспитанности 1 -9 классов предлагалась методика Н.П.Капустина, по которой ребёнок оценивал себя вместе с родителями, его оценивал учитель и выводилась итоговая оценка. Затем высчитывался средний балл и определялся уровень воспитанности.

Уровень воспитанности учащихся 1-9 классов.

50 1 40

зо Н

20 10

о


  • высокий уровень ■хороший уровень □средний уровень

  • низкий уровень



2009-2010

2010-2011

2011-2012



Результаты определения уровня воспитанности в 1-9 классах следующие:

В 2009-2010 учебном году 50% учащихся имеют хороший уровень воспитанности;

25 % учащихся -средний уровень воспитанности;

25 % учащихся -низкий уровень воспитанности;

В 2010-2011 учебном году 25% учащихся- высокий уровень воспитанности; 50 % учащихся - хороший уровень воспитанности; 25 % учащихся- средний уровень воспитанности;

В 1011-2012 учебном году-50% учащихся имеют высокий уровень воспитанности; 50 % учащихся - хороший уровень воспитанности;
Анализ данных мониторинга показывает, что уровень воспитанности учащихся повышается.


Анализ мониторинга успеваемости учащихся 1-9 классов за 2011-2012 уч.год.

В течение каждой недели учебного года высчитывался средний балл успеваемости по отметкам учащихся.

Цель мониторинга: выявление уровня обученности и успеваемости учащихся;

разработать мероприятия по повышению уровня обученности и успеваемости.

Самый низкий балл успеваемости за год составил 3,3 балла (7 класс), что ниже, чем в 2010-

2011 учебном году на 0,3 балла. Средние показатели (3,4-3,7) у учащихся 3,5,8,9 классов.

Самый высокий балл успеваемости -4,4 у учащихся 4 класса.

Хорошисты (закончили учебный год на 4 и 5) -1 учащаяся 4 класса

Удовлетворительно закончили учебный год 11 учащихся 2-9 классов

Самый низкий балл успеваемости за год составил 3,3 балла (7 класс), что ниже, чем в 2010-2011 учебном году на 0,3 балла. Средние показатели (3,4-3,7) у учащихся 3,5,8,9 классов. Самый высокий балл успеваемости -4,4 у учащихся 4 класса.

Анализ мониторинга показал, что баллы по критериям и общий результат повышаются.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск