Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 125.86 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.02.2014
Размер125.86 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Военное дело > Конкурс
Маралихинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 8-вида Краснощековского района

КОНКУРСНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Педагог организатор Реутова Е.Н.

2012
c:\users\мма\desktop\мама\фото работа\dsc03388.jpgЗвучит мелодия песни «Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте…»

С.: Добрый день, дорогие друзья!

 Л: Здравствуйте.

С. В последние дни русской осени — в ноябре мы отмечаем замечательный праздник — День Матери.

ЛВ этот день мы говорим о самых близких людях — наших мамах и бабушках, которые дарят нам уют и тепло.

С:  Мы поздравляем всех мам и бабушек  с этим чудесным праздником и дарим нашу праздничную программу.

c:\users\мма\desktop\мама\фото работа\dsc03392.jpg
1 УЧЕНИК: Нынче праздник! Нынче праздник!

                      Праздник бабушек и мам

2  УЧЕНИК: Этот самый добрый праздник

                      Осенью приходит к нам.

3 УЧЕНИК: Это праздник послушанья,

 Поздравленья и цветов,

 Прилежанья, обожанья,

 Праздник самых лучших слов.

4 УЧЕНИК: В день весёлый, праздничный

                     Мам всех  мам поздравляем

                      Жизни долгой, радостной

                      От души желаем!

5 УЧЕНИК: Всё готово к празднику,

                    Так чего ж мы ждём?

                   Мы весёлой песенкой

                   Праздник свой начнём!
Песня:

c:\users\мма\desktop\мама\фото работа\dsc03394.jpg

И проводим мы сегодня веселую конкурсно – игровую программу « Милашки и Очаровашки» В игре принимают участие две команды. Просим команды выйти к нам.

Конкурс первый “Знакомство”. Это домашнее задание. Командам нужно было приготовить рассказ о себе, о своей команде, придумать шуточное название, девиз, песню.

Конкурс второй “Разминка”. Участникам нужно ответить на шуточные вопросы. Команда, давшая больше ответов за минуту, считается победителем конкурса.

Рекламная пауза.

Сценка «Домашнее сочинение».

Ведущий 2-й:Витек склонился над столом

И сжал виски руками.

Он сочиненье пишет:

«Как я помогаю маме».

То ручку погрызёт Витёк,

То засопит, угрюмый.

Названье есть, а дальше что?

Попробуй-ка, придумай!

Но тут из кухни мама вдруг

Негромко сына кличет:

Мама: Витюнчик, сбегай в магазин.

Мне соли бы и спичек.

Витя: Что ты! Ведь я над сочиненьем бьюсь,

Ещё полно работы!

Ведущий 2-й: Примолкла мама, и сынок

В тетради вывел фразу.

Витя: «Для мамы что-нибудь купить –

Всегда бегу я сразу…»

Ведущий 2-й: Вот приоткрыла мама дверь:

Мама: Витюня, ты мне нужен.

Я – в магазин. Почисть пока

Картошечки на ужин!

Витя: Ещё чего?

Мне даже слушать тошно!

Тут –  сочинение, а ты

С какой-то там картошкой!!!

Ведущий 2-й: Исчезла мама, а сынок в тетради подытожил:

Витя: «Я завтрак маме сам варю. Обед и ужин – тоже…»

(Собирает портфель, убегает со сцены, возвращается, крича:)

Витя: Пять с плюсом!..
Ну а теперь участники наших команд почуствуют себя в роли артистов театра.

Конкурс третий : Театр- экспромт.

\

Участникам нужно разыграть сказку с помощью жестов.

Спектакль «Зайчишка». 
В этот чудесный день зайчонок вышел из норки. Солнышко светило, Мухи летали, а где-то вдалеке звонко кукарекал Петух. Зайчонок почесал задней лапкой за ухом и запрыгал на зов Петуха. Зайчику все время мешала Старая и хромая Ворона, которая каркала над ухом. Один раз Заяц даже подкрался и попытался поймать ее за хвост, но та очень больно клюнула Зайку за лапку и улетела. Заяц уселся на пенек и стал облизывать свою ранку, но вдруг его внимание привлек огромный Жук, который гудел словно вертолет вокруг Цветка, и, наконец, уселся на него. Зайка схватил Жука и потянул его в рот, покусал его немного и выплюнул. Раздосадованный Заяц вернулся в свою норку, а возмущенный Жук стремительно улетел, ругаясь и жужжа.

Ну а теперь пока наши артисты готовятся, мы поиграем в игру


Игра «Возьмите сюрприз».
Анфиса: Приз со стула нужно хватать только на цифру 3. Ребята, становитесь вокруг стула, а я буду читать стихи: буду я сейчас считать, раз, два,... семь! Слушайте внимательно! А как-то мы нашли конфетку, ее раскрыли, а внутри горошков вкусных насчитали, и не одну, а целых... пять. Ну вот стихи я вам читала уж раза три, а вы все приз не брали!

Конкурс четвертый “Школьное меню”. В ресторане “Школьник” предлагается меню:

 котлета “Опять двойка”;

 геометрический картофель;

 коктейль “Химическая реакция”;

 пирожное “Классное”;

 салат “Отличник”.

Задача участников описать из чего приготовлены эти блюда.
Рекламная пауза:

Танец : « Матрешки»

Конкурс пятый “Музыкальный”. Нужно спеть детскую песенку “Пусть бегут неуклюже” так как ее спели бы:

 кошачий табор;

 группа маленьких поросят;

 ансамбль бродячих собак;

 капелла коров;

Игра со зрителями.

Игра «Поздравительная дорожка». 


Игра «Паровозик». 
Паровозик двигается разными смешными путями с препятствиями (пни, кочки, ветки деревьев) и остановочными станциями («пяточная» — все держатся за пятки, «коленная» — все держатся за коленки и так далее до станции — «пальчикиоблизательная» или «подарочная»). Дети доходят до подарков или сладостей, все радостные и довольные садятся за стол.

Конкурс шестой “Мумия”. Каждой команде выдается по два рулона туалетной бумаги. Одну из мам нужно “превратить в мумию”, т.е. замотать бумагой.
Рекламная пауза.

А теперь уступим месте шутке —
Без нее никак нам не прожить,
С нею лучше в трудную минуту,
Отчего же нам не пошутить.


С.  А сейчас

 Шуточное предсказание судьбы.
Мамам раздаются конверты с предметами:
пуговка – вы купите себе что-то красивое из одежды;
конфета – ожидает сладкая-пресладкая жизнь;
копейка – будете очень денежным человеком;
лавровый лист – большие успехи в работе;
нитка – дальняя дорога в дальние края;
улыбка – предстоит вглядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вам очень идёт;
бабочка – в этом году вам повезёт, Вы будете порхать на крыльях успеха по жизни;
сердце – любовь;
ключ – новая квартира;
книга – новые поступления на сберкнижку. 





Конкурс седьмой “Косички”. Нужно прицепить как можно больше резиночек к волосам девочки всего за одну минуту.
С.: Специально для детей, в помощь уставшим мамам, я предлагаю оригинальный праздничный суп. Запишите рецепт. 

"Вредные советы"
(атвор: Г. Остер) 

Если ты остался дома
Без родителей один,
Предложить тебе могу я
Интересную игру 
Под названьем "Смелый повар"
Или "Храбрый кулинар". 
Суть игры в приготовлении 
Всевозможных вкусных блюд. 
Предлагаю для начала 
Вот такой простой рецепт:
Нужно в папины ботинки 
Вылить мамины духи, 
А потом ботинки эти 
Смазать кремом для бритья,
И, полив их рыбьим жиром 
С черной тушью пополам, 
Бросить в суп, который мама 
Приготовила с утра. 
И варить с закрытой крышкой
Ровно семьдесят минут. 
Что получится, узнаешь, 
Когда взрослые придут.

Сценка

Мне даже слов не подыскать,

Ну как ты можешь, мама,

В кошёлках тяжести таскать

По десять килограммов?

Смотрю, опять пришла чуть свет

Ты из универсама…

Мама.— Так что же делать? Дай совет?

— Сходи два раза, мама!

Л. Ну, что ты скажешь после такого выступления нашего ученика?

Конкурс восьмой"Собери портфель".
Я думаю у вас в жизни бывали ситуации, когда на неопределенное время отключали электричество, а срочно необходимо сделать какое-то дело, например собрать портфель. Итак, в следующем конкурсе участвует по одной участнице от команды. Вам сейчас завяжут глаза и дадут портфель, в который следует положить: дневник, тетрадь, учебник, ручку, карандаш, линейку, стирку.
Все эти предметы и многие другие находятся перед вами на столе. Оценивается скорость и точность выполнения.
(проводится конкурс, подводятся итоги).

Конкурс девятый “Танцевальный”. Нужно станцевать “Цыганочку”, “Ламбаду” и “Танго”. Во время танцев включается музыка, совсем не соответствующая танцу. Задача участниц – не сбиться.


Игра со зрителями. « Мыльные пузыри».
 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ  

Мы желаем мамам нашим
Никогда не унывать,
С каждым годом быть все краше
И поменьше нас ругать.

 Пусть невзгоды и печали      Обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели      Был для вас как выходной




ФИЗКУЛЬТУРА ПОСЛЕ УРОКОВ


 

Готовимся к праздникам

Только людям, далеким от школы, кажется, что учебный процесс состоит лишь из уроков и отметок. В школе же часто настоящая жизнь начинается после того, как отзвенят звонки, – именно после уроков дети начинают заниматься тем, что им интересно. Посещают секции и кружки, веселятся на праздниках и дискотеках.
Подготовка любого мероприятия занимает массу сил и у взрослых, и у ребят. Но дело стоит того. В это время дети работают с удесятеренными силами, а учителя стараются поддержать их интерес, понимая: если их ученики добьются настоящего успеха, они будут по-другому относиться к собственным возможностям, повысится детская самооценка. Впереди у ребят долгая жизнь, в которой нужно уметь не только подчиняться чужим правилам и требованиям (этому, бесспорно, детей обучают во время уроков), но и планировать свою работу, доводить начатое дело до конца, нести радость людям, получать удовольствие от жизни…
А еще дети и взрослые именно во внеклассной работе учатся смотреть друг на друга: как на соратников, помощников, коллег. И им становится легче общаться, в том числе и на уроках.
Однако, к сожалению, фантазия учителя не безгранична. Придумать сценарий нового праздника с каждым годом становится все труднее. Кажется, что все уже было, все перепробовано и… не очень интересно.
Поэтому в рубрике «Физкультура после уроков» мы все чаще публикуем сценарии школьных праздников. Конечно, их нельзя воспроизвести полностью. В каждой школе праздник воплотится во что-то свое, неповторимое и оригинальное. А вот идею, основную канву праздника можно позаимствовать у коллег.


Сценарий конкурса «Веселые девчата»
(ко дню 8 Марта)


Команды девушек 10-х и 11-х классов, а также молодежная женская сборная команда педагогов лицея под музыку из кинофильма «Девчата» поочередно приглашаются в актовый зал. Участницы занимают отведенные им места.

Ведущий. Вот такое сегодня у нас начало. С представления команд начинаем наши соревнования.

Визитная карточка команд (название, девиз, праздничные поздравления и пожелания) поочередно.
Представление членов жюри (в составе – педагоги-мужчины и юноши-старшеклассники).

Ведущий. Представились, и будет. Пускай судьи нас строго не судят. Итак, мы начинаем, объявляется номинация – «Миксер». Чтобы вам, друзья, сплотиться, нужно в миксер превратиться. Так, слегка преобразиться, но чтоб долго не возиться.

Конкурс «Я + ты = мы».
Каждой команде нужно построиться в шеренгу или в колонну либо по росту, либо по алфавиту имен, либо по размеру ноги (по жребию). Начинать по команде. Кто быстрее?

Ведущий. Побеждает не сильный, а тот, кому весело. Жюри, ваше слово!

Жюри объявляет оценки за первый конкурс.

Ведущий. Следующая номинация: «Куча мала». Куча мала, всем ты взяла: размером и формой, все выше нормы.

Конкурс «Покажи».
Каждой команде по жребию, всем ее участникам, изобразить:

а) оркестр, сороконожку, зоопарк, телевизор, телефон;
б) «крутых» зайцев, диких поросят, сумасшедших куриц;
в) пациентов из палаты перед операцией; зрителей, смотрящих крутой боевик; болельщиков проигрывающей команды.

Участницы показывают задание поочередно, по команде.

Ведущий. Спасибо за веселые сценки. Жюри, выставляй оценки!

Жюри объявляет баллы за оба конкурса и комментирует их.

Ведущий. Объявляется номинация «Коса на камень». Как найдет коса на камень, так добра уже не жди. Восвояси уходи, аль в сторонке обожди.

Приглашает конкурсантов к выполнению следующего задания «Предмет по кругу».
Все участники стоят по кругу через одного. У кого из них большой надувной мяч, тот и начинает. Под фонограмму мяч передается по кругу. С остановкой мелодии участник, который не успел передать мяч, выбывает из игры. Игра продолжается и повторяется несколько раз. В чьей команде на площадке останется больше игроков, те и победили.

Ведущий. Пока жюри выставляет оценки, объявляется конкурс капитанов. Игра «Паровозики».
Участники от команды назначаются «локомотивами». Их задача: под музыку «сформировать живой паровозик», двигаясь по залу и продолжая набирать участников, не распасться до окончания мелодии.
Побеждает «паровозик», в котором окажется больше участников.

Ведущий. Да, весело было у нас, спасайте, судьи, нас.
Слово для объявления оценок предоставляется одному из членов жюри.

Ведущий. А теперь номинация «Стенка на стенку». Стенка на стенку круто пойдет, ох, разбегайся, добрый народ. Интеллектуальный тур.

Сначала команды задают друг другу по два вопроса. Затем вопросы от ведущего:

Только два предлога, а волос у них много. (Ус.)
Первое – нота, второе – тоже, а целое на горох похоже. (Фасоль.)
Первое – нота, второе – игра, целое встретишь у столяра. (Долото.)
Первый слог найдешь средь нот, а второе – бык несет;
Хочешь целое найти, так ищи его в пути. (Дорога.)
С буквой «е» – я жаркая погода, с «о» – настольная игра. (Лето, лото.)
Чтоб отгадать, имей терпенье,
С «л» – часть лица, с «б» – растение. (Лоб, боб.)

Конкурс «Танец на газете».
Каждая команда получает по газете, кладет ее на пол и встает на нее. Под быструю музыку (твист или чарльстон) участники танцуют на газете и стараются разорвать ее на как можно большее количество частей. По окончании члены жюри подсчитывают количество клочков газеты и определяют команду-победителя.

Пока идет подсчет, ведущий проводит конкурс для болельщиков.
Для участия в игре «Номерки» на середину зала приглашаются по одному человеку от «болеющих» за ту или иную команду. Каждому из них закрепляют на спине карточки с двузначными или трехзначными номерами, но так, чтобы участники их не видели. По сигналу, держа руки за спиной, они стараются заглянуть друг другу за спину и подсмотреть номер соперника. Кто увидел номер и отгадал верно, продолжает игру, а соперник с этим номером выбывает. Если назвавший ошибается, выбывает сам. Игра продолжается, пока не останется один – победитель. Команде, за которую выступал участник, начисляются дополнительные очки.

Ведущий. Ну а теперь, уважаемое жюри, итоги подводи. Мы закончили.

Члены жюри поздравляют женщин с наступающим праздником, объявляют общий итог, награждают победителей.

Заключительное слово ведущего: Спасибо всем участникам за интересную игру, болельщикам – за поддержку команд, жюри – за неподкупность и справедливость оценок.

http://spo.1september.ru/2006/04/8.jpg

Сценарий спортивного праздника «Вперед, мальчишки!»
(ко Дню Победы, для учеников 3–4-х классов)


Под звуки марша Победы участники в колонну по одному входят в спортзал, идут вдоль и выстраиваются командами у скамеек.

Ведущий. 1418 дней и ночей шла великая битва за свободу и независимость нашей Родины. За спасение цивилизации, за справедливый мир. Цена этой невосполнимой утраты – 27 миллионов жизней. Память о них священна. Дорогие ребята и гости праздника, наши соревнования посвящаются Дню Победы в Великой Отечественной войне. К нам пришли ветераны войны, сегодня они наши почетные гости и члены жюри.
Представляю их вам.
«Равняйсь! Смирно! Капитанам команд доложить председателю жюри о готовности». Капитаны поочередно с места сдают рапорт, кричат девиз.
«К поднятию флага соревнований – смирно! Капитаны команд, равнение на флаг!» Флаг соревнований поднять. Звучит гимн России. «Вольно!»

Ознакомление с условиями соревнований. Начинаются эстафеты.

«Шифровальщики».

Построение за стартовой линией в четыре колонны.
Первые устремляются вперед и на табло открывают первую букву закрытой карточками фразы, возвращаются в команду, передают эстафету и т.д.
Побеждает команда, первой открывшая свою фразу. На табло открылись фразы: «1941–1945»; «Салют, Победа!»; «Подвигу 60 лет!»; «Слава героям!».
(Они были заготовлены заранее и закрыты карточками по количеству участников команды.)

Слово членам жюри: оценки за первый конкурс.

«Минометчики».

Каждая из команд на площадке строится в шеренгу на расстоянии шага друг от друга. В метре от последнего участника – корзина с мячами. В шаге от первого участника – цилиндр (миномет). По команде «Заряжай!» последний берет мяч (заряд) и гонит его по шеренге, передавая из рук в руки первому. Первый, получив мяч, опускает (заряжает) его в цилиндр, обегает команду сзади, становится на место последнего, берет мяч и гонит его по шеренге и т.д., до тех пор, пока участники не примут первоначального построения. Последний, «зарядивший миномет», кричит громко: «Бах!» Выигрывает команда, «выстрелившая» первой.

Показательное выступление с музыкальным сопровождением группы девочек с цветами.

«Саперы».

По сигналу «Вперед, марш!» участники поочередно должны проползти по-пластунски под сеткой, натянутой над средней линией площадки, как можно тише, чтобы не загремели банки, привязанные к ней.
Участник, которому это не удалось, возвращается в конец колонны и повторяет задание. Побеждает команда, первой построившаяся на другой стороне площадки.

Слово членам жюри: оценки за конкурс, сумма баллов за три конкурса.

«Переправа».

В командах участники рассчитываются на первый-второй.
Первые номера – санитары, вторые – раненые. Задание выполняют парами.
Первый участник (санитар) везет второго (раненого), лежащего на мате, до противоположной стороны площадки. Раненый остается, санитар с носилками (матом) возвращается, передает их следующей паре, а сам встает в конец колонны и т.д. Команда, переправившаяся первой, выигрывает.

Показательный спортивно-игровой номер «Цирк».

Ведущий. «30 апреля 1945 года советские воины Михаил Егоров и Мелитон Кантария водрузили над рейхстагом знамя Победы. 8 мая был подписан акт о безоговорочной капитуляции фашистской Германии. 9 мая Москва салютовала победоносным Вооруженным силам – 30 залпов из одной тысячи орудий. Так закончилась Великая Отечественная война.

«Водрузи знамя».

Участники с флагом в руках поочередно пробегают по скамейке, далее до поворотной стойки и обратно. Последний, добежав до поворота, устанавливает флаг в стойку. Команда, водрузившая флаг первой, выигрывает.

Показательный номер: живая пирамида.

Подведение итогов соревнований. Награждение. Слово членам жюри.

Заключительное слово ведущего. Спуск флага.

Вручение цветов и подарков ветеранам.

Ольга КОСОВА
г. Железногорск,
Красноярский край

 

toplist


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск