Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 94.82 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.05.2014
Размер94.82 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Военное дело > Календарно-тематическое планирование
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КРУЖКА ЖУРНАЛИСТИКИ «ПЕРОМ И КИСТЬЮ»

п/п

Месяц, неделя

Кол-во часов

Тема занятия

Цели занятия

Домашнее задание




СЕНТЯБРЬ

1

3-9.09.12

2

Организационно-ознакомительное занятие

«Журналистом быть необязательно,

но стать грамотным человеком можно и нужно»

- привлечение к сотрудничеству учащихся школы;

- формирование редакции (творческого ядра) школьной газеты;

- разработка единой издательской концепции газеты;

- разработка концепции «Школьной почты»;

- проведение конкурса для выбора названия школьной газеты;

- разработка рубрик;

- назначение ответственных за ведение постоянных рубрик газеты;

- сбор и обсуждение материалов для первого номера газеты.


Придумать название для школьной газеты. Запишите темы, которые вам интересны. Проверьте по местным газетам, занимаются ли, какие-либо редакции интересующей вас тематикой, и сколько места они ей отводят.

2

10-16.09.12

2

Выбор основной темы номера: «День знаний», «Как я провел лето»

- сбор и обсуждение материалов для первого номера газеты;

- работа над оригинал-макетом первого номера.


Индивидуальные задания.

3

17-23.09.12

2

Лингвистический практикум:

публицистический стиль речи. Общая характеристика: сфера применения, жанры, стилевые особенности, языковые средства

Основные жанры публицистического стиля в устной и письменной форме речи.


- актуализировать и закрепить знания, полученные на уроках русского языка.




4

24-30.09.12

2

«Выход в свет»

- выпуск первого номера школьной газеты;

- распространение номера среди учащихся школы.

Определите аудиторию нашего издания, как ее использовать для нужд газеты.





ОКТЯБРЬ

5

01-07.10.12


2

Выбор основной темы номера: «День учителя»

- сбор и обсуждение материалов для очередного номера газеты;

- анализ корреспонденции «Школьной почты»;

- работа над оригинал-макетом очередного номера;





6

08-14.10.12

2

Освоение жанров публицистического стиля: интервью.

Виды интервью

- дать представление об интервью;

- рассмотреть банальные вопросы;

- потренироваться в составление творческих вопросов. Подготовка к интервью – сбор информации о личности, с которой хотим побеседовать, о проблеме, которую хотим обсудить.

Составление списка вопросов.


Составьте вопросы, которые выходят за рамки банальных, а читателю и собеседнику покажутся творческими и изобретательными.

Составьте списки вопросов из 5 вступительных вопросов для интервью: а) с педагогом – организатором; б) с учителем физкультуры.

7

15-21. 10.12

2

Лингвистический практикум: Интервью.


- обучение основам интервьюирования;

- ознакомление с многообразием форм интервью. Анализ образцов интервью, взятых из различных газет и журналов. Интервью-монолог.

Интервью-диалог. Интервью-зарисовка. Анкетирование.

Практическая работа. Подготовка интервью.

8

22-28. 10.12

2

«Выход в свет»


- выпуск второго номера школьной газеты.





9

29.10-04.11.12

2


Почта «Школьной газеты»

- разработка взаимодействия с другими направлениями школьной деятельности;

- возможности школьной рекламы.








НОЯБРЬ

10

05-11.11.12


2

Выбор основной темы номера: «День матери»

- сбор и обсуждение материалов для очередного номера газеты;

- анализ корреспонденции «Школьной почты»;

- работа над оригинал-макетом очередного номера.





11

12-18.11.12

2

Освоение жанров публицистического стиля: очерк, портретный очерк.


- дать представление об особенностях очерка как публицистического жанра;

- раскрыть понятия «документальность», «достоверность фактов».




12

19-25.11.12

2

Лингвистический практикум: тип речи – описание. Изобразительно -выразительные средства языка.

- обучение написанию портретного очерка.

Практическая работа.

«Я хочу рассказать о своей маме» : написать портретный очерк о маме.


13

26-30.11.12

2

«Выход в свет»


- выпуск очередного номера школьной газеты.







ДЕКАБРЬ

14

03-09.12.12

2

Выбор основной темы номера: «Новый год»

- сбор и обсуждение материалов для очередного номера газеты;

- анализ корреспонденции «Школьной почты»;

- работа над оригинал-макетом очередного номера.





15

10-16.12.12

2

Лингвистический практикум:

искусство торжественной речи.

Освоение жанров публицистического стиля: поздравление, торжественная речь.


- познакомить участников кружка с правилами подготовки торжественной речи, поздравления.


Практическая работа.

Написать поздравление с Новым годом.

16

17-23.12.12

2

«Выход в свет»


- выпуск очередного номера школьной газеты.




17

24.12-0.12.12

2

Анализ проделанной работы.

Подведение итогов работы кружка за 1 полугодие. Корректировка планов на 2 полугодие.


Ответить на вопрос: «Чтобы я хотел изменить в работе кружка?»





ЯНВАРЬ

18

14-20.01.13

2

Выбор основной темы номера: «Международный день СПАСИБО»


- сбор и обсуждение материалов для очередного номера газеты;

-- анализ корреспонденции «Школьной почты»;

- работа над оригинал-макетом очередного номера.





19

21-27.01.13

2

Освоение жанров публицистического стиля:

статья

- многообразие форм статьи как публицистического жанра:

Передовая статья. Статья, обобщающая опыт работы, Проблемная статья, Критическая статья.

- группирование данных в тематический центр, формулировка вспомогательных тезисов в чёткой последовательности;

- учить формулировать тезисы, выделять среди них главные.


Практическое задание. Написание статьи.

20

28-03.02.13

2

«Выход в свет»

- выпуск очередного номера школьной газеты







ФЕВРАЛЬ

21

04 -10.02.13


2

Выбор основной темы номера: «День Святого Валентина», «День защитника Отечества»

- сбор и обсуждение материалов для очередного номера газеты;

- анализ корреспонденции «Школьной почты»;

- работа над оригинал-макетом очередного номера;




22

11-17.02.13

2


Освоение жанров публицистического стиля:

репортаж.

- дать понятие теме репортажа;

- рассмотреть виды репортажа;

- определиться в написании своего репортажа

Тема для репортажа – актуальное событие, заметка, интересные люди, по следам исторического события, собственное участие.

Практическая работа.

Итак, вы нашли тему своего репортажа, исходя из нее выбрали свою роль, теперь пришло время «выходить на тему»…

23

18-24.02.13

2


Лингвистический практикум: сходство и различие художественного и публицистического стилей.

- актуализировать и закрепить знания, полученные на уроках русского языка.




24

25-03.03.13

2


«Выход в свет»

- выпуск очередного номера школьной газеты.








МАРТ

25

04-10.03.13

2

Выбор основной темы номера: «Международный женский день»

- сбор и обсуждение материалов для очередного номера газеты;

- анализ корреспонденции «Школьной почты»

- работа над оригинал-макетом очередного номера.




26

11-17.03.13

2

Лингвистический практикум:

лексические, фразеологические, морфологические, синтаксические, изобразительно-выразительные особенности языковых средств публицистического стиля.

- актуализировать и закрепить знания, полученные на уроках русского языка.




27

18-24.03.13

2

Освоение жанров публицистического стиля:

фельетон.

- дать характеристику фельетону;

- рассмотреть его разновидности;

- рассказать о мастерах данного жанра.

Практическая работа.

Воплотитесь в образ журналиста газеты и попробуйте написать фельетон.


28

25-31.03.13

2

«Выход в свет»

- выпуск очередного номера школьной газеты.








АПРЕЛЬ

29

01-07.04.13

2

Выбор основной темы номера: «День смеха», «День здоровья»

- сбор и обсуждение материалов для очередного номера газеты;

- анализ корреспонденции «Школьной почты»

- работа над оригинал-макетом очередного номера.








08-14.04.13

2

Лингвистический практикум:

Классификация речевых, грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Исправление различных типов ошибок, их условное обозначение


- обучение азам редакторской работы.




30

15-21.04.13

2

Освоение жанров публицистического стиля:

заметка


- ознакомить учащихся с многообразием форм заметки как публицистического жанра.

Заметка. Заметка информационного характера. Заметка типа делового описания. Заметка типа художественного описания с элементами повествования. Информационная заметка с отрицательным содержанием. Заметки на темы, связанные с оценкой поступков. Заметка на дискуссионную тему. Заметка-благодарность. Заметка-вопрос. Заметка-просьба.

Практическая работа. Написание заметки с выводами и предложениями.

31

22-30.04.13

2

«Выход в свет»


- выпуск очередного номера школьной газеты







МАЙ

32

01-12.05.13

2

Выбор основной темы номера: «Последний звонок», ГИА, ЕГЭ

- сбор и обсуждение материалов для очередного номера газеты;

- анализ корреспонденции «Школьной почты»

- работа над оригинал-макетом очередного номера;





33

13-19.05.13

2

«Выход в свет»


- выпуск очередного номера школьной газеты.




34

20-31.05.13

2

Анализ проделанной работы за год.


- подведение итогов за 2012-2013 учебный год,

- планирование деятельности на 2013-2014 учебный год.

Индивидуальные задания на лето.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск