Скачать 18.81 Kb.
|
Разработка урока в 9 классе по теме «My future profession». Урок – защита проектов. Цели: познавательный аспект – познакомить с некоторыми фактами из детской жизни одноклассников, их планами на будущее; познакомить с выбором профессии выпускников школы; развивающий аспект – развитие способности к самостоятельному труду, осуществлению продуктивных речевых действий; развитие воображения; воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к разным профессиям, потребности участия в жизни общества посредством выбора профессии; воспитание необходимости изучать английский язык. учебный аспект – развитие речевых умений на основе творческого использования усвоенного ранее материала. Сопутствующая задача - скрытый контроль уровня сформированности речевых умений; Оборудование – карточки, видеомагнитофон, телевизор, проекты детей. Ход урока:
T. – You are finishing the 9th form this year. What is finishing school for you (p1, p2, p3, etc.). What can you do after finishing the 9th form? (p1, p2, p3, etc.). Is it an easy thing to choose a profession? (p1, p2, p3, etc.)
a) Подготовка к прослушиванию. T. – Now children let’s make a portrait of your group. Do you want to do it? For it you must answer the questions: What is important for you in choosing a profession? What are you going to do after finishing the 9th form and why? What do you want to be and why? Where would you like to work?” You should listen to answers of your classmates attentively and tick in the papers where it is necessary. (Все учащиеся отвечают на все вопросы). b) Подведение итогов прослушивания. T. - Now let’s sum up all the information and make a portrait of your group. (Ученики подводят итог своим высказываниям, пользуясь карточками).
T: I am glad that most of you want to stay on at school because you haven’t decided yet what you want to be after finishing school. When you were discussing this theme you have pointed such problems as:
|