Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 82.68 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.03.2014
Размер82.68 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
Аналитическая справка

по итогам профессиональной деятельности учителя начальных классов

МБОУ "Красноярская средняя общеобразовательная школа № 1"

Сарсенгалиевой Айгуль Аубекеровны.
            Сарсенгалиева Айгуль Аубекеровна работает учителем начальных классов. Общий педагогический стаж – 27 лет. Высшая квалификационная категория присвоена в 2011 году.

Образование: высшее, Астраханское педагогическое училище им. Н.К.Крупской – 1986 год. Астраханский ордена «Знак Почёта» государственный институт им. С.М.Кирова – 1993 год.

Присвоена квалификация:  учитель начальных классов.

Повышение квалификации:  

  • 2011 г. - обучение в Астраханском институте повышения квалификации и переподготовки по курсу "Особенности реализации ФГОС начального общего образования"

  • 2011 г. - обучение на проблемном семинаре по теме «Автоматизированное рабочее место (АРМ) учителя начальных классов: назначение, методика и технологии использования в урочной и внеурочной деятельности»;

  • 2012 г. - обучение на проблемном семинаре по теме: "Вопросы функционирования русского языка как государственного языка РФ";

  • 2012 г. - обучение на тренинге по теме: "Навыки эффективной коммуникации";

  • 2012 г. - успешное освоение электронного курса "Активные методы обучения";

  • 2012 г. - успешное освоение электронного курса "Технология интерактивного обучения".

Сарсенгалиева А.А. - опытный  высококвалифицированный педагог, обладающий знаниями в области фундаментальных, психолого-педагогических наук, содержания учебных программ,  методики преподавания предметов, изучаемых в начальной школе, а также владеющий педагогико-психологическими основами анализа своей деятельности, деятельности учащихся, их возможностей и потенциала.

Айгуль Аубекеровна работает по государственной  развивающей программе  для общеобразовательных школ с комплектом учебников «Начальная школа 21 века» под ред. Н.Ф.Виноградовой. Выбор программы обусловлен многими факторами и в первую очередь тем, она готовит учащихся к реальной современной жизни и вооружает их солидным образовательным потенциалом.  Кроме того,  формирует универсальные учебные действия и ключевые компетентности, имеющие  большое значение для  развития основных  видов деятельности  младших школьников (обобщенные способы решения учебных задач, исследовательские, коммуникативные и информационные умения), приучает постоянно пополнять свои знания, принимать самостоятельные решения,   устраняет школьные перегрузки, сохраняет здоровье детей.

         Высокий уровень методической подготовки позволяет учителю свободно ориентироваться  в системе методов, форм  и приемов обучения, использовать собственные оригинальные приемы для формирования основных понятий, умений и навыков на основе принципа преемственности и целесообразности. 

      Анализ посещенных  уроков показывает,  что сильной стороной учителя является умение применять оптимальное сочетание методов, средств и форм обучения, обеспечивающих высокую результативность, индивидуализацию обучения. В арсенале этого учителя  проблемный метод, поисковый; самостоятельная  работа на различных этапах урока, работа в парах, группах. Для Айгуль Аубекеровны  главное в работе с детьми – сохранить у младших школьников желание  учиться,  сделать процесс обучения доступным и интересным, здоровьесберегающим.

      Заслуживает особого внимания опыт работы педагога по  использование приемов активно – продуктивного чтения, способствующих формированию навыков самостоятельной работы с различными источниками информации и, в первую очередь, с учебником, который является не только источником знаний, но и основой овладения учеником приемами самостоятельной продуктивной деятельности. Разнообразные задания по работе с текстами, позволяют активизировать познавательную работу учащихся.  А постановка проблемных вопросов формирует познавательный интерес, мотивацию деятельности учащихся и вызывает потребность в активном восприятии и осмыслении  информации.

      Педагог постоянно ищет новые формы и методы организации  учебной деятельности: одна из первых в школе стала использовать информационно – коммуникационные технологии.  Владеет  технологией работы с интерактивной доской, ее программным обеспечением  и успешно применяет практически на каждом уроке.  Использует разнообразные ИКТ – ресурсы: электронные пособия, создает собственные ЦОР. 

Айгуль Аубекеровна принимает активное участие в инновационной деятельности школы. С 2007 года входит в состав творческой группы учителей начальных классов МБОУ «Красноярская СОШ № 1» по внедрению проектной деятельности в учебный процесс. Опыт работы Айгуль Аубекеровны был обобщен:

  • 2011 г. - представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале "Открытый урок";

  • 2012 г. - выступление на областном семинаре по теме: «Внедрение современных технологий в образовательный процесс";

  • 2012 г. - выступление на областном семинаре (открытый урок) по теме: "Прибавление числа пять";

  • 2012 г. - представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале "Открытый урок".

Следует отметить, что все уроки Айгуль Аубекеровны отличаются интенсивностью, хорошим темпом, логичной завершенностью, высоким научно-теоретическим уровнем. Большое внимание педагог уделяет формированию обще учебных компетенций, развитию речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также  умению работать с информацией, что очень актуально в наше время.  Педагог владеет способами индивидуализации обучения, умеет использовать средства диагностики  и коррекции индивидуальных  особенностей  учащихся при реализации дифференцированного подхода.

       При анализе результативности уделялось внимание таким показателям как успеваемость, качество, активность участия детей в конкурсах, олимпиадах, а также соответствие итогов внутренний и внешней оценки обучения (административные контрольные работы).    


Результаты обучения  и административных проверок  представлены в таблицах:

Общая успеваемость класса за 3 года

 

 

2010/2011 г.

4 класс

2011/2012 г.

1 класс

2012/2013 г.

2 класс

Качество

64 %

Не аттестованы

74%

 

Результаты административных контрольных работ – 2 класс 2012/2013 г.
Математика

Уровень усвоения

% успешности

% качества

96 %

70 %

 

Русский язык

Уровень усвоения

% успешности

% качества

91 %

72 %


        Мониторинг  этих показателей позволяет сделать выводы, что профессиональная деятельность Сарсенгалиевой А.А. характеризуется результативностью, а именно стабильной успеваемостью  и высоким качеством  обучения, которые подтверждаются результатами административных проверок.

Анализ  активности участия детей во внеклассной работе показывает,  что Айгуль Аубекеровна  уделяет этому направлению большое внимание. По мнению педагога, знания учащихся находятся в прямой зависимости от того, насколько учитель сумел активизировать мыслительную деятельность детей, поэтому ученики Айгуль Аубекеровны  успешно занимаются исследовательской работой.

Показателем работы учителя являются также и результаты школьных, районных, областных и Российских конкурсов:

  • 2011 г. - диплом III степени областного конкурса информационных материалов "Мы бьём тревогу", Томпулиди Артём;

  • 2012 г. - диплом III степени по Астраханской области, Жарков Николай, всероссийский детский конкурс "Жители прекрасного болота";

  • 2012 г. - диплом III степени по Российской Федерации, Есеркипов Арсен, всероссийский детский конкурс "Корней Чуковский";

  • 2012 г. - диплом I степени по Астраханской области, Столбовой Андрей, всероссийский детский конкурс "Жители прекрасного болота";

  • 2012 г. - диплом I степени (по школе), Займенцева Мария, победитель конкурса "Русский медвежонок - языкознание для всех";

  • 2012 г. - диплом III степени (по школе), Тукесова Милена, победитель во Всероссийском игровом конкурсе по естествознанию "Человек и природа"

  • 2012 г. - почетная грамота (II место) в конкурсе рисунков "Ах, ты зимушка - зима!" - Тукесова Милена;

  • 2012 г. - грамота (II, III место) в конкурсе "Птица счастья" - Рычагова О., Круглов И.;

  • 2012 г. - благодарственное письмо (I, II место) в конкурсе фотографий "Мир вокруг нас" - Карабалаева Алина, Круглов Илья;

  • 2013 г. - грамота (I место) в школьном конкурсе "Лучший знаток русского языка", Кайдалова Кристина;

  • 2013 г. - сертификат участия во II международном интернет- конкурсе рисунков "Портрет живого слова" - Рычагова Оксана;

Сарсенгалиеву Айгуль Аубекеровну отличает активная инновационно-экспериментальная деятельность: она участник педагогических конкурсов, конференций,  областных курсов повышения квалификации, участвует в методической  работе  школы.

Награждена:

  • 2010 г. - благодарственное письмо отдела образования администрации МО "Красноярский район";

  • 2011 г. - Почетная грамота за творческое сотрудничество с отделом обслуживания детского читателя;

  • 2011 г. - благодарственное письмо ОГИБДД ОМВД России по Красноярскому району за активную пропаганду безопасной жизнедеятельности учащихся.

  • 2012 г. - участие в I Международном конкурсе учителей "Я иду на урок" в номинации "Урок" - диплом II степени;

  • 2012 г. - благодарность за творческое сотрудничество с отделом обслуживания детского читателя;

  • 2012 г. - благодарность педагогу за подготовку конкурсанта дистанционного международного творческого конкурса "Драконы наступают";

  • 2012 г. - благодарственное письмо от официального представителя III Международного фестиваля социальных технологий в защиту семейных ценностей "За жизнь - 2012";

  • 2012 г. - благодарственное письмо МБОУДОД ЦВР "Подросток" за активное участие в районной выставке декоративно- прикладного творчества "Красота своими руками";

  • 2012 г. - благодарственное письмо администрации ОАОУ ДОД "Областной Центр развития творчества детей и юношества";

  • 2012 г. - благодарность за подготовку участников в Международных и всероссийских олимпиадах;

  • 2012 г. - диплом участника II Всероссийского конкурса детского рисунка "Страна Безопасности"

  • 2013 г. - грамота за подготовку призера (1 место) Межрегионального Конкурса фотографий "От улыбки станет всем светлей", "Цветы весны";

  • 2013 г. - грамота за подготовку участников в районном конкурсе "Дорога глазами детей";

  • 2013 г. - благодарственные письма за помощь в организации и проведении Российских конкурсов рисунков школьников "Загадки звёздного неба", "Зверьё моё", "Цветы весны", "Весеннее настроение";

  • 2013 г. - благодарственные письма за помощь в организации и проведении Российских конкурсов сочинений школьников "Дорога к звёздам";

  • 2013 г. - благодарственные письма за помощь в организации и проведении Российских конкурсов фотографий школьников "Мой лучший день рождения", "Зверьё моё"

  • 2013 г. - сертификат по ИКТ - компетентности;

  • 2013 г. - благодарность ГАОУ АО ДПО "Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки" за совместную плодотворную работу.

     Результаты  психолого-педагогических исследований показывают высокую степень  удовлетворенности  ее преподаванием  родителями класса. Она  пользуется заслуженным авторитетом  и уважением  коллег, родителей, учащихся.    

 

 
Директор ОУ: Вереин К.Г.
Зам. директора по УВР:                                                         Ахрестина Е.А.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск