№
| Дата
| Корректировка
| Раздел в предмете (часы)
| Тема
| Характеристика деятельности учащегося
|
1
|
|
| Знания о физической культуре. Способы физкультурной деятельности.
| Инструктаж по ТБ.
Освоение строевых упражнений.
Команды «Становись», «Равняйся», «Смирно», перестроение в колоны по 2, по3.
| Знают перавила поведения и ТБ на уроках физ. Культуры, на спортивной плащадке.
Выполняют организующие строевые команды и приёмы;
Знают команды «Становись», «Равняйся», «Смирно»,
Выполняют перестроение в колоны по 2, по3.
|
2
|
|
| Способы физкультурной деятельности.
| Освоение навыков ходьбы.
Команды «Шире, реже шаг» Перестроение из шеренги в круг. Упражнения на внимание.
| Описывают технику выполнения ходьбы, осваивают её самостоятельно,
выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.
Демонстрируют вариативное выполнение упражнений в ходьбе.
Применяют вариативные упражнения в ходьбе для развития координационных способностей. Выбирают индивидуальный темп ходьбы, контролируют его по частоте сердечных сокращений.
Умеют перестраиваться из шеренги в круг.
|
3
|
|
| Игровой урок.
| Подвижная игра «К своим флажкам»
| Знают правила игры.
|
4
|
|
| Физическое совершенствование
| Освоение навыков бега.
Бег обычный коротким, средним и длинным шагом.
| Описывают технику выполнения беговых упражнений,
осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.
Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений.
|
5
|
|
| Физическое совершенствование
| Освоение навыков прыжков.
Прыжки на одной и двух ногах стоя лицом, боком к месту приземления.
| Умеют выполнять разнообразные прыжки.
Включают прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре.
Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и кординационных способностей.
|
6
|
|
| Игровой урок.
| Подвижная игра «Посадка картофеля»
| Знают правила игры.
|
7
|
|
| Физическое совершенствование
| Освоение навыков лазания и перелезания.
Перелезание через препядствия.
| Различают понятия «лазания и перелезания».
Знают навыки лазания и перелезания.
Умеют лазать и перелезать через препядствия.
|
8
|
|
| Физическое совершенствование
| Освоение навыков опорных прыжков.
| Знают технику выполнения опорного прыжка.
Выполняют опорный прыжок правильно.
|
|
|
| Игровой урок.
| Подвижные игры «Бег паучком», «Эстафета»
| Знают правила игры.
|
9
|
|
| Физическое совершенствование
| Освоение навыков акробатических упражнений.
Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой.
| Выполняют эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации соблюдая технику безопастности при выполнении акробатических упражненмй;
Умеют выполнять перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой.
|
10
|
|
| Физическое совершенствование
| Освоение навыков висов и упоров.
Подтягивание в висе лежа.
| Знают понятия висов и упоров.
Умеют применять висы и упоры .
Умеют подтягиваться в висе лежа.
|
11
|
|
| Игровой урок.
| Эстафеты и командах.
| Умеют на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание.
|
12
|
|
| Физическое совершенствование
| Освоение элементарных умений в ловле, бросках, передачах мяча.
Ловля и передача мяча на месте и в движении в треугольниках, квадратах, кругах.
| Знают понятия ловить, броски, передача мяча.
Владеют элементарными умениями в ловле, бросках, передачах мяча.
подбрасывание мяча; подача мяча; приём и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола.
|
13
|
|
| Физическое совершенствование
| Освоение навыков метания.
Метание набивного мяча от груди, снизу двумя руками.
| Описывают устно технику выполнения метательных упражнений,
владеют ею самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений.
|
14
|
|
| Игровой урок.
| «Кто дальше прыгнет»
| Закрепляют в играх навыки прыжков и развивают скоростно-силовые и координационные способности.
|
15
|
|
| Физическое совершенствование
| Развитие координационных способностей.
Бег с преодалением препятствий.
| Применяют вариативные упражнения в ходьбе для развития координационных способностей.
Выполняют беговые упражнения с преодалением препятствий
|
16
|
|
| Физическое совершенствование
| Развитие скоростных способностей.
Бег 30 м. с максимальной скоростью ( 3-4 повторения)
| Применяют беговые упражнения для развития скоростных способностей.
|
17
|
|
| Игровой урок.
| Игра «Передал – садись»
| Закрепляют в играх навыки бросков и развивают скоростно-силовые и координационные способности.
|
18
|
|
| Физическое совершенствование
| Развитие выносливости.
Бег 800 м в равномерном темпе без учета времени, подвижные игры.
| Применяют беговые упражнения для развития выносливости.
Выбирают индивидуальный темп бега, контролируют его по частоте сердечных сокращений.
|
19
|
|
| Физическое совершенствование
| Развитие силовых способностей и гибкости.
Комплекс упражнений с предметами 1-3 кг.
| Выполняют динамические упражнения с переменой опоры на руки и ноги, на локальное развитие мышц туловища с использованием веса тела и дополнительных отягощений (набивные мячи до 1 кг, гантели до 100 г, гимнастические палки и булавы).
|
20
|
|
| Игровой урок.
| «Передай мяч головой»
| Закрепляют в играх навыки владения мячом и развивают скоростно-силовые и координационные способности.
|
21
|
|
| Способы физкультурной деятельности
| Комплексное и разностороннее развитие координационных и силовых способностей, силы и гибкости, правильной осанки.
Основные положения и движения руками, ногами, туловищем, выполняемые на месте и в движении.
| Выполняют широкие стойки на ногах; ходьбу с включением широкого шага, глубоких выпадов, в приседе, со взмахом ногами; наклоны вперёд, назад, в сторону в стойках на ногах, в седах; выпады и полушпагаты на месте;
Составляют комбинации из числа разученных упражнений и выполняют их.
Закрепляют в играх навыки прыжков и развивают скоростно-силовые и координационные способности.
|
22
|
|
| Способы физкультурной деятельности
| Комплексное и разностороннее развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными технико – тактическими взаимодействиями.
| Применяют вариативные упражнения в ходьбе для развития координационных способностей.
Умеют выполнять «выкруты» с гимнастической палкой, скакалкой; высокие взмахи поочерёдно и попеременно правой и левой ногой, стоя у гимнастической стенки и при передвижениях; комплексы упражнений, включающие в себя максимальное сгибание и прогибание туловища (в стойках и седах);
Составляют индивидуальные комплексы по развитию гибкости.
|
23
|
|
| Игровой урок
| Подвижные игры «Перестрелка»
| Закрепляют в играх навыки прыжков и развивают скоростно-силовые и координационные способности.
|
24
|
|
| Основы знаний.
| Понятия: эстафеты, команды Старт – финиш.
| Знают понятия: эстафеты, команды Старт – финиш.
|
25
|
|
| Способы физкультурной деятельности
| Самостоятельные знания по развитию двигательных способностей (координационных, скоростных, выносливости, силовых, гибкости).
| Составляют комбинации из числа разученных упражнений и выполняют их.
Знают понятия: координация, скоростной, выносливость, силовые, гибкость
|
26
|
|
| Игровой урок
| «Третий лишний»
| Знают правила игры.
|
27
|
| 2 четв.
| Игровой урок
| «Пустое место»
| Закрепляют в играх скоростно-силовые и координационные способности
|
28
|
|
| Знания о физической культуре
| Современные Олимпийские игры
Исторические сведения о развитии современных Олимпийских игр (летних и зимних). Роль Пьера де Кубертена в их становлении. Идеалы и символика Олимпийских игр. Олимпийские чемпионы по разным видам спорта
| Объясняют смысл символики и ритуалов Олимпийских игр. Определяют цель возрождения Олимпийских игр. Объясняют роль Пьера де Кубертена в становлении олимпийского движения. Называют известных российских и зарубежных чемпионов Олимпийских игр
|
29
|
|
| Знания о физической культуре
| Твой организм (основные части тела человека, основные внутренние органы, скелет, мышцы, осанка)
Строение тела, основные формы движений (циклические, ациклические, вращательные), напряжение и расслабление мышц при их выполнении.
Упражнения на улучшение осанки, для укрепления мышц живота и спины, для укрепления мышц стоп ног.
Игра «Проверь себя» на усвоение правил здорового образа жизни
| Устанавливают связь между развитием физических качеств и основных систем организма.
Характеризуют основные части тела человека, формы движений, напряжение и расслабление мышц при их выполнении, работу органов дыхания и сердечно-сосудистой системы во время двигательной деятельности. Выполняют упражнения на улучшение осанки, для укрепления мышц живота и спины, для укрепления мышц стоп ног. Узнают свою характеристику с помощью теста «Проверь себя»
|