Скачать 38.93 Kb.
|
План урока учебной практики ст. мастер «___» _____________ 201__ г. Группа 163. Профессия повар. Урок бинарный по ПМ 01 «Приготовление блюд из овощей и грибов» и ПМ 03 «Приготовление супов и соусов» Тема программы УП ПМ 01 № 9. Приготовление блюд из запеченных овощей Тема урока № 9.2. Приготовление блюд из запеченных капустных овощей Тема программы УП ПМ 03 №7. Приготовление заправочных супов Тема урока № 7.12. Приготовление супов с бобовыми Виды работ: Приготовление блюда «Цветная капуста, запеченная под соусом» Приготовление супа с фасолью Цель и задачи занятия: Образовательные: научиться готовить блюда из запеченных капустных овощей (ПК 1.1, ПК 1.2); научиться готовить супы с бобовыми (ПК 3.3, ПК 3.4). Развивающие Освоение в процессе работы общих компетенций.
Воспитательные воспитывать дисциплинированность, аккуратность с акцентом на освоение общих компетенций
Материально – техническая база – лаборатория, оснащенная электрооборудованием, производственным оборудованием и инвентарем Ход урока
2. Вводный инструктаж 40 мин. Мотивация учебной деятельности (сообщение темы и целей урока). Актуализация прежних занятий (повторение материала предыдущих уроков по УП, МДК и дисциплинам общепрофессионального цикла, санитарно-гигиенических требований и правил по охране труда) а) пищевая ценность бобовых? б) правила подготовки замороженных овощей? в) правила подготовки фасоли для супа? г) какие виды капустных овощей можно запекать под соусом? в) какие соусы можно использовать для запекания капустных овощей? г) правила закладки пассерованных овощей в суп? д) какую посуду можно использовать для подачи запеченных овощей? Объяснение нового материала: а). Подготовка фасоли. б). Подготовка цветной капусты. в). Технология приготовления блюда «Капуста цветная, запеченная под соусом». г). Подготовка посуды, используемой для запекания овощей д). Приготовление соуса для запекания. ж) Технология приготовления супа с бобовыми. з) Порционирование блюд. и). Бракераж супа с фасолью и запеченной капусты под соусом. 3. Текущий инструктаж, упражнения, самостоятельная работа (формирование умений и освоение практического опыта) Индивидуальное, групповое (бригадное) и фронтальное инструктирование учащихся во время самостоятельной работы с повторным показом трудовых приемов на каждом этапе работы учащихся; Самостоятельная работа. Упражнения. Самостоятельные упражнения учащихся в выполнении приемов и операций на каждом этапе производственного задания. Подготовка овощей. Подготовка фасоли. Нарезка овощей. Приготовление блюда «Капуста запеченная под соусом». Приготовление жидкой основы для супа. Приготовление супа с бобовымиваниеартофельных котлетьной массы. Оформление и подача блюд. Бракераж блюд. Целевые обходы рабочих мест учащихся. Первый обход: Проверка организации рабочих мест и выполнения санитарно-гигиенических требований. Второй обход: Проверка правильности и последовательности выполнения технологических приемов и операций, трудовых приемов. Третий обход: Проверка правильности ведения самоконтроля. Четвертый обход: проверка своевременного устранения выявленных недостатков в работе обучающихся. Пятый обход: Произведение приемки и оценки работ. Выдача дополнительной работы наиболее успевающим обучающимся (приготовление блюда «Брюссельская капуста запеченная под соусом»). 4. Заключительный инструктаж. 45 мин.
Повторение тем «Приготовление блюд из запеченных овощей», «Технология приготовления супов с крупами, бобовыми, макаронными изделиями». |