Презентация программ базовых и стажировочных площадок.
Ответственные: Ефременко Н.А., директор МКУ «ЦРО»;
Нелюба Н.И., заместитель начальника Управления образования
№п/п
| Тематика
| МОУ
| Нормативно-правовой акт
| Ответственные в МОУ
| 1.
| «Художественно-эстетическое творчество как ресурс формирования и развития ключевых компетенций школьника»
| МАОУ «СОШ №13 им. .Янгеля М.К.»
| Приказ УО от 03.06.2013 №337 «О присвоении статуса стажировочной площадки»
| Мисикова З.А., директор МАОУ «СОШ №13 им. М.К.Янгеля»;
Суворова Т.Н., зам. директора по УВР МАОУ «СОШ
| 2.
| «Пути решения проблем реорганизации образовательных учреждений»
| МБОУ «СОШ №1»
|
| Антипин М.И., директор МБОУ «СОШ №1»;
Комисарова Л.А., зам. директора по УВР
| 3.
| «Педагогическое проектирование как способ повышения качества образования»
| МБОУ «СОШ №8 имени М.И.Бусыгина»
| Приказ УО от 03.06.2013 №337 «О присвоении статуса стажировочной площадки»
| Асташова С.А., директор МБОУ «СОШ №8» им. Бусыгина М.И.,
Храбан Т.В., зам. директора по УВР МБОУ СОШ им. Бусыгина М.И.»
| 4.
| «Формирование годового календарного учебного плана в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ООО»
| МБОУ «СОШ №17»
| Приказ УО от 03.06.2013 №337 «О присвоении статуса стажировочной площадки»
| Буденная И.Ю., директор МБОУ «СОШ №17»;
Виданова С.Н., зам. директора по УВР
| 5.
| «Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях введения ФГОС»
| МБОУ «Городская гимназия №1»
|
| Емельянова Н.А., директор МБОУ «Городская гимназия №1»;
Суетина Ю.А., зам. директора по УВР
| 6.
| «Механизм развития профессиональной компетентности педагогов условиях внедрения новых образовательных стандартов»
| МАОУ «СОШ №5»
| Приказ УО от 03.06.2013 №337 «О присвоении статуса стажировочной площадки»
| Пахомова Г.С., директор МАОУ «СОШ №5»;
Бавина Л.М., зам. директора по УВР МАОУ «СОШ №5»
| 7.
| «Инновационные особенности организации образовательного пространства в условиях введения ФГОС»
| МБОУ «СОШ №2»
| Приказ УО от 03.06.2013 №337 «О присвоении статуса стажировочной площадки»
| Габрина Н.Н., и.о. директора МБОУ «СОШ №2»;
Бровкина Н. В., зам директора по УВР МБОУ «СОШ №2»
| 8.
| «Новые образовательные результаты: социализация школьников»
| МБОУ «СОШ №14»
| Приказ УО от 03.06.2013 №337 «О присвоении статуса стажировочной площадки»
| Пеленкина С.А., директор МБОУ «СОШ №14»;
Морозова Т.А., зам. директора по УВР
| 9.
| «Организация образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС»
| МБОУ «СОШ12»
| Приказ УО от 03.06.2013 №337 «О присвоении статуса стажировочной площадки»
| Петрова Т.В., директор МБОУ «СОШ №12»;
Сизых М.А., зам. директора по УВР МБОУ «СОШ №12»
| 10.
| «Организация межведомственного взаимодействия обучающихся в процессе освоения образовательной программы»
| МАОУ «Экспериментальный лицей «НОК»
| Распоряжение Министерства образования Иркутской области №957-мр от 30 августа 2011 г.
| Батербиев М.М., директор МАОУ «Экспериментальный лицей «НОК»
| 11.
| «Организация сопровождения детей с ОВЗ в ДОУ и ОУ»
| МБОУ «НШДС»
| Приказ УО №59 от 312.01.2013г. «О пререводе обучающихся в режим городской стажировочной площадки» в 2012-2013 учебном году.
| Васильева О.А., директор МБОУ «НШДС»;
Рютина Т.Ю., зам. директора по УВР МБОУ
«НШДС»
| 12.
| «Комплексный мониторинг как механизм управленческой деятельности»
| МАОУ «СОШ№11»
|
| Ткачева Т.И, директор МАОУ «СОШ №11»;
Вилесова Т.В., зам. директора по УВР МАОУ «СОШ №11».
|
2.Панорама новых практик воспитания
№п/п
| Тематика
| МОУ
| Ответственные от УО, МКУ «ЦРО»
| 1.
| «Публичные творческие отчеты учащихся как итоговое оценочное событие по достижению результатов в творческой деятельности»
| МАОУ «СОШ №13 им. М.К.Янгеля»
| Пронина Л.А., начальник УО;
Нелюба Н.И., зам. начальника УО;
Корчагин И.В., гл. спец. УО; Скорнякова Н.И., начальник отдела инновационного развития МКУ «ЦРО»;
| 2.
| «Проект как способ развития детского самоуправления»
| МБОУ «СОШ №9»
| 3.
| «Волонтерское движение как новая практика воспитания»
| МБОУ «СОШ №8 им. Бусыгина М.И.»
| 4.
| «Неделя ученического самоуправления как практика формирования социальной компетентности учащихся»; Образовательное путешествие как новая практика воспитания»
| МАОУ «Эксп. лицей «НОК»
| 5.
| «Артпедагогическое пространство через организацию «ТРИ С: социальная проба, социальная практика, социальный опыт»
| МБОУ «СОШ №14»
| 6.
| «Предметная неделя как средство обеспечения единства обучения и воспитания в образовательном процессе»
| МБОУ «СОШ №9»
| 7.
| «Проектная деятельность как форма правового воспитания гимназистов»
| МБОУ «Город. гимн. №1»
| 8.
| «Использование технологии успешного самоопределения гимназистов как способ формирования компетенций успешного человека
| МБОУ «Городская гимназия №1»
| 8.
| «Социально-педагогическая инициатива как основа конструирования социально-образовательного пространства микрорайона ОУ»
« Осознанное родительство. Из опыта решения проблем семейного воспитания»
| МАОУ «СОШ №5»
| 9.
| «Коммуникативные образовательные пространства как новая практика воспитания»
| МБОУ «СОШ №2»
| 10.
| «Разработка образовательных модулей как механизм проектирования образовательных пространств с целью создания условий для социализации школьников»
| МБОУ «СОШ №17»
|
| 11.
| «Большая экологическая игра «Чистый мир» как новое общественное движение школьников»
| МАОУ «СОШ №11»
|
| 12.
| «Расширение образовательного пространства ОУ на основе партнерских взаимодействий с социокультурными учреждениями города»
| МБОУ «СОШ №15»
|
| 13.
| «Школьный проект «Возрождение» как способ реализации Концепции духовно-нравственного воспитания и развитие личности гражданин России»
| МБОУ «СОШ №1»
|
|
2.Мастер-классы
№п/п
| Тематика мастер-класса
| МОУ
| Ответственный (МОУ)
| Ответственный (УО,
МКУ «ЦРО»)
| 1.
| «Проект», «Исследование»
|
| «Как разработать и реализовать педагогический проект»; «Дорожная карта учителя от разработки к результату»
«Школа лаборантов-исследователей как ресурс организации исследовательской деятельности в подростковой школе» «Организация исследовательской работы с учащимися в подростковой школе»
| МБОУ «СОШ №8»;
МАОУ «СОШ №13 им. М.К.Янгеля»
| Артемьева Е.В, учитель географии МБОУ «СОШ №8»;
Браун Ю.В., учитель истории МБОУ «СОШ №8».
Куприенко Л.С., учитель биологии
Колесникова И.Ф, учитель химии МАОУ «СОШ №13 им. М.К.Янгеля»
| Скорнякова Н.И., начальник отдела инновационного развития МКУ «ЦРО»
| 2.
| «Творческая деятельность как ресурс формирования общекультурных компетенций у школьников»
|
| «Творческий переполох» (декоративно-прикладное творчество);
«Мужчины любят небо и море» (техн. творчество);
«Выставка как образовательное событие»
Детская филармония как интеграционное образовательное пространство»
«Педагогическое сопровождение творческой деятельности школьников в учебном процессе»;
| МБОУ «ДО ЦДТ
МАОУ «СОШ №13 им. М.К.Янгеля»
МАОУ «Эксп. лицей «НОК»
|
Апостол О.Н., учитель ИЗО;
Кузьмина Н.В., учитель ИЗО; Черноусова Г.В., учитель музыки,
Куркина Л.Р, учитель музыки
Сенина О.И,, зам. директора по УВР
| Солдатова Г.Е., главный специалист УО ;
Корчагин И.В.. гл. специалист УО
| 3.
| «Формирование компетенций, УУД»
|
| «Формирование межкультурных и общекультурных компетенций учащихся посредством английского языка»; «Дискуссия как способ формирования коммуникативной компетенции школьников»;
Развитие физических качеств младших школьников посредством русских народных игр
«Формирование УУД через занятия во внеурочной деятельности по метапредметам
| МБОУ «СОШ №12»
МБОУ «СОШ №2»
| Громова Н.Г., учитель английского языка
Кузякина М.В, учитель истории и обществознания Азязова Л.И., учитель физической культуры
Кобелева О.В., учитель начальных классов
| Ефременко Н.А., директор МКУ «ЦРО»
| 4.
| Современные образовательные технологии и методики обучения»
|
| «Использование технологии критического мышления на уроках литературного чтения»
«Технология критического мышления как средство реализации деятельностного подхода на уроках истории и обществознания»
| МБОУ «НШДС»
МБОУ «СОШ №9»
| Исаева И.Ю. учитель начальных классов
Смирнова Т.В., учитель истории и обществознания
| Нелюба Н.И., зам начальника УО
| 5.
| ОРКСЭ
|
| «Реализация Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности через введение учебного курса ОРКСЭ» «Русское народное творчество как средство реализации концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России»
| МАОУ «Экспер. лицей «НОК»
МБОУ ДО ЦДТ
| Морарь Л.В., учитель начальных классов
Боричевская Н.А., методист
| Боричевская Н.А., методитс МБОУ «ДО ЦДТ
|
| Принципы отбора содержания для учебных занятий по учебному модулю ОРКСЭ на примере Авторской сказки
| МАОУ «СОШ №5»
| Расторгуева А.Ю
|
|
| Реализация проекта «В начале было слово» в рамках реализации задач духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста
| МБОУ ДОД
| Варфоломеева Т.И.
|
| 6.
| Результаты достижений школьников в условиях ФГОС
|
| ««Точка отсчета. Путь в профессию»; «Комплексная оценка результатов в условиях введения ФГОС НОО»; «Рефлексивная деятельность школьников как средство развития общеучебных умений» «Реализация задач по выявлению, сопровождению и развитию одаренных детей через внедрение программы внеурочной деятельности «Метод научного познания»
| МБОУ «ДО ЦДТ
МАОУ «СОШ №11»;
МБОУ «СОШ №2»;
МБОУ «СОШ №15»
|
Кобыжакова О.А., учитель русского языка и литературы
Новикова Г.А., учитель биологгии
| Соломович Г.П., старший методист МКУ «ЦРО»
|
|
|
|
|
|
3.Педагогические проектные площадки
| Тематика
| МОУ
| Ответственные в УО, МКУ «ЦРО»
|
| Новые информационные технологии
| 1.
| «Образовательная робототехника: возможность, практика и перспективы»; «Использование социальных сетей в Интернете как ресурс социализации школьников»
| МАОУ «СОШ №5»
МАОУ «СОШ №13 им. М.К. Янгеля»
| Ефременко Н.А., директор МКУ «ЦРО»;
Энгель В.Э., главный инженер-программист МКУ «ЦРО»;
Шереметова И.М., лаборант сектора инновационных технологий и медиаресурсов МКУ «ЦРО»
| 2.
| Проблематика введения ФГОС
|
| «Проектирование и конструирование социальной и культурно-образовательной среды развития школьников»; «Опыт проведения урока в новом формате»; «Особенности введения ФГОС в условиях разновозрастной организации образовательного процесса» «Выстраивание интегрированного образовательного пространства урочной и внеурочной деятельности в начальной школе»; «Модель образовательной среды подростковой школы в условиях введения ФГОС»; «Модель инфраструктуры подростковой школы»;
| МАОУ «СОШ №5» МБОУ «СОШ №14»
МАОУ «Эксп. лицей «НОК»
МБОУ «СОШ №9»
МБОУ «Городская гимназия №1»
МБОУ «СОШ №2»
| Нелюба Н.И., зам. начальника УО;
Машинян Н.А, начальник отдела дошкольного, общего и дополнительного образования
| 3.
| Инклюзивное образование
|
| «Эффективность апробирования форм инклюзивного образования в школе»
«Специальный Федеральный государственный образовательный стандарт в формате инклюзивного образования»
| МБОУ «СОШ 15»;
МБОУ «СОШ №2»
| Солдатова Г.Е., гл. спец УО;
Соломович Г.П., ст. методитс МКУ «ЦРО»
| 4. Управление развитием образования
|
| «Проектирование эффективного контракта»;
«Общественная презентация «Есть только миг!»; «Мобильная суббота как одна из форм открытого образования» «Моделирование эмоционально-привлекательной образовательной среды как основа успешного развития школы»; «Инновационные подходы к формированию образовательной программы в условиях межведомственного взаимодействия»;
| МБОУ «СОШ №8» МБОУ ДО ЦДТ
МБОУ «Городская гимн №1» МБОУ «СОШ №9» МАОУ «СОШ №13 им. М.К.Янгеля»
| Пронина Л.А., начальник УО;
Скорнякова Н.И, начальник отдела инновационного развития
| 5.
| Детские проектные площадки (Баженова Е.В., директор МБОУ ДО ЦДТ)
|
| Детский проектный семинар. Форсайт-проект «Будущее начинается сейчас» МБОУ ДО ЦДТ -16.02.2014 (на базе МБОУ «СОШ №7»)
| |