Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 110.93 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.05.2014
Размер110.93 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок
Урок во 2 классе А

Тип урока: комбинированный

Тема: мир вокруг меня. Формирование грамматических навыков ( There is … / There are … )

Цели урока:

познавательный аспект: знакомство с особенностями жизни и быта индейцев Северной Америки;

развивающий аспект: развитие способностей к сравнению, сопоставлению, анализу, развитие воображения;

воспитательный аспект: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран на примере знакомства с особенностями жизни и быта индейцев Северной Америки;

учебный аспект: формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции; создание мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих уроках.

Задачи: 1. Предметные

Содействовать усвоению названий предметов быта индейцев на английском языке; способствовать отработке умений употреблять изученную лексику в устной речи; обобщать и систематизировать полученную информацию, используя обороты There is… / There are….

2.Личностные

Воспитывать навыки культуры на уроке: умение слушать и слышать собеседника; содействовать выработке

интереса у детей к изучаемому на уроке материалу; формировать положительное отношение к рациональной

организации двигательной активности

3. Метапредметные

1) регулятивные : формировать навыки самопроверки; учить планировать свою деятельность на уроке

2) коммуникативные: формировать навыки сотрудничества; воспринимать другое мнение и позицию; умение

выражать свои мысли

3) познавательные: способствовать смысловому восприятию нового материала; осуществлять синтез

как составление целого из частей.

Языковой материал:

  • лексический:a house, a bridge, a street, a village; лексические единицы предыдущего урока;

  • грамматический: There is…/ There are….

Оснащение урока:  аудиозапись, иллюстрации, изображающие уклад жизни индейцев Северной Америки, компьютер, презентация Power Point, карточки со звуками.

План-конспект урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

I.Мотивация к учебной деятельности

Цель: создать условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность

-Good morning, boys! Good morning, girls!

-We are glad to see you, too!

-How are you? Are you ready for our lesson?

Let’s say “ Hello” to each other and our guests

-I think, we can start!

II. Подготовка к уроку на основном этапе

Цель: организовать актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения нового знания

1)Планирование деятельности на уроке

How do you think what can you do at our lesson?

- Чем мы можем заниматься на уроке?

Девизом нашего урока будут уже привычные вам слова :

I want to learn English,

I can speak Russian,

I will speak English.

Сегодня мы продолжаем говорить с вами об индейской деревне, в которой живёт умная и смелая маленькая девочка – дочь вождя индейцев Покахонтас.

2) Фонетическая зарядка.

Прежде чем отправиться в путешествие в Северную Америку к индейцам, надо хорошенько подготовиться к этому. Вот и наши язычки должны размяться.

Prepare your symbols of the sounds

Show me the symbol of the sound [b ] , [ ], [t]

Make the word a boat.

What is the Russian for boat?

- Show me the symbol of the sound [t ] , [ ], [k], [ I ]

Make the word a turkey .

What is the Russian for turkey?

- Show me the symbol of the sound [ r ], [ ], [ k ], [ u: ], [n ]

Make the word a raccoon?

What is the Russian for raccoon?

Repeat after me

[ w], [ ], [ ], [ ], [ ]

Very good, children.

3) Речевая разминка. Повторение изученной лексики.

Прежде чем отправиться к индейцам, давайте проверим, а готовы ли вы в путь.

  • Who wants to help me ask some questions your friends?

Диалог знакомств.

— Давайте вспомним, какие же предметы могут быть в индейской деревне. A turkey, arrows, a bird, Indians, a wigwam, a bow, a boat, a village, a river.

— Игра «Переводчик».

Один ребёнок называет слово по-английски, а другой переводит это слово на русский язык.

4) Проверка домашнего задания .

Let’s read how Pocahontas say about her village.

Чтения текста о том, что есть в деревне Покахонтас ( С. 80 учебника )

Какие слова в начале предложений Покахонтас использует, для того чтобы рассказать нам о том, что находиться в её деревне ?

5) Введение в тему урока

На этом уроке мы будем говорить о том, что есть в деревне индейцев и научимся говорить, чего там нет.

6) Целеполагание

- Как вы думаете , чему мы будем учиться на уроке?

- Что мы можем узнать?

Приветствие детей на английском языке

Дети планирую свою деятельность на уроке (думать , размышлять, читать, рассуждать , узнавать новое, учиться говорить по-английски , играть)

Работают со звуками в парах

Один из учеников проводит речевую зарядку, задаёт вопросы

Дети создают кластер по заданной теме

Ответы детей (рассказывать о жизни индейцев)

Изучать новые грамматические конструкции.

Делают вывод, обобщают


Регулятивные (волевая саморегуляция)

Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

Умение работать в парах

Коммуникативные (умение строить

Познавательные (обобщение, систематизация)

Регулятивные (целеполагание, прогнозирование)

III. Первичное усвоение новых знаний и способов действий

Цель: формирование грамматических навыков.

1. Активизация изученной грамматики.

Что означают слова « there is… / there are…» «есть, имеется, находиться». Если в начале английского предложения есть эти слова, то на русский язык такое предложение переводиться с конца.

Например: There is a river in my village. В моей деревне есть река. Сравните два предложения в рамочке с.79

Когда нужно использовать There is, а когда There are?

(Презентация PowerPoint).

1. There are a rabbit in my village.2. There is boats in my village.3. There is a turkey in my village.4. There are birds in my village.5. There is bows in my village.

-Фронтальная работа

Покахонтас пригласила к себе в гости лесных друзей.

Open your Activity Books on Page 37 and you’ll see them.

Find her friends in the picture. Write down how many friends there are in her village.

-Индивидуальная работа

Дети получают карточки с предложениями по теме в которых нужно вставить Is или are

There_______a rabbit in my village.

There_______a turkey in my village

There_______seven wigwams in my village.

There_______ rivers in my village.

There_______a bird in my village.
IV.Физкультминутка

Цель: организовать активный отдых детей, способствовать воспитанию здорового образа жизни
Физкультминутка на английском языке.

-Are you tired, children? Let’s have a rest.



Let’s sing and dance:


Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left, bend right!

One, two, three… Hop!

One, two, three… Stop!

Stand still!

-Thank you, girls! Sit down!

-Thank you, boys! Sit down!



V. Введение нового грамматического образца

Ребята, а как вы думаете, какое английское слово нам понадобиться, чтобы рассказать о том, чего нет в деревне индейцев?

Open your Books on Page 81 and find the rule.

Итак, для того чтобы рассказать о том, чего нет в том или ином месте, после слов there is / there are нужно использовать слово NO.

Ребята, а как вы думаете, в деревне индейцев были дома, улицы, мосты?

Давайте скажем об этом по-английски.

Но для этого нам с вами нужно познакомиться с новыми словами.

Open your exercise-books, write down the date today.

Today is the sixth of December.

Введение лексики:

A house [ ha s] – дом

A street [ stri:t ]- улица

A bridge [ bridз ]- мост

Помогите мне записать предложение :

В деревне индейцев нет улиц.

Давайте, вспомним какой порядок слов в предложениях с оборотами there is / there are?

На первом месте стоит оборот, после него существительное, о котором мы хотим рассказать, а в конце предложения указываем место, где находиться существительное. Куда же мне поставить NO ?

There are no streets in my village.

VI. Закрепление знаний и способов действий. Первичное закрепление введённого речевого образца.

1.Работа в группах.

Цель: организовать самостоятельное выполнение учебного действия в группах.

- Повторим правила дружной работы.

Каждая группа получает карточки со словами на английском языке. Подумайте и составьте из полученных карточек предложение о том, чего нет в деревне Покахонтас.

Which group will be the first?

2. Практическая направленность.

Мы сегодня с вами путешествуем по индейской деревне. Представьте, что вы встретили индейцев, чтобы вы рассказали им о нашей деревне.

Вам поможет схема

I live in ……

It is … ( big, nice, …)

There is a …. in my village.

There are …. in my village.

There are no …. in my village.

«есть, имеется, находиться».

Фронтальная работа

Дети прогнозируют, анализируют проблемную ситуацию. Делают логические заключения.

Работа c рабочей тетрадью.

Ответы детей: есть, имеется, находиться.

Дети решают проблемную ситуацию, формулируют правило

Ответы детей

Ответы детей:

« No»

Читают предложения из правила и переводят их

Записывают число в тетради

Дети выполняют соответствующие действия.

Учащиеся формируют шаги, необходимые для реализации поставленной цели (Работа в группах.)

Cтроят монолог на заданную тему

Познавательные (логический анализ, синтез)

Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества со сверстниками )

Регулятивные ( проверка по образцу )

Коммуникативные ( умение строить высказывание )

Познавательные (обобщение, систематизация)

Регулятивные ( проверка по образцу)

Познавательные (выбор основания)

Регулятивные (прогнозирование при анализе проблемного действия перед его

выполнением)

Коммуникативные (управление поведением партнёра, умение работать в сотрудничестве)

Коммуникативные

Коммуникативные


VII. Обсуждение и запись домашнего задания.

Цель: организовать обсуждение и запись домашнего задания

Представьте, что вы принадлежите к какому-нибудь индейскому племени. (What is there in your village?) Что есть в вашей деревне

Напишите цифрами в таблице в упр. 2 в Рабочей тетради ( on page 38) , сколько предметов есть в вашей придуманной деревне. Напишите, что есть у индейцев вашего племени. На следующем уроке мы послушаем ваши рассказы, может быть, вам даже удастся найти соплеменников среди ваших одноклассников.
VIII. Подведение итога урока и рефлексия

    • Цель: организовать оценивание учащимися собственной деятельности на уроке.


- Вернёмся к началу урока . Какими видами деятельности мы предполагали заниматься? Чем мы занимались?

Самооценка. (Слайд)

У вас на партах лежат смайлики , Дорисуйте на них

- улыбку, если вам понравился урок;

-грустную гримасу, если урок не понравился:

- оставьте смайлик без улыбки, если вам на уроке было непонятно.



- Закончите фразу

Сегодня на уроке :

Я узнал(а) …

У меня получилось…

Теперь я знаю..

You were very active today. You know a lot of words. I put only good marks.

I put five to ... I put four to…

Thank you for your work.


The lesson is over. Good bye. See you soon.




Записывают домашнее задание.

С.81 №4

Подсчитывают количество «смайликов»

Высказывания детей.

Дети делают выводы. Обосновывают свои ответы


Познавательные (логические суждения, анализ)

Регулятивные (самооценка)

Коммуникативные (умение выражать свои мысли)

Коммуникативные (умение выражать свои

Познавательные (логические суждения, анализ)

Регулятивные (самооценка)

Коммуникативные (умение выражать свои мысли)

Коммуникативные (умение выражать свои мысли)

Регулятивные (выделять то, что уже усвоено или подлежит усвоению)


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск