Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 200.81 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.04.2014
Размер200.81 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
Материалы

для контроля знаний по педагогике у студентов,

обучающихся по индивидуальному графику.

Специальность 050146 Преподавание в начальных классах

  1. Выписка из примерной программы учебной дисциплины ОП.01Педагогика:

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- оценивать постановку цели и задач уроков, внеурочных мероприятий и занятий,

- определять педагогические возможности и эффективность применения различных методов, приемов, методик, форм организации обучения и воспитания;

- анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления;

- находить и анализировать информацию, необходимую для решения профессиональных педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития;

- ориентироваться в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития;

- значение и логику целеполагания в обучении и педагогической деятельности;

- принципы обучения и воспитания;

- особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях различных типов и видов ОУ на различных ступенях образования;

- формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения;

- психолого – педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания;

- педагогические условия предупреждения и коррекции социальной и школьной дезадаптации;

- понятие нормы и отклонения, нарушения в соматическом, психическом, интеллектуальном, речевом, сенсорном развитии человека(ребенка), их систематику и статистику;

- особенности работы с одаренными обучающимися, детьми с особыми образовательными потребностями, девиантным поведением;

- приемы привлечения учащихся к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения;

- средства контроля и оценки качества образования, психолого – педагогические основы оценочной деятельности педагога;

  1. Содержание материала для самостоятельного изучения

Раздел 1. Общие основы педагогики

Тема1.1.Педагогика как наука о воспитании

Тема 1.2. Педагогическая наука и практика как единая система

Тема 1.3. Значение и логика целеполагания в обучении и педагогической деятельности

Раздел 2. Характеристика целостного педагогического процесса.
Тема 2.1.Особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях разных типов и видов ОУ на различных ступенях обучения.

Тема 2.2Содержание педагогического процесса

Тема 2.3.Основы развивающего обучения

Тема 2.4.Основы индивидуализации и дифференциации обучения и воспитания

Тема 2.5.Психолого – педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения

Тема 2.6.Принципы обучения и воспитания

Тема 2.8.Формы обучения и воспитания

Тема 2.9.Методы и средства обучения и воспитания

Тема 2.10.Приемы привлечения обучающихся к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения.

Тема 2.11.Средства контроля и оценки качества образования, психолого – педагогические основы оценочной деятельности педагога.

Тема 2.12.Ученик в учебно – воспитательном взаимодействии.


  1. Литература

Подласый И.П. Педагогика начальной школы:. Учеб. пособие для студ. пед. колледжей. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС,2006. – 400с.

Коджаспирова Г.М. Педагогика: Учеб.для студ.образоват. учреждений сред. Проф. Образования. – М.:Гуманиттар. Изд.центр ВЛАДОС,2006– 352с. С121 – 133

Столяренко Л.Д. Педагогика. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: «Феникс»2006.-448с. 355 – 361.

Сластенин С.А., Педагогика : Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В.А.Сластение, И.Ф.Исаев, Е.Н.Шиянов. – 4-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2012. –т496.


  1. Тестовые задания для контроля

Контрольная работа № 1

Темы для контроля: Особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях разных типов и видов ОУ на различных ступенях обучения. Основы индивидуализации и дифференциации обучения и воспитания. Содержание педагогического процесса. Основы развивающего обучения.

1.Ззакономерности данной группы

А.Обусловленные социальными условиями

1 зависимость воспитания и обучения от общественных потребностей и условий

Б.Обусловленные природой человека

2 зависимость воспитания и обучения от возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка

В.Обусловленные сущностью воспитания, обучения, развития личности

3 взаимосвязь задач, содержания, методов и форм воспитания и обучения

2. Принципы целостного педагогического процесса и их сущность:

А.Принцип гуманизации

1 очеловечивание отношений учащихся между собой и педагогами

Б.Принцип демократизации

2 представление участникам процесса определённых свобод для саморазвития

В.Принцип природосообразности

3 ведущим звеном воспитательных отношений является ученик с его особенностями и уровнем развития

3 К принципам целостного педагогического процесса относятся:

1 воспитание и развитие

2 связь теории с практикой и жизнью

3 сознательность и активность воспитанников в сочетании с педагогическим руководством

4 использование разнообразных методов воздействий

4. Из данной ситуации выберите принцип правила, которого соблюдены: "В 6 классе недавно побелили стены. Классный руководитель Алла Михайловна провела беседу с ребятами о необходимости поддерживать чистоту. На следующий день на стене появились пятна. Когда учительница увидела их, она выбежала из класса и через три минуты вернулась с ведром воды и щётками. Она подошла к стене и стала её отмывать. Этого никто не ожидал. Класс ошеломлённо молчал. И вдруг все бросились ей помогать".

1 доступности нарастающей трудности 2 культуросообразности

3 единства знаний и поведения

5. 1.Лицей А.Среднее общеобразовательное учебное

Заведение, ориентированное на обучение и

воспитание способных и одаренных детей с 1 по

11 класс

2. Гимназия Б.Среднее общеобразовательное учебное

заведение, реализующее принцип непрерывности

образования.

6.Обеспечивает наиболее благоприятные условия для нравственного, гуманитарно – эстетического и физического развития личности

А. Лицей

Б. гимназия

В.Общеобразовательная школа

7.Основные понятия, термины, законы науки, научные и социальные идеи- это элемент содержания образования:

А. когнитивный опыт

Б. практический опыт

В. Опыт творческой деятельности

Г. Опыт эмоционально-ценностных отношений

8. самостоятельный перенос знаний в новую ситуацию- это элемент содержания образования:

А. когнитивный опыт

Б. практический опыт

В. Опыт творческой деятельности

Г. Опыт эмоционально-ценностных отношений

9. Система волевой, моральной, эстетической, эмоциональной воспитанности - это элемент содержания образования:

А. когнитивный опыт;

Б. практический опыт;

В. Опыт творческой деятельности;

Г. Опыт эмоционально-ценностных отношений

10.Проблему взаимоотношения обучения и развития объясняет функция обучения

А. развивающая

Б. воспитывающая В образовательная

11. Обучение носит развивающий характер, если направлено на . . . (цели) развития личности.

12. Ориентация учебного процесса на потенциальные возможности человека и на их реализацию – это обучение

А. Развивающее;

Б. Воспитывающее;

В. Практикоориентированное.

13. Учебная деятельность при развивающем обучении происходит при . . . со взрослыми, в совместном . . ., не получает готовых знаний, а напрягает свой ум, воли.

14.Уровень развития и реализации сущностных сил человека, его способностей и дарований –

1. культура личности;

2.культура труда;

3.культура жизненного самоопределения.

15. Осознание человеком себя как субъекта собственной жизни, умеющего принимать решения и нести ответственность за них –

1. культура жизненного самоопределения;

2.культура труда;

3. культура личности.

16.Комплекс знаний и умений в области культуры умственного труда, умение определять цели познавательной деятельности , планировать ее, выполнять познавательные операции-

1. Интеллектуальная культура;

2.культура труда;

3. культура личности.

17.Человек, для которого нормы морали выступают как его собственные убеждения и привычные поведения – это человек

1. нравственный;

2.идеальный; 3культурный.

18.Составная часть нравственного воспитания

1. этическое

2.экологическое;

3.умственное

19.Сознательное и активное выполнение человеком гражданских обязанностей и долга перед государством-

1. гражданственность;

2. Нравственность;

3. Культура.

20. Учебный труд, общественно – полезный, производительный, бытовой –

1.виды труда;

2.условия труда;

3. принципы труда.

21.Экологическое воспитание осуществляется в процессе

1. целенаправленного обучения;

2. развития;

3.бытового труда.

22.Обеспечение целостного эстетического развития личности обеспечивает воспитание :

1. эстетическое; 2. гражданское; 3. Нравственное.

23.Гимнастика, игры, туризм – это средства воспитания

1.физического; 2. гражданского; 3. Нравственного.

24. Теоретическое мышление, способность творческого осмысления знаний – это показатели воспитанности

А. умственной; б. эстетической; в. нравственного

25.Этическая беседа –это метод воспитания

А. нравственного; б.умственного; в. Экологического

Контрольная работа №2

Темы , выносимые на контроль:«Психолого – педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения», «Принципы обучения и воспитания».

1.К ведущим в познавательной деятельности мотивам относятся:

1 эмоциональные

2 стремление быть в числе лучших

3 интеллектуальные мотивы

2. ... - сила, побуждающая ученика учиться.

3.Обучение младшего школьника определяют следующие мотивы:

1 привычка выполнять требования взрослых

2 желание получить "пятёрки"

3 желание стать президентом

4 выбор профессии

4. Условия формирования положительных мотивов учения младших школьников и их проявления:

А.благоприятные

1.доверие учителю

2.естественная любознательность

Б.неблагоприятные

3.неустойчивое внимание

4.несформированность воли

5.Стимулирование учения - это:

1 требование хорошо учиться

2 "подталкивание" школьников к успешному учению

3 преодоление лени

6.К правилам стимулирования учения учеников относятся:

1 опора на желание

2 признание достоинств

3 работа с родителями 4 проведение классных часов

7.Планирование проведения специальных "мотивационных" моментов на уроке является:

1 обязательным 2 смотря по обстоятельствам

3 не обязательным

8.К способам формирования мотивов учения относятся:

1 опора на любопытство 2 использование загадок

3 требование от учащихся сосредоточенности

4 замечания невнимательности

9.Под принципами обучения понимаются:

1 исходные правила 2 исходные теоретические положения

3 методы деятельности учителя

10.Конкретные действия учителя по реализации требований принципов называются ... .

11.К традиционным принципам обучения относятся:

1 оптимизация 2 прочность

3 наглядность 4 гуманизация

12.Правило "От легкого к трудному; от известного к неизвестному; от простого к сложному" относится к принципу:

1 наглядности 2 научности 3 доступности

13К принципу связи теории с практикой относится правило:

1 идите от жизни к знаниям

2 применяйте новейшую научную терминологию

3 постоянно и настойчиво исправляйте ошибки учеников

14.К принципу сознательности и активности относится правило:

1 используйте силу взаимообучения учеников

2 все что можно представляйте для восприятия чувствами

3 воспитывайте стремление к постоянному улучшению своих результатов

15.К принципу связи теории с практикой относится правило:

1 следите за эмоциональностью и выразительностью речи

2 воспитывайте положительное отношение к труду

3 проводите внеклассные занятия на природе

16.К принципам обучения относятся:

1 наглядность 2 доступность

3 гуманизация 4 единство воспитательных воздействий

17.Суждение о том, что всякая активность ученика в процессе обучения ведёт к сознательному усвоению знаний, является ...

1 верным 2 не верным

3 в некоторых случаях используется

18.К принципу научности относится правило:

1 знакомьте с биографией выдающихся учёных

2 всегда без крика, грубых слов рассматривайте любой конфликт

3 составляй и решай с учениками задачи жизненного характера

19.К принципу прочности относится правило:

1 приучайте пользоваться справочниками и словарями

2 используйте юмор для выхода из безнадежных ситуаций

3 ясное понимание целей работы - условие сознательного обучения

20.К принципу научности относится правило:

1 взаимное уважение, такт и терпение

2 доступность и привлекательность предлагаемой информации

3 используйте методы научного познания

21.К принципу доступности относится правило:

1 осуществление постоянного контроля результатов обучения

2 широкое использование краеведческого материала

3 ясность изложения и речи учителя

22.К принципу наглядности относится правило:

1 лучше всего то пособие, что сделано самими учениками

2 постоянно используйте межпредметные связи

3 опора на положительные качества ученика

23.К принципу эмоциональности относится правило:

1 строится в соответствии с возрастными особенностями учащихся

2 придерживайтесь демократического стиля общения

3 обучение требует напряженности

24.К принципу эмоциональности относится правило:

1 входить в класс с приветливой улыбкой

2 рассматривайте каждое явление во всех новых связях

3 используй наглядность как источник знаний

25.Личностный подход, сочетание личной и общественной направленности воспитания, связь воспитания с жизнью, трудом, опора на положительное в воспитании, единство воспитательных воздействий - это ... воспитания:

1 методы 2 принципы 3 закономерности

26.Общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса называются ... воспитания.

27. Подход, как принцип воспитания, понимается как опора на личностные качества воспитанников, направленность, ценностные ориентации, жизненные планы.

1.личностный; 2. системный; 3. деятельностный.

28.Сущность этого подхода в педагогике заключается в том, что относительные компоненты рассматриваются не изолированно, а в их взаимосвязи, в системе с другими.

1.личностный; 2. системный; 3. деятельностный.

29 Подход в педагогике требует специальной работы по выбору и организации деятельности ребёнка, по активизации его в позицию субъекта познания, труда и общения.

1.личностный; 2. системный; 3. деятельностный

30. Основоположником принципа природосообразности является:

1. Я.А.Коменский; 2. В.А.Сухомлинский; 3. Л.В.Занков.

Контрольная работа №3

Тема: «Формы и методы воспитания и обучения».

1.Во внеклассной работе выделяют массовые и ... формы работы с детьми.

2.Установите соответствие

1.индивидуальные формы

А.обеспечение педагогических условий для формирования у ребёнка положительной Я-концепции

2.массовые формы

Б.возможность косвенно воздействовать на ребёнка через коллектив

3.Каждый участник выполняет свою роль и делает свой вклад в общий результат коллектива - это форма внеклассной работы

1 групповая

2 индивидуальная

3 коллективная

4.Формами внеклассной работы являются:

1 урок

2 зачёт

3 спартакиада

4 утренник

5.Установите соответствие

Классификация форм внеклассной работы:

1.По объекту воздействия

А.индивидуальные

групповые

массовые

2.По направлениям, задачам воспитания

Б.физические

нравственные

экологические

эстетические

трудовые

6.Установите соответствие понятий и их определений:

1.методы воспитания

А.пути, способы достижения заданной цели воспитания

2.средства воспитания

Б.совокупность приёмов

3.приём воспитания

В.часть общего метода, отдельное действие

7.Выберите верный ответ

Методы формирования сознания личности, организации жизнедеятельности и поведения воспитанников, стимулирования деятельности и поведения называются методами:

1 обучения 2 воспитания 3 образования

8.Выстроенная по определённому признаку система методов - это ... .

1 классификация

2 структура

3 признаки

9.К методам организации жизнедеятельности и поведения воспитанников относятся:

1 поручение

2 упражнение

3 этическая беседа

4 беседа

10.Накопление нравственного опыта поведения и деятельности, дисциплинированности - это задачи методов ... .

1 формирование сознания

2 стимулирование

3 организации жизнедеятельности и поведения воспитанников

11.Условия эффективности упражнений:

1 система упражнений

2 доступность

3 научность

4 сложность

12.Интенсивно выполняемое упражнение - это:

1 беседа

2 приучение

3 рассказ

13.Специально созданные условия деятельности и поведения в специально созданных условиях называют:

1 требование

2 метод воспитывающих ситуаций

3 внушение

14.Метод воспитания, с помощью которого детей приучают к положительным поступкам через разнообразные задания называется ... .

15.Метод воспитания, с помощью которого вызывают, стимулируют или тормозят деятельность воспитанника называется .... .

16.Методы воздействия на мотивационную сферу личности, направленные на побуждение воспитанников к улучшению своего поведения, развития у них положительной мотивации поведения называются методами ... поведения и деятельности.

17.Методы воспитания: требование, поощрение, соревнование, награждение, одобрение относятся к группе методов

1 стимулирования

2 развития

3 формирование поведения

18Метод воспитания, предполагающий положительную оценку действий воспитанников, называется .... .

19.Формы наказания и поощрения

1.поощрение

А.похвала

награда

2 наказание

Б.замечание

выговор

20.К методам формирования сознания относятся:

1 объяснение 2 упражнения

3 этическая беседа 4 поручение

21.Для формирования взглядов понятий, убеждений, чувств и эмоционального переживания используются методы формирования ... личности.

1 сознания 2 поведения 3 мотивов

22.Отличительные особенности рассказа и беседы на этическую тему:

1.Рассказ на этическую тему

А.изложение фактов и событий, имеющих нравственное содержание

2.Беседа на этическую тему

Б.метод систематического обсуждения знаний, нравственных норм с помощью вопросов и ответов

23.Эффективность этической беседы зависит от:

1 проблемного характера вопросов

2 использования компьютера

3 применяемой наглядности

4 выявления и сопоставления всех точек зрения

24.Эффективность этического рассказа зависит от:

1 соответствия социальному опыту школьников

2 характера вопросов

3 профессионализма рассказчиков

4 научности содержания

25.Индивидуальная этическая беседа должна быть:

1 краткой 2 громкой 3 категорической

26.Метод воспитания, дающий конкретные образцы для подражания - ... .

27.Выбор методов обучения зависит от:

1 цели обучения

2 уровня подготовленности учащихся

3 количества девочек и мальчиков в классе

4 указаний завуча школы

28.Показ учителем пути исследования проблемы от начала до конца учащиеся наблюдают ход размышлений - это признаки ... метода обучения.

29.Группы методов данной классификации:

1.Методы устного изложения материала

А.рассказ

беседа

2.Наглядные методы обучения

Б.демонстрация

иллюстрация

3.Практические методы обучения

В.лабораторный метод

практическая работа

30.Методы обучения по источникам знаний:

1 практические 2 наглядные

3 творческие

4 объяснительно-иллюстративные

31.Показ учителем пути исследования проблемы - это признак метода обучения.

1 проблемного

2 репродуктивного

3 иллюстративного

32.Рассказ, беседа, объяснение - это методы обучения:

1 наглядные 2 словесные 3 практические

33.Демонстрация, иллюстрация - это методы обучения:

1 наглядные 2 словесные 3 практические

34.Лабораторные и практические работы, упражнения - это методы обучения.

1 словесные 2 наглядные 3 практические

35.В начальной школе применяют два вида работы с книгой:

1 самостоятельно дома

2 педагога в школе

3 родителей

4 одноклассников

36.Виды рассказа как метод обучения имеют признаки:

1.рассказ-вступление

А.подготовить учащихся к изучению нового материала

2.рассказ-повествование

Б.изложить содержание материала

3.рассказ-заключение

В.сделать заключение по отрезку обучения

37.Метод обучения рассказ - это ... .

1 монологическое изложение учебного материала

2 диалог учителя и ученика

3 выполнение задания по образцу

38.В начальной школе метод беседа наиболее эффективен для ... .

1 подготовки учеников к работе

2 применения знаний на практике

3 установления дисциплины на уроке

4 ознакомления их с новым материалом

39.Ознакомление с учебным материалом, его беглый просмотр, чтение отдельных частей, поиск ответов на определённые вопросы, решение примеров - это цель самостоятельной работы с ... .

40.Виды рассказа как метод обучения:

1 описание

2 объяснение

3 контрольный

4 этический

41.Для сообщения основного содержания учебного материала на уроке проводится ... беседа.

42.Для обобщения и систематизации уже имеющихся у школьников знаний проводятся ... беседы.

43.Учащиеся с помощью умелой постановки вопросов учителем и благодаря собственным усилиям и самостоятельному мышлению подводятся к приобретению новых знаний - это признак беседы ... .

1 сообщающей

2 эвристической

3 итоговой

44.Метод обучения рассказ - это ... .

1 монологическое изложение учебного материала

2 диалог учителя и ученика

3 объяснение сложных вопросов

45.Метод обучения объяснение дополняется инструктированием по выполнению последовательных действий, заданий

1: прочитай задание

2: определи, что следует сделать

3: вспомни правило

4: выполняй упражнение

5: сверь с правилом

46.Подготовить учащихся к изучению нового материала на уроке - это рассказ ... .

1. вступления

2 заключения

3 повествования

47.Изложить содержание учебного материала на уроке - это рассказ ... .

1 вступления

2 заключения

3 повествования

48. Для ознакомления учащихся с внешним видом предмета, его внутренним устройством или местоположением в ряду однородных предметов используется метод обучения ... .

49.В начальной школе применяется естественная, рисунковая, объёмная, звуковая и графическая ... .

50.В современной начальной школе для обеспечения качественной иллюстрации широко используются экранные ... средства обучения.

51.Процесс демонстрации как метод обучения должен быть построен так, чтобы ....

1 все ученики хорошо видели демонстрирующий объект

2 ученики могли воспринимать объект всеми органами чувств, а не только глазами

3 проконтролировать знания детей

4 сформировать ценностное отношение к наблюдаемому объекту

52.Предметы и явления окружающей действительности, действия учителя и учеников, изображения реальных предметов, процессов (рисунки, картинки), модели предметов, картины, таблицы - это

1 средства наглядности

2 формы воспитания 3 методы обучения

53.Совокупность путей, способов решения задач образования, это - ... обучения.

54.Элемент метода, его структурная часть, разовое действие, отдельный шаг в реализации метода обучения, это - ... обучения.

55.Методы обучения включают в себя деятельность:

1 родителей и детей

2 учителя и учащихся

3 учителя и администрации школы

56.Совокупность путей, способов решения задач образования - это методы обучения:

1 наглядные 2 словесные 3 практические

57.Планомерное, организованное, повторное выполнение действий с целью их изучения или повышения их качества - это метод обучения ... .

58.В практической работе выделяют пять последовательных этапов:

1: объяснения учителя

2: показ

3: проба

4: выполнение работы

5: контроль

59.Внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учеников называется ... организации обучения.

60.Исторически сложились следующие формы организации обучения:

1 индивидуальные

2 фронтальные

3 игровые

4 досуговые

61.Законченный в смысловом, временном и организационном отношении отрезок учебного процесса называется:

1 урок

2 факультатив

3 внеклассной формой обучения

62.Основателем классно-урочной системы является:

1 Д.Локк 2 Я.А.Коменский 3 К.Д.Ушинский

63.Основной формой организации обучения в современной начальной школе является:

1 классно-урочная

2 вспомогательная

3 внеклассная

64.Форма обучения, имеющая особенности: постоянный состав учеников одного возраста и уровня подготовленности, содержание обучения определяется по программе, постоянное чередование уроков, руководящая роль учителя, называется:

1 классно-урочная

2 дальтон-план

3 "План Трампа"

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск