Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 171.59 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации31.03.2014
Размер171.59 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Военное дело > Конкурс
газета Воронежского областного конкурса «Учитель года- 2006»






5-6(19-20)



МАСТЕP-


КЛАСС

Часто случается, что человек


считает счастье далеким от себя, а оно

неслышными шагами уже пришло к нему


Д. Бокаччо


Апрельские тезисы

от членов жюри
1. Будьте самими собой!

Не в первый раз звучит вопрос

«Что делать?»

Ответов столько – кругом голова.

И снова убеждаюсь: буду смело

Жить только так, как думаю сама.
Т. Скибо

2.Если Вас облаяла собака,

значит, Вы еще чего-то стоите

(народная мудрость)

Шел усталым очень я, однако

На бомжа совсем не походил.

Вдруг меня облаяла собака –

Чем-то, значит, ей не угодил.

Глупая! Ну, что так громко лаешь?

Видишь, сколь усталым я иду?

Если хлеба с маслом ты желаешь,

Где же бутерброд тебе найду?

Может быть, собака по-иному

Проявить решила интерес:

Настроенью моему дурному

Чтобы повод всяческий исчез?

Может, побеседовать хотела:

Диалог ведя накоротке,

Объяснить мне просто сущность дела

На своем собачьем языке?

Чудеса! По этой же причине

Мне в душе добавилось огня:

Как я благодарен собачине,

Что она облаяла меня.
В. Васильев



Колонна редактора
Получив удовольствие от экзамена под названием «мастер-класс», услышав ожидаемые добрые и умные вопросы и не услышав пустых и никчемных, вы задаетесь вопросом следующим. «А что же дальше?»

А дальше – жизнь. Интересная и насыщенная, полная событий (приятных и не очень), встреч с людьми (приятными и не очень)…

Конкурс заканчивается, но мы верим, что ваш энтузиазм и мастерство, творческие порывы и стремление к новому не иссякнут никогда.

«Весь мир – театр, и все мы в нем

актеры»,-

Сказал Шекспир. Конечно, был он прав.

Добавлю лишь, что мы и режиссеры

Всех жизненных удач и горьких драм.

И вот финал (комедия иль драма?)

И рукоплещет зал, и дарят вам цветы.

Вы отыграли роль, вложив в нее немало

Сердечной муки и душевной теплоты.

О, сей спектакль был очень интересным!

Вы жили в нем, росли с ним вместе вы.

В нем было все прекрасным и уместным,

Он был отрезком жизненной тропы.

Вздохните с облегченьем - и поймете,

Что завтра вновь играть придется вам

В спектаклях, где суфлеров не найдете,

Ведь мир – театр, и в нем так

много драм.

Л. Аверьянова




Калейдоскоп мастер-классов
Василию Слюсареву
Свет. Зрение. Фотоаппарат

  • Самые хорошие снимки делаются при закрытом объективе.

  • Нужно учиться не писать, а видеть.(Антуан де Сент Экзюпери)



Как мираж архимедова сила,

Ньютон, Джоуль, тело, диффузия.

Ах, Василий Иванович, милый,

Хорошо, что вы не иллюзия!
Наталье Чапурен
Биотические связи.

Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят.

Как все серьезно и тревожно –

Комменсализм, мутуализм…

И к биологии так сложно

Мне сохранить свой нейтрализм
Дмитрию Коровину
Совесть.

  • Чистая совесть – самая лучшая подушка. (Ибсен Генрик)

  • Совесть – тысяча свидетелей /Латинская поговорка/.

Хочется жить и светло, и легко,

По миру с улыбкой идти широко,

Но рядом Коровин, Гайдар, Нина – то есть

Нам сердце грызет беспощадная совесть.
Жанне Бондаренко
Зачем вы, девочки, красивых любите?

И сердце мучите среди дубрав?

С таким диагнозом природу сгубите –

На всех набраться где целебных трав?
Юлии Сидоровой
Заучивание английских слов на основе ассоциаций.

Английский - простой, но очень трудный язык. Он состоит из одних иностранных слов, которые к тому же неправильно произносятся

( Курт Тухольский)

Ах, какая милая teacher,

Никуда указкой не тычет!

Лю-ли, лю-ли and wow?

Лю-ли-master, Юля-master now.

Я пойду-пойду погуляю,

Красную клубнику strawberr-яю.

Как around all рас-spring-илось,

Song-цем эта песенка сложилась
Ирине Ряховской
Путешествие по Воронежской области.

Русский человек способен тосковать по

Родине, даже не покидая ее.

Ах, эта женская самоотверженность,

К корням и малой Родине приверженность!

На этом твердо держится Отечество.

Да что Отечество, скорее человечество!

Ирине Васильченко
Создание Красной книги.

Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...

«Бобр речной – какой отряд?

Ну, смелее, первый ряд!»

Дети дружно тянут руки –

Это ж грызуны науки.

Ирине Горшковой
Практическая грамотность.

  • Грамматика повелевает даже царями. (Ж.Мольер)

  • Наличие грамотности еще не дает возможности правильно излагать свои мысли, но уже дает возможность правильно указывать на ошибки других.

Слабую позицию надо бы проверить.

Так сказала Ира. Как ей не поверить!

Речь ее красивая горячо звучала,

Милым обаянием Ира поражала.
Наталье Чернышовой
Об организации управления.

  • Никогда не известно, кто прав, но всегда известно, кто главный.

  • Часто пешки, которыми умно распоряжаются, проходят в ферзи и решают исход партии (Ж.Лабрюйер).

Кое-что об объектах зная,

Я напрасно ищу ответ:

Управляет кто, а кто управляем:

Конкурсанты, жюри, обед?
Ирине Кириченко
Строим дом.

Ничто никогда не строится в срок и в пределах сметы.

Тили-бом, тили-бом.

Дружно строили мы дом.

Дружно рыли котлован,

Стены возводили,

Дверь большую, два окна.

Крышу не забыли.
Татьяне Кобелевой
Посредством уравнений, теорем

Татьяна суть проблемы разрешала.

И даже засуху с дождем

Она нам предсказала.

Ольге Щетининой
Изготовление пасхальных яиц.

  • Ко всем религиям надо относиться терпимо, ибо каждый человек должен попасть на небо своим путем. (Фридрих II Великий

  • Каждый подарок, даже самый маленький, становится великим даром, если ты вручаешь его с любовью (Д.Уолкот).

Готовились мы с Ольгой к Пасхе

увлеченно,

Создали композицию –

ну просто класс!

А многих покорил бездонный

Взгляд чудных и прекрасных глаз.
Ирине Белоусовой
Время.

  • Время бежит так быстро, как будто ему с нами неинтересно...

  • Время улучшения ситуации обратно пропорционально времени ее ухудшения

Парадокс времени: как в 20 минут уместить несколько эпох, картины и пословицы, задачи и технические средства обучения? Эту проблему мастерски решила Ирина Владимировна.

По-крупному в истории решается коллизия абсолютного и относительного, по-крупному мастер подходит к решению глобальных задач.

Светлане Горбаневой
Детали быта, фото из архива

(Нелепо иногда, но так красиво!)-

Включить в урок и жить заставить снова

Смогла историк Света Горбанева.
Любови Мошненко.
Работа с песней на уроках.

  • Царапина на пластинке всегда проходит через самую любимую песню.

  • Песня позволяет вам думать, что и вы умеете петь. (Арнольд Глазгоу)

На фермерской ниве Мак Дональд

Завел каждой твари по паре

(там развито животноводство)

И много они голосят:

Котята пищат «миу-миу»,

«Оньк-оньк» верещит поросенок.

Там, в Англии, любят собачек,

Их место - в руках королев!

Светлане Богдановой
Учимся читать.

  • Ни один талант не может преодолеть пристрастия к деталям

  • .Пишущему лучше недоговорить, чем сказать лишнее (А.Камю).

Задача читателя – быть шифрователем,

Знать код здесь, конечно же, нам

обязательно.

Сей код разболтала Светлана доверчиво.

Спасибо, теперь нам читать будет легче.

Татьяне Нагайцевой
Удивились...росинке, колоску, Танюше…

Окруженье природное воссоздавая

Сквозь века пронеси,Человек, свою душу,

Удивляясь себе и собой удивляя!
Наталье Оленич
Вначале было Слово и, конечно,

В нем столько чувств, что всех

не передать…

А миссия учителя – о вечном

Суметь в немногих фразах рассказать.

Галине Козыревой

Повседневность мы проектами

украсили.

Совокупность – не отдельность -

эстетичность.

Мы у Козыревой Гали пересматриваем

И детали, и размеры, и статичность

Светлане Орловой
Мойдодыр и крокодилы

К нам на конкурс приходили,

Цокотуха прилетала,

Над столом жюри жужжала.

Телефон не умолкал

И к ответу призывал.

Света всем ответ давала,

Любить книги призывала.

Муха-Цокотуха, доктор Айболит,

Бабушка Федора у окна сидит.

Как не улыбнуться, как не полюбить?

Тянется из детства

Тоненькая нить.

Светлане Паршиной
Несовместимо – война и дети.

Как светел и трагичен образ Пети!

Серьезным, важным мыслям стало

тесно.

На мастер-классе было интересно!
Говорит детское жюри

И. Кириченко

Необычный подход к уроку. Но где же реакции и химические уравнения?
О. Щетининой

Никогда не думали, что можно придумать и сделать своими руками, столько всего необычного, сколько делает Ольга Владимировна.
Д. Коровину

Нам понравилось: творческий подход, обаяние. Предложение: дать медаль за то, что еще работает в школе.
И. Горшковой

Никогда не знали о «руке, плече и груди». Новаторство в образовании? Почему бы и нет? Мы – за!
Ю. Сидоровой

Великолепная девушка достойна великолепной награды. Прекрасно проведенный урок, плюс быстрый контакт с аудиторией, плюс юмор… Только «плюсы» и «минусов» нет. Мне, как человеку, усиленно изучающему английский, хотелось бы учиться у Юлии Сергеевны.
И. Ряховской

Вот это… интонация! И какой, оказывается, красивый город Воронеж.

Активное использование Hi-Teach.
Н. Чапурен

Давайте вместе сотрапезничать! Нам понравилось.
В. Слюсареву

Добродушие и мудрость – это здорово!
И.Васильченко

Добрая, отзывчивая, понимающая, у нее хотелось бы учиться.
Н. Чернышовой

На абстрактных примерах Наталья Викторовна изложила серьезные темы. Таким образом, даже далекий от этого человек может понять, о чем речь. Отлично!

С. Богдановой

С сегодняшнего дня читаем вдумчиво и с НАСЛАЖДЕНИЕМ! Спасибо!
И. Белоусовой

Время – вперед, наши годы и молодость – назад! Спасибо.
Л. Мошненко

Английский – это просто!
С. Орловой

С такой программой дети раскрепощаются. А это отлично Ведь человек никогда не станет свободным, если не избавится от своих комплексов.
Т. Нагайцевой

Мы были обрадованы и удивлены!
Н. Оленич

Разве такое выступление можно было назвать одним существительным? Нет, только наречием: «Отлично!»
Жанне Бондаренко

«Льются песни, льются вина…» Эх… Какой урок, да с песней!
С. Горбаневой

Храните то, что оставила вам ваши предки. А потом не пожалеете, если используете это на уроках истории.
Г.Козыревой.

Что находится в черном ящике? В каком стиле лучше нарисовать здание? Сходите на урок к Галине Ивановне. Мы были – нам понравилось!
Т. Кобелевой

На уроке Татьяны Васильевной мы убедились, что математика важна не только в школе, но и в жизни.
С. Паршиной

Потрясающий урок! Давайте жить в мире и согласии!

Говорят дети
Мой идеальный учитель
У каждого ученика за время учебы складывается свой образ идеального учителя. Этому способствуют и наши любимые педагоги-наставники, и наши собственные представления о том, как и у кого интересней и лучше учиться. Да и опыт общения с теми, кого нельзя допускать к детям, но они, почему-то, работают в школе, тоже влияет на наше представление, каким не должен быть не только «идеальный», но и учитель вообще.

Итак, кто он, мой идеальный учитель? Я бы назвал четыре основных черты-характеристики.

Во-первых, это любовь к детям. К любым! Вообще! Независимо от того, как они учатся, кто у них родители, симпатичны они или неряшливы, ленивы, неорганизованны. Только любящее сердце сможет помочь нерадивому ученику стать прилежным, озлобленному увидеть в окружающем мире добро, а «педагогически запущенному» понять, что есть люди, кто в тебе заинтересован, кто желает тебе помочь. Любовь к детям не абстрактная, в виде красивых слов и лозунгов. Любовь такая, которая вела на смерть чешского педагога Я.Корчака, не пожелавшего оставить своих учеников. Любовь такая, которая заставляла К.Чуковского, забыв о возрасте, самозабвенно скакать, плясать, петь песни вместе с малышами, посвящать все свое свободное время детворе, жившей неподалеку.

Во-вторых, это… любовь к детям. Всегда! Несмотря ни на что! Независимо от того, высока ли зарплата и дарят ли родители учителям к празднику дорогие подарки. Конечно, очень важно, чтобы любой человек получал достойную оплату своего труда. Тем более, если в руках этого человека будущее страны. Я знаю, что многие студенты педагогического вуза не собираются в дальнейшем быть учителями из-за низкой зарплаты. А многие педагоги сегодня оправдывают нежелание выполнять свои профессиональные функции на сто процентов из-за несоответствия получаемой зарплаты тем усилиям и времени, которое требует от них работа учителя. Получается, насколько интересней стали бы уроки, насколько разнообразнее школьная жизнь, насколько доброжелательнее отношения с учениками, если бы учитель имел достойную зарплату и нормальную нагрузку. Но дело-то как раз в том, что, по моему глубокому убеждению, настоящий учитель (учитель-идеал) не может работать плохо. Даже если ему вообще не

будут платить, это не станет для него поводом хуже относиться к детям и своим обязанностям. Это должно быть неотъемлемым качеством его работы. Лучше поискать другое место, чем стать плохим учителем.

В-третьих, это… любовь к детям. Любовь, которая помогает учителю реализовать все самое лучшее, что у него есть: душу, ум, сердце, опыт, культуру, творчество. Ребенку нужен учитель. Но и учителю необходимы мы, учащиеся. Только благодаря ученику, востребующему все то, что предлагает на уроках педагог, он может реализовать себя.

И, в-четвертых, это… любовь к себе. Любовь, не позволяющая ронять себя в глазах ученика, родителей, коллег, администрации школы, общества. Любовь, не позволяющая предстать перед учениками вымотанным, некомпетентным, бестактным, грубым. Да, конечно, учителя тоже бывают огорчены, устают, испытывают трудности и решают свои проблемы. Если учитель любит и понимает детей, то класс всегда отзовется взаимопониманием. Но вряд ли вечно обремененный какими-то проблемами школьный педагог станет образом «идеального» учителя. Эта любовь к себе не позволяет останавливаться в профессиональном и личностном саморазвитии. Идеальный учитель - тот, кто постоянно учится сам, вместе с учеником и, в том числе, у учеников тоже.

Что мы хотим от учителя-идеала? Чтобы давал жить, а не «готовил к жизни». Чтобы не заставлял зубрить, а научил учиться, самостоятельно приобретать знания. Чтобы любил не «себя в предмете», не «предмет в себе», а помог нам понять и полюбить школьные уроки, найти в них свой смысл, свою «изюминку». Чтобы помог нам сориентироваться в настоящем и будущем, определиться с выбором профессии. Чтобы разрешал ошибаться и не карал, чтобы позволял спорить и искать свои собственные ответы на вопросы. И чтобы он… не был настолько «идеальным», чтобы все время и для всех выступать примером, быть всегда и во всем правым.

Алексей Л.,

ваш ученик


И снова перловка

  • Каким вы видите свою школу?




  • В работе со своими девочками я стараюсь следовать китайской мудрости




  • У меня есть вот такая клумба. Добавим в нее наши яйца!




  • Прочитайте заголовок, но попытайтесь представить себе его в виде вопроса


- А какая она?

- Девочка!
- На мой взгляд, это лично мой взгляд


  • Я задаю вопрос, а вы ответ




  • Мы это могли убедиться на примере старых дев и коров


- Кедровка, вы кто?

- Птичка.

- А вы?

- Дерево!
- Что вы делаете?

- Паразитирую.
- Там немножко третья классификация
- Я рассказала вам о традициях, а теперь хочу вас вовлечь.
- У меня ученицы ещё молодые, я в школе работаю всего 8 лет.


  • Мы с вами прочитали последний абзац, и она заплакала.




  • Зная «a ball», мы можем выучить куколку.




  • Только беречь, охранять, заботиться необходимо о нашем крае.


