Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 264.85 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации17.04.2014
Размер264.85 Kb.
ТипКонтрольная работа
100-bal.ru > Военное дело > Контрольная работа



Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты освоения материала

Вид контроля

Домашнее задание

Дата проведения

1

Движение точки и тела. Положение тела в пространстве.

Урок усвоения нового материала

Иметь представление о кинематике, уметь определять положение материальной точки в пространстве с помощью радиус-вектора.

Экспериментальные задачи

§3,4 стр.9-13







2

Способы описания движения. Система отсчета. Перемещение.

Комбинированный

урок

Уметь описывать движение тела координатным и векторным способами, знать понятие перемещения.

Фронтальный опрос

§5,6 стр.13-17







3

Скорость равномерного прямолинейного движения.

Комбинированный

урок

Знать понятие «скорость равномерного движения».

Физический диктант

§7,8 стр.17-21







4

Решение задач.

Урок закрепления знаний

Уметь решать графические и расчетные задачи.

Решение типовых задач

Упр.1(2) стр.22







5

Контрольная работа по теме «Равномерное движение».

Урок контроля знаний




Контрольная работа

Повторить §7,8







6

Ускорение. Единица ускорения. Скорость при движении с постоянным ускорением.

Комбинированный

урок

Знать понятие ускорения, единицу ускорения. Уметь находить скорость тела и его координаты в любой момент времени при движении с постоянным ускорением.

Фронтальный опрос

§11-13 стр.27-32







7

Движение с постоянным ускорением.

Комбинированный

урок

Уметь находить перемещение при равноускоренном движении.

Фронтальный опрос

§14 стр.33-35








8

Решение задач.

Урок закрепления знаний

Уметь решать графические и расчетные задачи.

Решение типовых задач

Упр.3 стр.36







9

Первый закон Ньютона.

Комбинированный

урок

Знать первый закон механики, условия, при которых он выполняется, и границы его применимости.

Самостоятельная работа

§22 стр.58-60








10

Второй закон Ньютона.

Урок усвоения нового материала

Знать второй закон Ньютона, его практическое применение.

Решение типовых задач

§25 стр.66-67







11

Третий закон Ньютона.

Урок усвоения нового материала

Знать основные закономерности взаимодействия тел, второй закон Ньютона.

Решение типовых задач

§26 стр.68-70







12

Решение задач.

Урок закрепления знаний

Уметь применять законы Ньютона для решения задач.

Решение типовых задач

Упр.6(2,3) стр.78








13

Силы всемирного тяготения. Закон всемирного тяготения.

Комбинированный

урок

Знать понятие сил всемирного тяготения, формулировку закона всемирного тяготения. Уметь объяснять опыт Кавендиша.

Самостоятельная работа

§30,31 стр.81-86







14

Деформация и силы упругости. Закон Гука.

Комбинированный

урок

Знать о деформации твердых тел, закон Гука.

Фронтальный опрос

§34,35 стр.91-94







15

Роль сил трения. Силы трения между соприкасающимися поверхностями твердых тел.

Комбинированный

урок

Знать понятие силы трения, физический смысл коэффициента трения, практическое значение силы трения.

Фронтальный опрос

§36,37 стр.94-98







16

Решение задач.

Урок закрепления знаний

Уметь решать задачи на расчет силы упругости, силы трения.

Решение типовых задач

Упр.7(2,3) стр.102







17

Импульс материальной точки. Другая формулировка второго за­кона Ньютона. Закон сохранения импульса.

Комбинированный

урок

Знать понятия: импульс тела, замкнутая система, импульс силы, второй закон Ньютона в новой формулировке, условия применения закона сохранения импульса тела, формулу закона сохранения импульса тела для замкнутой системы.

Самостоятельная работа

§39,40

стр.104-108







18

Решение задач.

Урок закрепления знаний

Уметь решать задачи на применение знаний об импульсе тела, законе сохранения импульса тела

Решение типовых задач

Упр.8(1,2)

стр. 114







19

Работа силы. Мощность.

Комбинированный

урок

Знать о механической работе, условия, при которых работа положительна, отрицательна и равна нулю. Знать о мощности, формулу для нахождения коэффициента полезного действия простых механизмов.

Самостоятельная работа

§43,44

стр.115-119







20

Энергия. Кинетическая энергия и ее изменение.

Комбинированный

урок

Иметь представление об энергии как физической величине, зависящей от состояния тела или системы тел, и знать, что изменение энергии при переходе из одного состояния в другое определяется величиной совершенной работы.

Тест

§45,46

стр.119-122







21

Работа силы тяжести. Работа силы упругости.

Комбинированный

урок

Знать формулу для работы силы тяжести и для работы силы упругости.

Тест

§47,48

стр.122-126







22

Потенциальная энергия. Закон сохранения энергии в механике.

Комбинированный

урок

Иметь представление о потенциальной энергии тел как энергии взаимодействия нескольких тел, зависящей от положения тел. Знать закон сохранения и превращения энергии в механических процессах, границы его действия.

Тест

§49,50

стр.126-130









23

Решение задач.

Урок закрепления знаний

Уметь решать задачи на применение знаний о работе, мощности, законе сохранения энергии.

Решение типовых задач










24

Контрольная работа по теме «Энергия. Закон сохранения энергии».

Урок контроля знаний




Контрольная работа










25

Анализ контрольной работы. Основные положения молекулярно-кинетической теории. Броуновское движение.

Урок усвоения нового материала

Уметь описывать тепловые явления с помощью статистического метода, основанного на молекулярно-кинетических представлениях о строении вещества.

Решение качественных задач

§56,58 стр.148,153







26

Раз­меры молекул. Масса молекул. Количество вещества.

Комбинированный

урок

Знать основные физические величины, характеризующие молекулы: количество вещества, относительная и молекулярная масса, число Авогадро.

Тест

§57 стр.150-153









27

Идеальный газ в молекулярно-кинетической теории. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории газа.

Комбинированный

урок

Знать простейшую модель реального газа - идеальный газ, основное уравнение МКТ.

Фронтальный опрос

§61,63

стр.160-165







28

Решение задач.

Урок закрепления знаний

Уметь решать задачи на применение основного уравнения МКТ.

Решение типовых задач

Упр.11(8-10) стр.167







29

Контрольная работа по теме «Основные положения МКТ»

Урок контроля знаний




Контрольная работа










30

Анализ контрольной работы. Температура и тепловое равновесие. Абсолютная температура. Температура — мера средней кине­тической энергии молекул.

Комбинированный

урок

Знать понятие теплового равновесия, иметь представление о температуре как характеристике состояния теплового равновесия системы.

Решение качественных задач

§64-66

стр.168-178







31

Уравнение состояния идеального газа.

Комбинированный

урок

Уметь описывать состояние термодинамической системы данной массы газа с помощью трех макроскопических параметров.

Решение типовых задач

§68 стр.183-186









32

Газовые законы.

Комбинированный

урок

Знать газовые законы, уметь объяснять законы с молекулярной точки зрения.

Построение графиков

§69 стр.186-189








33

Решение задач.

Урок закрепления знаний

Уметь решать задачи на применение уравнения состояния идеального газа

Решение типовых задач

Упр.13 (3-5)

стр. 191







34

Насыщенный пар. Зависимость давления насыщенного пара от температуры. Ки­пение.

Комбинированный

урок

Уметь объяснять процессы испарения и конденсации, кипения с точки зрения МКТ, знать понятие насыщенного пара, его свойства, зависимость давления насыщенного пара от температуры.



Решение экспериментальных задач

§70,71

стр.192-198







35

Влажность воздуха.

Комбинированный

урок

Знать понятие влажность, принцип действия и устройство психрометра.

Тест

§72 стр.198-200







36

Кристаллические тела. Аморфные тела.

Урок усвоения нового материала

Знать строение и свойства кристаллических и аморфных тел.

Тест

§73,74

стр.203-208







37

Контрольная работа по теме «Уравнение состояния идеального газа».

Урок контроля знаний




Контрольная работа










38

Внутренняя энергия. Работа в термодинамике.

Урок усвоения нового материала

Иметь представление о внутренней энергии тела как функции состояния тела, знать зависимость внутренней энергии идеального газа от макроскопических параметров, формулу для определения работы расширяющегося газа при постоянном давлении.




§75,76

стр.208-214







39

Количество теплоты.

Комбинированный

урок

Знать понятие «количество теплоты», формулы для расчета количества теплоты.

Решение типовых задач

§77 стр.214-216







40

Первый закон термодинамики.

Урок усвоения нового материала

Знать закон сохранения энергии, распространенный на тепловые явления.

Тест

§78 стр.216-219







41

Применение первого закона термодинамики к различным про­цессам.



Урок усвоения нового материала

Уметь применять первый закон термодинамики к изопроцессам с энергетической точки зрения, знать понятие об адиабатическом процессе.

Фронтальный опрос

§79 стр.219-221







42

Принципы действия тепловых двигателей. Коэффициент полез­ного действия (КПД) тепловых двигателей.

Комбинированный

урок

Знать условия работы тепловых двигателей, невозможность создания вечного двигателя, знать понятие об идеальной тепловой машине Карно.

Решение типовых задач

§82 стр.230-235







43

Решение задач.

Урок закрепления знаний

Уметь решать задачи на расчет КПД теплового двигателя.

Решение типовых задач










44

Контрольная работа по теме «Основы термодинамики»

Урок контроля знаний




Контрольная работа










45

Анализ контрольной работы. Электрический заряд и элементарные частицы. Заряженные тела. Электризация тел.

Урок усвоения нового материала

Иметь представление об электродинамике, знать основные понятия электростатики, углубляя и развивая изучаемые ранее. Уметь объяснять электрические явления на основе знаний об электрическом заряде.

Фронтальный опрос

§84,85

стр.242-246







46

Основной закон электростатики — закон Кулона. Единица электрического заряда.

Урок усвоения нового материала

Знать историю открытия закона Кулона, основной закон электростатики.

Тест

§87,88

стр.247-251







47

Решение задач.

Урок закрепления знаний

Уметь решать задачи на применение первого закона термодинамики.

Решение типовых задач

Упр.16(2,4) стр.252







48

Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей.

Урок усвоения нового материала

Знать понятие напряженности электрического поля, принцип суперпозиции для расчета полей системы заряженных тел.

Решение типовых задач

§91 стр.258-260







49

Силовые линии электрического поля. Напряженность поля за­ряженного шара.

Урок усвоения нового материала

Знать понятие силовых линий электрического поля, уметь изображать электрические поля графическим способом.

Решение типовых задач

§92 стр.258-260







50

Проводники в электростатическом поле.

Комбинированный

урок

На основе модели металлического проводника уметь объяснить явление электростатической индукции.

Фронтальный опрос

§93 стр. 263-265







51

Диэлектрики в электростатическом поле. Два вида диэлектри­ков. Поляризация диэлектриков.

Урок усвоения нового материала

Знать поведение диэлектриков в электростатическом поле, понятие электрического диполя, поляризации полярных и неполярных диэлектриков, диэлектрической проницаемости.

Фронтальный опрос

§94,95

стр. 265-269







52

Потенциальная энергия заряженного тела в однородном элек­тростатическом поле.


Урок усвоения нового материала

Иметь представления о потенциальности электростатического поля, знать о независимости работы электростатических сил от формы траектории.

Фронтальный опрос

§96 стр.269-271







53

Потенциал электростатического поля и разность потенциалов.



Комбинированный

урок

Знать понятие потенциала, физический смысл разности потенциалов, формулу для потенциала электростатического поля точечного заряда.

Тест

§97 стр.272-274







54

Связь между напряженностью электростатического поля и раз­ностью потенциалов. Эквипотенциальные поверхности.

Комбинированный

урок

Знать формулу связи между напряженностью электрического поля и разностью потенциалов, понятие эквипотенциальных поверхностей.

Тест

§98 стр.274-276







55

Решение задач.



Урок закрепления знаний

Уметь решать задачи на расчет потенциальной энергии, потенциала, разности потенциалов.

Решение типовых задач

Упр.17 (7,9) стр.278








56

Электроемкость. Единицы электроемкости. Конденсаторы.



Урок усвоения нового материала

Знать понятие электроемкости, принцип действия и устройство конденсатора, зависимость емкости плоского конденсатора от его геометрических размеров.

Решение типовых задач

§99,100

стр.278-283







57

Энергия заряженного конденсатора. Применение конденсаторов.



Урок усвоения нового материала

Знать формулу для расчета энергии заряженного конденсатора, знать, что энергия конденсатора прямо пропорциональна напряженности электрического поля.

Решение типовых задач

§101

стр. 283-285







58

Решение задач.


Урок закрепления знаний

Уметь решать задачи на расчет электроемкости и энергии конденсатора.

Решение типовых задач

Упр.18 (1) стр.286







59

Контрольная работа по теме «Электростатика».

Урок контроля знаний




Контрольная работа










60

Анализ контрольной работы. Электрический ток. Сила тока. Условия, необходимые для существования электрического тока.

Урок усвоения нового материала

Иметь представление об электрическом токе, условия, необходимые для существования электрического тока.

Фронтальный опрос

§102,103

стр.289-293








61

Закон Ома для участка цепи. Сопротивление.

Урок усвоения нового материала

Знать закон Ома, понятие сопротивления.

Решение типовых задач

§104 стр.293-295







62

Электрические цепи. Последовательное и параллельное соединение проводников.

Урок усвоения нового материала

Иметь представление о последовательном соединении проводников.

Решение типовых задач

§105 стр.296-298









63

Работа и мощность постоянного тока.

Комбинированный

урок

Знать определение работы и мощности тока, закон Джоуля - Ленца.

Решение типовых задач

§106 стр.298-300







64

Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи.


Комбинированный

урок

Знать понятие электродвижущей силы, формулу для расчета ЭДС, закон Ома для полной цепи.

Решение типовых задач

§107,108 стр.300-305







65

Решение задач.


Урок закрепления знаний

Уметь решать задачи на применение закона Ома, расчет ЭДС.

Решение типовых задач

Упр.19 (10)

стр. 306







66

Электрический ток в полупроводниках. Электрическая проводимость полупроводников при наличии примесей.


Комбинированный

урок

Иметь представление о проводимости полупроводников, знать о зависимости собственной проводимости от температуры и освещенности, понятия донорных и акцепторных примесей.

Решение качественных задач

§113,114 стр.314-319







67

Электрический ток в жидкостях. Закон электролиза.



Комбинированный

урок

Иметь представление об ионной проводимости растворов электролитов, законы электролиза, практическое применение электролиза в технике.

Тест

§119,120 стр.328-332







68

Электрический ток в газах. Несамостоятельный и самостоятельный разряды.

Комбинированный

урок

Знать понятие об ионной проводимости газов, понятие о самостоятельном и несамостоятельном разряде.

Решение типовых задач

§121,122 стр.332-337







69

Решение задач.


Урок закрепления знаний

Уметь решать задачи на применение закона электролиза.

Решение типовых задач

Упр.20 (4,5,7)

стр.340







70

Контрольная работа по теме «Работа. Мощность. Электродвижущая сила».

Урок контроля знаний




Контрольная работа










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск