Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 155.9 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.05.2014
Размер155.9 Kb.
ТипПрезентация
100-bal.ru > Военное дело > Презентация

  1. Презентация программ базовых и стажировочных площадок.

Ответственные: Ефременко Н.А., директор МКУ «ЦРО»;

Нелюба Н.И., заместитель начальника Управления образования


№п/п

Тематика

МОУ

Нормативно-правовой акт

Ответственные в МОУ

1.

«Художественно-эстетическое творчество как ресурс формирования и развития ключевых компетенций школьника»

МАОУ «СОШ №13 им. .Янгеля М.К.»

Приказ УО от 03.06.2013 №337 «О присвоении статуса стажировочной площадки»

Мисикова З.А., директор МАОУ «СОШ №13 им. М.К.Янгеля»;

Суворова Т.Н., зам. директора по УВР МАОУ «СОШ

2.

«Пути решения проблем реорганизации образовательных учреждений»

МБОУ «СОШ №1»




Антипин М.И., директор МБОУ «СОШ №1»;

Комисарова Л.А., зам. директора по УВР

3.

«Педагогическое проектирование как способ повышения качества образования»

МБОУ «СОШ №8 имени М.И.Бусыгина»

Приказ УО от 03.06.2013 №337 «О присвоении статуса стажировочной площадки»

Асташова С.А., директор МБОУ «СОШ №8» им. Бусыгина М.И.,

Храбан Т.В., зам. директора по УВР МБОУ СОШ им. Бусыгина М.И.»

4.

«Формирование годового календарного учебного плана в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ООО»

МБОУ «СОШ №17»

Приказ УО от 03.06.2013 №337 «О присвоении статуса стажировочной площадки»

Буденная И.Ю., директор МБОУ «СОШ №17»;

Виданова С.Н., зам. директора по УВР

5.

«Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях введения ФГОС»

МБОУ «Городская гимназия №1»




Емельянова Н.А., директор МБОУ «Городская гимназия №1»;

Суетина Ю.А., зам. директора по УВР


6.

«Механизм развития профессиональной компетентности педагогов условиях внедрения новых образовательных стандартов»

МАОУ «СОШ №5»

Приказ УО от 03.06.2013 №337 «О присвоении статуса стажировочной площадки»

Пахомова Г.С., директор МАОУ «СОШ №5»;

Бавина Л.М., зам. директора по УВР МАОУ «СОШ №5»

7.

«Инновационные особенности организации образовательного пространства в условиях введения ФГОС»

МБОУ «СОШ №2»

Приказ УО от 03.06.2013 №337 «О присвоении статуса стажировочной площадки»

Габрина Н.Н., и.о. директора МБОУ «СОШ №2»;

Бровкина Н. В., зам директора по УВР МБОУ «СОШ №2»

8.

«Новые образовательные результаты: социализация школьников»

МБОУ «СОШ №14»

Приказ УО от 03.06.2013 №337 «О присвоении статуса стажировочной площадки»

Пеленкина С.А., директор МБОУ «СОШ №14»;

Морозова Т.А., зам. директора по УВР

9.

«Организация образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС»

МБОУ «СОШ12»

Приказ УО от 03.06.2013 №337 «О присвоении статуса стажировочной площадки»

Петрова Т.В., директор МБОУ «СОШ №12»;

Сизых М.А., зам. директора по УВР МБОУ «СОШ №12»

10.

«Организация межведомственного взаимодействия обучающихся в процессе освоения образовательной программы»

МАОУ «Экспериментальный лицей «НОК»

Распоряжение Министерства образования Иркутской области №957-мр от 30 августа 2011 г.

Батербиев М.М., директор МАОУ «Экспериментальный лицей «НОК»

11.

«Организация сопровождения детей с ОВЗ в ДОУ и ОУ»

МБОУ «НШДС»

Приказ УО №59 от 312.01.2013г. «О пререводе обучающихся в режим городской стажировочной площадки» в 2012-2013 учебном году.

Васильева О.А., директор МБОУ «НШДС»;

Рютина Т.Ю., зам. директора по УВР МБОУ

«НШДС»

12.

«Комплексный мониторинг как механизм управленческой деятельности»

МАОУ «СОШ№11»




Ткачева Т.И, директор МАОУ «СОШ №11»;

Вилесова Т.В., зам. директора по УВР МАОУ «СОШ №11».



2.Панорама новых практик воспитания


№п/п

Тематика

МОУ

Ответственные от УО, МКУ «ЦРО»

1.

«Публичные творческие отчеты учащихся как итоговое оценочное событие по достижению результатов в творческой деятельности»

МАОУ «СОШ №13 им. М.К.Янгеля»

Пронина Л.А., начальник УО;

Нелюба Н.И., зам. начальника УО;

Корчагин И.В., гл. спец. УО;
Скорнякова Н.И., начальник отдела инновационного развития МКУ «ЦРО»;


2.

«Проект как способ развития детского самоуправления»

МБОУ «СОШ №9»

3.

«Волонтерское движение как новая практика воспитания»

МБОУ «СОШ №8 им. Бусыгина М.И.»

4.

«Неделя ученического самоуправления как практика формирования социальной компетентности учащихся»;
Образовательное путешествие как новая практика воспитания»

МАОУ «Эксп. лицей «НОК»

5.

«Артпедагогическое пространство через организацию «ТРИ С: социальная проба, социальная практика, социальный опыт»

МБОУ «СОШ №14»

6.

«Предметная неделя как средство обеспечения единства обучения и воспитания в образовательном процессе»

МБОУ «СОШ №9»


7.

«Проектная деятельность как форма правового воспитания гимназистов»

МБОУ «Город. гимн. №1»

8.

«Использование технологии успешного самоопределения гимназистов как способ формирования компетенций успешного человека

МБОУ «Городская гимназия №1»

8.

«Социально-педагогическая инициатива как основа конструирования социально-образовательного пространства микрорайона ОУ»

« Осознанное родительство. Из опыта решения проблем семейного воспитания»


МАОУ «СОШ №5»

9.

«Коммуникативные образовательные пространства как новая практика воспитания»

МБОУ «СОШ №2»

10.

«Разработка образовательных модулей как механизм проектирования образовательных пространств с целью создания условий для социализации школьников»

МБОУ «СОШ №17»




11.

«Большая экологическая игра «Чистый мир» как новое общественное движение школьников»

МАОУ «СОШ №11»




12.

«Расширение образовательного пространства ОУ на основе партнерских взаимодействий с социокультурными учреждениями города»

МБОУ «СОШ №15»



13.

«Школьный проект «Возрождение» как способ реализации Концепции духовно-нравственного воспитания и развитие личности гражданин России»

МБОУ «СОШ №1»





2.Мастер-классы


№п/п

Тематика мастер-класса

МОУ

Ответственный (МОУ)

Ответственный (УО,

МКУ «ЦРО»)

1.

«Проект», «Исследование»




«Как разработать и реализовать педагогический проект»;
«Дорожная карта учителя от разработки к результату»

«Школа лаборантов-исследователей как ресурс организации исследовательской деятельности в подростковой школе»
«Организация исследовательской работы с учащимися в подростковой школе»

МБОУ «СОШ №8»;


МАОУ «СОШ №13 им. М.К.Янгеля»

Артемьева Е.В, учитель географии МБОУ «СОШ №8»;

Браун Ю.В., учитель истории МБОУ «СОШ №8».

Куприенко Л.С., учитель биологии

Колесникова И.Ф, учитель химии МАОУ «СОШ №13 им. М.К.Янгеля»

Скорнякова Н.И., начальник отдела инновационного развития МКУ «ЦРО»

2.

«Творческая деятельность как ресурс формирования общекультурных компетенций у школьников»




«Творческий переполох» (декоративно-прикладное творчество);

«Мужчины любят небо и море» (техн. творчество);

«Выставка как образовательное событие»


Детская филармония как интеграционное образовательное пространство»


«Педагогическое сопровождение творческой деятельности школьников в учебном процессе»;


МБОУ «ДО ЦДТ

МАОУ «СОШ №13 им. М.К.Янгеля»

МАОУ «Эксп. лицей «НОК»


Апостол О.Н., учитель ИЗО;

Кузьмина Н.В., учитель ИЗО;
Черноусова Г.В., учитель музыки,

Куркина Л.Р, учитель музыки


Сенина О.И,, зам. директора по УВР


Солдатова Г.Е., главный специалист УО ;

Корчагин И.В.. гл. специалист УО

3.

«Формирование компетенций, УУД»




«Формирование межкультурных и общекультурных компетенций учащихся посредством английского языка»;
«Дискуссия как способ формирования коммуникативной компетенции школьников»;

Развитие физических качеств младших школьников посредством русских народных игр


«Формирование УУД через занятия во внеурочной деятельности по метапредметам


МБОУ «СОШ №12»

МБОУ «СОШ №2»

Громова Н.Г., учитель английского языка


Кузякина М.В, учитель истории и обществознания
Азязова Л.И., учитель физической культуры


Кобелева О.В., учитель начальных классов

Ефременко Н.А., директор МКУ «ЦРО»

4.

Современные образовательные технологии и методики обучения»




«Использование технологии критического мышления на уроках литературного чтения»

«Технология критического мышления как средство реализации деятельностного подхода на уроках истории и обществознания»

МБОУ «НШДС»

МБОУ «СОШ №9»

Исаева И.Ю. учитель начальных классов


Смирнова Т.В., учитель истории и обществознания

Нелюба Н.И., зам начальника УО

5.

ОРКСЭ




«Реализация Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности через введение учебного курса ОРКСЭ»
«Русское народное творчество как средство реализации концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России»

МАОУ «Экспер. лицей «НОК»

МБОУ ДО ЦДТ

Морарь Л.В., учитель начальных классов

Боричевская Н.А., методист

Боричевская Н.А., методитс МБОУ «ДО ЦДТ




Принципы отбора содержания для учебных занятий по учебному модулю ОРКСЭ на примере Авторской сказки

МАОУ «СОШ №5»

Расторгуева А.Ю







Реализация проекта «В начале было слово» в рамках реализации задач духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста

МБОУ ДОД

Варфоломеева Т.И.




6.

Результаты достижений школьников в условиях ФГОС




««Точка отсчета. Путь в профессию»;
«Комплексная оценка результатов в условиях введения ФГОС НОО»;
«Рефлексивная деятельность школьников как средство развития общеучебных умений»
«Реализация задач по выявлению, сопровождению и развитию одаренных детей через внедрение программы внеурочной деятельности «Метод научного познания»

МБОУ «ДО ЦДТ

МАОУ «СОШ №11»;

МБОУ «СОШ №2»;

МБОУ «СОШ №15»



Кобыжакова О.А., учитель русского языка и литературы

Новикова Г.А., учитель биологгии

Соломович Г.П., старший методист МКУ «ЦРО»


















3.Педагогические проектные площадки





Тематика

МОУ

Ответственные в УО, МКУ «ЦРО»




Новые информационные технологии

1.

«Образовательная робототехника: возможность, практика и перспективы»;
«Использование социальных сетей в Интернете как ресурс социализации школьников»


МАОУ «СОШ №5»

МАОУ «СОШ №13 им. М.К. Янгеля»

Ефременко Н.А., директор МКУ «ЦРО»;

Энгель В.Э., главный инженер-программист МКУ «ЦРО»;

Шереметова И.М., лаборант сектора инновационных технологий и медиаресурсов МКУ «ЦРО»

2.

Проблематика введения ФГОС




«Проектирование и конструирование социальной и культурно-образовательной среды развития школьников»;
«Опыт проведения урока в новом формате»;
«Особенности введения ФГОС в условиях разновозрастной организации образовательного процесса»
«Выстраивание интегрированного образовательного пространства урочной и внеурочной деятельности в начальной школе»;
«Модель образовательной среды подростковой школы в условиях введения ФГОС»;
«Модель инфраструктуры подростковой школы»;


МАОУ «СОШ №5»
МБОУ «СОШ №14»

МАОУ «Эксп. лицей «НОК»

МБОУ «СОШ №9»

МБОУ «Городская гимназия №1»

МБОУ «СОШ №2»

Нелюба Н.И., зам. начальника УО;

Машинян Н.А, начальник отдела дошкольного, общего и дополнительного образования


3.

Инклюзивное образование




«Эффективность апробирования форм инклюзивного образования в школе»

«Специальный Федеральный государственный образовательный стандарт в формате инклюзивного образования»

МБОУ «СОШ 15»;

МБОУ «СОШ №2»

Солдатова Г.Е., гл. спец УО;

Соломович Г.П., ст. методитс МКУ «ЦРО»

4. Управление развитием образования




«Проектирование эффективного контракта»;

«Общественная презентация «Есть только миг!»;
«Мобильная суббота как одна из форм открытого образования»
«Моделирование эмоционально-привлекательной образовательной среды как основа успешного развития школы»;
«Инновационные подходы к формированию образовательной программы в условиях межведомственного взаимодействия»;


МБОУ «СОШ №8»
МБОУ ДО ЦДТ

МБОУ «Городская гимн №1»
МБОУ «СОШ №9»
МАОУ «СОШ №13 им. М.К.Янгеля»

Пронина Л.А., начальник УО;

Скорнякова Н.И, начальник отдела инновационного развития


5.

Детские проектные площадки (Баженова Е.В., директор МБОУ ДО ЦДТ)




Детский проектный семинар. Форсайт-проект «Будущее начинается сейчас» МБОУ ДО ЦДТ -16.02.2014 (на базе МБОУ «СОШ №7»)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск