Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 24.07 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.04.2014
Размер24.07 Kb.
ТипВопросы к экзамену
100-bal.ru > Военное дело > Вопросы к экзамену
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

по дисциплине «Методика обучения изобразительной деятельности»


  1. Изобразительное искусство, его сущность и виды. Значение изобразительного искусства для всестороннего развития и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста

  2. Методика преподавания изобразительной деятельности как наука, ее задачи и содержание; связь с другими науками

  3. Основные этапы и закономерности развития изобразительной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста

  4. Изобразительная деятельность в учебно-воспитательном процессе специальных (коррекционных) образовательных учреждений (ДОУ для детей с нарушениями речи, школы V вида)

  5. Изобразительная деятельность как дополнительное средство диагностики детей, средство их изучения и обучения

  6. Коррекционно-развивающая направленность занятий (уроков) по изобразительному искусству в ДОУ для детей с нарушениями речи и школе V вида

  7. Изобразительная деятельность и эстетическое воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи

  8. Принципы построения и содержание программ по изобразительному искусству в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей с нарушениями речи

  9. Связь занятий (уроков) изобразительного искусства с другими занятиями (учебными предметами)

  10. Виды изобразительной деятельности в дошкольных и школьных учреждениях для детей с нарушениями речи

  11. Методы обучения; взаимосвязь наглядных и словесных методов обучения изобразительной деятельности

  12. Методы ознакомления с предметом. Значение зрительной, осязательного и двигательного способов ознакомления с предметом.

  13. Организация наблюдения предметов и изображений. Использование образцов. Показ способов изображения

  14. Методы, обеспечивающие усвоение технических навыков

  15. Методы активизации воображения и творческого начала при обучении изобразительной деятельности

  16. Словесные методы обучения и особенности применения их в коррекционно-образовательной работе с детьми с нарушениями речи.

  17. Беседа и рассказ на занятиях (уроках) изобразительного искусства

  18. Значение речи детей и речи педагога для активизации познавательных процессов в ходе занятий рисованием; оречевление действий. Развитие речевой активности детей на уроках изобразительного искусства

  19. Дидактические игры, игровые приемы и занимательные упражнения при обучении изобразительной деятельности

  20. Развитие познавательного интереса к занятиям рисованием

  21. Воспитание эстетических чувств и эмоций учеников с тяжелыми нарушениями речи

  22. Общая организация деятельности детей на занятиях (уроках) изобразительного искусства

  23. Структура занятия (урока) изобразительного искусства

  24. Пропедевтический период в обучении рисованию детей с нарушениями речи

  25. Декоративно-прикладное искусство и его специфика. Коррекционно-образовательная работа на занятиях (уроках) декоративного рисования

  26. Рисование с натуры как метод ознакомления с основами реалистического изображения, его специфика. Коррекционно-образовательная работа на занятиях (уроках) натурного рисования

  27. Тематическое рисование и его специфика. Коррекционно-образовательная работа на занятиях (уроках) тематического рисования

  28. Ознакомление детей с тяжелыми нарушениями речи с произведениями изобразительного искусства.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск