Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 168.12 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации31.01.2014
Размер168.12 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
УТВЕРЖАЮ:

директор МАОУ СОШ № 4

О.М.Зорина______________

«____»_____________2013 г.

План работы МАОУ СОШ № 4

на 2013-2014 учебный год

Цель работы школы на 2013-2014 учебный год: создание оптимальных условий для перехода на ФГОС ООО.
Задачи:

1.Разработка основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС (фокус деятельности - разработка и внедрение рабочей программы учебного предмета, курса, технологической карты урока, занятия).

2.Разработка Программы развития школы на 2014-2017 годы.

2.Совершенствование системы внутреннего мониторинга качества образования в соответствии с ФГОС (разработка подходов к оцениванию метапредметных и личностных результатов на ступени начального и среднего образования)

3.Создание условий для индивидуализированного образования обучающихся.

4.Создание условий для формирования профессиональных компетентностей педагогов в контексте требований ФГОС, профессиональных стандартов.

5.Создание эффективной модели управления процессом информатизации в школе в связи с реализацией требований ФГОС.

Основные направления деятельности школы:

  1. Повышение качества образования на всех ступенях (создание системы внутришкольного мониторинга сформированности УУД на первой ступени, предметных, метапредметных и личностных результатов на ступени основного общего образования; поддержка детей, имеющих повышенную мотивацию к обучению, организация исследовательской и проектной деятельности с обучающимися; эффективная организация системы внутришкольного контроля в соответствии с требованиями ФГОС).

  2. Повышение профессиональной компетентности педагогов в связи с переходом на ФГОС (ИКТ – компетентность: работа со смарт – доской, с новым цифровым оборудованием, освоение IT- технологий; рабочая программа учителя в соответствии с ФГОС; построение урока в соответствии с ФГОС; апробация современных УМК; освоение новых подходов к оценке предметных результатов; освоение новых педагогических позиций).

  3. Создание условий для реализации принципов индивидуализации образования на I, II, III ступенях, в месте «перехода» со ступени на ступень, для разных категорий обучающихся (детей с повышенной мотивацией к обучению, детей с ОВЗ, реализация управленческой проектной идеи «10 лучших учащихся по своему предмету»). Реализация принципов индивидуализации в сопровождении профессионального роста педагогов, в становлении позиции ответственного родителя.

  4. Обеспечение инновационного развития школы (реализация ФГОС НОО, переход на ФГОС ООО через реализацию проектов, вошедших в Программу развития школы: «Создание пространства образовательного выбора пятиклассников», «Сетевая организация внеурочной деятельности в основной школе», «Наши надежды», «Организация работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья», «Сетевое взаимодействие с НКО как ресурс в личностном становлении старшеклассников», «Родительский клуб»; через участие в региональных проектах: «Оценивание метапредметных и личностных результатов», «Основная школа – пространство выбора»).

  5. Совершенствование информационно-образовательной среды школы.

  6. Духовно – нравственное развитие обучающихся через сохранение и обновление школьных традиций.

  7. Сохранение и укрепление здоровья учащихся и педагогов.

  8. Укрепление материально – технической базы школы.




Направление работы

1.Повышение качества образования на всех ступенях.

Задача

Совершенствование системы внутреннего мониторинга качества образования в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО.

Ожидаемый результат

Выбор приоритетных для школы направлений в формировании УУД (с учетом условий). Выстроенная преемственность в формировании УУД между начальной и основной школой.

Система внутреннего мониторинга достижения образовательных результатов, включающая мониторинг предметных и метапредметных результатов, диагностику сформированности личностных результатов.

Форма представления

Положение о системе внутреннего мониторинга условий достижения образовательных результатов, сформированности образовательных результатов.

Модель внутреннего мониторинга условий достижения образовательных результатов, сформированности образовательных результатов.

Пакет диагностических инструментов, позволяющих фиксировать динамику сформированности УУД, предметных, метапредметных, личностных результатов образовательной деятельности.

Август - сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

Май - июнь

1.Педсовет «Основные задачи работы школы на 2012-2013 учебный год». Отв. Вылегжанина И.А.


1.Педсовет «Результаты образовательной деятельности. Выбор школы». Отв. Вылегжанина И.А.

1.Методсовет «Подходы к созданию школьной системы мониторинга образовательных результатов». Отв. Вылегжанина И.А.


1.Педсовет «Мониторинговая деятельность в образовательном учреждении». Отв. Азарова С.С.













1.Методсовет «Организация внутреннего мониторинга в школе в соответствии с требованиями ФГОС». Отв. Вылегжанина И.А.

2.Методсовет «Экспертиза концепций преподавания предметов и рабочих программ в соответствии с ФГОС ООО». Отв. Вылегжанина И.А.


Направление работы

2. Повышение профессиональной компетентности педагогов в связи с переходом на ФГОС.

Задача

Создание условий для формирования профессиональных компетентностей педагогов в контексте требований ФГОС, профессиональных стандартов.

Ожидаемый результат

Появление единичных педагогических проектов, в том числе, проектов, вошедших в Программу развития школы на 2014-2016 годы.

Положительная динамика в аттестации педагогов на 1 и высшую квалификационную категории.

Результативное участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства на институциональном и муниципальном уровне («Учитель года», методических и дидактических средств обучения, ЭОР);

Положительная динамика обобщения и представления опыта в рамках конференций различного уровня.

Форма представления

Методические разработки уроков, занятий в банке Методических материалов на сайте школы.

Рабочие программы педагогов, работающих в параллели 5-х классов в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Качественное электронное портфолио у педагогов, проходящих аттестацию в 2013-2014, 2014-2015 учебных годах.

ИОП профессионального развития у 20% педагогов школы.

Август - сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

Май - июнь

1.Семинар «Ресурсы школы в освоении ФГОС ООО». Отв. Вылегжанина И.А.

1.Работа внутри ШМО над концепцией преподавания предмета. Отв. руководители ШМО

2.Семинар «Ресурсы школы в освоении ФГОС ООО. (Подходы к созданию рабочей программы педагога в соответствии с требованиями ФГОС)». Отв. Вылегжанина И.А.

3.Семинар для аттестующихся педагогов «Электронное портфолио». Отв. Азарова С.С.


1.Семинар «Изменение педагогических позиций в условиях введения ФГОС». Отв. Вылегжанина И.А.

2.Методсовет «Моделирование школьного конкурса педагогического мастерства (с использованием ЭОР)». Отв. Вылегжанина И.А.


1.Семинар «Современный урок с точки зрения ФГОС». Отв. Азарова С.С.

2.Работа внутри ШМО над концепцией преподавания предмета. Отв. руководители ШМО

3.Методсовет «Концепция преподавания предмета в контексте требований ФГОС ООО». Отв. Вылегжанина И.А.

1.Методсовет «Моделирование школьной методической конференции «Вот он, изюм!». Отв. Вылегжанина И.А.


1.Семинар «Рефлексия как необходимая компетентность современного педагога». Отв. Вылегжанина И.А.

2.Школьный конкурс педагогического мастерства с использованием ЭОР. Отв. Вылегжанина И.А.


1.Участие в муниципальной методической конференции. Отв. Вылегжанина И.А.

2.Методсовет «Анализ участия в конкурсах педагогического мастерства. Карта профессионального роста педагогов». Отв. Вылегжанина И.А.


1.Школьная педагогическая конференция, посвященная Дню школы «Вот он! Изюм!». Отв. Вылегжанина И.А.

1.Методсовет «Экспертиза концепций преподавания предметов и рабочих программ в соответствии с ФГОС ООО». Отв. Вылегжанина И.А.


Направление работы

3. Создание условий для реализации принципов индивидуализации образования.

Задача

Создание условий для индивидуализированного образования разных групп обучающихся, реализация принципов индивидуализации в работе с педагогами, родителями.

Ожидаемый результат

«Проба» в построении индивидуальных образовательных траекторий и организации тьюторского сопровождения для обучающихся:

  • в местах «перехода» со ступени на ступень (через проект «Организация пространства образовательного выбора пятиклассников»);

  • для разных категорий обучающихся (детей с повышенной мотивацией к обучению – через реализацию управленческой проектной идеи «10 лучших учащихся по своему предмету»; детей с ОВЗ, детей по их личному запросу и по запросу родителей).

Нормативно закрепленная деятельность тьютора в образовательной организации. Создание условий для обучения желающих педагогов на тьюторских курсах.

Образовательная программа старшей ступени на 2014-2015 годы.

Форма представления

-Аналитическая справка по итогам реализации проектов «Организация пространства образовательного выбора пятиклассников», «Наши надежды»

-Публикации по итогам реализации проектов (не менее 3-х)

-Аналитическая справка по промежуточным результатам реализации проекта «Путь мастера»

-Продукты взаимодействия тьютора и тьюторанта (ИУП старшеклассника, портфолио обучающегося, дневник наблюдений, дневник лаборанта в 5-6-х классах). Карты сопровождения 10-ти лучших учащихся по предмету.

-проект об организации сопровождения детей с ОВЗ.

-Положение «О тьюторе и тьюторском сопровождении в МАОУ СОШ № 4»

-Аналитическая справка об участии учащихся школы в олимпиадах, конкурсах, конференциях

Август - сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

Май - июнь

1.Образовательная сессия по запуску НИД для учащихся 8-9-х классов. Отв. Азарова С.С.

2.«Тьюторская сессия» для учеников 10-го класса Отв. Азарова С.С., Ложкина Т.С.

3.Образовательное событие для пятиклассников «Путешествие в лабораторию» (запуск проекта). Отв. Вылегжанина И.А.

4.Образовательное событие для шестиклассников «Путь мастера» (запуск проекта). Отв. Вылегжанина И.А.

ПМПК. Планирование работы. Отв. Чайкина С.А.


1.Школьный тур Всероссийской предметной олимпиады школьников. Отв. Азарова С.С.

2.«Интеллектуальный дайвинг» Отв. Азарова С.С.

3.Запуск проекта «Основная школа – пространство выбора» (выбор курсов литературы в 6-х классах). Отв. Вылегжанина И.А.

3. «Гайд - парк» (презентация работы лабораторий 1-го потока).Отв. Вылегжанина И.А.

ПМПК. Анализ результатов обучения в 5-ом классе. Отв. Чайкина С.А.


1.Муниципальный тур Всероссийской предметной олимпиады школьников. Отв. Азарова С.С.

2.Презентация достижений обучающихся в проекте «Путь мастера Ступень ученика». Отв. Вылегжанина И.А.

«День пятиклассника». Отв. Вылегжанина И.А.

Круглый стол по итогам адаптации учащихся 5-х классов к условиям школы 2-ой ступени. Отв. Вылегжанина И.А.

ПМПК. Адаптация 1-х классов. Круглый стол. Отв. Чайкина С.А.


1.Образовательное событие «Один день студента». Отв. Азарова С.С.

1.«Конференция для пятиклассников» (презентация работы лабораторий 2-го потока).Отв. Вылегжанина И.А.

Совещание при директоре «Представление проекта об организации сопровождения детей с ОВЗ». Отв. Чайкина С.А.

1.Методсовет «Образовательное пространство старшей школы». Отв. Вылегжанина И.А.

2.Образовательная картография в 9-х классах. Отв. Вылегжанина И.А.

ПМПК. Динамика результатов обучения детей, сопровождаемых ПМПК. Отв. Чайкина С.А.



1.Презентация достижений обучающихся в проекте «Путь мастера. Ступень подмастерья». Отв. Вылегжанина И.А.

Запуск школы будущего первоклассника. Отв. Чайкина С.А.


1.«Образовательное путешествие»Отв. Зайцева Г.Н.

2.«Родительское собрание - презентация» (презентация работы лабораторий 3-го потока).Отв. Вылегжанина И.А.

ПМПК. Динамика результатов обучения детей, сопровождаемых ПМПК. Отв. Чайкина С.А.

Прием в 1 класс. Отв. Чайкина С.А.


1.Методсовет «Утверждение ИУП будущих десятиклассников. Утверждение образовательной программы второй и третьей ступени». Отв. Вылегжанина И.А.

2.Презентация достижений обучающихся в проекте «Путь мастера. Ступень мастера». Отв. Вылегжанина И.А.


1.Образовательная сессия по запуску НИД для учащихся 7-8-х классов. Отв. Азарова С.С.

ПМПК. Результаты коррекционной работы. Отв. Чайкина С.А.


Направление работы

4.Обеспечение инновационного развития школы (реализация ФГОС НОО, переход на ФГОС ООО через реализацию проектов институционального и краевого уровня).

Задача

Разработка основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС (фокус деятельности - разработка и внедрение рабочей программы учебного предмета, курса, технологической карты урока, занятия).

Разработка Программы развития школы на 2014-2016 годы.

Ожидаемый результат

Утверждение Программы развития МАОУ СОШ № 4 на ЭМС УОиПО (апрель 2014 г.)

Экспертное заключение на соответствие ООП ООО формальным требованиям (апрель 2014 г.)

Положительные результаты промежуточной и итоговой экспертизы реализуемых проектов (апрель - май 2014 г.)

Форма представления

Тексты документов:

-Программа развития школы

-Основная образовательная программа основного общего образования

-Экспертные заключения на программные документы, приказы УОиПО

-Аналитические справки по результатам реализации проектов

Август - сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

Май - июнь

рВ течение года - реализация проектов «Организация пространства образовательного выбора пятиклассников», «Путь мастера». Отв. Вылегжанина И.А.

«Наши надежды». Отв. Азарова С.С.

«Шаг навстречу» (ШСП).

«Родительский клуб». Отв. Аликина Л.В.

(по плану)

Участие в реализации краевых проектов: «Основная школа – пространство выбора»

«Двухуровневая система мониторинга метапредметных результатов»










Совещание при директоре «Представление проекта по формированию регулятивных УУД в начальной школе». Отв. Чайкина С.А.


Методсовет «Экспертиза и утверждение Программы развития школы на 2014-2017 годы». Отв. Вылегжанина И.А.




1.Методсовет «Утверждение образовательной программы второй и третьей ступени». Отв. Вылегжанина И.А.





Направление работы

5.Совершенствование информационно-образовательной среды школы.

Задача

Создание эффективной модели управления процессом информатизации в школе в связи с реализацией требований ФГОС.

Ожидаемый результат

Программа по обновлению информационно – образовательной среды школы на 2014-2017 годы.

Эффективная работа проблемной группы по информатизации.

Результативное участие в муниципальной методической конференции по проблемам информатизации (СЭДЖ, планшетные технологии, смарт–доска, веб-камеры, информационное обеспечение УМК «Новая биология»)

Результативное участие в конкурсе ЭОР

Расширение образовательного пространства школы за счет дистанционного образования.

Качественная работа сайта школы.

Партнерство с Пермской Синематекой.

Форма представления

Аналитическая справка «Эффективность информационно – образовательной среды в образовательном пространстве школы» на начало и на конец учебного года.

Модель информационного пространства школы.

Текст Программы по информатизации на 2014-2017 гг.

Методические разработки уроков, занятий, курсов с использованием электронных образовательных ресурсов.

Август - сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

Май - июнь

Организация работы педагогов школы с ЭДиЖ. Отв. Жернакова Л.Л.

В течение года – сопровождение учащихся и педагогов в дистанционных олимпиадах и конкурсах. Отв. Жернакова Л.Л.


Заседание проблемной группы по информатизации. Отв. Жернакова Л.Л.

Формирование банка рабочих программ педагогов в электронном виде для размещения на сайте школы. Отв. Жернакова Л.Л.

Совещание при директоре «Эффективное использование ЭОР и оборудования». Отв. Вылегжанина И.А.

Сопровождение педагогов при подготовке к конкурсу профессионального мастерства с использованием ЭОР. Отв. Жернакова Л.Л.

Заседание проблемной группы по информатизации. Отв. Жернакова Л.Л.







Участие в муниципальном фестивале «Робототехника и лего - конструирование». Отв. Жернакова Л.Л.

Заседание проблемной группы по информатизации. Отв. Жернакова Л.Л.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск