Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 39.54 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.03.2014
Размер39.54 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
План оценивания в проекте «Художественная обработка стекла- Витраж» (Витраж, 2 курс , тема «Витражная роспись») График оценивания До работы над проектом Ученики работают над проектом и выполняют задания После завершения работы над проектом

•Стартовая презентация для выявления первоначального опыта и интересов студентов

•«Художественная обработка стекла- Витраж»

•Карты знаний (плюсы и минусы работы с лаковыми красками по стеклу)

•Критерии оценивания работы групп

•План работы по проекту

•Проверочный лист по теме «Лаковая роспись по стеклу» (входная диагностика)

•Тест, критерии оценивания теста

•Листы планирования работы в группе

•Журнал продвижения по проекту

•Организация групп Google

•Рефлексия в блоге проекта

•Оценивание выполнения творческих работ

•Google-формы для отчета о ходе выполнения исследований

•Структурированные программы- урока

•Обсуждение предварительных результатов в каждой группе

•Представление результатов творческих работ в виде презентаций, буклетов, вики-статей, карт знаний и др.

•Итоговое оценивание продуктов проектной деятельности

•Рефлексия в блоге проекта

•Представление лучших исследований студентов на научно-практической конференции студентов

•Ментальная карта «Мой Интернет»

Описание методов оценивания

В начале проектной деятельности проводится оценка первоначального опыта и интересов студентов Во время стартовой презентации педагога студенты посещают виртуальный музей Интернета, смотрят и обсуждают фильм «Витраж в мире», строят карту знаний «Плюсы и минусы интернетизации», ранжируют возможности Интернета с помощью инструмента визуального ранжирования, обсуждают план проведения проекта, критерии оценивания работы групп. Заполняется проверочный лист по теме «Художественная обработка стекла- Витраж». В качестве домашнего задания студентам предлагается нарисовать витраж на тему «Растительные орнаменты».

Для организации работы внутри группы, студенты создают Google- группы (например), где отражается ход работы, организация исследования. Студенты заполняют листы планирования работы в группе, выполняют самооценивание своей работы. При этом они руководствуются листами самооценки и листами оценки взаимодействия в группе Преподаватель проводит тренинг по освоению технологии Вики, где студенты совместно вырабатывают критерии оценивания коллективных статей. Преподаватель оценивает выполнение студентами творческих работ. Проводится взаимооценка выполнения аудиторных работ студентами. В творческих работах по Веб 2.0 студенты пишут отзывы друг другу на страницах обсуждения Вики, используют комментарии в документах Google, комментарии к фотографиям, пишут комментарии в личных блогах и др. Выполняется рефлексия в блоге проекта. Студенты заполняют документ «Продвижение групп по проекту». При этом они руководствуются планом проведения проекта. Преподаватель проводит встречи в ходе проекта, ведется обсуждение предварительных результатов творческих работ в каждой группе. Для того чтобы направить размышления студентов на процессы своего мышления, преподаватель готовит структурированные программы-уроки. При работе в группах на занятиях ведутся перекрестные наблюдения.

Работа над темой исследования заканчивается представлением результатов в виде карт знаний, презентаций, вики-статей, Google-сайтов и др. После завершения работы над проектом проводится конференция, на которой студенты демонстрируют результаты своих творческих и аудиторных работ в группе, а также обсуждают работы других групп. Здесь оценивается глубина проведенной работы, логичность представления материала, творческий подход, умение аргументировано выступать перед аудиторией, защищать свою точку зрения, участвовать в обсуждении, задавать вопросы (по критериям).

В конце проекта проводится внутригрупповая и индивидуальная рефлексия, выполняется итоговое самооценивание работы в группах Лучшие работы рекомендуются для продолжения сотрудничества фирм со студентами, для представления на внутривузовский конкурс студенческих работ. Студенты заполняют проверочный лист, который им предлагался в начале проекта, выявляют свои приращения. Студентам предлагается подготовить ментальную карту «Мой Витраж», где отразить то, что приобрели в ходе проектной деятельности.

Использованные стратегии оценивания: 1. Стратегия выявления первоначального опыта и интересов студентов: – Стартовая презентация педагога – Мозговой штурм открытых вопросов – Ментальная карта – Списки приоритетов –Проверочный лист –Написание теста 2. Стратегия развития самостоятельности и взаимодействия: – План проведения проекта –Самооценивание продвижения групп по проекту – Взаимодействие внутри групп Google – Листы самооценки работы в группе –Листы самооценки сотрудничества в группе –Обратная связь от сверстников (взаимооценка выполнения аудиторных и творческих работ) 3. Мониторинг прогресса ¬¬¬– Критерии оценки выполнения аудиторных и творческих работ – Журнал продвижения по проекту –Рефлексия в блоге проекта ¬– Встречи в ходе проекта 4.Проверка понимания –Структурированные программы- уроки – Перекрестные наблюдения за работой групп ¬– Рефлексия в блоге проекта 5. Демонстрация понимания ¬–Оценка преподавателем, самооценка, взаимооценка групп созданных продуктов по критериям оценивания работы групп –Итоговое самооценивание работы в группах ¬– Подготовка карты знаний «Мой Витраж»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск