Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 72.43 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.03.2014
Размер72.43 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок
Конспект урока французского языка для 6 класса

Автор: Титова Татьяна Григорьевна, учитель французского языка Государственное Учреждение «Средняя школа №22 отдела образования акимата города Костаная», Город Костанай, Республика Казахстан

Описание: Конспект урока по французскому языку предназначен для педагогов по теме «La ville»; аудитория учащиеся 6-ого класса

Тема урока: La ville

Тип урока: обобщение и систематизация материала

Вид урока: комбинированный

Цели урока:

Образовательная: обобщить и систематизировать знания и умения по теме; способствовать формированию навыков чтения, совершенствованию навыков говорения (монологической диалогической речи); умения видеть и применять изученное в стандартных и нестандартных ситуациях

Развивающая: активизировать стремление к самостоятельной деятельности; способствовать прочному усвоению материала; побуждать учащихся к преодолению трудностей в процессе умственной деятельности, развивать умение оценивать свои знания и возможности.

Воспитательная: воспитывать коммуникативную, информационную, культуры учащихся; умение учащихся данной группы построить на короткое время взаимодействие, формировать стремление к самореализации, к здоровому образу жизни.

Оборудование: набор карточек с заданиями, флипчарт.

Ход урока:

Проверка подготовленности к началу урока, мотивация, постановка темы и цели урока.

Девизом урока я выбрала слова:

«Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы» Герберт Спенсер

Сегодня будет урок обобщения и систематизации полученных знаний по теме «Город». Вы должны уметь:

  • в совершенстве владеть ЛЕ по теме;

  • применять полученные знания при выполнении различных упражнений;

  • учиться самостоятельно и правильно распределять между собой роли при выполнении общих заданий и ответственно выполнять свои обязанности;

  • общаться друг с другом, устанавливать и поддерживать хорошие деловые взаимоотношения;

Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению знаний

А) чтение слов по теме ( речевая зарядка)

La bangue,la poste ,le marché ,le supermarché ,l’ hotel ,l’avenue, le boulevard, le musée,le parc,le fleuve, l’église.
В) чтение хоровое

-чтение вслух отдельных учащихся

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Мы будем совершать остановки и на каждой станции, чтобы мы могли продолжать путешествие необходимо будет на каждой станции выполнять задания.

Всё мудрое уже придумано раньше.
Сложность состоит в том, чтобы лучше это понять.
И. Гёте


La première station s’appelle “L’article contracté”.

- Maintenant vous allez lire la phrase, et vous mettez l’article. (Должны прочесть предложения про себя и правильно поставить артикль.)

1. La poste est en face … l’hotel. 2.Ma va …. marché.

Cest au bout … boulevard. Il sort …. l’hotel.

La bangue est à coté … marché . Le parking est au bout …. rue.

Le supermarché est au coin …. rue. La mairie est à coté… parc.
(За каждый правильный артикль - фишка)

Динамическая пауза помогает снять физическое напряжение, а также совершенствует фонетические навыки, развивает учебную мотивацию и умение работать в коллективе

Un ! Deux!

Levons les bras

Trois! Quatre!

Marchons au pas!

Un ! Deux!

Les bras au dos!

Trois! Quatre!

Nous serons forts!

( Учащиеся хором рассказывают стихотворение и одновременно выполняют комплекс упражнений)

Качание головой» - улучшает мыслительную деятельность и

мозговое кровообращение. Дышать глубоко, уронить голову вперед, плечи расправить. Головой медленно качать из стороны в сторону до тех пор, пока не уйдет напряжение. Подбородок вычерчивает на груди слегка изогнутую линию.

«Ленивые восьмерки» - активизируют структуры, обеспечивающие запоминание, повышают устойчивость внимания. Нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости цифру восемь по три раза сначала одной рукой, потом другой, затем сразу обеими руками

La deuxième station s’appelle “Faites une phrase”.

- Je vous donne des mots et vous devez composer des phrases. Faites attention, en composant des phrases. (Работа по карточкам. Учитель раздает командам карточки. Составить предложения, расположив слова в нужном порядке.)

  1. Ma, petite ,est, ville.

  2. La, est, poste, de, la, face, en, mairie.


1. Ma, belle, est, ville.

2 La, poste, entre, bangue ,la, et ,est , restaurant ,le .

(За каждое правильное предложение - фишка)

La troisième station s’appelle “L’intrus”.

М. Je vous donne la carte. Dans la carte vous devez trouver le mot intrus. (В карточке даны 4 слов. У 3 слов что-то общее. Вы должны найти лишнее слово.)

1. bangue, poste , cheval marché

2. fille supermarché , hotel ,avenue
1. boulevard, musée, parc, vache

2 église,garçon, mairie, monument

(За каждое правильное лишнее слово – фишка)

La quatrième station s’appelle “Les anagrammes”.

Vous devez composer les mots avec les lettres données. (Учитель показывает карточки с буквами с тем, чтобы учащиеся составили слово из них.)

1. supermarché, poste

2. boulevard , marché

La cinquième station s'appelle “Les mots caches”.

- A cette station vous devez chercher les mots donnes dans les cages. Quand vous trouverez le mot, vous devez souligner ce mot. (Учитель раздает командам карточки, где необходимо найти слова, спрятанные в клетках. Координатная сетка содержит на первый взгляд беспорядочный набор букв. Играющим предлагается найти в сетке слова по горизонтали, вертикали, диагонали. Спрятанные слова по теме “ La ville ”. Когда найдут слова, должны зачеркнуть все буквы одной линией.)

P

O

S

T

E

K

T

M

E

A

V

E

N

U

E

O

O

Y

R

J

L

V

I

N

U

N

P

K

K

R

L

A

T

R

U

E

I

R

O

T

T

E

I

M

T

N

W

O

B

E

A

S

E

O

G

M

E

K

S

U

T

N

U

N

M

A

I

R

I

E

T

R



Рoste, avenue, parking , rue, mairie , tour, monument,touriste .

(За каждое правильное слово - фишка)

Цель: Уметь применять знания, полученные на уроке в разных ситуациях.

Домашнее задание: составить карту твоего микрорайона

Рефлексия.  

«Разум, хорошо упорядоченный, дороже разума, хорошо упакованного» М. Монтень

Один искатель счастья увидел большой камень, на котором было написано
"Переверни и ты узнаешь что-то новое” . Он долго и с огромным трудом старался перевернуть камень. И когда он все же перевернул его, то увидел надпись на обратной стороне "Зачем ты ищешь новые знания, если ты не обращаешь внимания на то, что уже знаешь. И зачем тебе знать, если то, что ты знаешь, ты не обращаешь в действие».


Вы все сегодня очень хорошо потрудились. Спасибо за урок. До свидания!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск