Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 38.93 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.03.2014
Размер38.93 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок
План урока учебной практики ст. мастер

«___» _____________ 201__ г.

Группа 163. Профессия повар.

Урок бинарный по ПМ 01 «Приготовление блюд из овощей и грибов»

и ПМ 03 «Приготовление супов и соусов»

Тема программы УП ПМ 01 № 9. Приготовление блюд из запеченных овощей

Тема урока № 9.2. Приготовление блюд из запеченных капустных овощей

Тема программы УП ПМ 03 №7. Приготовление заправочных супов

Тема урока № 7.12. Приготовление супов с бобовыми

Виды работ:

Приготовление блюда «Цветная капуста, запеченная под соусом»

Приготовление супа с фасолью

Цель и задачи занятия:

Образовательные: научиться готовить блюда из запеченных капустных овощей (ПК 1.1, ПК 1.2);

научиться готовить супы с бобовыми (ПК 3.3, ПК 3.4).

Развивающие Освоение в процессе работы общих компетенций.

  • ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

  • ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

  • ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Воспитательные воспитывать дисциплинированность, аккуратность с акцентом на освоение общих компетенций

  • ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

Материально – техническая база – лаборатория, оснащенная электрооборудованием, производственным оборудованием и инвентарем

Ход урока

  1. Организационная часть 5 мин.

  1. Проверка по журналу явки обучающихся.

  2. Проверка внешнего вида студентов (спецодежды).

2. Вводный инструктаж 40 мин.

Мотивация учебной деятельности (сообщение темы и целей урока).

Актуализация прежних занятий (повторение материала предыдущих уроков по УП, МДК и дисциплинам общепрофессионального цикла, санитарно-гигиенических требований и правил по охране труда)

а) пищевая ценность бобовых?

б) правила подготовки замороженных овощей?

в) правила подготовки фасоли для супа?

г) какие виды капустных овощей можно запекать под соусом?

в) какие соусы можно использовать для запекания капустных овощей?

г) правила закладки пассерованных овощей в суп?

д) какую посуду можно использовать для подачи запеченных овощей?

Объяснение нового материала:

а). Подготовка фасоли.

б). Подготовка цветной капусты.

в). Технология приготовления блюда «Капуста цветная, запеченная под соусом».

г). Подготовка посуды, используемой для запекания овощей

д). Приготовление соуса для запекания.

ж) Технология приготовления супа с бобовыми.

з) Порционирование блюд.

и). Бракераж супа с фасолью и запеченной капусты под соусом.

3. Текущий инструктаж, упражнения, самостоятельная работа (формирование умений и освоение практического опыта)

Индивидуальное, групповое (бригадное) и фронтальное инструктирование учащихся во время самостоятельной работы с повторным показом трудовых приемов на каждом этапе работы учащихся;

Самостоятельная работа. Упражнения. Самостоятельные упражнения учащихся в выполнении приемов и операций на каждом этапе производственного задания.

Подготовка овощей.

Подготовка фасоли.

Нарезка овощей.

Приготовление блюда «Капуста запеченная под соусом».

Приготовление жидкой основы для супа.

Приготовление супа с бобовымиваниеартофельных котлетьной массы.

Оформление и подача блюд.

Бракераж блюд.

Целевые обходы рабочих мест учащихся.

Первый обход: Проверка организации рабочих мест и выполнения санитарно-гигиенических требований.

Второй обход: Проверка правильности и последовательности выполнения технологических приемов и операций, трудовых приемов.

Третий обход: Проверка правильности ведения самоконтроля.

Четвертый обход: проверка своевременного устранения выявленных недостатков в работе обучающихся.

Пятый обход: Произведение приемки и оценки работ. Выдача дополнительной работы наиболее успевающим обучающимся (приготовление блюда «Брюссельская капуста запеченная под соусом»).

4. Заключительный инструктаж. 45 мин.

  1. Подведение учебно-производственных итогов работы:

    • Оценка правил подачи и качества готовых блюд.

    • Анализ ошибок в работе и дефектов готовой продукции, причин их возникновения и способов их предупреждения или устранения.

  2. Оценивание выполненной работы.

  3. Уборка рабочих мест.

  4. Домашнее задание

Повторение тем «Приготовление блюд из запеченных овощей», «Технология приготовления супов с крупами, бобовыми, макаронными изделиями».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск