Скачать 2.62 Mb.
|
Управление образования Администрации города Нижний Тагил Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 85
Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ № 85 (с изменениями) Нижний Тагил 2011 Содержание1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 3 1.1.Пояснительная записка 3 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования 6 1.2.1. Личностные и метапредметные результаты 6 1.2.2. Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования 17 1.3 Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы. 35 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 43 2.1 Программа формирования универсальных учебных действий. 43 2.1.1. Ценностные ориентиры содержания образования на ступени начального общего образования 43 2.1.2. Связь личностных и метапредметных результатов (универсальных учебных действий) с содержанием учебных предметов, технологиями и формами работы 44 2.1.3. Роль учебных предметов в формировании личностных и метапредметных результатов 45 2.1.4. Образовательные технологии деятельностного типа, используемые для формирования личностных и метапредметных результатов 48 2.1.5. Характеристика личностных и метапредметных результатов образовательного процесса на разных этапах обучения в начальной школе и типовые задания для их формирования 49 2.1.5.1. Регулятивные универсальные учебные действия 50 2.1.5.2. Познавательные универсальные учебные действия (в том числе чтение и работа с информацией) 52 2.1.5.3. Коммуникативные универсальные учебные действия (в том числе чтение и работа с информацией) 54 2.1.6. Типовые задания, нацеленные на личностные результаты 56 2.1.7. Типовые задания, нацеленные на регулятивные универсальные учебные действия 57 2.1.8.Типовые задания, нацеленные на развитие познавательных универсальных учебных действий 59 2.1.9. Типовые задания, нацеленные на коммуникативные универсальные учебные действия 60 2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов . 62 2.3 Программа духовно – нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования. 62 2.4 Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. 81 2.5. Программа коррекционной работы. 89 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 95 3.1 Учебный план 95 3.2 План внеурочной деятельности 115 3.3 Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта. 120 |