Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 40.23 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.05.2014
Размер40.23 Kb.
ТипИнструкция
100-bal.ru > Военное дело > Инструкция
Балтачева В.В.

История

Тема: «Начало братоубийственной войны»

9 класс
Цели урока:

В ходе работы над заданиями вы сможете:

- на основе исторических фактов гражданской войны сформировать представление о ней, как о смуте, духовно-нравственном кризисе общества, не сумевшего остановить братоубийственную бойню;

- определить основные силы участников гражданской войны, их особенности

- выделить причины эскалации гражданской войны, ее разрастания
Инструкция по выполнению заданий

1. Познакомьтесь с планом урока:

  1. Состав противоборствующих лагерей;

  2. Цели и интересы этих лагерей;

  3. Способы борьбы, соотношение сил

!!! Для выполнения следующих заданий вам необходимо перейти по ссылке и посмотреть видео урок. Обратите внимание на информацию, расположенную под экраном!

Для работы над заданиями урока вы также можете дополнительно пользоваться текстом учебника (§9)
2. Какие точки зрения существуют в современной исторической науке по поводу начала и окончания гражданской войны в России?
3. Какие 3 лагеря были представлены в гражданской войне?
4. Заполните таблицу «Участники гражданской войны в России»




Красные

Белые

Зеленые

Откуда появилось название лагеря








Социальный состав








Политические силы (партии)











Лидеры












Идеалы, цели, лозунги












5. Чем могли быть недовольны социальные слои, входившие в лагерь белых? Какую силу поддержали крестьяне? Почему?
6. Вспомните, в чем были близки и чем различались взгляды эсеров и либералов, представители которых были участниками белого движения? Исходя из этого? Предположите, мог ли быть прочным и долгим союз между ними?
7. По какому вопросу эсеры и большевики занимали общую позицию? В чем были принципиальные различия между ними?
8. Определите, какие события явились началом гражданской войны (с. 97-98)
9. Какой вопрос был самым главным в борьбе красного и белого движения? За что они боролись?
10. Какие способы борьбы использовали и красные и белые?
11. Используя текст и данные карты параграфа (п.3), определите, каким было соотношение сил противоборствующих сторон в 1918 году. Определите территории, которые находились под властью белых и под властью красных. Было ли преимущество какой-либо стороны?

Итак, гражданская война затянулась, так как в неё было вовлечено всё российское общество, интервенты, интернационалисты. Конфликт между противоборствующими сторонами не ослабевал, а, наоборот, нарастал.
На ваш взгляд, гражданина современной России, что необходимо было сделать, чтобы избежать Гражданской войны?
6. Оцените, пожалуйста, материалы урока по следующим вопросам:

  1. Материалы курса были для меня интересны (оцените по пятибалльной шкале)

Совсем не интересно

1

2

3

4

5

Очень интересно

2. Узнал(а) много нового (оцените по пятибалльной шкале)

Ничего нового

1

2

3

4

5

Много нового

3. Я могу рассказать о том, что узнал(а) (оцените по пятибалльной шкале)

Совсем не могу

1

2

3

4

5

Могу очень хорошо

4. Изученный материал помог мне лучше узнать тему урока (оцените по пятибалльной шкале)

Совсем не помог

1

2

3

4

5

Очень помог



Внимание! Вы должны отправить выполненные задания и заполненную анкету по адресу: baltacheva_vv@school97.ru

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск