Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 249.77 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации04.02.2014
Размер249.77 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Военное дело > Тематическое планирование
  1   2   3
Тематическое планирование по физической культуре.

3 класс

3 ч в неделю, всего 102 ч



Дата

Корректировка

Раздел в предмете (часы)

Тема

Характеристика деятельности учащегося

1







Знания о физической культуре. Способы физкультурной деятельности.

Инструктаж по ТБ.

Освоение строевых упражнений.

Команды «Становись», «Равняйся», «Смирно», перестроение в колоны по 2, по3.

Знают перавила поведения и ТБ на уроках физ. Культуры, на спортивной плащадке.

Выполняют организующие строевые команды и приёмы;

Знают команды «Становись», «Равняйся», «Смирно»,

Выполняют перестроение в колоны по 2, по3.

2







Способы физкультурной деятельности.

Освоение навыков ходьбы.

Команды «Шире, реже шаг» Перестроение из шеренги в круг. Упражнения на внимание.

Описывают технику выполнения ходьбы, осваивают её самостоятельно,

выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрируют вариативное выполнение упражнений в ходьбе.

Применяют вариативные упражнения в ходьбе для развития координационных способностей. Выбирают индивидуальный темп ходьбы, контролируют его по частоте сердечных сокращений.

Умеют перестраиваться из шеренги в круг.


3







Игровой урок.

Подвижная игра «К своим флажкам»

Знают правила игры.

4







Физическое совершенствование

Освоение навыков бега.

Бег обычный коротким, средним и длинным шагом.

Описывают технику выполнения беговых упражнений,

осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений.


5







Физическое совершенствование

Освоение навыков прыжков.

Прыжки на одной и двух ногах стоя лицом, боком к месту приземления.

Умеют выполнять разнообразные прыжки.

Включают прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре.

Применяют прыжковые упражнения для развития скоростно-силовых и кординационных способностей.


6







Игровой урок.

Подвижная игра «Посадка картофеля»

Знают правила игры.

7







Физическое совершенствование

Освоение навыков лазания и перелезания.

Перелезание через препядствия.

Различают понятия «лазания и перелезания».

Знают навыки лазания и перелезания.

Умеют лазать и перелезать через препядствия.

8







Физическое совершенствование

Освоение навыков опорных прыжков.

Знают технику выполнения опорного прыжка.

Выполняют опорный прыжок правильно.











Игровой урок.

Подвижные игры «Бег паучком», «Эстафета»

Знают правила игры.

9







Физическое совершенствование

Освоение навыков акробатических упражнений.

Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой.

Выполняют эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации соблюдая технику безопастности при выполнении акробатических упражненмй;

Умеют выполнять перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой.


10







Физическое совершенствование

Освоение навыков висов и упоров.

Подтягивание в висе лежа.

Знают понятия висов и упоров.

Умеют применять висы и упоры .

Умеют подтягиваться в висе лежа.

11







Игровой урок.

Эстафеты и командах.

Умеют на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание.


12







Физическое совершенствование

Освоение элементарных умений в ловле, бросках, передачах мяча.

Ловля и передача мяча на месте и в движении в треугольниках, квадратах, кругах.

Знают понятия ловить, броски, передача мяча.

Владеют элементарными умениями в ловле, бросках, передачах мяча.

подбрасывание мяча; подача мяча; приём и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола.

13







Физическое совершенствование

Освоение навыков метания.

Метание набивного мяча от груди, снизу двумя руками.

Описывают устно технику выполнения метательных упражнений,

владеют ею самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.
Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений.


14







Игровой урок.

«Кто дальше прыгнет»

Закрепляют в играх навыки прыжков и развивают скоростно-силовые и координационные способности.

15







Физическое совершенствование

Развитие координационных способностей.

Бег с преодалением препятствий.

Применяют вариативные упражнения в ходьбе для развития координационных способностей.

Выполняют беговые упражнения с преодалением препятствий


16







Физическое совершенствование

Развитие скоростных способностей.

Бег 30 м. с максимальной скоростью ( 3-4 повторения)

Применяют беговые упражнения для развития скоростных способностей.


17







Игровой урок.

Игра «Передал – садись»

Закрепляют в играх навыки бросков и развивают скоростно-силовые и координационные способности.

18







Физическое совершенствование

Развитие выносливости.

Бег 800 м в равномерном темпе без учета времени, подвижные игры.

Применяют беговые упражнения для развития выносливости.

Выбирают индивидуальный темп бега, контролируют его по частоте сердечных сокращений.

19







Физическое совершенствование

Развитие силовых способностей и гибкости.

Комплекс упражнений с предметами 1-3 кг.

Выполняют динамические упражнения с переменой опоры на руки и ноги, на локальное развитие мышц туловища с использованием веса тела и дополнительных отягощений (набивные мячи до 1 кг, гантели до 100 г, гимнастические палки и булавы).

20







Игровой урок.

«Передай мяч головой»

Закрепляют в играх навыки владения мячом и развивают скоростно-силовые и координационные способности.

21







Способы физкультурной деятельности

Комплексное и разностороннее развитие координационных и силовых способностей, силы и гибкости, правильной осанки.

Основные положения и движения руками, ногами, туловищем, выполняемые на месте и в движении.

Выполняют широкие стойки на ногах; ходьбу с включением широкого шага, глубоких выпадов, в приседе, со взмахом ногами; наклоны вперёд, назад, в сторону в стойках на ногах, в седах; выпады и полушпагаты на месте;

Составляют комбинации из числа разученных упражнений и выполняют их.

Закрепляют в играх навыки прыжков и развивают скоростно-силовые и координационные способности.

22







Способы физкультурной деятельности

Комплексное и разностороннее развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными технико – тактическими взаимодействиями.


Применяют вариативные упражнения в ходьбе для развития координационных способностей.

Умеют выполнять «выкруты» с гимнастической палкой, скакалкой; высокие взмахи поочерёдно и попеременно правой и левой ногой, стоя у гимнастической стенки и при передвижениях; комплексы упражнений, включающие в себя максимальное сгибание и прогибание туловища (в стойках и седах);

Составляют индивидуальные комплексы по развитию гибкости.

23







Игровой урок

Подвижные игры «Перестрелка»

Закрепляют в играх навыки прыжков и развивают скоростно-силовые и координационные способности.

24







Основы знаний.


Понятия: эстафеты, команды Старт – финиш.

Знают понятия: эстафеты, команды Старт – финиш.

25







Способы физкультурной деятельности

Самостоятельные знания по развитию двигательных способностей (координационных, скоростных, выносливости, силовых, гибкости).

Составляют комбинации из числа разученных упражнений и выполняют их.

Знают понятия: координация, скоростной, выносливость, силовые, гибкость

26







Игровой урок

«Третий лишний»

Знают правила игры.

27




2 четв.

Игровой урок

«Пустое место»

Закрепляют в играх скоростно-силовые и координационные способности

28







Знания о физической культуре

Современные Олимпийские игры

Исторические сведения о развитии современных Олимпийских игр (летних и зимних). Роль Пьера де Кубертена в их становлении. Идеалы и символика Олимпийских игр. Олимпийские чемпионы по разным видам спорта

Объясняют смысл символики и ритуалов Олимпийских игр. Определяют цель возрождения Олимпийских игр. Объясняют роль Пьера де Кубертена в становлении олимпийского движения. Называют известных российских и зарубежных чемпионов Олимпийских игр

29







Знания о физической культуре

Твой организм (основные части тела человека, основные внутренние органы, скелет, мышцы, осанка)

Строение тела, основные формы движений (циклические, ациклические, вращательные), напряжение и расслабление мышц при их выполнении.

Упражнения на улучшение осанки, для укрепления мышц живота и спины, для укрепления мышц стоп ног.

Игра «Проверь себя» на усвоение правил здорового образа жизни

Устанавливают связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

Характеризуют основные части тела человека, формы движений, напряжение и расслабление мышц при их выполнении, работу органов дыхания и сердечно-сосудистой системы во время двигательной деятельности. Выполняют упражнения на улучшение осанки, для укрепления мышц живота и спины, для укрепления мышц стоп ног. Узнают свою характеристику с помощью теста «Проверь себя»
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск