Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 116.19 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.03.2014
Размер116.19 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок
Календарно-тематическое планирование (8класс)А,В

Учитель :Кленова Л.В.


п/п

ТИП УРОКА

ТЕМА УРОКА. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ.

1

Урок усвоения новых знаний

Функции русского языка в современном мире.

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-7 КЛАССАХ

2

Повторительно-обобщающий урок

Повторение. Языковая система. Фонетика и графика.

3-4

Повторительно-обобщающий урок

Повторение. Морфемика и словообразование.

5

Повторительно-обобщающий урок

Повторение. Лексика и фразеология.

6-7

Повторительно-обобщающий урок

Повторение. Морфология и орфография.

8-9

Повторительно-обобщающий урок

Повторение. Строение текста. Стили речи.

10

Урок контроля

Контрольный диктант

11

Урок коррекции

Коррекция знаний и умений.

12-14

Уроки развития речи

Подробное изложение текста публицистического характера. Анализ изложений.

СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ

15

Урок усвоения новых знаний

Синтаксис и пунктуация. Синтаксис как раздел грамматики.

16

Урок усвоения новых знаний

Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний по характеру выражения главного слова.

17-18

Урок усвоения новых знаний

Связь слов в словосочетании. Виды словосочетаний по способу связи слов: согласование, управление, примыкание.

19

Урок закрепления изученного

Синтаксический разбор словосочетаний. Синонимичные по значению словосочетания.

20-21

Урок усвоения новых знаний

Предложение как основная синтаксическая единица. Интонационные признаки предложений.

22

Урок усвоения новых знаний

Простое предложение. Порядок слов в предложении. Логическое ударение.

ДВУСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

23

Урок усвоения новых знаний

Двусоставные предложения. Главные члены предложения. Способы выражения подлежащего.

24

Урок усвоения новых знаний

Виды сказуемого. Простое глагольное сказуемое и способы его выражения.

25-26

Урок усвоения новых знаний

Составное глагольное сказуемое и способы его выражения.

27-28

Урок усвоения новых знаний

Составное именное сказуемое и способы его выражения.

29

Урок усвоения новых знаний

Выражение именной части составного именного сказуемого.

30-31

Урок усвоения новых знаний

Тире между подлежащим и сказуемым.

32

Урок закрепления изученного

Обобщение по теме «Словосочетание и предложение».

33

Урок контроля

Контрольный диктант.

34

Урок коррекции

Коррекция знаний и умений

35-36

Урок развития речи

Изложение с элементами сочинения.

ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

37

Урок усвоения новых знаний

ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Дополнение. Дополнение прямое и косвенное. Способы выражения дополнения.

38

Урок закрепления изученного

Трудные случаи выражения дополнения.

39-40

Урок усвоения новых знаний

Определение. Согласованные и несогласованные определения. Способы выражения определения.

41-42

Урок усвоения новых знаний

Приложение. Приложение как разновидность определения. Знаки препинания при приложении.

43-44

Урок усвоения новых знаний

Обстоятельство. Основные виды обстоятельств по значению. Способы его выражения.

45

Урок усвоения новых знаний

Обстоятельства, выраженные сравнительными оборотами.

46

Урок развития речи

Риторика. Основные приемы ораторской речи.

47

Повторительно-обобщающий урок

Главные и второстепенные члены предложения. Способы их выражения. Трудные случаи согласования определения с определяемым словом.

48

Урок контроля

Контрольная работа с грамматическим заданием по теме «Второстепенные члены предложения»

ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

49

Урок усвоения новых знаний

Односоставные предложения. Основные группы односоставных предложений.

50-51

Урок усвоения новых знаний

Односоставные предложения с главным членом-сказуемым. Определенно-личные предложения. Их структурные и смысловые особенности.

52-53

Урок усвоения новых знаний

Неопределенно- личные предложения, их структурные и смысловые особенности.

54

Урок усвоения новых знаний

Обобщенно-личные предложения.

55-57

Урок усвоения новых знаний

Безличные предложения, их структурные и смысловые особенности.

58-59

Урок усвоения новых знаний

Односоставные предложения с главным членом-подлежащим. Назывные предложения, их структурные и смысловые особенности.

60-61

Урок усвоения новых знаний

Неполные предложения. Неполные предложения в диалоге и сложном предложении.

62

Повторительно-обобщающий урок

Употребление односоставных предложений в устной и письменной речи. Синтаксический разбор односоставных предложений. Синонимия односоставных и двусоставных предложений.

63

Повторительно-обобщающий урок

Систематизация и обобщение изученного по теме «Односоставные предложения».

64

Урок контроля

Контрольный диктант.

65

Урок коррекции

Коррекция знаний и умений.

66-68

Урок развития речи

Основные способы сжатия текста. Сжатое изложение.

69

Урок усвоения новых знаний

Простое осложненное предложение. Понятие о простом осложненном предложении.

ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

70-71

Урок усвоения новых знаний

Понятие об однородных членах предложения. Средства связи однородных членов предложения.

72

Урок усвоения новых знаний

Однородные и неоднородные определения.

73

Урок закрепления изученного

Однородные и неоднородные определения.

74

Урок усвоения новых знаний

Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них.

75

Урок закрепления изученного

Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них

76-77

Урок усвоения новых знаний

Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них.

78

Повторительно-обобщающий урок

Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с однородными членами. Стилистические особенности предложений с однородными членами.

79

Повторительно-обобщающий урок

Систематизация и обобщение изученного по теме « Однородные члены».

80

Урок контроля

Контрольное тестирование.

81

Урок развития речи

Рассуждение.

ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

82

Урок усвоения новых знаний

Понятие об обособлении второстепенных членов предложения.

83-84

Урок усвоения новых знаний

Обособление согласованных распространенных и нераспространенных определений. Выделительные знаки препинания при них.

85

Урок усвоения новых знаний

Обособление определений с обстоятельственным оттенком значения. Обособление несогласованных определений.

86-87

Урок усвоения новых знаний

Обособление согласованных приложений. Выделительные знаки препинания

88-89

Урок усвоения новых знаний

Обособление обстоятельств, выраженных деепричастным оборотом и одиночным деепричастием.

90

Урок усвоения новых знаний

Отсутствие или наличие запятой перед союзом КАК. Сравнительный оборот.

91

Урок усвоения новых знаний

Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами.

92

Урок усвоения новых знаний

Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения.

93

Урок усвоения новых знаний

Уточняющие, поясняющие, присоединительные члены предложения, их смысловая и интонационная особенности.

94

Повторительно-обобщающий урок

Систематизация и обобщение изученного по теме «Обособленные члены предложения».

95

Урок контроля

Контрольный диктант.

96

Урок коррекции

Коррекция знаний и умений.

97-99

Урок развития речи

Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему.

100

Урок развития речи

Публицистический стиль речи. Диспут.

СЛОВА, ГРАММАТИЧЕСКИ НЕ СВЯЗАННЫЕ С ЧЛЕНАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

101-102

Урок усвоения новых знаний

Обращение, его функции и способы выражения. Выделительные знаки при обращении. Употребление обращений.

103-104

Урок усвоения новых знаний

Вводные конструкции(слова, словосочетания и предложения). Знаки препинания при них.

105

Урок усвоения новых знаний

Вводные предложения, знаки препинания при них.

106

Урок усвоения новых знаний

Вставные конструкции, особенности употребления вставных конструкций.

107

Урок усвоения новых знаний

Предложения с междометиями.

108

Повторительно-обобщающий урок

Систематизация и обобщение изученного по теме «Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями».

109

Урок контроля

Контрольный диктант.

110

Урок коррекции

Коррекция знаний и умений.

СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ С ЧУЖОЙ РЕЧЬЮ

111-112

Урок усвоения новых знаний

Основные способы передачи чужой речи. Предложения с прямой речью. Знаки препинания.

113-114

Урок усвоения новых знаний

Предложения с косвенной речью. Замена прямой речи косвенной.

115

Урок усвоения новых знаний

Диалог. Знаки препинания при диалоге.

116

Урок усвоения новых знаний

Цитаты и знаки препинания при них.

117

Урок усвоения новых знаний

Способы передачи чужой речи в художественном произведении.

118

Повторительно-обобщающий урок

Обобщение по теме « Способы передачи чужой речи».

119

Урок развития речи

Сравнительная характеристика героев.

120-121

Урок развития речи

Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту

122

Урок коррекции

Анализ сочинений

123-125

Повторительно-обобщающий урок

Повторение и систематизация изученного в 8 классе. Словосочетание и предложение. Односоставные предложения.

126-127

Повторительно-обобщающий урок

Повторение. Однородные члены предложения.

128-129

Повторительно-обобщающий урок

Повторение. Предложения с обособленными и уточняющими членами.

130-131

Повторительно-обобщающий урок

Повторение. Обращение. Вводные слова и предложения.

132-133

Повторительно-обобщающий урок

Пунктуация простого осложненного предложения. Виды синтаксического разбора.

134

Урок контроля.

Контрольное тестирование.

135-136

Урок развития речи

Психологический портрет

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск