Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 216.87 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.03.2014
Размер216.87 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок

Календарно- тематическое планирование 11 класс 34 часа

№ п\п

Тема урока

Кол-во час

Типа урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

измерители

Элементы дополнительного содержания

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

1

2

3




4

5

6

7

8

9

10

11 класс Раздел 1 Основы медицинских знаний и ЗОЖ (10 час)

Основы ЗОЖ (6 час)

1

Правила личной гигиены и здоровья

1

Урок изучения

и

первично

го

закрепле-

ния новых

знаний

Личная гигиена, общие понятия и определения.

Уход за кожей, зубами и волосами. Гигиена одежды. Некоторые понятия об очищении организма


Знать об основных составляющих

ЗОЖ, их влиянии на безопасность жизнедеятельности личности.

Использовать полученные знания в повседневной жизни для ведения

ЗОЖ.

Тестирования

(10 мин)

Цели и задачи курса ОБЖ

*1.1

7.09.

7.09.

2

Нравственность и здоровье.

Формирование правильного взаимоотношения полов

1

Комбинированный

Семья и ее значение в жизни человека. Факторы, оказывающие влияние на гармонию совместной жизни ( психологический фактор, культурный фактор и материальный фактор). Качества, которые необходимо воспитывать в себе молодому человеку для создания прочной семьи.

Характеризовать факторы, оказывающие влияние на гармонию совместной жизни.

Использовать полученные знания для самовоспитания качеств, необходимых для создания прочной семьи

Индивидуаль.

опрос





*1.2

14.09.

14.09.

3

Болезни передаваемые половым путем.

Меры профилактики

1

Комбиниро-ванный

Инфекции, передаваемые половым путем, формы передачи, причины, способствующие заражению ИППП.

Меры профилактики. Уголовная ответственность за заражение венерической болезнью

Знать об основах личной гигиены; об уголовной ответственности за заражении БППП.

Использовать приобретенные знания для ведения ЗОЖ

Индивидуальный опрос



*1.3

21.09.

21.09.

4

СПИД

1

комбинированный

ВИЧ – инфекция и СПИД, краткая характеристика и пути заражения. СПИД – финальная стадия инфекционного заболевания, вызываемого ВИЧ

Знать о путях заражения ВИЧ – инфекцией.

Использовать приобретенные знания для ведения ЗОЖ

Индивидуальный опрос




*1.3

28.09.

28.09.

5

Профилактика СПИДа

1

комбинированный

Профилактика СПИДа. Ответственность за заражение ВИЧ - инфекций

Знать о путях заражения ВИЧ – инфекций.

Использовать приобретенные знания для ведения ЗОЖ

Тестирование (10мин.)




*1.5

5.10.




6

Семья в современном обществе. Законодательство о семье.

1

комбинированный

Брак и семья, основные понятия и определения. Условия и порядок заключения брака. Личные права и обязанности супругов. Имущественные права супругов. Права и обязанности родителей

Знать об основах законодательства РФ о семье.

Использовать приобретенные знания для ведения ЗОЖ

семинар




Повторить

*1.5

12.10.




19.10.

11 класс Основы медицинских знаний и правила оказания ПМП

7

ПМП при острой сердечной недостаточности и инсульте

1

комбинированный

Сердечная недостаточность, основные понятия и определения. Инсульт , его возможные причины и возникновение.

ПМП при острой недостаточности и инсульте

Знать правила оказания ПМП при сердечной недостаточности и инсульте.

Владеть навыками оказания ПМП при острой недостаточности и инсульте

Практическая работа.

Оказание ПМП при

острой недостаточности и инсульте




*2.1

19.10.




8

ПМП при ранениях

1

Урок комплексного применения ЗУН учащимися

Виды ран и общие правила оказания ПМП. Способы остановки кровотечений.

Правила наложения давящей повязки. Правила наложения жгута.

Борьба с болью

Знать вид ран и правила оказания ПМП при ранении, правила наложения жгута и давящей повязки.

Владеть навыками оказания ПМП при кровотечениях

Практическая работа. ПМП при ранениях (15мин)

ПДД. ДТП

( оказание ПМП при ДТП)

*2.2

26.10.




9

ПМП при

травмах

1

Урок комплексного применения ЗУН учащимися

ПМП при травмах опорно- двигательного аппарата.

Профилактика травм опорно- двигательного аппарата. ПМП при черепно- мозговой травме. МПМ при травмах груди, живота, в области повреждении позвоночника.

Знать правила оказания ПМП при травмах

Владеть навыками оказания ПМП при травмах, растяжениях

Практическая работа. ПМП при травмах (15мин)




*2.3







10

ПМП при остановки сердца

1

Урок комплексного применения ЗУН учащимися

Понятие клинической смерти и реанимации. Возможные причины клинической смерти и ее признаки.

Правила проведения непрямого массажа сердца и искусственной вентиляции легких. Правила сердечно – легочной реанимации

Знать о возможных причинах клинической смерти и ее признаках; о приемах проведения искусственной вентиляции легких и непрямого массажа сердца.

Владеть навыками проведения искусственного вентиляции легких и непрямого массажа сердца

Практическая работа. ПМП при остановке сердца (15мин)




*2.4







11 класс Раздел 2 Основы военной службы (25 час)

Военная обязанность (10 час)

11

Основные понятия о воинской обязанности

1

Комбиниро

ванный

Воинская обязанность , определение воинской обязанности и ее содержания. Воинский учет, обязательная подготовка к военной службе, призыв на военную службы по призыву, пребывание в запасе, призыв на военные сборы и прохождение военных сборов в период пребывания в запасе

Знать об обязанностях граждан по защите государства; о воинской обязанности .

Использовать полученные знания для осознанного самоопределения по отношению к военной службе

Проверочная работа по теме

« Основы медицинских знаний и ЗОЖ»

(20 мин)




*3.1







12

Организация воинского учета и его предназначение

1

Комбиниро

ванный

Организация воинского учета. Обязанности граждан по воинскому учету

Знать об организации воинского учета, об обязанностях граждан по воинскому учету.

Использовать полученные знания для осуществления осознанного самоопределения по отношению к военной службе

Индивидуальный опрос




  • 3.2







13

Первоначальная постановка граждан на воинский учет

1

Комбиниро

ванный

Первоначальная постановка граждан на воинский учет.

Организация медицинского освидетельствования граждан при первоначальной постановке на воинский учет

знать о первоначальной постановке граждан на воинский учет.

Использовать полученные знания для осуществления осознанного самоопределения по отношению к военной службе.

Индивидуальный опрос




Повторить

*3.2







14

Обязательная подготовка граждан к военной службе

1

Комбиниро

ванный

Основное содержание обязательной подготовки гражданина к военной службе

Знать о содержании обязательной подготовки граждан к военной службе.

Использовать полученные знания для осуществления осознанного самоопределения по отношению к военной службе.


Индивидуальный опрос




*3.3







15

Основные требования к индивидуально

психологичес-

ким и профес-

сиональным качествам


1

Комбини-

рованный

Основные требования к индивидуально – психологическим и профессиональным качествам молодежи призывного возраста для комплектования различных воинских должностей ( командные, операторские связи и наблюдения, водительские качества и др.)

Называть требования, предъявляемые к моральным, индивидуально – психологическим и профессиональным качествам гражданина.

Использовать полученные знания для осуществления осознанного самоопределения по отношению к военной службе.


Индивидуальный опрос




Повторить

*3.3







16

Добровольная подготовка граждан к военной службе

1

Комбини-

рованный

Основные направления доброволь-

ной подготовки граждан к военной службе. Занятия военно- прикладными видами спорта. Обу-

чение по дополнительным образовательным программам, имеющим целью военную подготовку несовершеннолетних граждан в общеобразовательных учреждениях среднего ( полного) общего образования. Обучение по программам подготовки офицеров запаса на военных кафедрах в общеобразовательной постановке учреждениях высшего профессионального образования

знать об основных направлениях добровольной подготовки граждан к военной службе

Использовать полученные знания для осуществления осознанного самоопределения по отношению к военной службе.


Индивидуальный опрос




*3.4







17

Организация медицинского освидетельствования и мед. обследования граждан при постановке на воинский учет

1

Комбини-

рованный

Организация медицинского освидетельствования и мед. обследования граждан при постановке на воинский учет

Знать об организации медицинского освидетельствования и мед. обследования граждан при постановке на воинский учет.

Использовать полученные знания при первоначальной постановке на воинский учет


Индивидуальный опрос




*3.5







18

Категории годности к военной службе

1

Комбини-

рованный

Предназначение медицинского освидетельствования и мед. обследования граждан при постановке на воинский учет.

Категория годности к военной службе

Знать о категориях годности к военной службе.

Использовать полученные знания при первоначальной постановке на воинский учет


Индивидуальный опрос




Повторить 3.5







19

Организация профессионально – психологического отбора граждан

1

Комбини-

рованный

Организация профессионально – психологического отбора граждан при первоначальной постановке их на воинский учет

Знать об организации профессионально – психологического отбора граждан при первоначальной постановке их на воинский учет.

Использовать полученные знания при первоначальной постановке на воинский учет



Индивидуальный опрос




Повторить 3.5




20

Увольнение с военной службы и прибытие в запасе

1

Комбини-

рованный

Увольнение с военной службы. Запас ВС РФ, его предназначение, порядок освобождения граждан от военных сборов

Знать об основных военной службы.

Иметь представление об основных правилах и обязанностях во время пребывания в запасе. Использовать полученные знания при первоначальной постановке на воинский учет

Индивидуальный опрос




*3.6







11 класс Особенности военной службы (8 час )

21

Правовые основы военной службы

1

комбинированный

Военная служба – особый вид федеральной государственной службы. Конституция РФ и вопросы военной службы. Законы РФ, определяющие правовую основу военной службы. Статус военнослужащего. Льготы , предоставляемые военнослужащим, проходящим военную службу по призыву. Военные аспекты международного военного права

Знать основные положения законодательства РФ об обороне государства и воинской обязанности, военной службы граждан.

Использовать полученные знания для осознанного самоопределения по отношению к военной службе

Проверочная работа по теме

( военная обязанность)

20 мин




*4.1







22

Общевоинские уставы

1

комбинированный

Общевоинские уставы – нормативно – правовые акты, регламентирующие жизнь и быт военнослужащих.

Устав внутренней службы ВС РФ.

Дисциплинарный устав ВС РФ, и их предназначение и основное положение

Называть нормативно –правовые акты, регламентирующих жизнь и быт военнослужащих







*4.2







23

Военная присяга – клятва на верность Родине, России

1

комбинированный

Военная присяга – основной и нерушимый закон воинской жизни.

История принятия военной присяги в России. Текст военной присяги. Порядок приведения военнослужащих к военной присяге. Значение военной присяги для выполнения каждым военнослужащим воинского долга.

Знать о традициях ВС РФ.

Использовать приобретенные знания для развития в себе духовных и физических качеств, необходимых для военной службы

Индивидуальный опрос




*4.3







24

Призыв на военную службу, время и организация призыва

1

комбинированный

Призыв на военную службу.

Время призыва на военную службу, организация призыва.

Порядок освобождения граждан от военной службы и предоставление отсрочек

Знать о призыве на военную службу, времени и организации призыва, о порядке освобождения граждан от военной службы и предоставлении отсрочек.

Использовать полученные знания при постановка на воинский учет.

Владеть навыками оценки уровня своей подготовленности к военной службе

Индивидуальный опрос



*4.4







25

Прохождения военной службы по призыву

1

комбинированный

Общие , должностные и специальные обязанности военнослужащих. Размещение военнослужащих, распределение времени и повседневный порядок жизни воинской части. Время военной службы, организация проводов военнослужащих, уволенных в запас. Воинские звания военнослужащих ВСРФ. Военная форма

Знать об общих, должностных и специальных обязанностях военнослужащих; порядок прохождения военной службы по призыву; воинские звания военнослужащих ВС РФ.

Владеть навыками осуществления осознанного самоопределения по отношению к военной службе

Индивидуальный опрос

История возникновения воинских званий. История возникновения военной формы одежды

Повторить

*4.4







26

Прохождения военной службы по контракту

1

комбинированный

Основные условия прохождения военной службы по контракту. Требования, предъявляемые к гражданам, поступающим на военную службу по контракту. Сроки военной службы по контракту.

Права и льготы, предоставляемые военнослужащим, проходящим военную службу по контракту

Знать основные условия прохождения военной службы по контракту; требования, предъявляемые к гражданам, поступающим на военную службу по контракту ; сроки военной службы по контракту; Права и льготы, предоставляемые военнослужащим, проходящим военную службу по контракту

Использовать приобретенные знания для развития в себе качеств, необходимых для военной службе; оценки уровня своей подготовленности к ней

Тестирование

(15 мин)




*4.5







27

Права и ответственность военнослужащих

1

комбинированный

Общие права военнослужащих. Общие обязанности военнослужащих. Виды ответственности , установленной для военнослужащих ( дисциплинарная, административная, гражданско – правовая, материальная , уголовная).Военная дисциплина, ее сущность и значение. Дисциплинарное взыскания, налагаемые на солдат и матросов, проходящих военную службу по призыву. Уголовная ответственность за преступления против военной службы( неисполнение приказа, нарушение уставных правил взаимоотношений между военнослужащими, самовольное оставление части и др.