А теперь мы представимся:

Редактор: Ирина Каминская,

корреспондент: Марина Ярославцева,

художники: Наталья Бунина и

Татьяна Жучкова.








Говорит Лещинский

* * *

Я живу между белыми храмами,

Этот рядом, другой – далеко,

Я живу между разными мамами,

Эта – рядом, а та – высоко.
Собираюсь звонить близкой маме я

И ищу, и ищу телефон,

Но ударил вдруг колокол храмовый,

Чтобы помнить про день похорон.
Вспоминаются детские шалости

И деревни украинской пыль,

И чтоб кануть в печали и жалости,

Дальний колокол звон подхватил.
Бьется звон за оконными рамами

И пытается стекла разбить.

Я живу между белыми храмами,

Чтоб о вечности мне не забыть.


* * *

Хорошо быть птицей

На лесной поляне.

Но куда укрыться,

Если ливень грянет?

Хорошо быть волком –

Рыскать до рассвету.

Только все без толку,

Если корму нету.

Радостно плыть рыбкой

В океанских скулах.

А потом с улыбкой

Съест тебя акула.

Человеком здорово

Быть на белом свете.

Но со смертью поровну

Делим утра эти.

Среди наших авторов также члены жюри, участники конкурса, сопровождающие и просто хорошие люди.

Продолжение следует!


Мысли вслух
Как я пощадила Малахова
Смотрю передачу первого канала «Пусть говорят».

Ситуация: учительница довела ребенка чуть ли не до самоубийства. Обсуждение идет примерно в одном русле: наша школа – очаг злобы, ненависти, грязи; учителя – монстры, тупицы, в лучшем случае – слепые, безразличные амебы.

Смотрю и думаю: «Неужели это мне так повезло, что со мной рядом, в моей гимназии, нормальный мир, нормальные люди, человеческие отношения? А сделай я шаг в сторону – и будет такой кошмар?»

Я два года присутствую на конкурсе «Учитель года». Я вижу второй состав конкурсантов. Я знаю, сколько людей могли бы ими стать, но не рискнули, не решились.

Я смотрю на этих людей. И мне жутко хочется набить Малахову морду! И крикнуть всем: «Товарищи, не верьте ; то, что вам показали, возможно, называется «в семье не без урода», но семья-то – это Учителя с большущей буквы!»

И опять к Малахову: «Приезжайте к нам на конкурс. Снимайте его! И пусть все выступавшие в студии завидуют воронежским детям!»

С. Богданова,

участница конкурса-2006
* * *

Новая классификация учителей по характеру и способу самовыражения (по мотивам рисования бабочки с цифрой 3)

1. Забавные – те, которые сами не понимают своего счастья.

2. Застенчивые - те, которые не понимают, как они хороши.

3. Задумчивые – те, которые пытаются все понять.

4. Знайки – эти понимают все.

5. Замученные – вторая стадия развития всех вышеперечисленных.

6. Знаменосцы (они же Звездульки) – не достигают второй стадии.
Но главное, что не было Злыдней, Зануд и Завистников.
Жюри Внимательное

Перловка, сэр…
-
В какой стране больше всего любят животных? Правильно, в Англии. (показывает на портрет английской королевы с собачкой) Что Вы здесь видите? Правильно, собаки.
-Если кто-то хлопнул не так, мы ему это объясняем.
- В чем сложность?

- Язык не туда.
- У меня есть девочка, которая часто поступает на иностранный язык.
Вопрос жюри: Какова, на Ваш взгляд, воспитательная сила междометия «wow!»?

- Это наносит неповторимый вред.
- Я хочу проверить, насколько Вы отошли от братьев наших меньших.
- У меня много в запасе иллюзий, так что работаем в темпе.
- Регулировщики более интеллектуально управляют дорогой, чем светофоры.
- Вот эти словари, хоть они и не в потребном виде.
- Морально вы готовы вести такой предмет (естествознание)?

- Морально? Я ко всему готова.


  • И хотя сейчас не Новый Год, а совсем даже наоборот…




  • С крокодилом вы хорошенько разобрались!




  • Итак, сегодня я вас предлагаю…




  • Можно сказать, что вы со мной разговариваете, а можно, что с Корнеем Чуковским.




  • -Какой был средневековый человек?

-Грязный


  • Сегодня мы с вами знакомимся, ой, обобщаем




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск