Скачать 27.59 Kb.
|
Задание на каникулы Задание 1. Для всей группы:
- Какие из данных эпизодов являются поворотными в судьбах героев? Эпизод 1 – А. Болконский идет на войну 1805 г. Эпизод 2 - П. Безухов - наследник миллионов. Эпизод 4 – П. Безухов женится на Элен. Эпизод 5 - А. Болконский .Аустерлицкое сражение. Ранение. Эпизод 6 – А. Болконский. Наблюдение за дубом. Эпизод 7 – Наташа - невеста А.Болконского. Эпизод 8 – Пьер в плену. Встреча с Платоном Каратаевым. 1812г. Эпизод 9 – Пьер и Наташа. Любовь. Конспект сдаётся на проверку. Задание 2. (Батеха А., Брагин А., Бухаров Р., Гаматина Ю., Замятин А. – готовится каждый, выступает один, а другие дополняют, сообщения сдаются). Подготовьте рассказ о детстве, отрочестве и юности Льва Толстого. При рассказе обратите внимание на освещение следующих важных для понимания мировоззрения писателя вопросов: - почему Толстой запомнил на всю жизнь детскую игру в «муравейных братьев»? - как сказалась христианская атмосфера дома Толстых на произведения писателя и его мировоззрение? - какие уроки отроческих и юношеских лет нашли отражение в творчестве Толстого? - как повлияла на Толстого служба на Кавказе? По страницам учебника 260-265. Сообщение оформляется на отдельном листе, тезисно. Обязательно указать тему сообщения и перечень основных вопросов. Возможна презентация, но в соответствии с заданием. Задание 3. (Бабкин Д., Болкунов В., Волков А., Ильин И., Коваль С. - готовится каждый, выступает один, а другие дополняют, сообщения сдаются). Подготовьте рассказ об участии Толстого в Крымской войне и обороне Севастополя, о «Севастопольских рассказах» как итоге этого периода в жизни и творчестве писателя. При подготовке обратите внимание на следующие вопросы: - как изменились взгляды Толстого в период Крымской войны? - почему «Севастопольские рассказы» можно считать вступление к «Войне и миру»? - что такое «диалектика души» и как она переходит в «диалектику характера»? - как связана «диалектика души» с основами христианских убеждений Толстого? По страницам учебника 265-271. Сообщение оформляется на отдельном листе, тезисно. Обязательно указать тему сообщения и перечень основных вопросов. Возможна презентация, но в соответствии с заданием. Задание 4. (Пономарёв Е., Пильтин А.) Один человек отвечает, другой - дополняет). Пересказ о работе над романом «Анна Каренина». По страницам учебника 298-301. Задание 5. (Шустов В., Романов Д. Один человек отвечает, другой - дополняет). Пересказ о работе над романом «Воскресение» по страницам учебника 302-305. Задание 6. (Шутова А., Сараев В. Один человек отвечает, другой – дополняет). Пересказ по страницам учебника 305-306 «Уход и смерть Толстого». Задание 7. (Потапенко А., Шуманский Е. Один человек отвечает, другой - дополняет). Подготовьте пересказ о творческой истории создания «Войны и мира» по страницам учебника 271-273. Задание 8. (Буторин М., Щербаков С., Фальковский М., Селивёрстов Д., Мищенко Т. Готовится каждый, выступает один, а другие дополняют, сообщения сдаются) ). Подготовьте сообщение об особенностях композиции романа «Война и мир» по страницам учебника. 277-279. Сообщение оформляется на отдельном листе, тезисно. Обязательно указать тему сообщения. Возможна презентация в соответствии с темой выступления. |