Знать общие права и обязанности военнослужащих; виды ответственности , установленной для военнослужащих, о значении воинской дисциплины и видах дисциплинарных взысканий, налагаемых на солдат и матросов; об уголовной ответственности за преступления против военной службы.

Владеть навыками оценки уровня своей подготовленности и осознанного самоопределения по отношению к военной службе

Индивидуальный опрос




*4.6







28

Альтернативная гражданская служба

1

комбинированный

Федеральный закон « Об альтернативной гражданской службе». Альтернативная гражданская служба как особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государства. Права гражданина на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой.

Сроки альтернативной гражданской службы для разных категорий граждан. Время, которое не засчитывается в срок альтернативной гражданской службы.

Подача заявлений о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службы.

Знать особенности прохождения альтернативной гражданской службы.

Владеть навыками оценки уровня своей подготовленности к военной службе

Тестирование

(15 мин)




*4.7







11 класс Военнослужащий – защитник своего Отечества. Честь и достоинство воина ВС РФ (7час)

29

Военнослужащий – патриот, с честью и достоинством несущий звание защитника Отечества

1

комбинированный

Основные качества военнослужащего, позволяющие ему с честью и достоинством носить свое воинское звание - защитника Отечества : любовь к Родине, ее истории, культуре, традициям, народу; Высокая воинская дисциплина, Преданность Отечеству, верность воинскому долгу и военной присяге, готовность в любую минуту встать на защиту свободы, независимости конституционного строя России, народа и Отечества

Использовать приобретенные знания для развития в себе качеств, необходимых для военной службы

Проверочная работа по теме «Особенности военной службы»

(20 мин)




*5.1







30

Военнослужащий – специалист, в совершенстве владеющий оружием и военной техникой

1

комбинированный

Необходимость глубоких знаний устройства и боевых возможностей вверенного вооружения и военной техники, способов их использования в бою, понимание роли своей военной специальности и должности и боеготовности подразделения.

Потребность постоянно повышать военно –профессиональные знания, совершенствовать свою выучку и военное мастерство. Быть готовым к грамотным высокопрофессиональ-

ным действиям в условиях современного боя

Характеризовать основные качества военнослужащего.

Использовать приобретенные знания и для развития в себе качеств, необходимых для военной службы

Индивидуальный опрос

ПДД. Правила ПДД для водителя.

Тип автомобиля, номерной знак. Устройство автомобиля ( ремень безопасности , подголовник, фары)

*5.2







31

Требования воинской деятельности , предъявляемые к моральным , индивидуально- психологическим и профессиональным качествам граждан

1

комбинированный

Виды воинской деятельности и их особенности . Основные элементы воинской деятельности и их предназначение. Особенности воинской деятельности и различных видах ВС РФ и родах войск

Общие требования воинской деятельности к военнослужащему. Необходимость повышения уровня подготовки молодежи призывного возраста к военной службе. Требования к психическим и морально - эстетическим качествам призывника, основные понятия о психологической совместимости членов воинского коллектива ( экипажа, боевого расчета)

Знать об основных видах военно – профессиональной деятельности и их особенностях в различных видах ВС и родах войск; о требованиях, предъявляемых военной службой к уровню подготовки призывника.

Уметь оценивать уровень своей подготовленности к военной службе. Использовать приобретенные знания для развития в себе качеств, необходимых для военной службы

Индивидуальный опрос




*5.3







32

Военнослужащий - подчиненный, строго соблюдающий Конституцию и законы РФ, выполняющий требования воинских уставов, приказы командиров и начальников

1

комбинированный

Единоначалие – принцип строительства ВС РФ. Важность соблюдения основного требования, относящегося ко всем военнослужащим, постоянно поддерживать в воинском коллективе порядок и крепкую воинскую дисциплину, воспитывать в себе убежденность в необходимости подчиняться , умение и готовность выполнять свои обязанности , беспрекословно повиноваться командирам и начальникам, при выполнении воинского долга проявлять разумную инициативу.

Знать о принципе единоначалия в ВС РФ, требования, предъявляемые военной службой к уровню подготовки призывника.

Использовать приобретенные знания для развития в себе духовных и физических качеств, необходимых для военной службы.

Индивидуальный опрос




*5.4







33

Как стать офицером Российской армии?

1

комбинированный

Основные виды военных образовательных учреждений профессионального образования.

Правила приема граждан в военные образовательные учреждения профессионального образования

Знать об основных видах военных образовательных учреждений профессионального образования;

Правила приема в военные образовательные учреждения.

Владеть навыками осуществления осознанного самоопределения по отношению к военной службе

Индивидуальный опрос




*5.5







34

Организация подготовки офицерских кадров для ВС РФ

1

комбинированный

Организация подготовки офицерских кадров для ВС РФ

Знать об организации подготовки офицерских кадров для ВС РФ Владеть навыками осуществления осознанного самоопределения по отношению к военной службе


Индивидуальный опрос




Повторить*5.5







35

Международная ( миротворческая )деятельность ВС РФ

1

комбинированный

Участие ВС РФ в миротворческих операциях как средство обеспечения национальной безопасности России.

Нормативно – правовые основы участия России в миротворческих операциях. Подготовка и обучение военнослужащих миротворческого контингента

Анализировать миротворческую деятельность ВСРФ. Владеть навыками осуществления осознанного самоопределения по отношению к военной службе


Тестирование

( 20 мин )




*5.6








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Календарно-тематический план разработан на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по ОБЖ, авторской программы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для II класса общеобразовательных учреждений (авторы программы - А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников, М. А. Маслов, В. А. Васнев), напечатанной в сборнике Программы общеобразовательных учреждений. Основы безопасности. 1-11 классы/ под общ. ред. А. Т. Смирнова. - М.: Просвещение, 2007 и в соответствии с федеральным компонентoм Государственного стандарта среднего (полного) общего образования.

Тематическое планирование рассчитано на 35 учебных часов (1 час в неделю), в том числе

на проведение практических работ - 4 часа.

Учебно-методическuй комплект включает в себя:

Учебник

Смирнов, А. Т. Основы безопасности жизнедеятельности: учебник для учащихся II кл. общеобразовательных учреждений/ А. Т. Смирнов, Б. И. Мишин, В. А. Васнев. - М: Просвещение, 2006.

Дополнительная литература

1. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по основам безопасности жизнедеятельности/ авт.-сост. Г. А. Колодницкий, В. Н. Латчук, В. В. Марков, С. К. Миронов, Б. И. Мишин, М. И. Хабнер. - М.: Дрофа, 2002.

2. Ваши шансы избежать беды. Сборник ситуационных задач по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности»: учебное пособие/ авт.-сост. В. К. Емельянчик, М. Е. Капитонова. СПб.: КАРО, 2002.

3. Евлахов, В. М. Раздаточные материалы по основам безопасности жизнедеятельности. 10-11 КЛ.! В. М. Евлахов. - М.: Дрофа, 2004.

В календарно-тематическом плане реализованы требования Федеральных законов «06 обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О безопасности дорожного движения» и др.

Содержание тематического плана выстроено по двум линиям: основы медицинских знаний и здорового образа жизни; основы обороны государства и воинская обязанность.

В содержание календарно-тематического планирования включен материал по изучению с обучающимися Правил дорожного движения.

Итоговый и промежуточный (в конце 1-го полугодия) контроль знаний обучающихся осуществляется в виде тестирования.

Раздел 1 Основы медицинских знаний и ЗОЖ (10 час)

- Основы ЗОЖ - (6 час)

- Основы медицинских знаний и правила оказания ПМП- 4 часа

Раздел 2 Основы военной службы (25 час)

- Военная обязанность (10 час)

- Особенности военной службы (8 час )

- Военнослужащий – защитник своего Отечества. Честь и достоинство воина ВС РФ (7час)

«Согласовано» « Согласовано» « Утверждаю»

Руководитель ШМО Заместитель Директор МОУ

Матвеева И.И. Директора по УВР «Староузеевская средняя школа»

Протокол №1 от МОУ « Староузеевская средняя школа» __________ Скворцов Н.И.

31 августа 2011г. ________ Казакова И.Л. 1 сентября 2011г.

1 сентября 20111г.

Рабочая программа

учебного предмета

МОУ « Староузеевская средняя школа»

по ОБЖ 11 кл.

Львова Никлая Демидовича

2 кв. категория

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

Протокол №51 от 31 августа 2011.

2011-2012 учебный год

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск